В данный момент для просвечивания пикселей ЖК-дисплеев ноутбуков используются CCFL-лампы (cathode fluorescent lamp, флуоресцентный катод), но в будущем его, вероятно, заменят лампы, основанные на LED-технологиях. У LED есть определенные превосходства над CCFL - тонкий профиль, что немаловажно для мобильных устройств, меньшее энергопотребление, что ещё более важно, а также поддержка норм закона о вредных веществах (будет введен в Европе в 2006 году). Для достижения соответствующей с CCFL яркости
производителям придется установить 45 белых и 2400 RGB диодов для 32"-монитора.
Компания NVIDIA пошла на хитрый шаг. Как вы знаете, в прошлом была анонсирована видеокарта GeForce 7800 Ultra, которая должна была стать ответом на Radeon X1800 XT. Однако, в последствии компания объявила о переносе релиза 7800 Ultra. На данный момент, проект уже вроде бы как отменен совсем. Дело в том, что будущий графический монстр, GeForce 7800 GTX 512 Мбайт и является той самой забытой Ultra. Производитель в лице NVIDIA просто
переименовал top-модель. Для чего это было сделано нам не известно, однако, известно, что <> будет работать на повышенных частотах 550/1800 МГц! Вряд ли Radeon X1800XT сможет что-либо противопоставить, однако, нет никакой уверенности, что NVIDIA сможет предоставить достаточно чипов, которые смогут работать на таких высоких частотах. Время покажет
Голубой гигант, компания IBM, разработала чип, который может замедлять скорость света. Чип использует фракцию энергии и фотонный силиконовый волновод. В принципе, чип является всего лишь куском текстолита с множеством прорезанных отверстий и работает по принципу <<камеры скорости>>. Свет проходит через отверстия с обычной скоростью 299 000 км в секунду, тормозится о специальный якоря до 1/300 от своей первоначальной скорости во время прохождения
отверстий и, затем, снова ускоряется. IBM предполагает использовать своё новое открытие в накопителях информации - световой импульс может переносить информацию на огромнейшей скорости!
Надеюсь, никого не обидел названием данной новости. :) Дело в том, что компания Sony анонсировала цифровую фотокамеру DSC-T9, которая сможет делать четкие [не размытые] кадры даже в условиях плохой устойчивости. Иными словами, снимки будут получаться не размытыми даже в трясущихся руках фотографа. DSC-T9 будет использовать профессиональную компоновку объектива. Специальные датчики будут обнаруживать колебания, а сервомоторы их компенсировать.
Более того, обещается более быстрая скорость затвора без снижения качества изображения. Камера ожидается к появлению в январе 2006 года по цене $400. Если заверения разработчиков сбудутся, то у меня в списке покупок появится новый пункт.
Президент компании Sony, Кен Кутараги (Ken Kutaragi), выступил с сообщением о том, что приставка Sony PlayStation 3 сможет легко <<крутить>> игры на скорости 120 кадров в секунду. Также, на 120 кадрах в секунду будет работать и будущее телевидение. К счастью (или к сожалению?), такие скорости отображения пригодятся ещё не скоро - телевидение использует всего 24 кадра и, иногда, 30. Любая игра идет совершенно плавно и непринужденно на
30 кадрах. Для какого-нибудь скоростного сетевого экшена может понадобиться 60-90 кадров, но не более. С другой стороны, заявление можно списать на PR мощности приставки. Если PS 3 сможет обрабатывать картинку и выдавать её на такой скорости, то производительность её очень велика. Появление PlayStation 3 намечено на весну 2006 года по цене примерно $400. Ждем.