Вопрос № 167202: Жесткий диск Maxtor DiamondMax 22 STM3500320AS, объём 500 ГБ, SATA. При подключенном винчестере компьютер очень долго проходит тестирование. Винчестер в БИОС не определяется, т. е. не виден. При попытке загрузки с другого жесткого диска, система висн...
Вопрос № 167.202
Жесткий диск Maxtor DiamondMax 22 STM3500320AS, объём 500 ГБ, SATA. При подключенном винчестере компьютер очень долго проходит тестирование. Винчестер в БИОС не определяется, т. е. не виден. При попытке загрузки с другого жесткого диска, система виснет на этапе анимации. Пробовал подключать на горячую - система виснет. Запускал с дискеты программу MHDD, она не видит винчестер. При вертикальном вращении винчестера издаётся скоблящий звук, как лезвием по стеклу. Каким образом можно восстановить информацию с
этого жесткого диска?
Отправлен: 13.05.2009, 17:24
Вопрос задал: Batman (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)
Отвечает: Ufo Crept
Здравствуйте, Batman! Скоблящий звук означает следущее: падение головок на поверхность винчестера либо разгерметизация рабочей зоны Данные вещи лечат в гарантийном центре - но дорого, если информация не так уж и важная то взять гарантийный талон и к продавцу.
есть конечно вариант: 5% вероятность - сбой прошивки винчестера = проверка методом замены платы винчестера от такой модели
Крупнейший в мире производитель жестких дисков, компания Seagate подтвердила наличие проблемы
в некоторых своих продуктах. Около двух с половиной месяцев назад многие пользователи жаловались на форумах, что их Seagate Barracuda 7200.11 емкостью 1,5 ТБ «переставали работать по неизвестной причине».
Как заявили в Seagate, проблема связана с неудачной прошивкой в контроллерах жестких дисков. При этом, как выяснилось, проблема затрагивает не только Barracuda 7200.11, но и две другие линейки – Seagate DiamondMax 22 и Barracuda ES.2 SATA. Всего в брак попа
ла 21 модель. Ошибка была исправлена лишь в конце декабря прошлого года, поэтому под вероятный брак попадают все образцы указанных моделей, выпущенные в 2008 г.
«При включении компьютера такой жесткий диск может не обнаружиться системой, - сообщается в послании Seagate. – Это не значит, однако, что ваши данные потеряны. Они сохранены, отсутствует всего лишь доступ к носителю». Вендор предлагает бесплатные услуги по перепрошивке устройства, а также бесплатные услуги по восстановлению данных, если они
все же были утеряны.
Проблеме подвержены жесткие диски с прошивкой MX15 (seagate.custkb.com). Образ, который необходимо записать на CD, можно скачать здесь.
Инструкция по обновлению прошивки - support.seagate.com. При возникновении трудностей обращайтесь в мини-форум.
Ответ отправил: skrech (статус: Профессионал) Россия, Москва ---- Ответ отправлен: 14.05.2009, 06:41
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249146 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо, информация по теме и очень нужная. С прямыми ссылками!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.