Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: ремонт жестких дисков, восстановление данных


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт жестких дисков, восстановление данных

Выпуск № 316
от 25.12.2007, 21:05

Администратор:Катилюс Денис
В рассылке:Подписчиков: 526, Экспертов: 42
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 115111: Здравствуйте господа эксперты. После капитальной чистки Касперским возникла проблема с внешним жестким диском 2.5" IDE 120Gb WD1200VE (установлен в бокс Transcend). Диск системой определяется, но данных на нем не видно. Данные (с потерями, правд...

Вопрос № 115.111
Здравствуйте господа эксперты. После капитальной чистки Касперским возникла проблема с внешним жестким диском 2.5" IDE 120Gb WD1200VE (установлен в бокс Transcend). Диск системой определяется, но данных на нем не видно. Данные (с потерями, правда) восстановил утилитой EasyRecovery. Теперь хочу отформатировать диск, но Windows этого почему-то сделать не может (даже выбора файловой системы нет). Как можно вернуть диск к жизни? Не совсем же он умер, раз EasyRecovery его читает.
Отправлен: 20.12.2007, 20:58
Вопрос задал: Рудометов Сергей Викторович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Толстый
Здравствуйте, Рудометов Сергей Викторович!

А на другом компьютере внешний диск уже пробовали? Возможно, что и система, к которой Вы подключаете диск, уже немного залечена (до полуобморочного состояния).

Если при подключении Вашего диска к другому компьютеру происходит то же самое, налицо проблемы с устройством. Какого именно характера,- подскажут ребята в мастерской или специализированные программы для тестирования жестких дисков.
Скорее всего, у Вас не аппаратные, а логические ошибки на диске. Это лечится. Программно.
Советую пока "не налягать" на устройство без необходимости. Покажите больного специалистам.

P.S. при необходимости лечения сам стараюсь подключать не через USB, а при помощи переходника IDE 3,5/2,5

Удачи Вам!
Ответ отправил: Толстый (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 20.12.2007, 21:23
Оценка за ответ: 4

Отвечает: Dan Ger
Здравствуйте, Рудометов Сергей Викторович!
Попробуйте форматировать диск загрузившийсь с загрузочного диска созданного например программой Acronis_Disk_Director_Suite_10.0 или Acronis Partition Expert 2003. Эти программы помогут создать диск, с которого можно будет загрузится и при помощи этих программ попробовать отформатировать диск, разбить на разделы и прочее...

Скорее всего с ним всё нормально и он будет жить...
Ответ отправил: Dan Ger (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 20.12.2007, 21:55
Оценка за ответ: 4


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.66 от 23.12.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное