Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: ремонт жестких дисков, восстановление данных


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт жестких дисков, восстановление данных

Выпуск № 271
от 27.09.2007, 12:05

Администратор:Катилюс Денис
В рассылке:Подписчиков: 528, Экспертов: 60
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 102987: Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня такая проблема. На твердом диске IC35l060AVVA07-0 два раздела. С: и D: (оба FAT32). Во время работы на системе 2К, что на разделе D: выскочило предупреждение, примерно: "Скорее сохраняйте данные, сист...

Вопрос № 102.987
Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня такая проблема.
На твердом диске IC35l060AVVA07-0 два раздела. С: и D: (оба FAT32). Во время работы на системе 2К, что на разделе D: выскочило предупреждение, примерно: "Скорее сохраняйте данные, система будет закрыта, прога services.exe внезапно прекратила работу".
Не успел я что либо сделать, система, точно не помню, толи завершила работу, толи вырубилась. После этого перестала загружаться. Загружаюсь с дополнительного хадиска (у меня там была ещё система),
Раздел С: читается нормально и даже, (у меня на С ещё одна система)
загружается система с него, а при попытке открыть раздел D: - "Диск не
отформатирован." С помощью EasyRecovery удаётся восстанавливать
файлы, пока не знаю сколько. Но раздел D: она видит как три (кажется
вначале я разбивал диск на четыре раздела, а потом переиграл). Тесты
на физическое состояние поверхности проходят нормально.

Очень хотелось бы восстановить файловую систему. Дайте пожалуйста
совет.

PS .
Антивирусник не установлен. Пользовался лишь эпизодически
ДокторомВеб с устаревшей базой. Да, незадолго до ЧП, скачал с сайта
Microsoft софтину: "поиск вирусов". Она нашла два вируса и уничтожила
их.
Отправлен: 22.09.2007, 11:57
Вопрос задал: Tur75 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Анатолий Иванович
Здравствуйте, Tur75!
А вот это очень даже зря, что нет антивирусных программ, из-за этого всё и случилось. Неси свои HDD на другой компьютер и проверяй на вирусы. ДокторуВеб лично я не доверяю, очень много было случаев, когда в клиентских компах и сам антивирусник оказывался заражён вирусами. На заражёном компе смысла проверять на вирусы нету, т.к. антивирусник буден уже пропатчен, и естествено ничего не найдёт.
На будущее, поставь касперского хотя бы 5ой версии, это в обязательном порядке, в настройках обновления поставь чтобы скатывало расширеные базы, и прими за правило, при каждом входе в интернет, сначала обновить базы, а потом чем нибудь заниматся дальше. И ещё порекомендовал бы поставить файрвол, к примеру оутпост.
Ответ отправил: Анатолий Иванович (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 22.09.2007, 13:37


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.60 от 22.09.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное