Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: ремонт жестких дисков, восстановление данных


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт жестких дисков, восстановление данных

Выпуск № 88
от 05.09.2006, 18:35

Администратор:Unreal
В рассылке:Подписчиков: 368, Экспертов: 24
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 53916: Здраствуйте уважаемые эксперты!!Дело в том что у меня повреждины блины на жёстком диске, точнее есть царапины, из-за повреждённой пломбы.Диск фирмы Seagate 250гб. Контроллер абсолютно в рабочем состоянии. При загрузке BIOS виснит на проверке жёсткого...

Вопрос № 53.916
Здраствуйте уважаемые эксперты!!Дело в том что у меня повреждины блины на жёстком диске, точнее есть царапины, из-за повреждённой пломбы.Диск фирмы Seagate 250гб. Контроллер абсолютно в рабочем состоянии. При загрузке BIOS виснит на проверке жёсткого а от винта слышно какоето постукивание тихое. А надиске была важная информация для меня можно ли её извлечь. Есть какое нибудь специальное оборудование??Заранее спасибо!
Отправлен: 31.08.2006, 18:09
Вопрос задал: Горовой Семён Андреевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Морозов Святослав
Здравствуйте, Горовой Семён Андреевич!
1. Безусловно, оборудование есть. В ряде специализированных центров по восстановлению информации. И региональных сертифицированных отделениях.
2. Оценить даже приблизительное состояние Вашего накопителя сложно. Ваша оценка непонятна. Повреждения пломбы возможно свидетельствуют о имевшей место попытки открытии гермоблока. Тогда не ясно с какой целью. Царапины на блинах возможно говорят что попытка "удалась". Допускаю, что царапины на блинах были до вскрытия. Впрочем о вскрытии как таковом ничего не сказано. Постукивание говорит о серъезных неисправностях, несовместимых с ремонтом на месте. Существуют разные доступные методы диагностики, но они не имеют отношения к столь значительным повреждениям. Да и "диагностировать" нечего. Замена блина невозможна без очень дорогостоящего оборудования, так что чем вас утешить даже не знаю.
3. Эффективность спасения информации зависит только от времени, которое пройдет до встречи с сервисным центром, желательно сертифицированным производителем, там произведут более четкую диагностику и, возможно, отправят на завод. Это обойдется недешево.
4. Маловероятно, но может царапины и "постукивание" не имеют бщей причины. Это дополнительные шансы.
5. Очевидно, одного рабочего контроллера недостаточно :(
6. Удачи, до встречи в сервисном центре.
Ответ отправил: Морозов Святослав (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 31.08.2006, 19:04
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Да... хотя бы один центр такой узнать...


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.35 от 27.07.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное