Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости с сайта Железо.ru

  Все выпуски  

Новости с сайта Железо.ru #


Выпуск 20 (148)
02 Августа 2007 года

Новости с сайта Железо.инфо

СайтФорумХостингE-mailРеклама 

Последние темы форума

Если у Вас есть вопросы по железу, то прошу задавать их в Форуме или присылайте на мой e-mail.

Последние новости Компьютеров и Железа

  • Новые программные инструменты NVIDIA (2007-08-02)

    САНТА-КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ – 31 ИЮЛЯ, 2007—Передовые компьютерные игры – это сложные проекты, над которыми работают команды программистов, художников и дизайнеров. Так как задержка выхода игры может негативно сказаться на ее бюджете, компания NVIDIA® (Nasdaq: NVDA) разработала полноценный набор приложений, которые помогут разработчикам сэкономить время и средства при создании и оптимизации игр.

    “Современные дорогие компьютерные игры очень сложно разрабатывать и настраивать на максимальную производительность”, - сказал Никлас Уэстберг (Niklas Westberg), технический директор Massive Entertainment. “Пакет инструментов для разработчиков от NVIDIA – это наш спаситель, так как он включает широкий спектр инструментов, которые помогут сделать больше при меньших затратах. Инструменты NVIDIA позволяют нам больше времени уделить игровому процессу в World in Conflict, чтобы обеспечить наилучшие возможности для геймеров”.

    Сегодняшний выпуск новых версий NVIDIA FX Composer 2 и NVIDIA PerfKit 5 предоставляет разработчикам мощные инструменты для создания потрясающего игрового контента за меньшее время. Оба популярных инструмента обеспечивают быструю и недорогую разработку визуальных эффектов и настройку производительности для игр и других приложений реального времени.

    Первый из инструментов, FX Composer 2, - это интегрированная среда разработки для быстрого создания визуальных эффектов реального времени. Она может использоваться для создания шейдеров для HLSL, COLLADA™ FX Cg и CgFX в DirectX и OpenGL. FX Composer 2 включает библиотеку шейдеров, анализ ShaderPerf, поддержку анимации, поддержку COLLADA, создание скриптов, помощники по созданию эффектов и проектов, настраиваемые линейки инструментов и интерфейс, поддержку Microsoft XNA и многое другое. FX Composer 2 уже стал промышленным стандартом для создания шейдеров для разных платформ, включая PLAYSTATION®3 от Sony Computer Entertainment и Microsoft Windows®.

    “FX Composer 2 упрощает визуальную разработку для нашей команды по мере внедрения методов рендеринга нового поколения”, - сказал Джордж Боршуков (George Borshukov), руководитель по компьютерной графике в Electronic Arts, получивший награду “Academy Scientific and Technical Achievement” за технологию рендеринга на базе изображений, использованную в Матрице. “FX Composer 2 позволяет создавать прототипы сложных методов рендеринга, выдающих потрясающие результаты. Ничто не обеспечивает такие возможности, написание скриптов и простоту использования, как FX Composer”.

    Данный инструмент также поставляется с mental mill™ Artist Edition от mental images, позволяя пользователям визуально создавать шейдеры. Пользователи могут экспортировать шейдеры из mental mill Artist Edition в FX Composer, чтобы применить к геометрии реального мира и использовать для более сложных операций.

    FX Composer 2 будет демонстрироваться на стенде #315 на конференции Siggraph 2007. Он доступен для загрузки по адресу http://developer.nvidia.com/FXComposer

    Другой инструмент, представленный NVIDIA сегодня, - это NVIDIA PerfKit 5, полноценный набор инструментов настройки производительности для игр и приложений реального времени, который теперь включает поддержку Microsoft Windows Vista и DirectX 10.

    Ядром PerfKit служит NVIDIA PerfHUD™ 5 – система мониторинга для приложений Microsoft DirectX 9 и 10, которая позволяет в режиме реального времени исправлять ошибки и строить графики производительности, контролируя сигналы GPU, исправляя и анализируя кадры автоматически для выявления узких мест.

    Новый возможности PerfHUD 5:

    • Поддержка Microsoft DirectX 10 и Vista
    • Поддержка новых GPU GeForce® 8 Series
    • Редактирование шейдеров “на лету”
    • Больше счетчиков GPU и драйверов: расширенный набор сигналов GPU и драйверов для устранения узких мест
    • Улучшенный вид: улучшенное расположение инструментов с облегчающими работу подсказками; усовершенствованный просмотр текстур для 2D, 3D и текстур кубической карты; а также селектор цвета для оценки текстур
    • Более 20 других функций по просьбам разработчиков

    “Мы широко использовали PerfHUD 5 для оптимизации Unreal Tournament 3”, - сказал Дэниэл Райт (Daniel Wright), разработчик движков в Epic Games. “Frame Debugger быстро находит ошибки рендернига, а Frame Profiler – это отличный инструмент для быстрого определения проблем производительности. Возможность PerfHUD 5 работать с нашим движком в режиме реального времени позволяет сократить время итерации, что очень важно для нас”.

    PerfKit 5 будет демонстрироваться на стенде #315 на Siggraph. Он доступен для загрузки по адресу http://developer.nvidia.com/PerfKit

    Помимо FX Composer 2 и PerfKit 5 набор инструментов NVIDIA включает:

    • SDK 10: обновленные примеры кодов DirectX 10, OpenGL и CUDA для новейших GPU
    • Инструменты для текстур: Мощные библиотеки и плагины для работы с текстурами – теперь с поддержкой DirectX и примерно в 10 раз быстрее, чем раньше
    • ShaderPerf 2: подробная информация о производительности шейдера с поддержкой новых драйверов
    • Библиотека шейдеров: самое большое в мире собрание шейдеров для GPU, свыше 100 различных шейдерных эффектов

    Все эти инструменты доступны на сайте разработчиков NVIDIA: http://developer.nvidia.com

    Для разработчиков доступны форумы NVIDIA по адресу: http://developer.nvidia.com/forums


    Источник: www.gelezo.info

  • НР продвигает технологию StorageWorks (2007-08-02)

    Москва, 01 августа 2007 г. – Компания HP объявила о том, что в сотрудничестве с Oracle предлагает наилучшую масштабируемость для внедрения Oracle® Database 11g Real Application Cluster и помогает заказчикам безболезненно перейти на недавно анонсированную базу данных Oracle Database 11g.

    Oracle использует технологии HP StorageWorks как тестовую платформу для оценки производительности Oracle Database 11g с файловой системой Direct NFS при работе как в качестве системы поддержки принятия решений, так и для обработки транзакций (OLTP).

    В частности, во время совместного тестирования с Oracle кластерный файловый сервер HP StorageWorks Enterprise File Services (EFS) Clustered Gateway, подключенный к дисковому массиву НР StorageWorks Enterprise Virtual Array, продемонстрировал высокую производительность при доступе по NFS и масштабируемость, достаточные для одновременной работы нескольких баз данных, размещенных на разделяемом файловом ресурсе.

    При использовании HP StorageWorks EFS Clustered Gateway файловая система Direct NFS для Oracle Database 11g обеспечивает единую среду для доступа к ресурсам сети и системы хранения, снижая тем самым стоимость и сложность по сравнению с Fibre Channel.

    Кроме того, это высокопроизводительное сочетание позволяет использовать существующие сети хранения данных, обеспечивая защиту инвестиций и предоставляя высокий уровень гибкости для дальнейшего роста при минимальных рисках.

    "Инфраструктурные продукты HP StorageWorks эффективно поддерживают функциональность Oracle Database 11g в корпоративных ИТ-средах, – отметил Ян Дункан (Ian Duncan), директор по маркетингу сетевых систем хранения, подразделение НР StorageWorks. – Использование HP EFS Clustered Gateway в сочетании с функциональностью Direct NFS в Oracle Database 11g устанавливает новые стандарты производительности, доступности и масштабируемости при работе с данными, позволяя руководству сконцентрироваться на улучшении отдачи для бизнеса".

    Благодаря интеграции клиента NFS непосредственно в Oracle Database 11g заказчики смогут получить большую производительность системы ввода/вывода, повысить эффективность использования системных ресурсов и снизить эксплуатационные расходы в сетевых системах хранения. Как показало внутреннее тестирование, это может дать прирост производительности при работе с базами данных до 40%.

    Кроме того, Direct NFS упрощает, и во многих случаях автоматизирует задачу оптимизацию NFS клиента под тип нагрузки на базу данных, сокращая тем самым административное бремя и расходы.

    "Тесное взаимодействие с инженерами НР позволило предложить нашим общим заказчикам больше вариантов построения вычислительных систем на основе технологии grid, – говорит Вилли Харди (Willie Hardie), вице-президент по маркетингу решений для баз данных, Oracle. – Такие новые возможности Oracle Database 11g, как клиент Direct NFS, существенно повышают производительность баз данных".

    Дополнительную информацию, включая техническую документацию с описанием тестирования Oracle Database 11g с файловой системой Direct NFS на HP StorageWorks EFS Clustered Gateway написанную Oracle в соавторстве с HP, можно найти на странице http://www.hp.com/go/oracle.


    Источник: www.gelezo.info

Последние новости из мира софта и игр

  • В печати: "Barbie™ Лебединое озеро" (2007-08-02)

    Фирма "1С" объявляет об отправке в печать игры "Barbie™ Лебединое озеро". В розничную продажу игра, в которой ваших детей ждут новые приключения в волшебном мире, поступит 10 августа 2007 года (1 CD-ROM).

    Лайла готовится к пикнику, который она решила устроить при лунном свете для своей подруги Одетты, и случайно лишает лес волшебства! Картины фей покрылись пылью и грязью, птенцы лебедей не могут вылупиться из яиц, цветочные фонарики перестали гореть, музыкальные цветы не поют, а сама Лайла застряла на острове посреди Лебединого озера. Теперь всем лесным жителям нужна твоя помощь!

    Помоги Одетте и Лайле восстановить красоту леса и попасть на пикник. Создай свой собственный Зачарованный лес и наполни его волшебством! После того, как ты зачаруешь лес и поможешь всем своим друзьям, настанет время пикника при лунном свете: при помощи пяти волшебных палочек ты преобразишь поляну, а затем оденешь Одетту и Лайлу в чудесные наряды. В подарок ты получишь еще одну волшебную палочку, и на твоем пикнике появится еще один волшебный сюрприз!


    Источник: www.gelezo.info

  • В печати: "Barbie™ Показ мод" (2007-08-02)

    Фирма "1С" объявляет об отправке в печать игры "Barbie™ Показ мод". В розничную продажу игра, в которой вашим детям вместе с Барби предстоит совершить путешествие в мир высокой моды, поступит 10 августа 2007 года (1 CD-ROM).

    В этой игре тебе вместе с Барби предстоит совершить путешествие в мир высокой моды и принять участие в самом престижном среди модельеров мероприятии — Неделе моды в Париже! Сотрудничая с тремя дизайн-студиями и успешно выполняя все поручения, ты сможешь сделать блестящую карьеру в мире моды. Создай новую серию стильной одежды, работай с топ-моделями, проектируй внешний облик сцены для показа новых коллекций, подключи свое богатое воображение и организуй самое стильное и модное шоу в мире!

    Особенности игры

    • Создай самую стильную и модную коллекцию одежды!
    • Подбери ткань и расцветку для новых платьев и сделай их уникальными, добавив различные аксессуары.
    • Подготовь Барби, Терезу, Кристи, Ли и Кайлу к участию в показе коллекции: подбери для них лучшие платья, а также туфли и прически.
    • Создай уникальную сцену для своего шоу: ты можешь определить не только ее внешний вид, но и выбрать сопровождающую музыку.
    • Выполни все 10 заданий и получи доступ к новым тканям, расцветкам, музыке и многому другому!
    • Ты сможешь продемонстрировать результаты своего труда друзьям или опубликовать их на сайте Barbie.com.


    Источник: www.gelezo.info

Остальные новости вы можете посмотреть на сайте Железо.инфо
Хотите помочь данному проекту тогда присылайте ваши новости на мыло hard59@mail.ru.


В избранное