Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экзотические электронные устройства (гаджеты)


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Экзотические электронные устройства (гаджеты)


Карманное устройство для чтения смарт-карт
Компания SCM Microsystems выпустила карманное устройство для
считывания информации со смарт-карт, которые широко
используются в электронной и мобильной коммерции. Аппарат Е-25
надевается на шею, либо вешается на ремень брюк. По размеру Е-
25 немного больше самой смарт-карты. На корпусе устройства есть
клавиатура для ввода идентификационного кода доступа, а также
жидкокристаллический дисплей для отражения тех данных, которые
Е-25 получит с пластикового носителя. Впрочем, приборчик
способен не только получать информацию, но и предоставлять ее
посредством встроенного радиопередатчика, благодаря чему с
помощью Е-25 можно открывать электронные дверные замки, а также
оплачивать приобретение разных товаров и услуг, проезд в
городском транспорте. В силу того, что Е-25 устройство
мобильное, прежде всего оно предназначено для использования в
пути. Однако разработчики предусмотрели возможность его работы
с персональным компьютером, к которому Е-25 подключается через
USB или последовательный порт и функционирует, как средство
проведения электронных платежей через Интернет, устройство
защищенного доступа к компьютерной сети или как маленький
сканер, позволяющий загружать из Интернета электронные купоны
на скидки в магазинах. Первыми пользователями Е-25 стали
хорватские банкиры, которые уже приобрели порядка 100 тыс.
таких устройств для внедрения системы Интернет-банкинга.
Освоением Е-25 займутся клиенты Dalmatinska Bank Zadar, до сих
пор имеющие дело с более сложными механизмами размещения
электронных вкладов.
Источник: Handy.ru
(http://www.handy.ru/news/2001/may/news53.html)


Microsoft выпустит Xbox в годовщину Октябрьской революции
По сведениям ZDNet, 8 ноября на полках магазинов наконец-то
появится XBox. Стоимость новой игровой консоли Microsoft
составит $299.
Компания планирует поставить к началу продаж от 600 до 800 тыс.
приставок, избежав проблем с нехваткой устройств, как произошло
прошлой осенью с консолью Sony PlayStation 2. К концу года
Microsoft ожидает продать от одного до полутора миллионов
XBox'ов.
Уже сейчас компания обзавелась несколькими друзьями —
создателями игрового ПО, в число которых входят такие «киты»,
как Bandai, Electronic Arts, LucasArts Entertainment, Sega
Entertainment и Ubisoft.
К моменту выхода консоли на рынок Microsoft ожидает увеличения
количества разработчиков до 15-20 компаний, в число которых,
возможно, войдут Activision, Eidos Interactive и Rage Software.
Среди первых игрушек для новой платформы спортивные игры от
Sega — Tony Hawk Pro Skater 3, Unreal Championship и Tom
Clancy's Ghost Recon.
Более того, XBox станет самым дорогостоящим проектом Microsoft
— на маркетинговую компанию консоли выделено около 500 млн.
долларов. Microsoft явно всерьез взялась за рынок цифровых
развлечений. Собственно приставка сравнима с неплохим
настольным компьютером — 10 Гб жесткий диск, возможность
подключения к Интернету и т.п.
Онлайновые услуги, кстати, должны стать важнейшей частью в
битве конкурирующих устройств. К примеру, Sony уже объявила о
соглашении с America Online с целью предоставления сервисов для
PS2. Microsoft (в отместку :) договорилась с японским
телекоммуникационным гигантом NTT Communications о разработке
сервисов для XBox.
В отношении стоимости, по мнению аналитиков, Microsoft пришлось
пойти на убытки с целью составить максимальную конкуренцию
PlayStation 2. Компания будет терять порядка $125 на каждом
устройстве. В прочем, это весьма распространенная в игровой
индустрии практика — использовать прибыли от продажи игр для
субсидирования убыточного производства аппаратного обеспечения.
Как бы то ни было, основным критерием на рынке игровых консолей
является количество и качество игрушек. Хотя Microsoft и сумела
создать весьма мощное устройство по стоимости вполне сравнимое
с более слабыми конкурентами, окончательно все решится много
позже, при установившихся продажах и появлении игрушек.
Источник: Handy.ru
(http://www.handy.ru/news/2001/may/news65.html)


Британские учёные построили робота-пастуха
Доктор Стивен Кэмерон из Лаборатории вычислительной техники
Оксфордского университета разработал робота-пастуха, способного
следить за животными, пока они пасутся, не хуже овчарки. В июле
он планирует представить его на ежегодной Летней научной
выставке британского королевского общества. Робот, который был
изготовлен Кэмероном, пока практикуется на утках, причём не
нанастоящих, а таких же механических, как он сам. Конечной
целью учёного является создание на его основе более крупного
устройства, которое могло бы использоваться в сельском
хозяйстве для выпаса овец. Основным источником информации об
окружающем мире для робопастуха является видеокамера. В основе
программного обеспечения, контролирующего работу робота, лежит
совершенная математическая модель поведения уток, которую
разработал Кэмерон с коллегами. Именно она позволяет ему
надеяться, что его затея будет иметь успех. "Мы думаем, у нас
есть довольно неплохая модель, описывающая, почему животные в
стадах ведут себя именно так, а не иначе, - говорит Кэмерон. -
Это может показаться довольно простой вещью, но до сих пор
никто не пытался использовать ничего подобного".
Источник: Россия-Он-Лайн
(http://novosti.online.ru/misc/consnews/01/05/18_004.htm)

До следующей встречи!
Пишите, если есть, что сказать, по адресу news@handy.ru
При воспроизведении материалов рассылки ссылка на сайт
"Зоопарк ручных компьютеров" (http://www.handy.ru) и
другие источники информации обязательна.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное