Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

FAQ Hard

  Все выпуски  

FAQ Hard 41 (649). FAQ: 2887 - 2891. Комментарии.


 Призер "Фестиваля Золотых рассылок 2006"
 Призер "Конкурса технических рассылок 2008"

FAQ Hard

  #41 (649)/17 сентября 2009
  Содержание:


   2887  Компьютер 7-8 раз за день виснет
   2888  Модем выдает отсутствие SIM\USIM карты
   2889  Есть ли возможность поднять скорость модема ?
   2890  Постоянные глюки с видеокартой
   2891  Проблема с материнской платой
FAQ: 2887 - 2891  |  Комментарии  |  Архив  |  Сайт  |  Блог
 
  2887   Компьютер 7-8 раз за день виснет

При работе компьютер 7-8 раз за день виснет, при этом перестают работать мышка с клавиатурой и гаснет экран.
Память тестировалась, операционка переустанавливалась, вирусов нет.
Что может быть?
 Ответы

   1. Открыть МОЙ КОМПЬЮТЕР правой кнопкой мыши – Оборудование – Диспетчер устройств.
Смотрим вопросики есть или нет - переустанавливаем драйвера.

2. В BIOS’е ищем закладочку Plag&Play устройства, ставим там YES, это для того чтобы сам компьютер правильно распределил ресурсы.
Конcтантин А. Синицин Голосую:  +1 | -1

   Думаю, что проблема или в видеокарте (перегрев), или в материнской плате.
Может еще и пыль в системнике.
Емельянов Егор Голосую:  +1 | -1

   Я так понял, что при работе на компьютере у вас зависает система и после гаснет экран, далее вы перезагружаетесь и всё начинается снова.

Самый вероятный вариант - перегрев компонентов компьютера, наверняка это процессор или видеокарта, проверить температура можно пальчиком (приложить палец к элементу, если можно держать, то всё в порядке) или специальной программой, например hwmonitor, температура выше 65 для процессора и выше 90 для видеокарты - повод для того, чтоб задуматься о охлаждении.
Следует снять кулер с радиатором и сменить термопасту (если это невозможно, например, в случае с некоторыми видеокартами, то переходим к следующему шагу), подойдёт отечественная, например КПТ, далее чистим от пыли и радиатор и сам кулер.

Также могут быть проблемы с самой видеокартой, проверяется это заменой на другую исправную (можно попросить ненадолго у знакомых).
ajax Голосую:  +1 | -1

   Очень похоже на перегрев или выход из строя блока питания.
Сергей Голосую:  +1 | -1

   А описать состав системного блока нельзя?
Вопрос и так не слишком подробно описан, да еще не указаны характеристики компьютера.
Возможен перегрев чего-либо.
Процессора, например.
Изучите все внутренности на предмет сильного нагрева, радиаторы можно потрогать и пальцем.
Процессор, северный и южный мосты материнской платы.
Также обращу ваше внимание на блок питания.
Может его мощности не хватает или он неисправен.
S.P.unky

   Материнка, блок питания, корпус (замыкание) вариантов - море.
Надо пробовать и поэтапно тестировать.
Jura Голосую:  +1 | -1

   Заменил блок питания и все перестало.
Автор вопроса

   Добавить свой комментарий Наверх  | Дальше  
 
  2888   Модем выдает отсутствие SIM\USIM карты

Проблема заключается в модеме Huawei E219 HSDPA, при подключении выдает отсутствие SIM\USIM карты (хотя она в нем), перепрошивка ничего не дала.
Можно ли сделать что-нибудь самому, или только сервисный центр?
 Ответы

   Саму SIM-карту проверяли? Работает?
Может попробовать другую?
Если с другой не будет работать, то тогда да, в сервис.
Емельянов Егор Голосую:  +1 | -1

   Только в сервисный центр.
Jura Голосую:  +1 | -1

   Емельянову Егору огромное спасибо!
Автор вопроса

   Добавить свой комментарий Наверх  | Дальше  
 
  2889   Есть ли возможность поднять скорость модема ?

1. 5 лет работал Зуксель Дуо через ком-порт, скорость была постоянно - 5.6 .
Умер Дуо, поставил PCI-ный Зуксель - скорость не выше 4.2 .
Есть ли возможность поднять до привычной, или это ограничение по железу Зукселя?

2. Завели оптику в квартиру, по квартире вести кабеля не вариант, планирую поставить точку доступа, раздавать инет по wi-fi.
Подскажите, плз, не дорогой но НАДЕЖНЫЙ девайс для дома.
 Ответы

   По поводу модема, то ничего сделать не получится.
Скорее всего, схема сильно упрощена и хуже фильтрация сигнала.
А по поводу Wi-Fi нужно помнить, что скорость ограничена 54 Мб/с против 100мб/с с кабелем.
Причём, насколько знаю, есть проблемы с передачей IP-TV сигнала по Wi-Fi каналу.
Так что я бы посоветовал кинуть хотя бы один кабель до центра.
Jura Голосую:  +1 | -1

   Спасибо за ответ, кабель исключен в принципе, скорости будет достаточно.
Автор вопроса

   Добавить свой комментарий Наверх  | Дальше  
 
  2890   Постоянные глюки с видеокартой

У меня постоянные глюки с видеокартой (глюки графики, пропадает изображение).
Cистемная плата: Acorp 6A815EP1,
Видеокарта: ATI Radeon 9600 / X1050 Series.
Подскажите, что делать?
 Ответы

   Проверить достаточность питания.
Проверить вентиляцию системного блока.
Почистить кулер видеокарты от пыли.
Сергей Голосую:  +1 | -1

   Не вижу необходимости вам подключать монитор через DVI-HDMI кабель.
Тогда как монитор имеет вход DVI, в том числе.
Используйте это цифровое подключение, а HDMI оставьте для будущих видеокарт и/или разных видео-проигрывателей (DVD или BluRay).
S.P.unky Голосую:  +1 | -1

   Проверьте на возможность перегрева карты.
Попробовать, если есть возможность на другой машине.
Как вариант бракованная память карты.
Если карта на гарантии, то и заморачиваться не стоит - несите в СЦ.
Гущин Сергей Голосую:  +1 | -1

   Сделано, но это не помогает.
Вопрос по прежнему открыт.
Автор вопроса

   Добавить свой комментарий Наверх  | Дальше  
 
  2891   Проблема с материнской платой

Cистемная плата: ECS nForce4-A754;
Чипсет: nForce 4;
Процессор: Athlon64 3200+;
Память: DDR Kingston 512mb, DDR Kingston 256mb, DDR Hynix 512mb;
Видеокарта: Nvidia 8600;
БП: FSP 400w;
ОС: WinXP;
Разгон: Нет.

Появилась проблема с материнской платой.
Работает только один слот памяти (всего их 3).
Если вставить в слоты две или три планки, то материнка начинает пищать длинными гудкам с периодичностью 5 секунд.
Я так понимаю что-то с чипсетом.
Что делать?
 Ответы

   Контроллер памяти находится в процессоре.
Попробуйте повысить напряжение на памяти до 2.6-2.65 В, или может быть проблема с таймингами (сбросьте BIOS перемычкой) или даже несовместимостью модулей - проверить просто:
Вставляете модули по одному в разные слоты.
Только имейте ввиду, что нужно полностью обесточить ПК - выключить рубильник на БП и еще нажать кнопку Power на корпусе после этого, чтобы конденсаторы разрядились.
Емельянов Егор Голосую:  +1 | -1

   Посмотрите на окружающие конденсаторы, если вспухли то менять.
Если нет, то, скорее всего, дело всё равно в них.
Лучше перепаять.
Jura Голосую:  +1 | -1

   Добавить свой комментарий Наверх  | Дальше  
 
Комментарии
  К FAQ #2882: Как уничтожить информацию на винчестере ?

Господа, нет программ, которые бы на 100% уничтожили бы данные на винчестере.
Информацию на специальном оборудовании можно поднять вплоть до 80%, что вполне достаточно, чтобы предъявить обвинение.
Рыжов Александр  

  К FAQ #2883: Независимо от ОС компьютер виснет

Честное слово, не понимаю, зачем держать на своем диске такую неудачную операционную систему как Windows ME.
Но это бог с ним.
В первую очередь надо проверить температуру внутри системного блока.
Можно просто пальцами потрогать.
Убедиться, что на пути воздушных потоков не стоят провода (в первую очередь этим грешили ATA кабеля).
Если найдены места перегревов, невращающиеся вентиляторы, или вращающиеся очень медленно - смазать вентиляторы, прочистить от пыли.
Python  

  К FAQ #2884: Не найдено жёстких дисков

По-умолчанию в Lenovo контроллер SATA работает в режиме AHCI.
Заходим в BIOS и переключаем на второй предлагаемый - IDE.
strecon  
 
Как задать вопрос
В рассылку FAQ Hard можно задавать вопросы ТОЛЬКО по железу!
В рассылку НЕ принимаются вопросы по РАЗГОНУ и SOFT'y.
Перед тем, как задать свой вопрос, посмотрите Архив Рассылки, возможно, там вы найдете ответ.


Если вы решили задать вопрос, то не поленитесь написать названия ваших "железок":

Cистемная плата:
Чипсет:
Процессор:
Память:
Винчестер:
DVD:
Видеокарта:
Звуковая карта:
Cетевая карта:
Модем:
Принтер:
Cканер:
Ноутбук:
БП:
ОС:
SP:
Разгон:

Постарайтесь подробно и грамотно описать свою проблему.
Только в этом случае вы получите наиболее полный и правильный ответ.
 
Контакты
 Задать свой вопрос с темой: Vopros или через форму сайта
 Хочу стать экспертом
 Как заказать почтой выпуски рассылки из архива

В избранное