Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

FAQ Hard

  Все выпуски  

Выпуск 432. Железный совет. Комментарии.


FAQ Hard

Железный совет
  Решаем проблемы по мере их поступления

Грустно, у людей возникают одни и те же проблемы и они не могут их решить самостоятельно.
Рассмотрим недавний пример "1806 Компьютер периодический перезагружается".
Я уже не раз публиковал проблемы, как решить проблемы синих экранов и прочих сообщений Windows.
Но, как говорится, на каждого перевода не напасёшься, потому лучше расскажу, как решать такие проблемы самостоятельно.

Итак, мы имеем следующее сообщение:

Выдаёт такую ошибку:
Тип события: Ошибка
Источник события: System Error
Категория события: (102)
Код события: 1003
Дата: 09.01.2007
Время: 9:26:08
Пользователь: Н/Д
Компьютер: HOME-A3CC5ACC2D
Описание:
Код ошибки 1000008e, параметр 1 c0000005, параметр 2 804ea447, параметр 3 f9465c58, параметр 4 00000000.

Все возникшие вопросы можно решить использую базу знаний Microsoft.
Лично я предпочитаю MSDN 2003. Открываем "Microsoft Visual Studio .NET 2003Documentation".
В поиске печатаем "System AND Error AND 102 AND 1003" появляются заголовки:

1. Your Computer Automatically Restarts or a Stop Error or Another Error Occurs When You Have Terminal Services Enabled
2. Computer Restarts Unexpectedly or You Receive a "STOP: 0x0000001E" Error Message on a Blue Screen
3. ... и так далее

Смотрим что внутри, а внутри написано, что нужно смотреть статью "HOW TO:
Configure System Failure and Recovery Options in Windows".
Дальше в статье пошли объяснения, приведу несколько из них.

Для начала, нужно всё действия производить в административной учётной записи, а не ограниченной.
У большинства людей стоит административная и проблем не будет.

Откройте Пуск => Выполнить

1. Введите regedit и на ветке
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\CrashControl
меняйте ключи реестра (на 0 отключить).

Или второй способ (подчёркиваю или, а не и), то есть можно и оба сразу использовать, но нет необходимости в избыточности.

2. Введите cmd и дальше запускайте последовательно в командной строке
wmic recoveros set WriteToSystemLog = False
wmic recoveros set SendAdminAlert = False
wmic recoveros set AutoReboot = False

На самом деле в статье ещё много чего написано, но я думаю главное отменить авто рестарт.
В любом случае, я уже объяснил, как исправлять ошибки, даже, если не слишком разбираешься в устройстве компьютера и операционной системе.

atomic
Голосую за совет

Комментарии
  К вопросу 1811. Имеет ли смысл апгрейдить данную конфигурацию?

Извиняюсь за досадную опечатку: я написал, что 6600GT имеет память DDR, а не GDDR.
На самом деле наоборот.
Еще раз извиняюсь за досадную опечатку.

С уважением, Хайлов Константин Юрьевич aka IceEagle
  К вопросу 1810. Жесткий диск работает относительно медленно.

"... Работы с утилитами из под Windows не всегда помогают, когда необходимо быстро восстановить образ системы, когда Windows полностью угроблена или произведено изменение логических разделов."

Для этого в том же Acronis можно создать загрузочный диск для восстановления системы из образа, а также создать зону безопасности на неразмеченной области диска.
Эта зона становится недоступной для всех остальных программ, и позволяет запустить восстановление до того как запущена Windows.

С уважением, Гущин Сергей

Конкурсы
Лауреаты конкурса:
 Полтев Станислав aka S.P.unky
 Vova-vipper
 Hamlet2k
 Андрей Бурдык
 Олег Руденко
 Сергей Левченко
 Сергей Гущин
 Сергей Жемойтель
 Master
 Nobody
 Jura
 Alexander [x@NdeR]
 SystemGluck
 Приходько Сергей
 Alexander Chumakoff
 Конcтантин А. Синицин
В рассылке проводятся два конкурса:

"Лучшая статья или железный совет" и "Эксперт месяца".

Победителей опредяете Вы, уважаемые подписчики, своим голосованием.
Достаточно кликнуть на нужную кнопку под ответами экспертов, в Теме письма указать номер вопроса, а в Теле письма - ник или имя эксперта.
Не нужно ставить оценки, каждый, поданный голос, присуждает одно очко эксперту.

Призы победителям: "Рассылки Subscribe.Ru без рекламы на три месяца".

Как прислать статью или железный совет, смотрите в разделе "Контакты".

Чтобы стать экспертом достаточно подписаться на рассылку "FAQ" и начать отвечать на вопросы.
Подписаться: faq-on@soobcha.org

Как задать вопрос
В рассылку FAQ Hard можно задавать вопросы ТОЛЬКО по железу!
В рассылку НЕ принимаются вопросы по РАЗГОНУ и SOFT'y.
Перед тем, как задать свой вопрос, посмотрите Архив Рассылки, возможно, там вы найдете ответ.


Если вы решили задать вопрос, то не поленитесь написать названия ваших "железок":

Cистемная плата:
Чипсет:
Процессор:
Память:
Винчестер:
Видео карта:
Звуковая карта:
Cетевая карта:
Модем:
Принтер:
Cканер:
Ноутбук:
БП:
ОС:
SP:
Разгон:

Постарайтесь подробно и грамотно описать свою проблему.
Только в этом случае вы получите наиболее полный и правильный ответ.

Контакты
  Задать свой вопрос с темой: Vopros или через форму сайта.
  Прислать комментарий на ответ или статью с темой: Comment
  Прислать "Железную фишку (совет)" с темой: Sovet
  Прислать свою статью с темой: Statja
  Написать ведущему FAQ Hard с темой: FAQ Hard
  Как заказать почтой выпуски рассылки из архива с темой: Sub
  Автоответчики СообЧа с темой: Help

Подписка на рассылки
Подписаться по почте:
SoobCha Plus Архив рассылки Информация о новых выпусках в формате RSS

В избранное