Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

FAQ Hard

  Все выпуски  

В выпуске # 194: Ответы на вопросы 831 - 835. Справочник: Epson R340.


Информационный Канал Subscribe.Ru

FAQ Hard (#194) Рассылка проекта SoobCha

В выпуске

Ответы на вопросы

  831

Компьютер следующей конфигурации:
процессор Sempron 2600+ Socket 754,
материнка Gigabyte K8NS на nForce3 250,
память PC 3200 Samsung 512 mb,
видео GeForce FX 5500 128 mb Galaxy,
HDD WD 40Gb,
Комбо привод CDRW-DVD
Sony и TV тюнер Aver Media Studio 307.

Вся машинка на гарантии куплена 3 месяца назад.
Месяц работала без проблем, затем стала в любых приложениях уходить в перегрузку.
После включения работает от 5 до 30 минут, а затем перезагружается.
Несколько раз при перезагрузке падала в синий экран. Система Win 2000 сервис пак 2 - лицензионная. Ставил XP - SP 1 тот же результат. Возил в гарантийку, продержали неделю, вернули с той же проблемой, что и была.
Тестил память с memtest с дискеты - никаких проблем.
Снимал блок питания и ставил на заведомо здоровую машину, у которой девайсов подключено куда поболее - на ней блок работает и не чихает.
К этой же здоровой машинке подключал свой винчестер и гонял его во всех режимах - работает как часики.
В общем полное недоумение. Жду дельных советов.


Перегрев проверяли? И вообще нагоняй сервис центру! Пусь ремонтируют, тем более на гарантии. Отключите автоматическую перезагрузку и посмотрите коды ошибок, если таковые есть.
FOX89

Неси в гарантию. Полезешь сам - будешь сам себе злобной буратиной. А вообще, похоже на перегрев не то процессора, не то видеокарты.
deadman

Скорее всего, материнка или видео, но это надо проверять.
Кстати, когда забирал с гарантийки проверял его или нет?
Если проверял и все было нормально, то возможно BIOS или какая-либо программа в автозагрузке.
Пробуй загрузиться в защищенном режиме и проверь, если все нормально, то копайся в операционке (драйвера, автозагрузка, вирус и т.д.).
Пасков Владимир

Перегрев. Видео вряд ли, так что мерий температуру на процессоре.
Neo

Проверь температуру комплектующих. Скорее всего, что-то у тебя перегревается. Например процессор или видеокарта.
Если память на проверке не показала никаких сбоев, то может быть на материнке полетели конденсаторы цепи стабилизации напряжения процессора. Открой корпус и посмотри нет ли вокруг процессора вспученных конденсаторов или с налетом ржавого цвета. Если есть, то вези в сервис центр. Это их проблемы.
Хотя есть вариант, что такую нестабильность дает твой ТВ-тюнер.
Много раз сталкивался с проблемой тюнеров от Aver Media и винды ХР. Попробуй вытащить тюнер и поработать. Если все в порядке, то дело в нем.
TORNADO

Смотри температуру на процессоре. И вообще сними кулер, посмотри что там, и заново помажь чем-нибудь хорошим. Симптомы явные перегрева. Сними крышку, посмотри на результат температуры. Может плохая вентиляция. Экспериментируй.
Rin

Попробуй потестить на предмет перегрева компонентов: процессора, чипсета, видеокарты.
Иногда хорошо помогает почистить радиаторы от пыли кисточкой, в т.ч. в блоке питания, почистить разъемы памяти, видеокарты и других плат расширения.
Осмотреть конденсаторы на предмет вздутости и потеков.
Возможна такая трудно диагностируемая проблема, как плохое напряжение в сети (220), можно попробовать отловить при помощи программы motherboard monitor.
Настраиваешь ее: записывать показания в лог очень часто - раз 2-3 секунды, а также настраиваешь встроенную сигнализацию на отклонения напряжений питания 3.3 и 5 вольт на 4-5%, а сам идешь играть в любимую игру.
Если монитор валится по отклонению напряжения, значит это скорей всего оно и надо попробовать поработать через UPS.
А если просто все опять перезагрузится, то настрой запись в лог. Тогда после перезагрузки посмотришь его, может увидишь, какая температура сильно была высокая перед вылетом.
Не исключено, что нестабильно работает память. Попробуй выставить тайминги побольше (работала, чтоб медленнее). Если поможет, значит память.
IRON

Проверь кулер на процессоре, возможно криво стоит, и наличие термопасты. 95% это перегрев процессора.
Стас

Вариантов много:
1. Смотри кулер на процессоре, может весь в пыли, похоже на перегрев.
2. Говорят, что nf3, если не ultra может иметь проблемы.
3. Посмотри на конденсаторы, может вздутые, все контакты проверь.
4. А еще может глючить процессор или видеокарта. Видео на другой машине проверь и с процессором потом реши, но сначала по 1 и 3 пункту проверь.
MORTAL

Я тоже в недоумении, почему ты ещё мучаешься с этой железкой. Неси в гарантию и ТРЕБУЙ ЗАМЕНЫ, пока не вышел гарантийный срок.
Hamlet2k

А чего ж тогда тебе его из гарантийки вернули, если дефект остался? Или у них его не было? Тогда попробуй через UPS. Иначе все девайсы таким же способом проверяешь на другой машине. В первую очередь память и материнку.
S.P.unky

Что-то я не въехал.... Если фирма принимала компьютер в гарантийный ремонт, то тем самым они признали, что проблема в железе. Проблема не устранена? Возвращай компьютер и забирай денежку, а потом дуй в соседнюю фирму, в которой более грамотные ребята.
MDS
  

  832

Я себе хочу приобрести видеокарту Radeon 9600 ddr (128 mb), а у меня материнская карта EliteGroup SA.
Так вот, хочу узнать, подойдет ли эта видеокарта под мою материнку?


Трудно что-либо посоветовать при таком неподробном описании железа.
Если на твоей загадочной матери есть слот AGP, поддерживающий видеокарты, с напряжением питания 1,5В , то подойдёт, но работать она будет не на всю мощность.
Целесообразно брать, если вы в скором будущем собираетесь брать новую материнку.
Кстати EliteGroup SA - это фирма производитель твоей материнки, а не её название, и у этой фирмы есть много разных материнок, в том числе и со встроенной графикой без дополнительного адаптера AGP. Так что в следующий раз выражайся яснее.
Олег Руденко, Александр, Druno, Lonely Defender, OlgaRoy, Данилевич Антон Алексеевич, [ZX]Max, Александр, Hamlet2k, S.P.unky, Doctorki

  

  833

Периодически, (раза два в неделю), на монитор вываливается экран смерти с сообщением:
STOP:0X00000050 0XFB4A200 0X0000000 0XFC4362EF 0X00000000
PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
после чего компьютер перезагружается…
Что это и как с этим бороться?

Система: WINDOWS 2000 Server (5.00.2195) SP4.
Переустановка системы помогает максимум на 3-4 месяца.
Систему модернизировали, поменяв все внутренности, кроме жесткого диска и блока питания. Причем перезагрузки начались ни с того ни с сего задолго до модернизации!


Проверь свой диск Smart-ом, может NTFS глучит.
OlgaRoy

Если Windows Server, то есть и доступ в Интернет, а это значит, что у вас завёлся вирус… Единственный способ избавиться от него это особое форматирование винчестера и переустановка Windows. Вот как мы это проводим:
1. Форматируем винчестер на 100% без переустановки Windows.
2. Форматируем ещё раз винчестер, но НА 99% НАЖИМАЕМ ПЕРЕЗАГРУЗКУ. (В это время вырубается оперативная память, и все данные в ней теряются.… Но и вирусы не успевают перезаписаться на винчестер…).
3. Форматируем винчестер на 100% и устанавливаем Windows.
Такое форматирование спасёт компьютер от вируса, но отрицательно скажется на винчестере.
Ari100krat 3D

Вообще-то эта ошибка говорит о том, что система не может найти данные в файле подкачки, вот и вылетает. Причин тут может быть множества: от дефектного железа до повреждения файловой системы. Раз говоришь, что систему несколько раз переустанавливали и модернизировали, кроме жёсткого диска, то может быть проблема в нём? Также такая фигня может быть и из-за антивируса.
Superdriver

По информации программы Errorer (разработчик z0rd) эта ошибка связана с тем, что запрошенная информация не найдена в памяти, при этом она была помечена как невозможная для записи в файл подкачки.
В той же программе написано, что если такая проблема случилась с терминальным сервером (который как раз присутствует в 2000 server), то следует проверить драйвера принтера. Не знаю, правда, какое отношение имеет принтер к этому.
[ZX]Max

Это, скорее всего, глючит память - уменьшите тайминги или частоту.
Пасков Владимир

Попробуй сделать проверку диска на ошибки с автоматическим исправлением.
Шабанов А.В.

Я надеюсь, вы не пользуетесь программками для чистки реестра?!
И почему не указано железо?
Систему надо бы описать подробнее.
Серверная версия ОС для дела или "так прикольнее"?
Пора уже перейти на WinXP_SP1.
Hamlet2k

На сайте Microsoft по данной проблеме есть объяснение.
Зайдите по ссылке:
http://search.microsoft.com/search/results.aspx?view=en-us&st=b&na=82&qu=PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
и прочтите, какие причины могут вызвать то, что происходит с Вашим компьютером. Лично я думаю, что у Вас есть проблемы с каким-либо устройством, подключённым к USB порту. Так чаще всего бывает, исходя из моего опыта. В большинстве случаев помогает простое переключение, т.е. поменяйте местами свои USB устройства или купите другие USB кабели.
Татьяна

Прогони тест для хард диска (взять на сайте производителя).
Doctorki
  

  834

Видеокарта fx5700 noname, память hunix, рабочие частоты ~(450/450), охлаждение - кулер.
Проблема: небольшое полупрозрачное смещение (смазывание) изображения вправо.
На разных компьютерах тот же эффект, так что 100% проблема в видеокарте.
Драйвера ставил 53 и 66.
Что это может быть и как можно исправить?


Может дело не в видеокарте, а в мониторе? Посмотри в настройках так называемый Муар.
Ari100krat 3D

Попробуйте немного уменьшить частоты видеокарты, может, что и получится.
Олег Руденко

Я бы попробовал снизить частоты и проверить.
Лезем в реестр в ветку HKLM\Software\nVidia Corporation\Global\NVTweak и там создаем или меняем параметр "CoolBits" в значение 2 (тип dword).
После этого должна открыться закладка выбора частот ядра/ памяти в драйверах nVidia.
[ZX]Max

Попробуйте на вашей системе другой шнур, BIOS, монитор, видеокарту...
Hamlet2k

Вы сами ответили на свой вопрос.
Раз такое происходит и на других мониторах, то Вашу видеокарту надо просто выбросить и купить карточку другую, известного производителя.
Это дороже, но МЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЁВЫЕ ВЕЩИ!!! Драйверы не помогут, если проблема в самой карточке.
И ещё: если Ваша материнская плата имеет встроенный видеоадаптер, то попробуйте переподключить Ваш монитор на него. Если будет всё нормально, то выбрасывайте карточку, она с дефектами.
Татьяна

Брак в карте. Меняй!
Noname - not good!
Doctorki
  

  835

Хочу подключить ноутбук I-Ru Intro I4015 через S-Video к телевизору Daewoo.
На телевизоре разьем СКАРТ, других нет.
Использую переходник и шнур, купил в магазине. Драйверы свежие.
Настройки и так и этак вертел, Сигнала нет. Помогите!


Я тоже сталкивался с такой проблемой, а именно система Скарт отказывалась, принимать сигнал с S-Выхода, но телевизор не Daewoo а Philips.
Я решил, данную проблему так … в последствии, модернизировал!
1. Сам спаял … переходник, с S -Video -на- Скарт!, правда, проработал он не долго.
2. В последствии нашёл в магазине переходник Скарт -на- RCA и купил провод … S -Video -на- RCA., звук выводил через обычный in-put!
Работает, должно и тебе помочь!
junior

На вашей клавиатуре есть переключение выходного сигнала - "Монитор" - "Моонитор+S-Video"-"S-Video".
Переключение производится с помощью клавиши Fn+ (см. на вашей клавиатуре).
На некоторых режимах (например, полноэкранное видео) второй режим не работает.
OlgaRoy

Есть подозрение, что распайка СКАРТА неправильная. Припаян S-video выход, а не вход. Проверь. Пины С видео в скарт: 1 в 8, 2 в 20, 3 в 17, 4 в 6, экран во второй.
FOX89

Нужен переходник S-video - "тюльпан" и переходник "тюльпан" - СКАРТ Порядок действий: подключить через эти переходники любое устройство с S-video выходом, например, видеокамеру. Добиться изображения. Потом подключить ноутбук и, думаю, проблем не будет.
Чаще всего проблемы лежат в области коммутации и включении нужных режимов телевизора.
Нужно ещё знать, в каком стандарте выход с ноутбука. Если в NTSC, то телевизор может и не взять этот сигнал вообще, если не поддерживает.
Al

А на скарте телевизора есть S-Video вход? Если нет - то подключить получится только по композиту.
Геннадий

Справочник

  Epson R340


Компания Epson пополнила линейку Stylus Photo принтером R340.
Новинка справляется с печатью фотоснимка размером 10х15 за одну минуту и может печатать на оптических дисках со специальным покрытием.

Принтер оборудован 2,4-дюймовым (61 мм) цветным экраном для предварительного просмотра.
Реализована прямая печать снимков с цифровой камеры без участия персонального компьютера.
Для улучшения цветопередачи используются чернила 6 цветов.
Максимальное разрешение составляет 5760 х 1440 точек на дюйм.
Принтер рассчитан на работу с картами памяти CompactFlash Type I и II, MultiMediaCard, IBM Microdrive, xD-Picture Card, Sony Memory Stick, Memory Stick PRO, Memory Stick Duo, MagicGate, SmartMedia и Secure Digital.

Благодаря функции USB On-The-Go, пользователь может загружать в принтер снимки с камеры (совместимой с PictBridge), просматривать их, редактировать, удалять ненужные, а затем - отправлять на накопитель с интерфейсом USB (на базе флэш-памяти, Zip, оптических дисков).
Для связи с компьютером используется порт Hi-Speed USB 2.0, обмен с другими устройствами обеспечивает хост USB 1.1.

  Продолжается конкурс "Активный читатель".
Один раз в два месяца ведущий рассылки определяет победителя, который награждается призом:
"Рассылки Subscribe.Ru без рекламы на один год".

Лауреаты конкурса:


Напоминание

В рассылку FAQ Hard можно задавать вопросы ТОЛЬКО по железу!
Перед тем, как задать свой вопрос, посмотрите Архив Рассылки, возможно, там вы найдете ответ.

Если вы решили задать вопрос, то не поленитесь написать названия ваших "железок":

Cистемная плата:
Чипсет:
Процессор:
Память:
Винчестер:
Видео карта:
Зуковая карта:
Cетевая карта:
Модем:
Принтер:
Cканер:
Ноутбук:
БП:
ОС:
SP:
Разгон:

Если вы не знаете, какое у вас стоит железо, воспользуйтесь, например, программой EVEREST:
http://softodrom.ru/win/ap/p4847.shtml
Постарайтесь подробно и грамотно описать свою проблему.
Только в этом случае вы получите наиболее полный и правильный ответ.

Контакты

Подписка на рассылки SoobCha

FAQ Hard
FAQ Soft   new
SoobCha Windows FAQ
СообЧа. Обмен опытом, вопросы, ответы.

SoobCha Архив рассылки Информация о новых выпусках в формате RSS

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.hard.faqhard
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное