Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как самому заправить картридж.


Процесс восстановления узла крепления головки в принтере НР3325 и им подобным

Часто сталкиваемся с проблемой сломанного крепежа узла зубчатого ремня привода головки в принтерах НР 3ХХХ.

Проблема заключена в не правильном расчете нагрузок проходимыми на этот злополучный узел. В тот момент, когда каретка с картриджами выходит в "исходное положение"(крайнее левое), происходит удар, сила этого удара столь высока,что сам язычек, который отвечает за крепление ремня привода ломается, и дальнейшая эксплуатация изделия не возможна. НР по гарантии меняет дефектные принтера, но после истечени гарантийного срока потребитель встает перед делемой либо приобретать новый принтер, либо заказывать новую каретку, цена которой весьма значительна...

Способ решения есть.

Понадобится:
1. "Супер-клей" применяемый в рекламном деле - цианакриловый марки СА 12 полное его название "COSMOFEN CA 12"(и вообще по этому клею самые хорошие впечатления - от души советую) Наш, отечественный - не фонтан..
2. Эпоксидный клей применяемый в авто-ремонте от "MANNOL" поставляется как сдвоенный одноразовый шприц, время "схватывания" 5-10 мин, полимеризации - ОКОЛО 15-20 мин. (К стати, тоже ВЕШЬ - рекомендую, их два типа как для пластика (прозрачный), так и для метала (черный)).
3. Кусочек полиэтиленовой пленки размером с пачку сигарет-можно даже и ОТ ПАЧКИ СИГАРЕТ (первый раз так и сделали...)
4. Наличие ХОРОШЕГО пинцета, тисочков, и кохера (это медицинский такой зажим с фиксатором, ну если нет, то можно и обойтись без него).

ВНИМАНИЕ ЭТО ВАЖНО!!!!
Все эпоксидные клеи не безопасны для здоровья,и настоятельнорекомендую пользоваться защитными резиновыми перчатками.
Ну, и теперь сам процесс:
Суть проста - надо собрать из поломанных частей целое. Но чтобы извлечь из принтера поломанные детальки - а это металич.скоба и кусочек пластикового язычка нам придется хорошо потрясти принтер,перевернув его верх ногами (НАД СТОЛОМ!) Вытрясли - половина дела сделана. Поздравляю! Начинаем с того,что откручиваем от каретки ломанный узел, предварительно естественно сняв по порядку: Первое - ПОЗИЦИОНЕР - очень важная деталь, постарайтесь не перепутать его положение при монтаже - риска (треугольник) находиться справа. Позиционер НЕЛЬЗЯ повреждать! ( он очень хорошо отчищается (от чернил) с помощью 2%аммиачной воды), затем направляющую каретки,и на конец откручиваем сам крепеж.
Теперь ПОЕХАЛИ: В начале с помощью "супер-клея" склеиваем воедино, те пластиковые части, что мы с вами вытрясли из принтера склеиваем только пластик. металич. скобку - пока не клеем! (пальцы рук -тоже!) ( Да, надо хорошо постараться, что бы вытрясти из принтера то, что он съел)
1 прокладываем между деталькой и губками тисочков пленку - иначе все присохнет на смерть. Зажимаем в тисочки,и даем пластику "схватиться"- около часа (хотя на упаковки клея написано 5-ть сек.)
2 вставляем с помощью пинцета зубчатый ремень, и подклеиваем капелькой"супер-клей", металич.скобку выдерживаем 10-15 мин.
3 Одеваем резиновые перчатки.
4 приготавливаем (тщательно размешиваем) эпоксидную смолу необходимо чуть-чуть (2.5-3г.)
5 склеиваем собранный узел таким образом, чтобы перекрыть эпоксидным клеем все наши места проклейки "супер-клея" (делаем "наплыв").
6 Пожалуй самый важный процесс - надо контролировать КАК "схватывает" эпоксид он должен схватывать равномерно, не образовывая капель - обычно я зажимаю узел кохером, и верчу его, тем самым не позволяя образоваться подтеку. Ну вот вроде и весь процесс. До начала восстановления узла крепления головки,настоятельно рекомендую поэкспериментировать с эпоксидом от MANNOL - посмотреть как он полимеризирует его скорость - он очень отличается от той эпоксидки с которой мы все имели дело. Приобрести его можно в магазинах авто химии.


В избранное