Вопрос № 161465: Здраствуйте уважаемые эксперты! У меня такая проблема-После того как я снял и заново поставил привод,при запуске компьютера выводится надпись Verifying DMI Pool Data... И дальше не чего не происходит все стоит на этой надписи,подскажите пожалуйста ч...
Вопрос № 161.465
Здраствуйте уважаемые эксперты! У меня такая проблема-После того как я снял и заново поставил привод,при запуске компьютера выводится надпись Verifying DMI Pool Data... И дальше не чего не происходит все стоит на этой надписи,подскажите пожалуйста что мне делать?
Отвечает: deepTeNk
Здравствуйте, Урозаев петр анатольевич!
Скорее всего BIOS определил отсутствие привода и изменил порядок загрузки с устройств.
Найдите в BIOS(чтобы войти в BIOS нужно нажать клавишу "Del" на клавиатуре до того, как увидите надпись "Verifying DMI Pool Data"), раздел приоритета загрузки с устройств (ищите что-то вроде BOOT и device). Первым в списке загрузки должен быть жесткий диск (обычно должен быть выставлен напротив параметра "First
Boot Device"). Выходим в главное меню BIOS, сохраняем параметры и перезагружаемся (пункт Save and Exit).
--------- Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы совмещаем теорию и практику - все работает!
Ответ отправил: deepTeNk (статус: Академик) Белоруссия, Витебск Тел.: +375299347804 Организация: "Локальная сеть "deep" Адрес: г.Витебск, пр-кт Белобородова 1/2 WWW:"Локальная сеть "deep" ICQ: 339081522 ---- Ответ отправлен: 26.02.2009, 13:39
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 244544 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: -=unReal@prime=-
Здравствуйте, Урозаев петр анатольевич! Для начала попробуйте отключить ваш привод и его шлейф от материнской платы и попробуйте загрузиться, если все пройдет нормально первое поменяйте шлейф на заведомо рабочий, после чего внимательно осмотрите привод, в частности контакты соединения шлейфа возможно при установке вы погнули ножки, ну и напоследок проврете (если есть возможность) ваш привод на другом компьютере. Удачи вам!!
--------- Хочешь помочь старику - сделай вместо него.Хочешь помочь новичку - сделай вместе с ним.Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай, а хочешь помочь дураку - сам дурак.
Ответ отправил: -=unReal@prime=- (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 27.02.2009, 07:00
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 244608 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.