Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: BIOS (базовая система ввода-вывода)


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Lotsman
Статус: Профессионал
Рейтинг: 83
∙ повысить рейтинг >>
Black Cloud
Статус: Студент
Рейтинг: 77
∙ повысить рейтинг >>
Person
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 73
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / BIOS (базовая система ввода-вывода)

Выпуск № 134
от 03.03.2009, 13:35

Администратор:Gin
В рассылке:Подписчиков: 520, Экспертов: 47
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 161465: Здраствуйте уважаемые эксперты! У меня такая проблема-После того как я снял и заново поставил привод,при запуске компьютера выводится надпись Verifying DMI Pool Data... И дальше не чего не происходит все стоит на этой надписи,подскажите пожалуйста ч...


Вопрос № 161.465
Здраствуйте уважаемые эксперты! У меня такая проблема-После того как я снял и заново поставил привод,при запуске компьютера выводится надпись Verifying DMI Pool Data... И дальше не чего не происходит все стоит на этой надписи,подскажите пожалуйста что мне делать?
Отправлен: 26.02.2009, 13:23
Вопрос задал: Урозаев петр анатольевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: deepTeNk
Здравствуйте, Урозаев петр анатольевич!

Скорее всего BIOS определил отсутствие привода и изменил порядок загрузки с устройств.

Найдите в BIOS (чтобы войти в BIOS нужно нажать клавишу "Del" на клавиатуре до того, как увидите надпись "Verifying DMI Pool Data"), раздел приоритета загрузки с устройств (ищите что-то вроде BOOT и device).
Первым в списке загрузки должен быть жесткий диск (обычно должен быть выставлен напротив параметра "First Boot Device").
Выходим в главное меню BIOS, сохраняем параметры и перезагружаемся (пункт Save and Exit).

---------
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы совмещаем теорию и практику - все работает!
Ответ отправил: deepTeNk (статус: Академик)
Белоруссия, Витебск
Тел.: +375299347804
Организация: "Локальная сеть "deep"
Адрес: г.Витебск, пр-кт Белобородова 1/2
WWW: "Локальная сеть "deep"
ICQ: 339081522
----
Ответ отправлен: 26.02.2009, 13:39

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244544 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: -=unReal@prime=-
    Здравствуйте, Урозаев петр анатольевич!
    Для начала попробуйте отключить ваш привод и его шлейф от материнской платы и попробуйте загрузиться, если все пройдет нормально первое поменяйте шлейф на заведомо рабочий, после чего внимательно осмотрите привод, в частности контакты соединения шлейфа возможно при установке вы погнули ножки, ну и напоследок проврете (если есть возможность) ваш привод на другом компьютере. Удачи вам!!
    ---------
    Хочешь помочь старику - сделай вместо него.Хочешь помочь новичку - сделай вместе с ним.Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай, а хочешь помочь дураку - сам дурак.
    Ответ отправил: -=unReal@prime=- (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 27.02.2009, 07:00

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244608 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное