«Информация к размышлению» 17 мгновений весны Положение компании Matrox на рынке вообще, и на российском в частности, довольно странное. Отношение к этому рынку еще более странное. Небольшой пример компания не удосужилась сообщить (sic!) своим дистрибуторам (за исключением очень отдельных товарищей) о выходе нового продукта. Что уж говорить о прессе... Но, как говорится, кто ищет... Мы нашли и желаем компании вместе с ее дистрибуторскими каналами больших успехов... Почему мы сделали это сегодня, а не 14 мая? Все очень просто у нас нет никаких обязательств перед господами из Канады и их европейскими коллегами. Им НЕ ИНТЕРЕСНА Россия. Точка. Поставим точку и мы. Поехали... 14 мая 2002, уже забытая энтузиастами 3D...