25.04.2002 ................................. Критика полигональной технологии, её возможная альтернатива
Отображение бесконечной изменяемой игровой вселенной на основе метода трассировки лучей. Идеальный 3D движок для multiplayer RPG Вступление В данной статье анализируется традиционная технология отображения игровых миров, построенная на методе отрисовки треугольников с помощью z-буфера. Выявляются присущие ей ограничения и рассматривается альтернативная технология, основанная на методе обратной трассировки лучей. Как пример нетрадиционной 3D технологии для компьютерных игр приводится оригинальный графический движок VirtualRay. Движок позволяет отображать потенциально бесконечные трёхмерные игровые вселенные, которые можно произвольно изменять в...
Первые прототипы Zaurus были показаны в начале 2001 года, но только в мае нынешнего года устройство появится на европейских прилавках. Думаю, в России оно тоже будет продаваться. Sharp Zaurus SL5500 интересен с двух точек зрения: во-первых, это клавиатурное устройством, имеющее форм-фактор обычного КПК, а во-вторых, в качестве операционной системы Zaurus использует Linux, в то время как большинство однотипных наладонников построено на Pocket PC 2002. Тестируемый КПК следует позиционировать как конкурента именно устройствам РРС2002, с которыми его роднит не только форм-фактор, но и предлагаемые пользователю возможности. Дизайн, эргономика Разработчики попытались максимально учесть опыт других производителей и предложить устройство, лишенное недостатков - частично им это удалось. Корпус КПК выполнен из металлического сплава серебристого цвета;...