Между известнейшими поисковыми сервисами, Yahoo! и Google, продолжается серьезная борьба за посетителей за счет расширения функциональности. Обе компании представили недавно свои новые сервисы.
Компания Google объявила о начале тестирования поискового сервиса, который оптимизирован под небольшие экраны сотовых телефонов, КПК и коммуникаторов. Для того чтобы воспользоваться новой услугой, пользователю надо зайти на официальный сайт Google через браузер на своем мобильном устройстве и кликнуть на «Mobile Web (Beta)». Новый сервис Google будет производить поиск нужной информации и картинок по сайтам, которые базируются на технологии XHTML (extensible HTML). Google сообщает,
что для мобильного поиска уже проиндексированы более 8 млрд. веб-страниц и 1,1 млрд. изображений более чем на 90 языках.
Yahoo! порадовала же пользователей всего интернета. Компания объявила о начале тестирования сервиса поиска информации в сегментах Сети, доступ в которые защищен паролями. Сервис получил название Yahoo! Search Subscriptions. Он предоставит возможность искать контент на онлайновых страницах LexisNexis, ConsumerReports.org, The Wall Street Journal Online, The New England Journal of Medicine, Forrester Research и др. Подписчики данных изданий будут иметь свободный доступ к результатам поиска, остальные
должны будут заплатить за него.
Среди поисковиков разворачивается все более жестокая конкуренция, что ведет к появлению множества новых сервисов, от чего рядовые пользователи только выигрывают.
«МегаФон-Москва» проводит акцию «Мой Момент Славы» «МегаФон-Москва» проводит до 28 июля для абонентов сети акцию «Мой Момент Славы». Отправив MMS-сообщение со своей фоткой на адрес mms@megafon.ru, они смогут увидеть свои портреты в популярных газетах.
19:24
R-Style Softlab продвигает новый формат торговли Разработчик бизнес-ПО «R-Style Softlab» и сеть магазинов «Готовая комната» объявили об успешных бизнес-итогах своих проектов: системы автоматизации торговли RS-Balance 3 и концепции «Готовая комната».
18:57
Оплата покупок через мобильный телефон набирает популярность В Японии постепенно входят в обиход «электронные бумажники», благодаря которым владелец мобильного телефона может проводить оплату за приобретенные товары прямо со своего мобильного телефона.
Телевизоры продолжают дешеветь… пока на японском рынке На японском рынке появился 52-дюймовый TV по цене всего 2200 евро! Модель d:5275DPJ предназначена для дома и поддерживает 720p (max) на 1280x720 с 1000:1 и 400cd/m2.
15:00
Беспроводные наушники приходят на смену прежним Компания Pioneer презентовала 3 высококачественные модели беспроводных наушников. Наушники способны отдаляться от базы на расстояние до 8 метров. Стоят около 100 евро.
14:31
К нам спешит новая коллекция портативных мышей В продажу скоро поступит новая коллекция портативных мышек, которые придутся по вкусу ценителям миниатюрных вещей. Решения имеют угловатый дизайн.
14:12
Ожидается ещё одна новинка от Signeo Компания Signeo представила еще один портативный аудио плеер - SN-M600. Устройство практически не отличается от своего собрата SN-M600, но имеет очень интересный дизайн.