Описание компьютерных игр и фильмов от XRUST 204, 2008-09-26
Отдохни на все 100% TOM 2 - Сборник небольших игр для Windows!
2008-09-24 17:52 admin Год выпуска: 2006-2008 Формат: ISO Размер: 621 Mb Жанр: разное (в основном фентези, аркада, бродилка...) Системные требования: Windows All, 128 MBytes ОЗУ, некоторые игры требуют DirectX 8 или 9. Список игр далее...
Трейнер к игре За Стеной
2008-09-25 13:33 admin
Данный патч предназначен для некоторой "модернизации" видео файлов, находящихся на дисках "За стеной" и "За стеной 2: Иди ты в армию", с целью получения возможности просмотра оных видео роликов независимо от самой игры.
Если вы хотите поиграть в эти игры... Мой вам совет - не используйте этот патч, не портьте себе игровой процесс. Если же вы уже прошли игру (или не собираетесь), а видео ролики хочется посмотреть снова (или в первый раз), тогда этот патч для вас.
За стеной 2: Иди ты в армию! (RUS)
2008-09-25 13:37 admin
Хотите стать участником виртуального телевизионного reality-шоу? Считаете, что жизнь под наблюдением телекамер в замкнутом пространстве - это для Вас? Мечтаете о лаврах победителя шоу а-ля "Большой Брат"? Тогда испытайте себя в игре "За стеной"! Помимо Вас в игре присутствуют еще 5 виртуальных игроков. Всего 3 девушки и 2 парня Ваша задача - выиграть "состязание" вместе с одной из девушек, участниц шоу. Телевизионное шоу - это, прежде всего зрелищность, а поэтому выиграет шоу тот, кто сумеет стать участником максимального количества пикантных сцен с девушками-участницами шоу. По мере того, как вы налаживаете отношения с приглянувшейся Вам девушкой, другие участники шоу не теряют времени и пытаются действовать в том же ключе. После каждого этапа игры проходит голосование виртуальных телезрителей, которые выбирают "неудачника" и число участников уменьшается на одного человека. Помните, что среди отсеянных игроков можете оказаться и Вы! Сумеете ли Вы пройти весь путь до конца? Сможете ли наладить отношения с другими участниками? Будете ли участвовать в заговорах, интригах или изберете другой путь к победе - все зависит от Вас.
Предыдущий год был ознаменован окончательным разделением игр в жанре шутеров от первого лица на два лагеря. В первом балом правили толковая режиссура, профессиональная постановка и обилие скриптов. Во втором же игроку предоставлялась полная свобода действий и настоящий sandbox-геймплей. Речь, конечно же, идет о прошлогодних FPS-колоссах Call of Duty 4: Modern Warfare от Infinity Ward и Crysis от Crytek Studios. И если к CoD 4: MW у пользователей и прессы не было никаких существенных претензий, то детище Цевата Йерли не преминули хорошенечко пнуть ногой в бок и за заоблачные системные требования, и за до зевоты скучные уровни, и за невнятность сюжета. Оказалось, что мы не были готовы к настоящей свободе действий. Мы привыкли, что разработчики заботливо водят нас по уровням за ручку и любезно показывают все достопримечательности проекта, не давая сделать ни единого шага в сторону. Получив же в свои руки настоящую , мы растерянно вращали глазами во все стороны и не могли понять, что нужно сделать, чтобы игра стала зрелищной. В итоге, многие геймеры забросили тайтл на полпути к финалу, критики закидали Crysis помидорами, а Crytek заклеймили обидным прозвищем компании, умеющей создавать только высокотехнологичную графику. Более того, в дело вмешались еще и пираты, которые предоставили для безвозмездного скачивания взломанную версию продукта за несколько дней до официального релиза. Отсюда и такие мизерные продажи (за первый месяц было продано всего лишь 80 тысяч копий), в связи с которыми Цеват Йерли зарекся выпускать эксклюзивы для PC и пригрозил компьютерщикам, что в дальнейшем его компания будет иметь дело только с консолями нового поколения, если те не перестанут пользоваться услугами флибустьеров. Именно поэтому анонс Crysis: Warhead - очередного эксклюзивного для компьютеров проекта - стал для всего игрового сообщества неожиданностью. Оказалось, что, пока Crytek Studios заканчивали свой Crysis, их венгерский филиал уже почти год занимался разработкой Warhead, который должен был заполнить одну из многочисленных дыр в сюжете оригинала. О том, смогли ли будапештские разработчики извлечь урок из неудачи своих немецких братьев, вы узнаете прямо здесь и сейчас.