Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Описание компьютерных игр и фильмов от XRUST


Информационный Канал Subscribe.Ru

Обзоры Игр и Фильмов

Все описания вы можете посмотреть на www.xrust.ru и forum.xrust.com

Предлагаем следующие скидки только до 10 мая: (все кто купил в 30 апреля и 1 мая тоже получают эти скидки) В нашем Интернет Магазине
скидки 10% (8% почтовый тариф + 2% скидка) при покупке 1 диска
скидки 11% (8% почтовый тариф + 3% скидка) при покупке 2 дисков
скидки 12% (8% почтовый тариф + 4% скидка) при покупке 3-4 дисков
скидки 13% (8% почтовый тариф + 5% скидка) при покупке более 5 дисков
скидки 14% (8% почтовый тариф + 6% скидка) для VIP клиентов (все vip клиенты знают что они VIP) при в покупке в любом кол-ве. (чтобы стать vip клиентом нужно чтобы общая сумма покупок была более 2000 р. (за все время)

The Simpsons Hit and Run
Если вы играли, то оцените игру!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

14 января 2004 года мультипликационный сериал "Симпсоны" ("The Simpsons") отпразднует своё 14-летие. Несмотря на свой преклонный по телевизионным меркам возраст, желтолицая семейка из американского захолустья по-прежнему находится на гребне славы и удерживает в США звание самого популярного анимационного сериала. За годы показа в нём отметились почти все англоязычные знаменитости, начиная с Майкла Джексона, озвучивавшего самого себя, до премьер-министра Великобритании Тони Блэра. А в день десятилетия сериала, на Аллее Звёзд в Голливуде была открыта звезда "Симпсонов"!
Между тем, счёту популярность "Симпсонов" на их родине практически необъяснима, так как сериал беззастенчиво высмеивает американский образ жизни и уничтожает саму идею "американской мечты". Хотя, возможно, американцы просто решили беззлобно посмеяться над собой самостоятельно, не дожидаясь, пока за них это сделают не столь благостно настроенные мультипликаторы из других стран.
Но какими бы не были мотивы американцев, факт остаётся фактом - пятнадцатый год подряд рейтинг популярности сериала зашкаливает, благодаря чему обладатель всех прав на показ мультфильма, компания "20th Century Fox" решила после долгого перерыва заказать разработчикам из Radical Entertainment игру по мотивам сериала. И хотя "Симпсоны: Партизанская война" ("The Simpsons: Hit and Run") - далеко не первая игра, сделанная по мотивам сериала (за 14 лет под маркой "Симпсонов" вышло более дюжины игр), она является первой по-настоящему серьёзной попыткой передать атмосферу мультфильма в виртуальной форме.

Добро пожаловать в Америку!

Центральная роль в сериале отведена средней американской семье Симпсонов (фамилия является производным от "Son of a Simpleton" - "сын простака"), живущей в таком же среднем по всем меркам городке Спрингфилде, единственной достопримечательностью которого является атомная электростанция.
Благодаря близости атомной электростанции и тому, что на ней работает больше половины дееспособного населения - у всех жителей городка нездоровый жёлтый цвет лица и всего по четыре пальца на руках и ногах. Глава семейства Симпсонов - Гомер (Homer) также работает на электростанции и частенько спит на работе, что становится причиной различных ЧП. В мультфильме образ Гомера - это облик типичного среднего американца, чья жизнь протекает между работой, телевизором, баром и бильярдным клубом. Его жена Мардж (Marge) - представительница армии домохозяек, активная участница движения "против жестоких видеоигр" и искренне верящая во всё, что говорят с экрана телевизора и пишут в газетах.
В семье Симпсонов трое детей: Барт (анаграмма от слова "brat" - "испорченный подросток"), Лиза и Мэгги. Дети, как и их родители, являются собирательным образом юных американцев. Барт - десятилетнее исчадие ада, своими выходками доводящий до бешенства не только учителей и директора, но и весь городок. Любимое занятие Барта - прогуливать школу и впутываться в различные истории. Его младшая сестра Лиза - наоборот, примерный ребёнок и отличница, после уроков играющая в школьном оркестре, а также защитница всего живого, начиная с белых медведей и заканчивая муравьями. Лиза - чуть ли не единственный "серьёзный" персонаж мультфильма, хотя за 14 лет с ней также приключилась уйма смешных историй. О малышке Мэгги с неизменной соской во рту можно лишь сказать, что это младенец, чьими устами часто глаголет истина.
Кроме Симпсонов в игре, равно как и в сериале, не меньше трёх десятков персонажей, от владельца атомной электростанции - мистера Бёрнса, до индуса Апу, содержащего продовольственный магазин. Каждый персонаж, будь то заплывший жиром бестолковый начальник полиции Спрингфилда или друг Барта - Милхауз, все они обладают очень яркими индивидуальностями, их образы узнаваемы, а характеры понятны с первого знакомства.

Автомобильные воры из Спрингфилда

Но довольно лирики, давайте вернемся непосредственно к самой игре. Первое впечатление не слишком положительно, и складывается впечатление, что разработчики украли идею для своего детища у создателей серии "Grand Theft Auto". Главный герой, в данном случае это Гомер, бегает по городу, садясь в любую понравившуюся машину, а затем учиняет различные беспорядки, за что его штрафует в кой-то веки оторвавшийся от пончиков и кофе начальник полиции Виггам (Viggum). Да, и первые задания не блещут оригинальностью - привезти из магазина банку варенья и корзину печенья, обогнать директора школы Скиннера (Skinner), чтобы успеть передать Лизе забытый дома проект для урока по естествознанию или вернуть взятые "на время" соседские вещи, до того как сосед заявил о пропаже в полицию. Вроде ничего особенного, ещё одна аркада, эксплуатирующая известное имя, но вскоре вы начинаете понимать, что вокруг происходят не совсем нормальные вещи - вокруг летают мутировавшие пчёлы с вмонтированными в них камерами, следящие за жителями города, а на улицах появляются загадочные чёрные фургоны с надписью "Доставка пиццы", которые также что-то вынюхивают, при этом от них самих пахнет совсем не пепперони, а скорее ФБР. Гомер, как настоящий американец, которому есть до всего дело, решает провести собственное расследование и выяснить, что же происходит на самом деле, попутно втянув в историю и всю свою весёлую семейку.
В это же время в городе во всю идёт рекламная компания по продвижению на рынке нового сорта колы - "Базз колы", в чей состав входят исключительно "натуральные" продукты и, как вещает клоун Красти (Krusty) - "Одно вещество, раскусить которое пока даже не под силу химической лаборатории ФБР". Очень скоро городок начинает потихоньку сходить с ума, и к расследованию подключается владелец супермаркета Апу, чей магазин торгует новой колой, ответственной за всеобщее умопомешательство.

Полсотни миссий на семейку Симпсонов и бутылка колы

В течение всего одного дня, вы сможете поиграть сразу за всю семейку Симпсонов, исключая только малышку Мэгги, а также за Апу. Каждый герой должен выполнить семь заданий, правда, по давно сложившейся традиции Барту и Гомеру уделено чуть больше внимания, чем остальным персонажам. Первым в бой вступит Гомер, затем его сменит Барт. Барту, разумеется, нет никакого дела до пришельцев и заговоров, он занят поисками новой видеоигры, изъятой из продажи не без помощи его родной матери. Невинные проделки Барта приводят к тому, что мальчика похищают, и тогда Лиза как сознательная и ответственная девочка приступает к поискам брата. Но это ещё цветочки, подождите, пока о пропаже сына узнает Мардж, тогда похитителям станет совсем не сладко, и им уже не помогут никакие технические примочки.
Все задания в игре условно можно разделить на те, что выполняются за рулём движущегося средства или на своих двоих. Первых заданий куда больше, чем последних, и они более интересны и разнообразны. Среди миссий на колёсах встречаются задания на время, за некоторый временной отрезок вы должны что-то собрать, например, сбежавших из лаборатории подопытных обезьян, разбить машину оппонента или подобрать выпавшие из преследуемого грузовичка коробки с видеоиграми. В игре много гонок, когда вы должны или просто выиграть или добраться до определённого места раньше, чем туда поспеет ваш противник. Из пеших заданий можно отметить миссию, когда Лиза спасает Барта с корабля в порту, а также марафонский бег Мардж, собирающей банки с колой, чтобы они не попали в руки детей.
Помимо основных заданий, у каждого персонажа есть выбор дополнительных миссий, никак не связанных с общим повествованием. Выигрыш в таких миссиях обычно сулит новую машину. Такой же приз ожидает вас, если вы рискнёте принять участие в одной из уличных гонок. Машин в игре превеликое количество, начиная с седана Симпсонов и мотороллера Барта, собранного из картонных коробок, заканчивая космической машиной профессора Фринка и эксклюзивным "Гомером".

Несмотря на огромное количество машин и возможность забираться практически в любое движущееся транспортное средство, персонажи НИКОГДА ничего не угоняют, они лишь являются пассажирами, а за рулём сидит законный владелец. Наверное, только благодаря этому нововведению игра получила рейтинг "для всех возрастов", который и не снился GTA, хотя коронная подсечка персонажей вряд ли может быть расценена как пример для подражания.
В игре есть свой денежный эквивалент в виде золотых монеток, разбросанных по всему городу, на которые можно купить одежду, новый автомобиль или заплатить штраф полиции. По опыту скажу, что деньги вам понадобятся всего раз или два, например, чтобы переодеть Мардж в форму полицейской или прикупить Лизе школьный автобус, поэтому если вы не можете дотянуться до хитроумно спрятанной монетки, то не тратьте попусту время.
Как и в оригинальном мультфильме, происходящее на экране сдобрено огромным количеством шуток и комичных диалогов. По примеру GTA, город вокруг персонажей живёт своей жизнью. Если задаться целью, то можно обнаружить множество спрятанных от игрока секретов и миссий.

Управление

Несмотря на то, что игра одновременно вышла не только на персональном компьютере, но и на PS2 и Xbox, с управлением всё более или менее в порядке. Играть можно как с помощью клавиатуры, так и применяя для этой цели геймпад. Все кнопки и настройки легко подгоняются под индивидуальный стиль игры, а также имеется возможность выбрать угол зрения камеры и вид от первого или от третьего лица.
Карты в игре нет, что поначалу может вызвать некоторые трудности, связанные с плохим знанием города, но это преодолимо, более того, перед вами будет радар, а иногда даже стрелочки на дороге, показывающие куда ехать. В игре очень много мест, где можно срезать, поэтому не поленитесь и отыщите их, иначе на более поздних этапах игры, выиграть гонки будет практически невозможно.

Графика и музыка

Игра полностью трёхмерная, и с системными требованиями, ниже рекомендованных, играть невозможно даже при самом низком разрешении. Движок игры стабильный, и за все время с ним у меня проблем не возникало.
Спрингфилд условно разделён на три части: пригород, где живут Симпсоны, центр города, где находятся административные здания, а также портовая зона и пляж. Меня, как поклонницу сериала, поразило то, насколько тщательно разработчики воссоздали каждую часть города, включив в окружающий пейзаж множество мелких деталей, делающих происходящее на экране ещё более узнаваемым и знакомым.
Все сцены перед заданиями и внутри зданий просчитываются на лету, и как невозможно дважды войти в одну и ту же реку, так практически невозможно застать одну и туже публику в магазине, баре, банке или просто на улице. Более того, различные персонажи разыгрывают перед вами собственное представление, со своими диалогами и телодвижениями. Например, в магазине Апу вы можете стать свидетелем ограбления, а можете застать Милхауза, "танцующего" перед дверью занятого туалета.
Музыкальное оформление игры заслуживает отдельной похвалы, и не только потому, что все герои озвучены своими актёрами из сериала, но и благодаря множеству музыкальных тем, написанных специально для игры. Все диалоги написаны создателями сериала и в них чувствуется рука автора и присущий мультфильму едкий юмор и сарказм.

Финальные титры

"The Simpsons: Hit and Run", безусловно, первая игра, сумевшая передать атмосферу Спрингфилда и включившая в себя всех персонажей мультфильма. В первую очередь, игра адресована всем поклонникам Симпсонов, знающим английский язык хотя бы на уровне средней школы. В противном случае получить особенно большое удовольствие будет достаточно проблематично, так как при переводе многие шутки теряют не только своё первоначальное значение, но и смысл.
Несмотря на красочность исполнения и присутствие в сериале детских персонажей "Симпсоны" всё же снимаются для взрослой аудитории, а затрагиваемые в мультфильме темы и шутки едва ли будут поняты детьми.


Unreal Tournament 2004
Если вы играли, то оцените игру!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Гладиаторы будущего.
Создатель внимательно изучал свое творение, дотошно выискивая недостатки конструкции и стыкуя последние сектора друг с другом. Потом быстро пробежал взглядом по коридорам, облетел холмы и решил попробовать новый мир в действии...
Размазанные по стене мозги медленно стекали по наклонной рампе, путаясь среди останков того могучего организма, которым они только что управляли. Вокруг на "Мантах" и "Рапторах", поднимая тучи пыли, с бешеной скоростью носились его подельники, в надежде отыграть нелепую смерть командира и попробовать оттеснить команду противника подальше от центрального генератора. Когда им это уже почти удалось, из-за холма показался полированный бок "Голиафа", на ходу разворачивающий дуло прямиком в гущу собравшихся. Ситуация становилась критической, и скоро уже только ошметки "красных" украшали окрестные холмы, медленно испаряясь в предрассветной дымке. "Синие", не успев отстроить свой генератор и собрать ближайшие бонусы, уже усвистели на чужую базу, чтобы довершить там начатое и успеть добить пульсирующий источник энергии, пока оппоненты не успели перевести дух. Победа была у них почти в кармане, и, казалось, ничто не могло остановить их железобетонный натиск...
Вполне удовлетворившись увиденным, Создатель отметил про себя места, которые еще, возможно, стоит отполировать, и переключился на прочие заботы. Теперь мир жил уже сам, по своим законам и правилам, своей собственной, бьющей через край жизнью. Одни участники безостановочно сменяли других, траки от гусениц и останки тел исчезали так же быстро, как и появлялись. Арена для битвы продолжала пожинать урожай фрагов и очков, реализованных желаний и несбывшихся надежд. Сюда приходили из неизвестности, со всех концов галактики, чтобы войти в историю или же исчезнуть из нее навсегда.

Возвращение короля.

Игры, изначально ориентированные на мультиплейер, уже единожды доказав свою востребованность и состоятельность, продолжают отвоевывать себе место под солнцем. Если раньше в моде были одиночные игры с сетевыми возможностями, то теперь акценты нередко смещаются с точностью до наоборот. Одним из законодателей мод в этом направлении был в свое время "Unreal Tournament", появившийся после выхода игры, совершившей настоящую революцию в представлении о том, как должен выглядеть и играться современный FPS. UT на подобные "подвиги" не замахивался, хотя и потеснил на троне представителей династии "Q". Наследников той славной линии больше не появлялось, поэтому следующее пришествие UT с порядковым номером 2003 прошло еще с большей помпой, а тем временем пришла пора встречать уже третьего представителя.
Итак, король вернулся, став еще динамичнее, злее и unreal'ьнее, впрочем, он особенно никуда и не уходил. "Epic Games" совместно с "Digital Extremes" продолжает улучшать и шлифовать свое детище, навешивая на него новые возможности, расширяя старые и вычищая и без того уже давно доведенный до ума сетевой код. На этот раз добавлением новых режимов, карт, оружия и прочих дежурных мелочей дело не ограничилось. Например, включение в игру боевой техники позволит залезть в иную поджанровую нишу, где на равных потягаться с "Battlefield 1942", "Tribes II" и им подобными.
Конечно, время расставит все по своим местам, но по первым впечатлениям за авторский хлеб с маслом или даже черной икрой можно сильно не волноваться. Играбельность по-прежнему выше всяких похвал, картинка заставляет с раскрытым ртом замирать у монитора от восхищения; оружие, озвучка, ураганная динамика интеллект ботов - как и прежде, на высоте. Только в течение первой недели официальную демо-версию успели скачать полтора миллиона страждущих по всему миру. И первые оценки играющей публики расходятся лишь в одном: это просто отличная игра или она действительно великолепна?
Пару слов об объемах. С каждым разом UT занимал все большее количество компакт-дисков - UT2003 располагался уже на целых трех. Новая инкарнация оккупировала аж шесть! Есть, кстати, и DVD-версия. Впрочем, сама игра занимает далеко не все, отдав на откуп неслабое место, как и в предыдущий раз, всевозможным редакторам, инструментариям и т.п.

Нереальный турнир.

Ну вот, после предварительных расшаркиваний пора переходить к изменениям, произошедшим с нашим всеобщим любимцем. Начнем с игровых режимов. Мультиплейер, конечно, мультиплейером (по сети и Интернету до 32 игроков), оно и понятно, но об одиночном прохождении забывать тоже не следует. Оно представлено двумя вариантами: аналогично предшественнику, позволяет побегать тренировочные матчи с ботами на выбранных картах в отобранных игровых режимах, а также полноценной кампанией. Любители бесплатных зрелищ могут просто запустить матч, а потом со стороны понаблюдать за происходящим, летая невесомым призраком над ареной, или же отслеживая какого-то конкретного игрока. Уровней сложности здесь целых восемь, от новичка до "богоподобного". Причем, при увеличении уровня боты начинают адекватно крутеть прямо на глазах.
Вообще боты ведут себя весьма правдоподобно, катаются на танчиках, бегают по лифтам, хотя местами реакция у них все же запаздывает. Как и прежде, им можно отдавать голосовые команды (атакуй, защищай, хватай флаг и т.д.) из специального меню. Сильно удобнее оно не стало, поэтому приходится выучивать комбинации кнопок, чтобы в нужный момент не перетормозить лишнего.
В режиме кампании вы сначала проходите квалификационные матчи за себя, потом в группе, становитесь во главе своей команды (которую нужно предварительно размазать по стенке, чтобы, значит, зауважали) и постепенно ползете по иерархической лестнице вверх, уделывая команды противников в Assault, CTF, Bombing Run, Double Domination - в погоне за титулом чемпиона. Членов команды можно продавать и покупать (все отличаются друг от друга по четырем основным показателям), комплектуя свою "dream team". За победу в матче начисляются кредиты, а за поражение, соответственно, вычеркиваются. Мало того, за ваше участие в матче тоже следует платить. Периодически бойцы вашей команды получают серьезные "увечья", и их приходится лечить - как понимаете, не за красивые глаза. Еще иногда вас вызывают на дуэли бойцы-одиночки или целые команды - приходится принимать их вызовы, иначе, в случае отказа, снова приходится нехило раскошеливаться.

Один убегает, другой догоняет.

Об остальных режимах. CTF, DM и TeamDM, как и положено уважаемым старичкам, продолжают здравствовать. Их более поздние разновидности все так же продолжают веселить заезжую публику. Например, "Last Man Standing", где счет жизней ограничен и игра идет до последнего; "Invasion" - отбиваемся от волн монстров, причем, если хоть кто-то выживет, то со следующей волной возродятся и убитые; "Mutant" - первый заработавший фраг становится немерено крутой невидимкой. Более похожие на спорт, чем на откровенную бойню - "Double Domination" и "Bombing Run" плавно перекочевали из предыдущей игры.
Вернулся из оригинального UT режим "Assault" (одна команда защищается, а другая атакует, разрушая защитные постройки, вынося ворота, активируя различные механизмы и т.п.; потом они меняются местами, причем атакующие должны побить время своих предшественников) и появился навороченный механизированный "Onslaught". Здесь необходимо уничтожить энергетический реактор на базе противника, правда, перед этим нужно уничтожить и захватить передаточные станции, образовав таким образом непрерывную энергетическую цепочку, начинающуюся от генератора собственной базы. Расстояния огромные, поэтому преимущество в быстроте играет ключевую роль при захвате. Так что без умелого использования новых средств передвижения здесь просто не обойтись. Стало быть, на них и остановимся подробнее.
Поведенческая физика у местных танчиков и ховеркрафтов является чем-то средним между аркадой и реальностью. Начнем с наземных. Джип "Hellbender" внешне немного смахивает на "Хаммер", рассчитан на трех седоков и неплохо валит как пехоту, так и технику при помощи двух своих пушек. Средняя маневренность и броня позволяют считать его практически универсальным средством передвижения. Двухместный "Goliath" вооружен главным калибром и "миниганом", и выглядит, и передвигается как настоящий, тяжелый танк. Недостаток скорости компенсируется двойной карбоно-дюраниумной броней, так что в качестве обороны или прикрытия нет ничего лучше. Маневренный одноместный "Скорпион", похожий на багги, больше подходит для боевых вылазок и выкашивания вражьей пехоты. В буквальном смысле. Первичный огонь выстреливает своеобразную энергетическую цепь, которая прилипает к зданиям и технике, а вторичный - раскрывает в стороны чумовые крылья-ножи (как у птеродактиля). Пузатенькая пятиместная машина убийства "Leviathan", навороченный бронемобиль, замыкает перечень техники, рожденной ползать по земле.

Где-то промежуточное положение между летающими и ездящими машинами занимает одноместная "Manta". Два пропеллера по бокам небольшой кабинки позволяют этому чуду технической мысли приподниматься и лететь в метре над землей, а плазменная пушка - распугивать зазевавшихся ворон. "Raptor" представляет собой уже более полноценный летательный аппарат, оснащенный лазерной пушкой и возможностью запускать ракеты; забирается на любую высоту, ко всему прочему еще и достаточно быстр и мобилен. Отдельной строкой можно записать космические истребители людей и scaarj'ей, которые залетели сюда совсем уж из другой оперы, превратив UT2004 еще и в космический симулятор. Пусть всего с парочкой кораблей, зато с полетами в открытом космосе вокруг орбитальных станций.
Оружие, в общем и целом, повторяет UT2003 лишь с небольшими добавлениями, то есть где-то слегка поменялись текстурки, появились новые перекрестья прицела и т.п. Из прошлого арсенала остались - Redeemer, Translocator, Ion Painter, Lightning Gun, Rocket Launcher, Biorifle, Flak Cannon, Link Gun, Shock Rifle, Minigun, Assault Rifle и Shield Gun. Новинки представлены гранатометом, стреляющим прилипающими гранатами, присасывающимся к спинам игроков и бокам бронемашин; ARVIL'ом (anti-vehicle rocket launcher) для борьбы с образовавшимся трафиком; миноукладчиком, засаживающим "паучьи мины" против пехоты или машин, и вернувшейся в строй из UT новой-старой снайперской винтовкой с неплохим zoom'ом.

Иду на рекорд.

Интерфейс удобен, функционален, и его можно подстраивать под себя в широких пределах, убирая ненужные плашки с глаз долой. Вообще, всевозможных настроек в UT2004 более чем достаточно, что делает ее одинаково удобной как для новичков, так и для профессионалов. Моделей бойцов насчитывается порядка 80-ти штук, включая роботов, клоунов, панков и пришельцев. В плане визуализации ничего революционного не произошло, но представленные карты (полный набор из UT2003 присутствует), собранные в один каталог со всех миров Unreal'a, действительно завораживают. Парящие на орбите космические станции, развалины древних крепостей на вершинах холмов, набитые хитроумными механизмами подземные базы, разрушенные города, шахты, сталеплавильные фабрики, пасторальные лесные полянки, футуристические небоскребы, подводные комплексы. Короче говоря, на любой вкус и цвет: ледяной дворец и врата ада, космический корабль и египетский храм... всего не перечесть. В итоге официальных карт для Assault получилось 6, для Onslaught 9, DM - 34, CTF - 23, TeamDM - 24, DOM (Double Domination)- 12, Bombing Run - 12. В итоге - более сотни. Впечатляет.
Из особенностей озвучки порадовала возможность выбора комментатора. В наборе: варианты из UT и UT2003, мужской и женский голоса и любопытный вариант под названием "sexy". Томная тетенька вещает таким озабоченным голосом, словно она озвучивает не ураганную перестрелку, а одну из героинь дешевого xxx-фильма. В ее исполнении даже банальный отсчет секунд перед матчем выглядит кульминационным событием, чего уж говорить о более серьезных вещах.

Знак качества.

Подведем итоги. На мой взгляд, мы получили не только лучшую игру во всей серии, но и весомую заявку на лидерство в жанре. Unreal Tournament продолжает улучшаться, обрастать новыми возможностями, занимая совсем уж неприличное количество дисков. Впрочем, такому контенту, который запросто можно было распихать на несколько игр, да еще в разных жанрах, можно только позавидовать: 7 игровых режимов, 8 уровней сложности, более 100 карт (ни одна из которых не является отпиской - все уникальны и неповторимы), почти под сотню игровых моделей, 8 боевых машинок (включая не только танки, но и космические истребители), 17 пушек, под два десятка мутаторов (от обычной замены всего оружия на оригинальное из UT или увеличения скорости и высоты прыжков, до изменения размера головы в зависимости от ваших успехов). Плюс подстраиваемый под себя интерфейс, возможности просмотра интернетовских матчей на манер телетрансляций, перевод текстовых сообщений сразу в голосовые, удобное управление, новая версия Unreal Editor'a, и безумный, безостановочный, адреналиновый драйв, от которого на треть обостряются все чувства и начисто пропадает ощущение времени и пространства.
Это не просто игра - это шедевр эволюции. Настоятельно рекомендуется всем и сразу: зеленым новичкам и профессиональным фрагоделам, студентам, профессорам и домохозяйкам. Пока что еще ни одна игрушка с логотипом "Unreal", будь то официальный add-on или очередная многопользовательская модификация, не давали повода усомниться в качестве предлагаемого товара. Unreal Tournament 2004 именитых предков не посрамил, а плавно перенял эстафету, чтобы еще на несколько десятых улучшить ранее установленный рекорд. Зрелищности, играбельности и атмосферности. Must Have - однозначно, тут двух мнений быть не может.


Развлечения


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное