Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Описание компьютерных игр и фильмов от XRUST


Информационный Канал Subscribe.Ru

Обзоры Игр и Фильмов

Все описания вы можете посмотреть на www.xrust.ru

Yager
Если вы играли, то оцените игру!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Идея о том, что в будущем могущество корпораций будет расти, а власть национальных правительств сокращаться, до тех пор, пока первые не займут место вторых, является одной из самых избитых в западной фантастике. Создатели игры под странным названием Yager (что это такое, я так и не понял) пошли по той же проторенной дорожке. Итак, конец XXI столетия. Действие происходит на Земле; космические программы были свернуты, видимо, в силу нерентабельности. Мир принадлежит корпорациям, которые, впрочем, хотя и вытеснили традиционные государства с их национальными границами, не вполне оторвались от этнических корней. Так, в корпорации Proteus явно преобладает англоязычный персонал, а у их главных врагов из DST - германо-скандинавский. Есть в игре и русские, правда, пребывают они в жалком состоянии; от зоны, контролировавшейся их корпорацией "Прогрес" (именно так, с одним "с"), остались одни развалины, напичканные, впрочем, свихнувшимися боевыми роботами, палящими по всякому, кто сунется в их владения.
Впрочем, к чести авторов, ошибка в написании слова "Прогресс" - единственная, в остальном русские в игре меня откровенно порадовали: не только прочие надписи правильные, но и говорят имеющиеся в игре русские персонажи (вполне, кстати, положительные) по-русски правильно, а по-английски - с характерным акцентом (скорее всего, их озвучивали настоящие русские), да еще проявляют склонность понимать буквально образные английские выражения. В общем, в отличие от традиционной развесистой клюквы, очень убедительно.
Впрочем, главный герой, за которого вы и играете, вполне традиционной для 90% игр национальности. Зовут его Магнус Тайд (Magnus Tide), он бывший военный пилот, теперь, после того, как государства и их армии прекратили свое существование, вынужденный предлагать свои услуги корпорациям. Год назад он уже работал на Proteus, но потерял свой корабль в битве с пиратами. За это его уволили, а вдобавок еще и понизили в должности тех, кто был задействован в той же операции. (В том числе подругу Тайда Сару, что привело к краху их отношений; Тайда, впрочем, это ничему не научило, и он снова будет ее домогаться. К счастью, в основном игра все же не об этом.) Спустя год, однако, столь недружелюбно расставшиеся партнеры - я имею в виду, конечно, Тайда и корпорацию Proteus - вновь понадобились друг другу: первому надоело мыкаться без работы (причем он как-то сумел наскрести денег на боевой корабль), а у второй серьезно обострились проблемы на антипиратском фронте. Обострились, естественно, неспроста - за всем этим торчат уши корпорации DST...
Кампания в игре линейная, состоящая из 22 миссий, включая обучающую первую. Миссия, как правило, состоит из нескольких частей; записываться по ходу нельзя, но если вы терпите фиаско, то можете начать заново не с начала миссии, а с начала части. Однако это можно сделать лишь в течение десяти секунд после поражения; на диск записываются только полностью пройденные миссии. Кое-где необходимо скрытно пробираться мимо вражеских постов; впрочем, рано или поздно драться все равно придется. Есть также нетривиальные миссии (или части миссий), которые вы выполняете вне своего корабля - стреляя с рук или из пушки турельной башни. Довольно часто у вас имеются союзники (немногочисленные), но командовать ими вы не можете. Кстати, чиниться в Yager можно - на специальных ремонтных площадках, которые встречаются и на вражеской территории (а вот пополнять боезапас нельзя).
"Физическая модель", как и в большинстве подобных игр, вполне аркадная. Ваш корабль имеет два режима - "самолетный" и "вертолетный" (на самом деле оба обеспечиваются реактивной тягой, только по-разному направленной). В вертолетном ниже скорость, высота меняется специальными кнопками (а не отклонением ручки), можно двигаться назад или вбок. В самолетном пилотажные возможности сильно ограничены, мертвую петлю сделать нельзя, можно, правда, сделать бочку, но тоже не отклонением ручки, а специальными клавишами (теми, что используются для движения вбок в вертолетном режиме). Повреждения сводятся к убыванию "жизни", то есть на функционирование систем не влияют. Оружия шесть видов, все - пушки (то есть, ракет нет - у противника, кстати, таковые иногда встречаются, а у вас нет противоракет!). У большинства пушек есть альтернативные режимы, сводящиеся к более редкой, но более мощной (и затратной) стрельбе. Изначально доступна только базовая пушка с некончающимся (точнее, самовосстанавливающимся) боезапасом, остальное вам дают по ходу. У всех прочих пушек боезапас кончается. Наиболее эффективен при стрельбе по движущимся целям лазер, напалм тоже ничего, но его заряды летят медленно и быстро кончаются, все остальное, похоже, годится только для неподвижных целей. Вы можете настроить в опциях, насколько хорошо пушки умеют сопровождать захваченную цель (автоприцеливание), но даже при максимуме захват и сопровождение работают достаточно криво, часто сбиваясь. Стрелять имеет смысл, только если цель захвачена - тогда все выстрелы идут, куда надо, автоматически учитывая упреждение.
Зато что в Yager не вызывает никаких нареканий, так это графика. Игра очень красивая и стильная; в ней хорошо все - небо, динамическая вода морей и озер, местность с плавным рельефом и деревьями, детализированные сооружения и техника, огонь и дым...


The Lord of the rings (Властелин Колец) War of the Ring
Если вы играли, то оцените игру!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Игра включает две кампании - за "светлых" и за "темных", ортодоксальные толкиенисты могут быть спокойны - переписывать книгу разработчики не собирались. Они лишь развили то, что в книге упоминается вкратце, подразумевается или, по крайней мере, ей не противоречит. Например, если сказано, что морийским оркам никогда не удавалось захватить Лотлориен, значит, так тому и быть. Но отсюда не следует, что они не пытались -и отражению этих попыток будут посвящены несколько миссий "светлых". В игре найдут свое отражение такие упомянутые у Толкиена события, как северная кампания Саурона против гномов, взятие силами Мордора Минас Итиль, оборона гномов на Железных Холмах, битва Боромира в Осгилиате и т.д

 
Vegas Make It Big
Если вы играли, то оцените игру!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Все начинается с того, что перед нами есть карта города, несколько четко поставленных целей и определенная (обычно не очень большая) сумма в условных единицах американского производства. А далее, нам придется выполнить поставленные перед нами задачи, используя ГРОМАДНЫЙ (по-другому и не выразиться) набор средств.
Итак, первым делом мы покупаем подходящий участок земли, исходя из условия "цена-качество-размер". На этом участке мы можем построить:

1. Инфраструктура - в своем большинстве, это наши вспомогательные службы. То есть те службы, которые следят за тем, чтобы наш сложный механизм по добыче зеленых рублей из кармана лопу... потребителей не прерывался ни на секунду. Сюда входят:

а) Отели. Бывают нескольких типов (маленький, средний, большой и т.д.). Единственная разновидность инфраструктуры, которая нам приносит доход (хоть и небольшой).
б) Офисы. Что здесь делают, надеюсь, объяснять не стоит. Сами офисы являются местом, где проводится апгрейд наших заведений, а также необходимым (но не достаточным) условием для постройки оных. Кстати, апгрейд выглядит следующим образом - за энную сумму денег в офисе добавляется нужный отдел (к примеру, рекламы, что позволит нам вывешивать рекламные щиты на улице).
в) Службы поддержки. Сюда входят электрики, техники и уборщики. Опять же, бывают нескольких типов (маленькие и большие). Понятное дело, без этих ребят наш комплекс не сможет нормально функционировать.
г) Туалеты. Думаю понятно, что такое. Делятся на мужские и женские - никаких общих!
д) Электричество и вода. В этой категории у нас электростанции и водонапорные башни. Их можно и не строить, но тогда в счет города придется с завидной периодичностью выплачивать наши кровные.
е) Транспорт. Здесь у нас стоянки для автомашин и посадочная площадка для вертолетов!

И это все только инфраструктура. А помимо нее у нас есть еще три категории построек:

2. Развлекательные. Делятся на три вида: казино (о них мы поговорим чуть позднее), для активных занятий (всякого рода клубы, массажные салоны, видеоигры, площадка обозрения и т.д.), а также развлекательные (кинотеатры, театры, различные шоу, цирк и многое другое).
3. Магазины. Три вида: сами магазины (довольно приличный набор на все случаи жизни); услуги (поликлиника, аптека, травмпункт, парикмахерская, салон красоты, бизнес-центр, церковь(!) и т.д.) и общепит (начиная от дешевых забегаловок и заканчивая элитными ресторанами, куда не попасть без галстука).
4. "Украшения". Пять видов всякого рода возможностей украсить наш комплекс, чтобы завлечь побольше народу. Тут и газоны, статуи, лампы, вывески, стенды и пр.

В общем, фраза "грандиозное количество возможностей" здесь не выглядит громкой - это действительно так. И это притом, что мы еще не рассмотрели еще такой вещи, как казино. А что это за Лас-Вегас без казино? Что ж, возьмем лупу, и посмотрим поближе.
Во-первых, казино - это единственное здание, куда можно зайти. В смысле, внутрь. И там нам предстоит отстроить полностью функционирующее казино.
Во-вторых, как и отели, казино делятся на: маленькое, среднее, большое. В данном случае это означает количество места, доступного для обустройства. А чем обустроить наше казино, у нас найдется, поверьте. Три вида инфраструктурных построек (начиная от кабинок кассира и охранника, продолжая туалетом и заканчивая офисом дизайнера); три вида развлекательной (читай: деньговымогающей) индустрии - от банальных "одноруких бандитов" и многочисленных карточных столов и заканчивая колесом Фортуны и лоджией для ставок; рестораны (много); декор (очень много).




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное