Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Описание компьютерных игр и фильмов от XRUST


Информационный Канал Subscribe.Ru

Обзоры Игр и Фильмов

Все описания вы можете посмотреть на www.xrust.ru

Vegas Make It Big
Если вы играли, то оцените игру!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Все начинается с того, что перед нами есть карта города, несколько четко поставленных целей и определенная (обычно не очень большая) сумма в условных единицах американского производства. А далее, нам придется выполнить поставленные перед нами задачи, используя ГРОМАДНЫЙ (по-другому и не выразиться) набор средств.
Итак, первым делом мы покупаем подходящий участок земли, исходя из условия "цена-качество-размер". На этом участке мы можем построить:

1. Инфраструктура - в своем большинстве, это наши вспомогательные службы. То есть те службы, которые следят за тем, чтобы наш сложный механизм по добыче зеленых рублей из кармана лопу... потребителей не прерывался ни на секунду. Сюда входят:

а) Отели. Бывают нескольких типов (маленький, средний, большой и т.д.). Единственная разновидность инфраструктуры, которая нам приносит доход (хоть и небольшой).
б) Офисы. Что здесь делают, надеюсь, объяснять не стоит. Сами офисы являются местом, где проводится апгрейд наших заведений, а также необходимым (но не достаточным) условием для постройки оных. Кстати, апгрейд выглядит следующим образом - за энную сумму денег в офисе добавляется нужный отдел (к примеру, рекламы, что позволит нам вывешивать рекламные щиты на улице).
в) Службы поддержки. Сюда входят электрики, техники и уборщики. Опять же, бывают нескольких типов (маленькие и большие). Понятное дело, без этих ребят наш комплекс не сможет нормально функционировать.
г) Туалеты. Думаю понятно, что такое. Делятся на мужские и женские - никаких общих!
д) Электричество и вода. В этой категории у нас электростанции и водонапорные башни. Их можно и не строить, но тогда в счет города придется с завидной периодичностью выплачивать наши кровные.
е) Транспорт. Здесь у нас стоянки для автомашин и посадочная площадка для вертолетов!

И это все только инфраструктура. А помимо нее у нас есть еще три категории построек:

2. Развлекательные. Делятся на три вида: казино (о них мы поговорим чуть позднее), для активных занятий (всякого рода клубы, массажные салоны, видеоигры, площадка обозрения и т.д.), а также развлекательные (кинотеатры, театры, различные шоу, цирк и многое другое).
3. Магазины. Три вида: сами магазины (довольно приличный набор на все случаи жизни); услуги (поликлиника, аптека, травмпункт, парикмахерская, салон красоты, бизнес-центр, церковь(!) и т.д.) и общепит (начиная от дешевых забегаловок и заканчивая элитными ресторанами, куда не попасть без галстука).
4. "Украшения". Пять видов всякого рода возможностей украсить наш комплекс, чтобы завлечь побольше народу. Тут и газоны, статуи, лампы, вывески, стенды и пр.

В общем, фраза "грандиозное количество возможностей" здесь не выглядит громкой - это действительно так. И это притом, что мы еще не рассмотрели еще такой вещи, как казино. А что это за Лас-Вегас без казино? Что ж, возьмем лупу, и посмотрим поближе.
Во-первых, казино - это единственное здание, куда можно зайти. В смысле, внутрь. И там нам предстоит отстроить полностью функционирующее казино.
Во-вторых, как и отели, казино делятся на: маленькое, среднее, большое. В данном случае это означает количество места, доступного для обустройства. А чем обустроить наше казино, у нас найдется, поверьте. Три вида инфраструктурных построек (начиная от кабинок кассира и охранника, продолжая туалетом и заканчивая офисом дизайнера); три вида развлекательной (читай: деньговымогающей) индустрии - от банальных "одноруких бандитов" и многочисленных карточных столов и заканчивая колесом Фортуны и лоджией для ставок; рестораны (много); декор (очень много).


The Lord of the rings (Властелин Колец) War of the Ring
Если вы играли, то оцените игру!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Игра включает две кампании - за "светлых" и за "темных", ортодоксальные толкиенисты могут быть спокойны - переписывать книгу разработчики не собирались. Они лишь развили то, что в книге упоминается вкратце, подразумевается или, по крайней мере, ей не противоречит. Например, если сказано, что морийским оркам никогда не удавалось захватить Лотлориен, значит, так тому и быть. Но отсюда не следует, что они не пытались -и отражению этих попыток будут посвящены несколько миссий "светлых". В игре найдут свое отражение такие упомянутые у Толкиена события, как северная кампания Саурона против гномов, взятие силами Мордора Минас Итиль, оборона гномов на Железных Холмах, битва Боромира в Осгилиате и т.д

 
Prince of Persia The Sands of time
Если вы играли, то оцените игру!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Все начинается с того, что он вместе со своим отцом (надо полагать, персидским шахом - а принц прошлых игр изначально был из незнатного рода) путешествует по Индии - причем не просто так, а прихватив с собой армию. Ну и, вероятно, чтобы армии не было скучно, они нападают на дворец местного махараджи с целью немного пограбить. Принцу удается захватить во дворце парочку трофеев - магический кинжал и песочные часы с Песком Времени. Однако неправедно добытое не идет ему впрок, он разбивает часы и песок куда-то там утекает. Результат оказывается самым неожиданным: жители его собственной страны превращаются в набитых песком зомби. Чтобы вернуть все назад, принц должен починить разбитые часы, собрав волшебный песок.
Ну и, соответственно, на протяжении игры принц сражается с собственными подданными, превратившимися в монстров по его же вине, вырубает их мечом-скимитаром, приканчивает магическим кинжалом и добывает высыпавшийся из них песок, который одновременно снабжает кинжал новыми возможностями. Среди этих возможностей - режим замедления времени ("delay"), режим подсказки, позволяющий увидеть в виде краткого ролика, какая угроза ждет вас за углом ("destiny") и возможность отмотать время на 10 секунд назад ("rewind"). Последнее, само собой, особенно удобно, если вас только что убили; полноценно записываться в любой момент в игре нельзя.
Принц может не только ходить, бегать и прыгать через препятствия, но также лазить по веревкам и скалам, выделывать всевозможные пируэты в прыжке и даже бегать по слегка наклонным стенам, как в гонконгских боевиках, причем все это весьма реалистично смотрится. Эти способности пригодятся ему как в бою, так и во время преодоления традиционных для этой серии игр препятствий с гильотинами, выскакивающими из стен и пола копьями, катящимися камнями и т.д. и т.п. Во многих местах вам придется совершать целые серии всех этих акробатических прыжков.
Враги, само собой, тоже движутся плавно и правдоподобно, причем у каждой их разновидности свой узнаваемый стиль. Ну а прочие особенности графики вы видите на скриншотах. В основном игра проходится с видом от третьего лица, но в какие-то моменты можно переключаться на вид от первого.

Rambler's Top100


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное