Представляем вашему вниманию перечень наиболее значимых известий с пресс-тура по Mists of Pandaria.
Blizzard:
Гаррош Адский Крик будет финальным боссом этого аддона, а в последнем обновлении игрокам обеих фракций предстоит осадить Оргриммар.
Количество слотов персонажей на одном сервере расширено до 11.
Одна из новых фракций позволит игроку получить собственную ферму, развитие которой будет завязано на ежедневных квестах.
В Кулинарию
добавлено 4 специализации для приготовления еды с различными параметрами.
Основные символы удалены из игры. Вместо них в игру добавлено множество других символов, в том числе и сугубо косметических (Например: «Символ Оленя — находясь в форме для путешествий, друид выглядит как олень и может переносить на себе игроков, которые находятся в одной группе с ним» или «Символ Правденого Отступления — под воздействием Божественной
Защиты, скорость применения Камня возвращения увеличивается на 50%», ну и тому подобный глум).
Фракция Lorewalkers позволит игрокам глубже понять и исследовать мир вокруг них при помощи специальных кат-сцен и наград. Эта фракция должна сделать Археологию более полезной и интересной профессией.
Монахам вернули автоатаку.
Сражения
питомцев в WoW станут настоящей мини-игрой. Вы не будете нести никаких потерь за поражение в этой схватке — битвы будут беззаботными и анонимными, к тому же все то, что было обещано на BlizzCon 2011 по отношению к этому режиму, воплощено в реальность.
Добавлены различные PvP объекты на карте мира. Контроль над определенными территориями Пандарии увеличит недельный кап для очков завоевания вашей фракции.
На старте дополнения игрокам предстоит
посетить 9 героических подземелий, а также три рейда с 14 боссами (в сумме во всех трех). Помимо этого, на карту мира добавлены два новых босса (world boss).
Режим Поиск рейда доступен на 90 уровне и в нем вы сможете сразиться со всеми 14 боссами, которые появятся после старта дополнения. В режиме LFR будут применяться особые правила разделения добычи, а также некоторые другие изменения.
Механика Очков Доблести полностью переработана —
с помощью них игроки больше не смогут покупать вещи, но им будет доступно повышение текущего уровня предметов за эти эмблемы.
Добавлен массовый сбор добычи (AoE looting).
Режим Испытаний будет доступен для 6 новых подземелий на старте Mists of Pandaria. Помимо запланированных вещей для трансмогрификации, в режиме Испытания игроки смогут получить в награду достижения типа Первый на сервере. Даже самые неумелые игроки, скорее всего, смогут собрать полный комплект Бронзовых
медалей и получить особое звание, а также достижение. Набор Серебряных медалей позволит игрокам собрать различные комплекты трансмогрификации, ну а при выполнии всех условий для получения золотых медалей, игрокам достанется уникальный эпический летающий маунт.
Сценарии доступны на 90 уровне и будут представлять собой мини-инсты, за прохождение которых игроки получат репутацию и очки доблести. Они не требуют подбора игроков из танка, лекаря и дамагера - группе из одних дд будет
вполне по силам завершить любой из них. Прохождение одного такого эвента займет от 10 до 30 минут и, после запуска дополнения, игроки смогут оценить 5 сценариев (или больше).
Cloud Serpents — особая зона на территории Пандарии, на ней вы сможете выполнить до 20 ежедневных квестов.
Чернокнижники наиболее сильно подверглись изменениям в Mists of Pandaria. Помимо этого они получат
новых питомцев.
Игрок любой расы, кроме воргенов и гоблинов, сможет стать монахом.
Всех любителей PvP в Пандарии ждут два новых поля боя и одна арена.
По предварительным данным, патч, подводящий игроков к дополнению Mists of Pandaria, выйдет за 2 недели до старта самого аддона и даст игрокам возможность получить небольшую награду. Вполне возможно, это обновление будет завязано на происходящем в Тераморе и противостоянии Орды и Альянса. Также по различным городам пройдет путешественник
Chen Stormstout и расскажет всем жителям Азерота о том, что грядут новые приключения.
Официальный сайт World of Warcraft пополнился новой статьей, в которой разработчики решили привести примеры того, чем смогут заняться игроки с совершенно разными интересами и стилями играми. Что же, с удовольствием почитаем!
В последнее время мы опубликовали огромное количество информации о Mists of Pandaria. На этот раз мы решили предложить вам взглянуть на готовящееся к выходу дополнение с практической точки зрения. Одной из наших основных целей при разработке
этого дополнения было обеспечить всех игроков интересными и осмысленными занятиями в игре. Какой бы ни был день, как бы ни был развит ваш тот или иной персонаж – зайдя в игру, вы всегда найдете, чем заняться, чтобы достичь значимого прогресса в развитии персонажа или его дальнейшей персонализации.
Итак, предположим, что дополнение Mists of Pandaria уже вышло. Я – игрок с большим стажем, я уже исследовал все новые зоны для игроков высоких уровней и выполнил целую кучу новых заданий. Мой персонаж
уже достиг 90-го уровня. Наступил вечер, и я сажусь поиграть. Чем же мне сегодня заняться?
Предлагаем вам ознакомиться с новыми скриншотами, которые были продемонстрированы разработчиками во время нашумевшего пресс-тура по Mists of Pandaria. Изображений много — наслаждайтесь.
Представляем вашему вниманию четыре видеозаписи, которые были представлены во время пресс-тура Mists of Pandaria, состоявшегося на прошлой неделе. Если не касаться новых локаций, то, безусловно, приятной новостью стало появление двух старых подземелий — Монастыря Алого Ордена (Scarlet Monastery) и Некроситета (Scholomance) — в героической инкарнации.
Blizzard продолжает латать бреши, образовавшиеся после установки 15 обновления бета-версии Diablo 3. Само обновление можно скачать и установить уже более суток, его описание также уже доступно (см. ниже), но сервера до сих пор не запустили. Предварительное время завершения работ по обновлению было чересчур оптимистичным.
Все персонажи были удалены. Пожалуйста, имейте в виду, что эта чистка затронет также золото, предметы, аукционы,
достижения, спутников и ремесленников.
Средство защиты учетной записи Battle.net Authenticator теперь задействовано для бета-версии. Если к вашей записи прикреплен аутентификатор, вам придется ввести ключ, чтобы войти в игру.
Аукцион за игровое золото для хардкор порсонажей теперь доступен для теста.
Введена новая возможность выбора квеста. Доступная из интерфейса основного персонажа, эта возможность позволит игрокам выбирать, с какого этапа завершенного или продолжаемого квеста они хотели
бы возобновить игру.
Стоимость первой и второй вкладки общего тайника (Shared Stash) была увеличена: первая вкладка — с 50?000 до 100?000 золотых вторая вторая — со 150?000 до 200?000
Уровни, на которых способности и руны персонажей будут разблокированы, скорректированы для большинства классов.
Гоблин с сокровищами теперь будет носить чуть больше полезного лута и меньше мусора (slay them all!).
Классы
Монах
Dashing
Strike - теперь преобразуется в базовую атаку (Basic Attack), если у вас закончился дух (Spirit).
Blizzard продолжает радовать своих фанатов, а в особенности тех из них, которые не скупятся на различный коллекционный лут. Сегодня на официальном сайте WoW появилась информация о новой эксклюзивной фигурке Артаса Менетила, которая будет выпущена ограниченным тиражом. И это только начало...
Когда мы увидели цветной прототип статуэтки Артаса Менетила от Sideshow Collectibles во время нашей недавней поездки на их фабрику в Саузенд Оукс, то пришли в полный восторг.
Blizzard Entertainment и Sideshow Collectibles с гордостью представляют вашему вниманию эту невероятную статуэтку из искусственного камня, идеально передающую ощущение леденящего ужаса, навеваемого бывшим паладином. Тщательно выполненное известным скульптором Брайаном Фэем (за которым, кстати, числятся статуэтка Всадника без головы и статуэтка «де люкс» Артаса
от DC Direct) изваяние чуть ли не музейного качества явит зрителям Короля-лича высотой 19 дюймов (482мм), стоящего на подставке льдистого голубого цвета. Раскрашенный вручную, покрытый лаком и снабженный уникальным номером Артас представляет собой первую статуэтку в новой – пока не раскрытой широкой публике – серии коллекционных статуэток, которые будут выпущены в 2012 году… и позже.
В качестве небольшого бонуса для сообщества World of Warcraft компания Sideshow также создала набор эксклюзивных
обоев для рабочего стола, посвященных выходу этой статуэтки.
Познакомиться с другими изображениями этой статуэтки, которая будет выпущена ограниченным тиражом, или оформить на нее предварительный заказ (поставки начнутся зимой 2012 г., а розничная цена предположительно составит $349.99), можно на сайте Sideshow (на английском языке). Пожалуйста, имейте в
виду, что в Россию поставки осуществляются только на юр.лица.
Blizzard продолжает публиковать новые скриншоты из дополнения Mists of Pandaria. Сегодня нам выпало удовольствие полюбоваться на воистину возвышенное изображение:
По сообщению официального американского сайта Diablo III, долгожданное продолжение самой популярной action/rpg игры выходит 15 мая во всем мире. Версия Diablo III с русской локализацией увидит свет 7 июня. Предлагаю вам ознакомиться с официальным пресс-релизом:
ПАРИЖ, Франция. — 15 марта
2012 г. — Конец близок! Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что русскоязычная версия игры Diablo® III — долгожданного продолжения серии Diablo®, игр в жанре action-RPG, снискавших широкое признание у критиков и публики, — будет выпущена из глубин Преисподней 7 июня.
В этот день русскоязычная версия Diablo III поступит в розничную продажу в российских магазинах, а электронная версия — на сайте Battle.net®.
С сегодняшнего дня на официальном
сайте открывается предзаказ электронной версии Diablo III. Все будущие чародеи, колдуны, охотники на демонов, варвары и монахи могут заранее приобрести игру на сайте http://www.blizzard.com/games/d3/.
«Над игрой несколько лет усердно трудились разработчики, в течение нескольких месяцев ее тестировали сотни тысяч игроков по всему миру. И наконец мы вышли на финишную прямую, — заявил Майк Морхайм (Mike Morhaime), генеральный
директор и соучредитель компании Blizzard Entertainment. Еще несколько штрихов, и 7 июня мы сможем предложить русскоязычным пользователям лучшую игру в жанре action-RPG».
Русскоязычная версия Diablo III для Windows® XP, Windows Vista® и Windows® 7 поступит в розничную продажу на DVD по рекомендованной цене 999 р. На сайте Battle.net можно будет приобрести электронную версию игры по той же цене. Начиная с сегодняшнего дня, на русскоязычную версию можно оформить предзаказ на сайте
Battle.net; играть в нее можно будет начиная с 7 июня. Владельцы русскоязычной версии Diablo III смогут играть на русском языке со всей Европой.
Пользователи, которые предпочитают играть на одном из языков европейского региона, смогут приобрести европейскую версию Diablo III: она выйдет 15 мая по рекомендованной цене 59,99 евро. Сегодня также открывается предзаказ европейской версии (в электронном виде) на сайтеhttp://www.blizzard.com/games/d3/.
Игроки, которые приобретут эту версию, смогут также бесплатно загрузить русскоязычный клиент начиная с 7 июня. Наряду с русским и английским, игра Diablo III будет предлагаться на французском, немецком, испанском (кастильском), итальянском и польском языках. Для пользователей World of Warcraft, которые хотят играть в Diablo III, еще действует специальное предложение «Годовая подписка на World of Warcraft», — им уже воспользовались более миллиона игроков*. При оформлении годовой подписки на
World of Warcraft русскоязычные игроки бесплатно получат европейскую версию Diablo III в электронном виде: с 15 мая они смогут начать играть на одном из европейских языков, а с 7 июня появится русскоязычный клиент. Кроме того, участники акции также получат в подарок эксклюзивное ездовое животное для World of Warcraft и приглашение к участию в бета-тестировании World of Warcraft: Mists of Pandaria™. Это предложение действует до 1 мая (11:01 по московскому времени). Подробнее о «Годовой подписке на
World of Warcraft» можно узнать на сайте http://www.worldofwarcraft.com/annualpass.
Blizzard продолжают рубрику «Скриншот дня из Mists of Pandaria», которой был дан старт вчера вечером. Опубликовано "новое" изображение, на котором мы можем лицезреть монастырь Shado-pan, расположенный в заснеженных горах.
Скриншот,
впрочем, не совсем новый — его мы могли наблюдать в одной из статей, подводившей итоги Cataclysm. Помимо этого, монастырь Shado-pan был показан в видео-превью с BlizzCon 2011:
Обновлено: вчера вечером был добавлен еще один скриншот. Очевидно, некая разновидность говядины
тауренов (таунки и т.д.):
Как я и обещал в новости про Гарону Полуорчиху, мы продолжаем публикацию статей про различных героинь вселенной Warcraft. Сегодня пришла очередь Леди Лиадрин — именно она, в свое время, стала первым эльфийским паладином и возглавила орден Рыцарей Крови. Приглашаем
к прочтению.
На официальном сайте Diablo 3 пополнение — выложили еще несколько видеороликов с анимацией умений разных классов. И, как и в прошлый раз, набор невиданных в бете монстров и локаций представляет не меньший интерес, чем сами умения классов.
Сегодня на американском сайте World of Warcraft стартовала рубрика «Скриншот дня из Mists of Pandaria». Первый скриншот из этой рубрики, в свою очередь, прокомментировал в твиттере Bashiok:
На официальном сайте StarCraft II появилось довольно объемное сообщение от директора проекта — Дастина Браудера. Из этого материалы вы, к сожалению, не узнаете, когда примерно ожидать HotS, но, наверняка, почерпнете много нового о планах Blizzard, относительно этой культовой стратегии.
Мы стараемся активно
использовать специальные события для прессы, чтобы распространить среди своей аудитории информацию о том, над чем мы в данный момент работаем и чего игроки могут ожидать в готовящихся дополнениях и игровых продуктах. Подобные мероприятия важны и полезны как для нас, так и для игрового сообщества, поскольку они позволяют нам охватить максимально широкую аудиторию. Во многих случаях, однако, информация, которую мы распространяем подобным образом, оказывается недостаточно подробной. Возможно, в новостях от разработчиков
мы сможем лучше донести до нашей аудитории информацию о том, каким образом мы хотим реализовать те или иные новые возможности в наших играх. В обозримом будущем (Soon™!) мы намереваемся внести ряд обновлений и изменений в игру StarCraft II: Wings of Liberty, и о некоторых из них мы хотели бы вам сейчас рассказать.
Приближается выпуск обновления 1.5
Готовящееся к выпуску обновление 1.5 привнесет в игру наибольшее количество новых возможностей на сегодняшний день. Это обновление
станет нашим первым шагом на пути к выпуску первого дополнения к StarCraft II, Heart of the Swarm. В нем будет реализовано множество улучшений и исправлений. Одной из наиболее значимых новых возможностей станет так называемый «Торговый ряд» с улучшенным режимом отображения своих игр, рейтингами, обзорами, инструкциями, поддержкой скриншотов и т. д. Кроме того, в обновление 1.5 будут включены значительные улучшения пользовательского интерфейса, поддержка возможностей трансляции, сглаживание, улучшения
для редактора и модификаций, новые инструменты для создания графических объектов и множество других функций, о которых мы подробнее расскажем в следующих выпусках новостей от разработчиков. В этом же выпуске мне бы хотелось поделиться с вами нашими соображениями, которыми мы руководствовались, проектируя некоторые из этих улучшений и новых возможностей.
На страничке Warcraft в социальной сети Facebook произошло довольно радостное обновление — альбом с фотографиями пополнился изображением силуэта пандарена женского пола.
Судя
по сообщению в твиттереWarcraft, полное изображение пандаренши (?) мы увидим 19 марта. Именно тогда закончится NDA об информации с пресс-тура по Mists of Pandaria. Ждем с нетерпением!
Как говорится, у меня для вас две новости: хорошая и плохая. Начнем с плохой: в спешной подготовке Diablo 3 в релизу Blizzard решила отбросить еще одну систему, чего, наверное, никто не ожидал — PvP-арены. Их не будет в релизе, но их добавят позже. Разработчики решили, что они не успевают довести до ума эту часть игры, и выпустят ее чуть позже.
Хорошая новость в том, что релиз игры еще ближе, и Blizzard говорит уже о «считанных днях» до объявления
даты релиза. Хотя, в оригинале эта фраза звучит и не столь оптимистично: «As we’re counting down the days until we’re ready to announce a release date for Diablo III...»
До объявления даты выхода Diablo III остаются считанные дни, и мы понимаем, что система PvP в игре на данный момент не соответствует нашим стандартам. Сегодня мы хотим сообщить вам о нелегком решении, принятом нами в связи с этим: выход PvP-арены откладывается. Она будет доступна в обновлении, которое мы выпустим через некоторое время после официального выхода игры. Тщательно рассмотрев и обсудив этот вопрос, мы сочли, что откладывать выход игры исключительно
из-за ее PvP-составляющей было бы слишком жестоко по отношению к тем, кто хочет насладиться кампанией и основным контентом для одиночной или командной игры, которые, в общем-то, практически готовы.
Сейчас мы работаем над приведением PvP-режима в наилучший вид и искренне надеемся, что вас как-то утешит тот факт, что уже совсем скоро вы сможете заняться развитием своих персонажей, поиском предметов, изучением игровых классов и совершенствованием их талантов. И когда арены, наконец, будут доступны, вы встретите
своих противников во всеоружии.
Когда PvP-обновление будет готово, в игре появится множество карт-арен с тематическим оформлением и расположением игровых объектов, достижения для режима PvP и система подбора противников, которая поможет вам и вашей команде легко и быстро найти арену, соответствующую вашему уровню. Мы также добавим систему учета и развития ваших PvP-навыков – за удачное сокрушение команды противника вы сможете получить различные награды.
Мы знаем, что многие из вас с нетерпением
ждут PvP, и все наши усилия после выпуска игры будут направлены именно на то, чтобы сделать арены настолько жестокими, кровавыми, динамичными и увлекательными, насколько это возможно. Сейчас мы наносим завершающие штрихи на то, что, как нам кажется, станет воистину эпическим игровым опытом: кампаниям и совместному режиму.
В будущем мы поделимся с вами более подробной информацией обо всем, что связано с PvP-режимом игры. Мы с нетерпением ожидаем того момента, когда сможем, наконец, дать вам возможность
познакомиться с Diablo III по-настоящему близко.
Что касается близкого релиза, то тут следует отметить еще несколько новостей.
Гильдия Method продолжает знакомить нас с тактиками на боссов Души Дракона в героическом режиме. Как известно, Хребет Смертокрыла является одним из самых сложных поединков в подземелье. Детальный разбор всех важных аспектов, советы и хитрости от гильдии Method
помогут вам одержать победу против сил Зла! Так чего же мы ждем?
Только 19 марта мы узнаем множество новой информации о Mists of Pandaria, но, тем не менее, разработчики уже сейчас делятся с нами мыслями об изменениях определенных игровых механик в дополнении. Пришла очередь баффов/дебаффов. Рассказывает Грег Стрит:
Недавно мы выпустили обновление к дереву талантов для дополнения Mists of Pandaria.
Поскольку дополнение пока еще находится в разработке, все эти обновления отражают ситуацию лишь на текущий момент. Это ни в коем случае не окончательный вариант, когда мы закончили работу и можем сказать: «Дамы и господа, этот вариант идеален. Давайте больше ничего не будем менять». Вообще, если вы играете уже не первый день, то могли обратить внимание, что мы никогда не считаем, что сделали все идеально — да и вряд ли это возможно.
Пока еще мы не слишком много времени уделили оптимизации
различных групповых положительных и отрицательных эффектов. У некоторых специализаций с этим все нормально, а вот над другими нам еще предстоит поработать. Вместо того чтобы описывать по отдельности каждое из этих упущений, мы решили просто изложить вам основную идею дизайна этих эффектов в новом дополнении. Еще раз напомним, что дополнение пока еще не доведено даже до стадии бета-тестирования, так что в этой системе (равно как и в других) еще многое может измениться.
Сегодня ночью при попытке залогиниться в Diablo 3, игра выдавала ошибку «Error_3003». Как выяснилось позже, идет установка 14 патча. Об этом на форуме сообщил КМ с американского сайта Diablo 3:
Тестовые серверы Diablo III сейчас отключены и мы устанавливаем патч №14. Техническое обслуживание началось примерно в 23.00 МСК и мы ожидаем, что оно продлится до 7.00 МСК
Не заставило себя долго ждать и описание изменений:
Diablo III Beta Patch 14 – v. 0.8.0.8815 Released 3/8/2012
General
Hardcore mode is now available, and can be unlocked by reaching level 10 with at least one character
Cast
time to resurrect a fallen ally has been increased from 1 second to 3 seconds
Player created games now default to Invite Only. Check \"Allow Quick Join\" in the Social tab of the Options menu to allow your friends to join
Magic Find and Gold Find are now shared amongst party members. The average combined value of the entire party's Magic and Gold Find applies to all players regardless of location in the game world. The averaged values will not display in the UI
Skill UI
In
Elective mode, skills can now be dragged and dropped from the skill interface into hot-key slots
Right-clicking a skill hot-key will now open the skill interface
Auction House
The Sell interface has been updated to better match the in-game inventory and stash
Combined the advanced and basic search features
The Active auctions tab now allows users to see all active auctions
Не успел вчера Скот Мерсеррассказать нам о том, какими, по его мнению, получились подземелья и рейды Cataclysm, как сегодня со страниц официального сайта World of Warcraft вещает Грег «Ghostcrawler» Стрит. Ну, давайте почитаем-с.
В рамках серии аналитических статей о World of Warcraft: Cataclysm мы поговорили с ведущим системным разработчиком World of Warcraft Грегом
Стритом (также известным как «Ghostcrawler») и расспросили его о том, что он думает об этом дополнении.
Какие задачи стояли перед вами в процессе разработки Cataclysm?
О.: Западный Край – зона, разработанная семь лет назад и полная семилетних деревьев и семилетних же заданий. Эта зона была стара в прямом смысле этого слова. У игроков, прокачивающих еще одного персонажа в этой зоне, она вызывала лишь усталость, а новых игроков она и подавно не воодушевляла. Нам показалось,
что пришло время уделить немного внимания всем старым зонам для 1-60 уровней. Мы также хотели переработать классы на младших уровнях. Динамика заклинаний, т. е. уровни, на которых вы получаете новые заклинания и способности, не выдержала испытания временем. На младших уровнях вы получали различные положительные эффекты, в основном ориентированные на игру в составе группы, а полезные в одиночной прокачке «инструменты» становились доступны лишь на старших уровнях. Перевернуть бы это с ног на голову –
и в этом было бы куда больше смысла. Были и такие специализации, брать которые на младших уровнях попросту не имело смысла, поскольку у них не было способностей, наносящих приемлемый урон, или других инструментов, помогающих в одиночной игре. Мы также пересмотрели все награды, что выдавались игрокам за выполнение заданий на 1-60 уровнях, поскольку некоторые специализации просто не могли эффективно использовать эти предметы.
Вот уже на протяжении нескольких месяцев никто не мог воспользоваться функцией учетной записи World of Warcraft под названием «Свиток воскрешения». Blizzard старались отмалчиваться по этому поводу или ограничивались стандартными отписками: следите за новостями, ведутся технические работы и т.п. Сегодня, наконец, ситуация прояснилась, и «Свиток воскрешения» вновь функционирует, причем по части бонусов
и наград произошли большие изменения.
У рукописей, как известно, много жизней. И сегодня на «Свитке воскрешения» появились новые символы, с которыми его мощь возросла стократ. В течение ограниченного времени, если вы воспользуетесь «Свитком» и пригласите друга (или товарища по гильдии) вернуться в World of Warcraft, то получите в подарок эксклюзивное верховое животное!
Когда ваш друг примет приглашение
и оплатит как минимум 30 дней игры, вы сможете получить в подарок одного из этих животных — для каждой фракции свое.
Призрачный грифон — для Альянса.
Призрачный ветрокрыл — для Орды.
А чтобы вы с другом могли вместе играть во все новинки дополнения Cataclysm, ему достаточно будет просто принять ваше приглашение и, в свою очередь, получить несколько подарков.
Один из его персонажей будет автоматически переведен на 80-й уровень. Дзынь!
Его учетная запись будет бесплатно переведена на Cataclysm (с любого уровня записи).
Ему
будет предоставлена возможность бесплатно перенести персонажа в другой игровой мир и (или) фракцию — чтобы вы могли играть вместе.
7 дней игрового времени в подарок. Немедленно.
Отправить приглашение по «Свитку воскрешения» можно с любой учетной записи World of Warcraft, кроме стартовой. Чтобы воспользоваться приглашением, нужно, чтобы ваш друг когда-нибудь уже оплатил как минимум месяц игрового времени (даже если это было давно), а его запись должна быть неактивна
с 4 марта 2012 г. или ранее. Есть еще несколько параметров, которые нужно учитывать, — например, если ваш друг не играл с 2009 г. или ранее, ему нужно будет перейти (бесплатно) на запись Battle.net. Все подробности вы найдете в разделе вопросов и ответов.
Отправить приглашение вы можете через сайт или прямо из игры.
В игре для этого нужно открыть список друзей (в «горячих клавишах» — «O») и нажать кнопку «Свиток воскрешения». В «Свитке воскрешения», как видите, появилось множество новых опций и преимуществ. Самое время пригласить кого-нибудь обратно в игру. Но помните, магические письмена — штука капризная: как появились, так могут и испариться. И подарки в закромах не залежатся. Так что торопитесь!
Такие дела! Не понятно, правда, сколько
продлится эта акция, ведь недаром написано, что воспользоваться новым «Свитком воскрешения» необходимо «в течение ограниченного времени». Вполне возможно, что это мы сможем узнать из первых рук — подписывайтесь на официальные страницы WoW в Facebook и Twitter.
PS: Теперь-то мы знаем, что это были за загадочные спектральные маунты
на корейском сайте World of Warcraft, о которых я писал вам еще в сентябре.
Хорошая новость для всех обладателей подписки WoW на год (Annual Pass)! Обновилась страница с Diablo 3, теперь она выглядит вот так:
Многие задавились вопросом: «Если я подпишусь на год руВоВ'а, у меня будет русская версия D3?» Теперь можно с уверенностью сказать, что нет. Ведь в поле РЕГИОН написано
«Все регионы» (Global).
Также это обновление учетной записи может говорить о скором добавлении электронной версии Diablo 3 для предзаказа. На это намекает и обновленный интерфейс покупок:
Видно что места хватает как раз для ещё одной игры.
Знак скорого релиза? Вполне. Но, давайте дождемся официального анонса. Надеюсь,
он не за горами =)
Разработчики World of Warcraft продолжают подводить черту под дополнением Cataclysm, и на смену новости о дизайне заданий, они решили опубликовать интервью со Скотом «Daelo» Мерсером, в котором ведущий дизайнер боев поведает нам о подземельях и рейдах последнего дополнения.
Какие задачи стояли перед вами в процессе разработки Cataclysm?
Мы очень хотели разработать новые испытания
для игроков, качественные механики боев и классных монстров, при этом не отклоняясь от общей темы дополнения и тех сюжетов, что мы хотели в нем реализовать. Три рейдовых подземелья нам определенно удались, и мы получили немало удовольствия, воплощая в жизнь истории Нефариана и Сумеречного Молота. Нам также удалось ввести в игру динамичные механики в рейде «Трон Четырех Ветров», где игрокам требовалось перемещаться
между несколькими площадками.
Если быть точнее, то монстры 1-13 уровней (что примерно соответствует контенту беты) будут теперь бить вдвое сильнее, о чем сообщил Джей Уилсон в своем твиттере:
Увеличили вдвое урон от монстров 1-13 уровней (постепенно спадающий до 20 уровня). По ощущениям очень хорошо! Надеемся, так и оставим.
Верное решение, по-моему, ибо в результате последних изменений баланса и систем в бете совсем сложно стало умереть. Это изменение должно прибавить остроты геймплею
и удовлетворить тех игроков, которые не перестают жаловаться на излишнюю легкость игры.
Возможно, эти изменения успеют попасть в бету. Но, вполне вероятно, что это мы увидим только в релизе. Дата которого все еще... ну, вы знаете.
На официальном американском форуме Diablo 3 появился развернутый пост от Bashiok'a. Он в очередной раз рассказал нам о том, что в новой части культовой Action RPG игрокам не придется заниматься постоянными «босс-ранами», как это было в Diablo 2. Их должны заменить походы на группы уникальных монстров и чемпионов, которые случайным образом появляются в игре.
Вам не придется фармить боссов. У боссов не будет «лучшего» дропа, по сути, с них не будет падать ничего стоящего. Суть режима Пекло (Inferno) в том, что мы хотим вытащить игроков в мир Санктуария,
побудить их охотиться и убивать монстров, ведь самые лучшие вещи падают с редких и сильных групп монстров, а, что самое главное, эти группы монстров постоянно меняются. Они как коробка конфет. Смертоносных, рычащих, пропитанных кровью конфет. Вам не придется сражаться против босса, где вы знаете, что для его победы подойдет определенный билд, который сведет к минимуму вашу возможность умереть, потому что у него неизменные абилки и резисты. Какой лучше билд против «арканных, телепортирующихся, замораживающих,
сбивающих с ног» групп скелетов? Попробуйте выясните? Этот билд не спасет вас, когда вы окажетесь лицом к лицу со следующей группой монстров, которую захотите убить.
У вас должен быть универсальный билд, который очень действенен в любой ситуации. Вы сосредотачиваетесь на балансе между многофункциональностью и выживанием, и этот баланс создает кучу возможностей и вариаций.
Один вопрос волнует многих, а, возможно, и нас самих — что остановит игроков, которые решат перед атакой следующей
группы монстров отступить и поменять умения, чтобы легче справится с врагом? Мы согласны, что это не лучший вариант игры, но эту проблему можно решить достаточно легко, если сделать откат переключения умений дольше на более сложных уровнях игры.
В любом случае, вы, конечно, сможете сделать идеальный билд для убийства одного типа монстров, но вы потерпите поражение перед другими. Это не Diablo 2, где вы вкладываете все очки в одно умение, мы стараемся сделать сражения интересными, выбор за вами, как сделать
так, чтобы ваш персонаж отличался от другого, возможностей этому предостаточно.
Согласно MMORPG Italia, итальянцы из Blizzard Entertainment совсем недавно «случайно» объявили о дате выхода и цене Diablo 3.
Если верить этой информации, игра выйдет 17 апреля, а европейская цена ее составит €54.90 (~2150 рублей) для стандартного издания и €89.90 (~3500 рублей) для коллекционного.
Это не было официальным заявлением компании, но, якобы, информация поступила прямиком от Blizzard
сразу нескольким крупным игровым дистрибьютерам. Информация поступила вместе с ценником на игру, чего ранее никогда не было в предыдущих «утечках» даты выхода игры, но что всегда сопутствует официальным заявлениями такого рода.
Очередной «анонс даты релиза» поразительно близок к прогнозам об анонсе несколькими крупными веб-ресурсами на 5 марта текущего года. Это означает, что игра поступит в продажу уже через месяц, что очень странно для Blizzard, которя традиционно объявляет дату
релиза минимум за пару месяцев до выхода.
Да! Вы не ослышались: теперь каждый обладатель русской учетной записи World of Warcraft может не только создать "болванку" на PTR-сервере, предварительно станцевав ритуальный танец со стартовой EU (или US) записью, и теперь даже русская локализация на тестовом игровом мире — не предел. Нам — "изгоям" с RU-аккаунтами доступно полноценное копирование своих родных персонажей с кириллическими никами, со всем обмундированием, которое мы выбили в героиках, LFR
или же "заработали" в рейдах. Так же Blizzard полностью переработали интерфейс переноса:
К сожалению, я не могу показать вам своего перенесенного персонажа на PTR, т.к. на данный момент у меня отсутствует клиент, но знакомые, которые подтверждают — персонаж появляется в списке выбора Думаю, многие RU-гильдии, которые рейдили на PTR "болванчиками", да и простые игроки, оценят это нововведение для русскоязычного сообщества.
PS:
Где-то тут на форуме была темка о том, что Blizzard наплевать на нас
Представляем вашему вниманию пилотный выпуск видео-тактики для героического режима рейда Душа Дракона (на 25 человек) от гильдии AsaDagar (EU Разувий — Орда). Многие с недоумением спросят: Зачем? Ведь все, кто мог и хотел, уже давно закрыли героик-контент? Я же отвечу:
Не все!
Так что, кто не мог или не хотел — это видео для вас. Еще стоит отметить, что мы решили отойти от стандартов видео-тактик аля «чтение текста картавой речью под видео-килл». Что у нас получилось, смотрите сами:
Надеемся, что вам понравится это видео,
но, если у вас есть замечания, предложения или другие отзывы — обязательно оставляйте свои комментарии, будем прислушиваться к каждому из них.
Несколько часов назад Blizzard обнародовала изменения в расчете параметров персонажей в Diablo 3, отвечающие за поиск магических вещей (Magic Find), золота (Gold Find) и бонусы к опыту (XP) между членами группы.
Напомню, что раньше данные параметры расчитывались персонально для каждого члена группы. Теперь же указанные бонусы будут усредняться между всеми членами группы:
Наши разработчики решили, что бонусы +Magic Find, +Gold Find и +XP будут работать по-другому для игроков в группе. Эти бонусы будут одинаковыми
для каждого персонажа в группе и будут зависеть от общего значения показателей у всех игроков.
Например, группа состоит из четырех игроков. В сумме их показатели 50% MF, 20% GF и 10% XP, у каждого из игроков будет 12.5% ??MF, 5% GF и 2.5% XP.
Играя со спутником, доступным для найма, вы, как и прежде, получите 20% к параметрам типа «adventure» от бонуса конкретного спутника, указанного на его панели характеристик.
Мне кажется, отличное нововведение. Учитывая систему
персонального дропа, при формировании группы старый вариант ставил много вопросов о полезности того или иного игрока для группы в целом.
А что думаете вы?
Спасибо Pall и zodchiy за помощь в подготовке новости.
Как вы помните, 28 февраля наш сайт начал раздачу ключей/инвайтов на закрытый бета-тест Diablo III, а буквально через несколько дней Blizzard объявили о том, что, наконец, тестирование стартовало и в Европе. Мы, честно говоря, думали, что на этом хорошие новости этой недели закончились, но нет – на сайте 1С-СофтКлаб
появилось сообщение, которое должно обрадовать всех жаждущих попасть в бету. Если коротко: Больше БЕТЫ!
С сегодняшнего дня «1С-СофтКлаб» начинает массовую раздачу ключей доступа к бета-версии Diablo III — продолжения культовой серии игр в жанре action-RPG от Blizzard, которая в течение многих лет будоражит умы и души поклонников интерактивных развлечений. Разумеется, чтобы разжиться заветным «золотым ключиком», нужно будет приложить некоторые усилия, участвуя в конкурсах, викторинах и акциях, которые будут проводиться на различных игровых ресурсах и
в социальных сетях. Сегодня раздача ключей стартовала на Kanobu.ru. Испытайте свою удачу! Просто зайдите на страницу kanobu.ru/promos/diablo-3-beta и нажмите на кнопку «Принять участие». А дальше правит бал его величество случай: если повезет, ключ достанется именно вам. С понедельника, 5 марта, в большую игру вступят «ВКонтакте» и «Твиттер»,
а также порталы Gamer.ru, Igromania.ru, Gameguru.ru, Stopgame.ru. Конечно же, не останутся в стороне softclub.ru и games.1c.ru. Следите за новостями на перечисленных ресурсах, чтобы не упустить свой шанс принять участие в бета-тестировании
Diablo III!
Для всех любителей микро-контроля Blizzard опубликовала очень приятную новость на официальном сайте, она выпускают 4-й по счету официальный мод (или кастом мап) для StarCraft 2. Нас ждет 30 различных испытаний, в которых нужно будет продемонстрировать как знание игры, так и способность эффективно управлять своими войсками.
«Кайт», «хит и ран», защита, правильное использование абилок — малый список умений, кторые придется применить при прохождении испытаний. Проходить испытания можно выборочно, это позволит сначала пройти легкие для вас задания, а потом сконцентрироваться на более сложных. Возможно, это поможет научиться
неизвестным техникам и продемонстрировать свои новые знания в многопользовательской игре.
Для любителей заморочиться на достижениях будут доступны 5 новых ачивментов и портрет «Мастер StarCraft». (А я-то все думал, что же это за мистическая картинка? )
Итак! Карта доступна для игры. Поехали: Сетевая игра -> вступить -> новые -> Мастер StarCraft.
Грег «Ghostcrawler» Стрит, в очередной раз, устроил мозговой штурм читателям официального сайта World of Warcraft. Сегодня он решил рассказать нам, какие предварительные изменения характеристик ожидают игроков в дополнении Mists of Pandaria. Любители покричать "оказуалеле" – ваш выход!
Изменения, недавно внесенные нами в калькулятор талантов, вызвали у игроков интерес к роли характеристик персонажей
и предметов в Mists of Pandaria, поскольку текст всплывающих подсказок к некоторым талантам и заклинаниям намекал на грядущие изменения. Мы составили специальный список, чтобы рассказать о том, что же ожидает вас в Mists of Pandaria. Во-первых, обратите внимание: мы не планируем радикальных изменений, подобных тем, что произошли с выходом Cataclysm («рейтинг пробивания брони ликвидирован!»). Во-вторых, приведенная ниже информация может показаться кому-то изобилующей техническими подробностями.
Если вас не слишком интересуют нюансы характеристик экипировки, не переживайте – это не помешает вам получать удовольствие от игры. Но мы-то знаем, что среди вас много тех, кому нравятся разговоры о болтах и гайках, которые делают из World of Warcraft единое целое.
Сопротивление заклинаниям
Мы ликвидируем систему сопротивления заклинаниям. В игре нет положительных эффектов, которые это сопротивление повышают, и почти не осталось соответствующих предметов экипировки. Нам всегда казалось,
что эта система довольно сложна для понимания; кроме того, игровые моменты, ориентированные на ее использование, встречались весьма редко. Мы, впрочем, можем представить себе разработку игры, в которой вам в разных ситуациях понадобилась бы защита от магии. Подобная экипировка могла бы быть интересной, но в нынешнем World of Warcraft она таковой не является. Игра уже давно начала уходить от этой модели. И поскольку сопротивление заклинаниям мы убираем, пропадает необходимость в повышении проникающей способности
заклинаний, поэтому мы уберем и эту характеристику.
Храбрые герои! Настало время откликнуться на зов – бета-версия Diablo III пришла и в Европу!
Уже идет рассылка первой волны приглашений к участию в европейском бета-тестировании Diablo III. На данный момент доступен англоязычный клиент, и чуть позже будут доступны клиенты для немецкого и французского языков. В дополнение к выбранным нами для тестирования игрокам,
отправившим запрос на участие в бета-тестировании со своей учетной записи Battle.net, мы также будем распространять ключи для бета-версии в рамках специальных акций. Участников тестирования, получивших приглашения, мы ждем в разделе отзывов о бета-тесте на официальных форумах.
Если вы получили приглашение на участие в бета-тестировании, помните, что вы можете делиться информацией о любом контенте, к которому у вас есть доступ в бета-версии, поскольку этот этап бета-тестирования не является конфиденциальным.
Тем,
кто еще ожидает приглашения, мы хотим напомнить, что подобные события часто используют мошенники, рассылающие поддельные письма-приглашения. Если вы получили письмо с приглашением в бета-тест Diablo III, рекомендуем вам не переходить по ссылкам, содержащимся в самом письме. Вместо этого войдите на наш сайт под своей учетной записью Battle.net и проверьте, предоставлена ли вам игровая учетная запись для бета-тестирования Diablo III. Если вы уже получили ключ, добавьте его вручную на странице «Использовать
ключ игры» в разделе «Управление учетной записью».
Тех из вас, кто получил приглашение в бета-тест, мы заранее благодарим за помощь в тестировании стабильности наших серверов и оборудования. Тем же, кто еще надеется получить такое приглашение, мы желаем удачи и напоминаем, что на сайте европейского сообщества Diablo III будут проводиться розыгрыши и раздачи бета-ключей к игре.
Подробные сведения можно найти в статье «Бета-тестирование Diablo III и часто задаваемые вопросы».
С
почином, Европа!
Собственно, до анонса релиза, видимо, осталось недолго. =)
Вчера Blizzard опубликовала пресс-релиз, в котором сообщила о том, что вскоре в компании будет уволено примерно 600 сотрудников. 90% из не относятся к отделам разработки, скорее всего, это сотрудники различных отделов поддержки. Особо отмечено, что команда разработки World of Warcraft этими увольнениями не затронута.
Интересные факты, связанные с этим событием:
Примерно
месяц назад Фрэнк Пирс (Frank Pearce), один из основателей Blizzard, рассказал, что в компании на данный момент работает около 4700 сотрудников в 11 городах по всему миру. Подавляющее большинство сотрудников заняты поддержкой пользователей, и только 750 из них заняты непосредственно разработкой игр. Таким образом, штат будет сокращен почти на 13%.
В скором
времени планируется запустить полноценную локализацию World of Warcraft на итальянском языке.
Сегодня мы объявили о масштабном сокращении штата сотрудников компании, которое в меньшей степени коснется команды разработчиков. Я уверен, что эта новость вызвала у многих вопросы, поэтому я хотел бы уделить время разъяснению некоторых из них. Последние несколько лет компания активно росла и развивалась; мы всегда стремимся отвечать потребностям и запросам игроков во всем мире. Благодаря вашей поддержке мы продолжаем работать
с самым многочисленным и активным на сегодняшний день сообществом глобальной многопользовательской игры и самыми ярыми поклонниками киберспорта в мире.
[...]
Также подчеркну, что мы по-прежнему планируем выпустить несколько игр в этом году, а наших разработчиков, по большей части, данное решение не затронуло. Мы продолжаем заниматься разработкой и доведением до блеска Blizzard DOTA, Diablo III, StarCraft II: Heart of the Swarm, World of Warcraft: Mists of Pandaria, а также не оставляем без
внимания и наши официально не анонсированные проекты. В ближайшие недели мы собираемся объявить долгожданную дату выхода Diablo III, а также провести закрытое мероприятие для прессы, посвященное последним изменениям в Mists of Pandaria. Мы сосредоточили все усилия на том, чтобы вы как можно скорее могли увидеть эти игры.
[...]
О том, что скоро должны объявить дату релиза Diablo 3, нам сообщал и Джей Уилсон не так давно.
Остается
только один вопрос — какие именно команды разработчиков подверглись увольнениям? Первым кандидатом является именно команда разработки Diablo 3. Sign of release?
В недавноем обновлении беты 13 был изменен интерфейс умений, в результате чего была убрана способность «Базовая атака» (Basic attack). Lylirra внесла некоторые разъяснения на этот счет:
Базовая атака не была удалена из игры, она просто недоступна в данный момент в 13-м обновлении беты. Процесс развития идет циклически, в том числе, и в бете, и, как результат, могут быть ситуации, когда какая-то механика недоступна или работает не полностью - но это все временно.
В следующих версиях мы рассматриваем Базовую атаку как часть группы
Основных (Primary) умений в соответствующем интерфейсе, чтобы игроки могли назначить ее на (по умолчанию) левую кнопку мыши. Кроме того, как подметили многие игроки, ваш герой использует Базовую атаку, если у него недостаточно ресурса для использования заклинания/способности.
Чтобы исключить недопонимание по этому вопросу, отмечу, что мы все еще решаем, что делать с Базовой атакой, и еще не нашли лучшее решение. Мы хотим дать возможность использовать
Базовую атаку, но наши планы еще могут измениться в периоде между «сейчас» и запуском игры, или даже в периоде между «сейчас» и следующим обновлением [беты]. Вот так сейчас обстоят дела.
Пассивные умения, основой которых была Базовая атака, были удалены (как Virtuoso), либо были переработаны, чтобы работать с другими способностями вашего героя (как Thrill of the Hunt). У нас нет никаких планов возвращать в игру удаленные пассивные навыки.
На официальном сайте World of Warcraftпоявилось новое интервью с ведущим дизайнером заданий Дейвом "Fargo" Косаком (Dave Kosak). Чтиво получилось довольно занимательным особенно перед сном, так что советую незамедлительно приступить к его изучению:
Какие цели вы поставили перед собой в процессе разработки Cataclysm?
С точки зрения дизайна заданий нашей главной задачей в Cataclysm было переделать старый
мир, особенно задания для 1-60 уровней. World of Warcraft был выпущен в 2004 году, и с тех пор мы узнали очень, очень много о том, что такое качественная ММО. Мы хотели сделать так, чтобы игра была дружелюбной к новым игрокам, и в эту картину совершенно не вписывались длительные пешие путешествия через все Степи.
Переделать старый мир целиком – все 46 зон! – было весьма амбициозной задачей. Или, скорее, нелепой. Смехотворной. Все равно что заново выпустить целую игру, при этом уложившись
в цикл разработки обычного дополнения. А затем мы добавили пару новых рас и их стартовые зоны в довесок. Я, честно говоря, не знаю, как мы убедили себя в том, что сможем все это вытянуть, но нам это все-таки удалось.
Довольны ли вы результатами переделки старого мира?
Да. Теперь прокачка нового персонажа до 60-го уровня превратилась в увлекательное и интересное занятие. У каждой зоны есть своя история и свои укромные уголки, где игроков, знакомых с тем Азеротом, что был навсегда уничтожен
Катаклизмом, ожидают удивительные открытия. Зоны вроде Ясеневого леса теперь соответствуют своим корням (постоянные бои между Ордой и Альянсом), а зоны, ранее пустовавшие, засияли индивидуальностью (например, та же Азшара). Контент очень гармоничен. Это по-прежнему World of Warcraft, но задания теперь более современны, и в них стало больше как действия, так и повествования.
Как мы уже писали, мы будем раздавать ключи в бету Diablo 3 в рамках общей акции по раздаче ключей на официальных фан-сайтах. Мы целую неделю ждали начала этого события, и наконец-то объявляем его открытым!
Чтобы лучше подготовиться к грядущим битвам с мировым злом, европейские фан-сайты предоставляют вам шанс присоединиться к ним в мире Санктуария. Да-да, мы говорим о бета-версии Diablo III!
Мы предоставили фан-сайтам сундуки, битком набитые приглашениями в бета-версию, и скоро вы сможете поучаствовать в конкурсах и розыгрышах, которые
организуют эти сайты. Понятное дело, что в качестве призов вы сможете получить те самые приглашения. Загляните на ваш любимый ресурс и узнайте подробности о предстоящих акциях. Вот список фан-сайтов, организующих раздачи приглашений:
Строго говоря, у нас не будет самих ключей, мы всего
лишь должны выбрать 100 человек и отправить их данные Blizzard. Сразу предупреждаем, что приглашение в бету придет с некоторым запозданием (спустя несколько дней). Раздача ключей будет идти следующим образом:
Общайтесь
и пишите конструктивные посты на форуме Warcry.ru и получите шанс выиграть ключ. Пост должен состоять минимум из 10 слов и нести конструктивный смысл (администрация оставляет за собой право накладывать дополнительные ограничения на размер и содержание постов). Каждый день разыгрываются по 3-5 ключей. Чем активнее и конструктивнее вы будете общаться на форуме, тем больше ваши шансы на выигрыш. При рассмотрении постов не учитываются посты в разделе «Оффтопик», а также темы, посвященные розыгрышу ключей.
Присылайте на наш твиттер свои шутки в любом виде (текст, картинки, видео, аудио) на тему Diablo. Мы выберем лучшие
работы и вознаграждим их ключами. Участники должны подписаться на твиттер @warcry_ru, сообщения должны быть отправлены на его адрес и должны содержать тег #ЮморDiablo. Все работы и шутки должны быть оригинальными и нигде ранее не опубликованными. Видео- и аудио-работы (если такие будут) должны быть снабжены явным упоминанием Warcry.ru.
Начало: 28 февраля Конец: КОНКУРС ЗАВЕРШЕН Ключей: 22
Остальные 6 ключей мы решили отдать участникам нашего предыдущего
конкурса по Diablo, которые заняли 2 и 3 места в трех номинациях. Нам удалось связаться только с 5 из них, поэтому лишний ключ разыграем в общем порядке.
Победителей будем объявлять в этой теме на следующий день.
Недавно мы уже писали об обновлении официального сайта Diablo 3 и новых видеороликах умений. Сайт ForceSC2strategy соединил их все в одном видео, чтобы было удобно смотреть:
Оказывается, в этих роликах показаны новые локации (заснеженные, 3 или 4 Акт?) и даже новые монстры!
На прошлой неделе всплыл очередной слух на тему следующей MMO от Blizzard под кодовым названием Titan. Сайт Develop сообщил, что Titan планируют сделать бесплатной онлайновой игрой, то есть распространяться она будет по модели free-to-play (f2p). Источник этой информации — якобы, инсайдерский, но Blizzard, естественно, никак не комментирует этот момент.
Вот,
собственно, и вся новость. Точнее, даже не новость, а очередной слух под знаком «?». Хотя, следует отметить, что слух этот хорошо согласуется с другой недавней новостью о том, что в Titan будет применяться продакт-плейсмент, в связи с чем мы логично предположили, что сеттинг игры будет относиться к настоящему или будущему нашей с вами реальности. Так вот, как раз продакт-плейсмент может стать одним из источников доходов разработчиков от Titan, ведь это, по сути,
один из способов ненавязчивой рекламы, что и может позволить сделать игру бесплатной. Конечно, без микро-транзакций тут не обойтись, но реклама может снизить нужду в них.
Модель f2p в Titan будет иметь дополнительный смысл и по той причине, что две MMO с подпиской (pay-to-play, p2p) Blizzard ни к чему — мало кто будет одновременно платить абонентку как за WoW, так и за Titan. Введение f2p в WoW в ближайшие годы точно не будет иметь смысла, даже если отток игроков и будет медленно продолжаться, игра
будет «чахнуть» еще не один год. К тому же, новая f2p от Blizzard потенциально сможет привлечь многомиллионную аудиторию игроков, которые не хотят или не могут платить за онлайновые игры по тем или иным причинам. Будет особенно забавно, если бывшие p2p MMO, которые нашли второе дыхание в f2p, снова начнут загибаться из-за того, что Blizzard выпустит свою f2p. Разработчики-конкуренты будут пытаться выпустить «убийцу Titan», а существующим f2p-играм придется искать новую модель для своих игр.
Free-free-to-play или получай-деньги-за-то-что-играешь-в-нашу-игру?
Остается надеяться, что Titan будет интересен и тем, кто привык к уюту и комфорту p2p-игр, в первую очередь — World of Warcraft.
Полируем, полируем
и еще тщательнее полируем игру.
НО! Все дейстительно на стадии полировки. Измения российского оф. сайта пришли неожиданно. Обновился калькулятор умений, переведены названия и описания всех умений, а для некоторых умений добавлены видеоролики (см. ниже). Также изменения коснулись и предметов, теперь они тоже полностью на русском языке, так что уже
можно получить первое представление о том, какой перевод нас ждет в Diablo 3.
Из недоделок остались руны, их еще не перевели, но, думаю, это не проблема, их доделают в ближайшие сроки. Также все еще пустуют описания всех 4 актов игры, но раньше релиза их, скорее всего, не откроют.
Так что, если учесть последние заявления сотрудников Blizzard
и подвижки в раздаче бета-ключей для Европы, то можно сказать, что не только анонс, но и релиз не за горами.
А вот список умений, для которых добавлены видеоролики:
«Вайш'ирская бестия» за авторством Master of the Wind пополнилась еще тремя главами: теперь их уже 22!
Глава
20. Конец карьеры:
Сопровождаемый удивленными взглядами прохожих, Ларс Винцель мчался по Штормграду, стараясь добраться до Собора Света как можно быстрее. Его помятый вид вызывал недоумение всех, кто встречался на пути, а это в свою очередь вызывало у Ларса раздражение, граничащее с бешенством. Единственное, что его успокаивало, это весть, которую он нес архиепископу Бенедикту. Весть об устранении главаря пиратов должна была возвысить его в глазах архиепископа а, следовательно,
дать толчок к продвижению по карьерной лестнице, чего Ларсу хотелось особенно сильно. Новый виток карьеры сулил ему множество всевозможных благ, которые он упускать не хотел ни в коем случае. Уже поднимаясь по лестнице собора, Ларс заметил одиноко стоящего человека преклонных лет.
Обсуждение рассказа и его публикация автором ведутся у нас на
форуме. Если вы пишете фан-рассказы или рисуете фан-арт на тему игр Blizzard — обращайтесь к нам, и мы с удовольствием опубликуем все достойные работы!
Zarhym разместил в Facebook несколько фотографий нового офиса Blizzard во Франции, который расположен в Версале рядом с Парижем. Игроки своими глазами могут увидеть, в какой атмосфере работают сотрудники компании.
Представляем вашему вниманию новую статью, которая посвящена, как вы можете судить из названия, Гароне Полуорчихе — одной из самых интересных личностей женского пола во вселенной Warcraft. Ученица Гул'дана, любовница Медива, доверенное лицо короля Ллейна Рина, героиня Орды — каким образом Гароне удалось занести в свое личное дело столько званий и достижений? Читайте
на нашем сайте!
В скором времени мы опубликуем статью об еще одной героине Warcraft — Леди Лиадрин, первом эльфийском паладине и лидере ордена Рыцарей Крови.
На официальном форуме Diablo 3 опубликовано новое сообщение от Джея Уилсона, в котором он пытается уверить нас в том, что «в Багдаде все спокойно» и Diablo 3 выйдет действительно отличной игрой. Ну, конечно, какие еще заявления может делать Джей о своем детище? Впрочем, ему очень хочется верить...
Джей Уилсон хотел кое-что сказать сообществу Diablo III:
Некоторые из вас могли видеть ряд заголовков или определенный (очевидно, саркастический) синий пост, намекающий на то, что мы не
уверены в успехе Diablo III, и вам следует поумерить свои ожидания от следующей игры в серии Diablo.
Скажу откровенно: Ничто не может быть более далеким от правды.
Те из вас, кто играет в бету, видели, что игра в хорошей форме. На самом деле, я бы сказал, что бета-версия игры в хорошей форме. Последний полный билд, который мы здесь в офисе тестируем, в отличной форме.
Другие команды глубоко сочувствуют нам в связи с напряженной многочасовой работой, которую ведет команда дизайнеров, но секрет
в том, что проходя игру и производя окончательную ее настройку, исправляя баги и производя оптимизацию, мы получаем большое удовольствие. Мы хорошо знаем, что игра Blizzard практически готова, когда нам приходится просить членов команды перестать играть, чтобы они могли завершить работу. Именно это тут сейчас и происходит.
Мы думаем, вы полюбите Diablo III, когда она выйдет, и, говоря о планах насчет релиза, вы можете со всей серьезностью ожидать от нас объявления даты релиза в ближайшем будущем. Видите,
я не сказал «скоро», так что я не дразню вас. Вы узнаете точную дату, как только я сам ее узнаю.
И, кстати говоря, мы бы хотели, чтобы у вас были высокие ожидания от Diablo III и всех игр Blizzard. Именно это заставляет нас делать лучшие игры, на какие мы только способны. Если бы Diablo III не была достойным продолжением серии Diablo, мы бы ее не
выпускали. Именно так мы и поступаем. Именно так мы всегда поступали.
Как я уже многократно заявлял в последнее время, мы думаем, что разработка Diablo III идет прекрасно, и мы не можем дождаться того момента, когда вы заполучите ее. Мы делаем все возможное, чтобы удостовериться в том, что вы адски развлечетесь, как только вступите в Санктуарий...
Также, лично я думаю, что Diablo очень похожа на сериал «Зловещие мертвецы», а его части от раза к
разу только становились лучше. Да, я знаю, что многим из вас больше нравятся «Зловещие мертвецы 2», а не «Армия тьмы», но ведь там Брюс Кэмпбелл сражается с отрядом маленьких Брюсов Кэмпбеллов! Бесценно. =)
Не очень понятно,
чем «ближайшее будущее» отличается от «скоро», быстрее это или медленнее по понятиям Blizzard, однако все более частые разговоры о релизе очень обнадеживают и заставляют верить, что его дату действительно... скоро... в ближайшем будущем... в общем, объявят.
Пока все сообщество Diablo 3 лихорадит раздача ключей в бету, Blizzard готовит к запуску еще более крутой конкурс под названием «Портрет
защитника». Забавно, что это объявление опубликовано аккурат к российскому «Дню Защитника Отечества», но это совпадение, скорее всего, случайное.
В рамках данного конкурса предлагается нарисовать портрет героя Санктуария, и уровень работ в конкурсе, наверняка, будет очень высок. Ведь призами являются не какие-то ключи к бете, а «железные» призы от Antec, SteelSeries и NVIDIA. Видимо, поэтому о конкурсе объявлено заранее, чтобы участники начали работать уже сейчас.
Точные правила и подробности будут опубликованы позднее.
Выберите любого из героев Diablo III и дайте волю своему творческому началу. Пусть вдохновение ведет вашу руку. Самые удачные работы будут выставлены на сайте игрового сообщества Diablo III. Авторы лучших из них могут выиграть призы от компаний Antec, SteelSeries и NVIDIA.
Судя по тому, что о конкурсе написано и на русскоязычном официальном сайте, участвовать смогут и жители России, так что дерзайте, если умеете рисовать!
Также Blizzard сообщила
о своем участии в европейской выставке CeBIT, где можно будет поиграть в бету Diablo 3 и выиграть ключи доступа к ней. Правда, актуально это может быть лишь небольшому числу наших посетителей, ведь выставка проводится в Ганновере.
CeBIT – это уникальная выставка телекоммуникаций, игр и множества других достижений в сфере высоких технологий,
которая ежегодно проводится в немецком городе Ганновере. На выставке 2012-го года, которая откроется 6 марта, компания Blizzard Entertainment в сотрудничестве с ESL организует демонстрацию бета-версии Diablo III в бесплатной игровой зоне.
Там вы сможете лично встретиться со многими членами отдела по работе с сообществом и развитию киберспорта! Так что если вы собираетесь посетить CeBIT, непременно загляните к нам, тем более что у вас будет возможность выиграть замечательные призы в организованных
нами состязаниях и прочих мероприятиях — в том числе и бета-ключи к Diablo III!
Кстати, в своих твиттерах некоторые менеджеры Blizzard по работе с сообществом (Bashiok, Zarhym) уже несколько дней рапортуют о том, что они находятся в Европе. Видимо, они приехали как раз для CeBIT, но пока находятся в Париже, где расположена европейская штаб-квартира Blizzard.
NVIDIA выпустила новые драйвера для своих видеокарт, которые улучшают работу беты Diablo 3.
Если вы один из счастливчиков, наслаждающихся бетой Diablo 3, вы будете рады услышать, что ваша графическая карта GeForce теперь может быть использованы для добавления эффекта теней «Ambient Occlusion», что можно увидеть на сравнительном рисунке ниже:
Кликниете по картинке, чтобы посмотреть сравнение
Для включения «Ambient Occlusion» в бете откройте NVIDIA Control Panel (Панель Управления NVIDIA), выберите пункт «Manage 3D Settings»,
найдите профиль Diablo III в списке и выберите нужную настройку качества «Ambient Occlusion», после чего нажмите «Apply» (Применить).