Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft


Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft

Выпуск No113
Дата публикации: 2012-02-02
Twitter Warcry.ru

Все новости Warcry.ru в легкой и удобной форме.
Мини-новости, которых нет на сайте. Обновления сайта.
DAComics.ru

Комиксы по и стрипы по играм. Dragon Age, World of Warcraft, Deus Ex и многое другое!
Новости
Патч 4.3.2 установлен на «живые» сервера
Рассказ «Под тенью солнца»
Новогодний фан-арт от Loo
Удаление свитков, изменение развития ремесленников
Системные требования Diablo 3
2012 год без BlizzCon. И без объявления Titan?
Впечатления от 10 патча беты
Благотворительный аукцион по продаже блейд-серверов
Сеттинг Titan — настоящее или близкое будущее?
Рейдовая зона «Душа Дракона» подвергнется «нерфу»
Большие изменения в игровых системах
Жизнь замечательных демонов. Мал'Ганис и Тихондрий
Обзор интервью с Дейвом Косаком
Как дела, Diablo 3?
Три новых главы «Вайш'ирской бестии»
Первые в мире «Клыки отца» собраны
Обновление 4.3.2 на PTR
Серия Diablo празднует 15-летие
Продолжение рассказа «Вайш'ирская бестия»
Первая в мире «Слава рейдеру Души Дракона»
Статьи
Впечатления от 10 патча беты
Тихондрий
Мал'Ганис
Азмодан
Отчет об обновлении 8
Белиал
Зимний Покров


Патч 4.3.2 установлен на «живые» сервера

Как мы и предполагали ранее, сегодня на европейские и русские игровые сервера было установлено обновление 4.3.2. Из наиболее интересных изменений и нововведений можно отметить нерф рейдовой зоны «Душа Дракона», а также возможность создавать рейдовые группы со своими друзьями по Battle.net. Кстати, еще зачем-то все русскоязычные сервера были переведены на английский язык, т.е. Разувий стал Razuvious, Вечная песняEversong и т.д.

user posted image


Blizzard:
Классы: общее
  • Получая урон от других игроков, «танки» больше не накапливают «Отмщение».
Друиды
  • Теперь комплект из 4 предметов доспехов 13-й ступени для друидов специализации «Баланс» помимо текущего бонуса также увеличивает урон от способности «Звездный поток» на 10%.
Охотники
  • Теперь при обращении к духу ястреба охотник получает на 35% силы атаки больше.
  • При использовании способности «Сдерживание» урон, получаемый охотником, теперь также уменьшается на 30%.
  • Способность «Черная стрела» теперь наносит урон раз в 2 сек. в течение 20 сек. (а не раз в 3 сек. в течение 15 сек., как раньше). Общий урон, наносимый этой способностью, остался прежним.
  • Теперь талант «На изготовку!» не влияет на способность «Чародейский выстрел», а его срабатывание не расходуется после ее применения.
Маги
  • Урон от способности «Огненный шар» был уменьшен примерно на 6%.
  • Первоначальный урон от способности «Огненная глыба» был уменьшен примерно на 6%. Урон, наносимый цели с течением времени, остался неизменным.
Паладины
  • Теперь затраты маны на произнесение заклинания «Святое сияние» составляют 40% от базового запаса маны, а не 35%, как раньше.
Жрецы
  • Приоритет при воздействии способности «Массовое рассеивание» теперь вновь отдается целям с наложенными магическими эффектами, которые можно рассеять.
Разбойники
  • Теперь общее время восстановления способности «Выброс адреналина» равно нулю.
Читать далее »»


[01.02.2012 21:02] Gecko | Комментарии: 2


Рассказ «Под тенью солнца»

Довольно давно официальный сайт World of Warcraft не баловал нас новыми рассказами о правителях, но, наконец, день обновления азеротской библиотеки настал – Blizzard предлагают нам ознакомиться с рассказом Сары Пейн под названием «Под тенью солнца».

user posted image


Blizzard:
Компания Blizzard Entertainment рада представить на ваш суд очередную историю в цикле рассказов о мире World of Warcraft – «В тени солнца»!

Ко дню прибытия Этаса Лор'темар так и не пришел к какому-либо определенному решению. На полпути к вестибюлю, куда должен был прибыть верховный маг из Даларана, его остановил Халдарон и протянул правящему лорду небольшой сверток шерсти багряного цвета. Лор'темар взял его и поднял повыше, чтобы ткань распрямилась, – их взглядам явился королевский золотой феникс. Гербовая накидка Луносвета…
– Нет, – коротко ответил он, возвращая накидку своему старому другу.
– Ты должен надеть ее, – Халдарон не собирался так быстро сдаваться.
– Но какой в этом смысл? – ответил ему Лор'темар, продолжив путь. – Ее может носить любой, кто служит Луносвету.
– Это символ нашего государства, – Халдарон не отставал. – Ты – его глава. Выгляди же соответственно.
– Я правящий лорд, – Лор'темар не замедлил шага. – Не король.


Рассказ «В тени солнца» авторства Сары Пайн получил первый приз на «Конкурсе литератора» в 2008 г. Те из вас, кому интересно ознакомиться с оригинальным текстом на английском языке, могут найти его на сайте Blizzard.com.


[31.01.2012 13:26] Gecko | Комментарии: 0


Новогодний фан-арт от Loo

Новый год наступил уже месяц назад, но это не помешает нам наконец-то опубликовать новый фан-арт от Loo, нарисованный специально к новому 2012 году. Эта работа стилистически очень отличается от предыдущих работ автора, не пропустите.

user posted image


[31.01.2012 11:53] kapxapot | Комментарии: 1


Удаление свитков, изменение развития ремесленников

Вчера мы уже рассказывали о том, что в 10 патче беты Diablo 3 из игры были убраны не только свитки идентификации, но также страницы / фолианты обучения и свитки компаньонов. Напомним также, что страницы обучения в игре все-таки будут с уровня сложности Кошмар (Nightmare), а вот другие свитки из игры убраны полностью. Кстати, это еще не все, чего мы лишились. Также убраны свитки перековки, хотя они еще и присутствуют в базе данных на официальном сайте. На эту тему был опубликован синий пост:

В 10-м патче беты Diablo 3 есть еще несколько изменений, включая удаление свитков компаньонов и свитков перековки, мы собираемся обновить описание патча и отразить там эти изменения.

В обоих случаях мы посчитали системы этих свитков недоработанными и недостаточно хорошими для игры в их текущем состоянии. Питомцы-компаньоны ощущались как нечто обязательное для максимизации эффективности игры, а некоторые петы были слишком милыми для грубого и темного мира Санктуария. Мы не видели возможности решить эти проблемы без дополнительной работы, в то время как мы стремимся приблизиться к четкой дате релиза игры, а не отдалиться от нее. Взвесив полезность этих систем против выпуска игры, мы решили убрать эти свитки и не отклоняться от пути к релизу.

Мы думаем, что сможем сделать систему питомцев-компаньонов намного круче (как механически, так и визуально), а свитки перековки преобразовать в более значимую систему в будущем. На данный момент они не попадут в релизную версию игры.

Если честно, я даже не заметил, что свитки перековки изчезли из беты. В начале игры (что собой бета и представляет) в них практически нет смысла. Возможно, они и пригодятся на поздних этапах игры, но вообще странно, почему, например, этот функционал не относился к гадалке (Mystic)? Возможно, их когда-нибудь вместе и вернут в игру, хорошенько переработав и перемешав.

Обратите внимание, что в этом синем посте речь о релизе игры практически идет лейтмотивом. Видимо, Blizzard наконец-то поняла, что хватит уже баловаться и играться с системами Diablo 3, пора уже решить, что работает, а что — нет, отсечь все лишнее, оставшееся хорошенько упаковать и отправить уже на полки магазинов. Эти решительные изменения в последнее время заставляют надеяться, что релиз игры все-таки состоится в ближайшие месяцы.

Кстати, заглянув в официальную БД предметов Diablo 3 в поисках ссылок на свитки, я обнаружил интересные вещи. Например, из описания игры уже убрали гадалку, а в разделе Фолианты (Tomes) появились два новых вида страниц обучения: страница кузнечного дела (Page of Blacksmithing) и страница ювелирного дела (Page of Jewel Crafting) вместо прежних страниц, которые были общими. Похоже, Blizzard решила создать отдельные виды страниц обучения для разных ремесленников (а теперь их всего двое).


Подтверждением этому является также обновленная страница развития кузнеца (ювелира тоже не обделили). Если посмотреть на этап 5. Великий мастер, то можно заметить, что для повышения уровня требуется не только золото, но и дополнительно как раз эти страницы кузнечного дела, причем нужно 5 страниц, а не фолиант (том), как до этого было в бете. Похоже, страницы теперь не нужно будет объединять в книжки, что несколько упрощает процесс возни с ними. Также на странице развития можно посмотреть на стоимость прокачки ремесленников в золоте, которая растет в арифметической прогрессии.


[27.01.2012 10:21] kapxapot | Комментарии: 0


Системные требования Diablo 3

Blizzard втихаря опубликовала системные требования Diablo 3 на своем сайте тех. поддержки:

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ПК
ОС: Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (последние пакеты обновлений) с DirectX® 9.0c
Процессор: Intel Pentium® D 2.8 ГГц или AMD AthlonTM 64 X2 4400+
Видео: NVIDIA® GeForce® 7800 GT или ATI Radeon™ X1950 Pro или лучше

Mac
ОС: Mac® OS X 10.6.8, 10.7.X (последняя версия)
Процессор: Intel® Core 2 Duo
Видео: NVIDIA® GeForce® 8600M GT или ATI Radeon™ HD 2600 или лучше

Все платформы
Жесткий диск: 12 Гб доступного места на жестком диске
Память: 1 Гб ОЗУ (1.5 Гб требуется для пользователей Windows Vista®/Windows® 7, 2 Гб для пользователей Mac®)
Привод: DVD-ROM
Интернет: широкополосное соединение
Монитор: минимальное разрешение 1024x768


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ПК
ОС: Windows Vista®/Windows® 7 (последние пакеты обновлений)
Процессор: Intel® Core 2 Duo 2.4 ГГц или AMD AthlonTM 64 X2 5600+ 2.8 ГГц
Память: 2 Гб ОЗУ
Видео: NVIDIA® GeForce® 260 или ATI Radeon™ HD 4870 или лучше

Mac
ОС: Mac® OS X 10.7 или новее
Процессор: Intel® Core 2 Duo
Память: 2 Гб ОЗУ
Видео: NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI Radeon™ HD 4670 или лучше

Внимание: Имейте в виду, что не все беспроводные соединения соответствуют минимальным требованиям, которые соответствуют широкополосному доступу в интернет. Беспроводная связь может быть нестабильной.

Ранее мы уже публиковали системные требования беты Diablo 3, и вы можете убедиться, что системные требования самой игры практически идентичны.


[26.01.2012 11:38] kapxapot | Комментарии: 4


2012 год без BlizzCon. И без объявления Titan?

Blizzard объявила, что в 2012 году не будет BlizzCon — съезда фанатов игр компании, которые регулярно проходили последние несколько лет.

Вместо BlizzCon компания проведет Мировой Чемпионат Battle.net 2012 (2012 Battle.net World Championship), который состоится в Азии в конце 2012 года. На чемпионате будут представлены StarCraft 2 и World of Warcraft Arena.


Такое решение Blizzard оправдывает сильной загруженностью в этом году и божится, что сотрудники компании делают все возможное, чтобы поскорее выпустить Diablo 3, StarCraft 2: Heart of the Swarm и World of Warcraft: Mists of Pandaria. Ввиду сильной загруженности было принято решение не проводить BlizzCon в 2012 году.

Это была официальная информация. А теперь попробуем додумать, что же это все для нас значит.

Во-первых, это значит, что Blizzard всерьез вознамерилась выпустить в 2012 года целых три игры, которые указаны выше.

Во-вторых, официального представления публике проекта под кодовым названием Titan (он же Next-Gen MMO) в этом году ждать не приходится, ведь именно на BlizzCon'ах Blizzard традиционно представляет новые игры и дополнения к ним вот уже несколько лет. Хотя перед этим два анонса было на Worldwide Invitational, которая почила в бозе после 2008 года. Но, согласитесь, отсутствие громкого анонса — намного более веская причина отменить BlizzCon, чем просто "загруженность сотрудников".

Остается только надеяться, что разработка Titan не будет заброшена на то время, пока компания в поте лица рожает целых три игры сразу.


[26.01.2012 11:02] kapxapot | Комментарии: 0


Впечатления от 10 патча беты

На днях бета-тест Diablo 3 получил 10 патч, который внес в игру множество изменений, о которых недавно писал Джей Уилсон.

Имея доступ в бету, я не преминул познакомиться с обновленной игрой и написал небольшой отчет о впечатлениях, снабдив его несколькими скриншотами.


Отмечу еще несколько изменений в игре, которые я заметил:
  • Из игры убраны страницы обучения (Page of Training), поскольку они теперь не нужны для прокачки ремесленников.

  • Также, похоже, были убраны свитки компаньонов (Scroll of Companion), которые вызывали всякую живность, которая бегала за вашим персонажем и собирала золото. Конечно, польза от этого была некоторая, но все-таки как-то неуместны подобные петы в Diablo... Надеюсь, они исчезли раз и навсегда.

  • В игре перебалансированы предметы (у них больше брони, например), а также подверглись изменениям рецепты, доступные у кузнеца.
В целом, отмечу, что мне понравились эти изменения, и игра теперь стала еще интереснее и приятнее. Будем надеяться, что релиз не за горами. wink.gif


[26.01.2012 10:58] kapxapot | Комментарии: 2


Благотворительный аукцион по продаже блейд-серверов

Blizzard продолжает распродавать блейд-сервера игровых миров World of Warcraft в пользу больницы St. Jude Children’s Research Hospital. На этот раз на продажу выставлены только оставшиеся блейд-сервера европейских игровых миров (в том числе и русскоязычных).

Не волнуйтесь, эта новость не означает, что ваши любимые игровые миры закрываются. Это просто распродажа старого оборудования, которое уже больше не используется.


Не думаю, что эта информация будет актуальна для многих из наших посетителей, хотя чем Саргерас не шутит, может, и среди вас найдутся толстосумы-коллекционеры? Но даже в противном случае эта распродажа старого «железа» — очередной повод для уважения Blizzard, ведь компания могла просто сдать в утиль эти серверные платы или растащить по домам сотрудников, ан нет, даже тут нашлась возможность пустить деньги на благотворительность.


[26.01.2012 09:57] kapxapot | Комментарии: 1


Сеттинг Titan — настоящее или близкое будущее?

Похоже, Blizzard начинает готовиться к выкатыванию на публику своей следующей MMO под кодовым названием Titan. В списке вакансий по этой игре значится новая позиция продюсера по развитию игровой серии (Franchise Development Producer).


Данный сотрудник должен будет заниматься развитием игровой серии как внутри компании, так и за ее пределами, он должен изучать рынок и взаимодействовать с различными партнерами, как в плане создания смежных медиа-ресурсов по игровой серии (книги, комиксы, фигурки и т. п.), так и...

Работать с основными потребительскими брэндами над продвижением продакт-плейсмента и лицензирования внутри MMO следующего поколения Blizzard Entertainment, которые улучшают впечатления от игры.

Сразу небольшой такой шок — как так продакт-плейсмент в игре от Blizzard? Да такого никогда не было! Компания совсем что ли решила пуститься во все тяжкие? Однако потом приходит осознание, что в трех основных вселенных Blizzard — Warcraft, Diablo и StarCraft — места продакт-плейсменту и лицензированию брэндов и нет вовсе, потому что все эти вселенные к нашей с вами действительности отношения не имеют. Ну, разве что, StarCraft, но там все действие происходит в далеком будущем, в котором наш 21 век уже давно забыт. Хотя, честно говоря, даже при этом можно было бы найти место для продакт-плейсмента, было бы желание. Выходит, теперь это желание появилось?

Далее размышления сразу же приводят к еще одному выводу: раз продакт-плейсмент и лицензирование применимы к Titan, значит, действие этой игры будет иметь непосредственное отношение к нашей реальности или к ближайшему будущему. Конечно, остается только гадать, что это будет за сеттинг такой, и какие еще у него будут особенности, он вполне может быть сплавом реальности, фантастики и фэнтези, однако это первая информация, которая говорит нам о том, что сюжет игры будет завязан на реальность, каким бы фантастическим он ни был.

Вот вам и расширение целевой аудитории.


[25.01.2012 21:13] kapxapot | Комментарии: 0


Рейдовая зона «Душа Дракона» подвергнется «нерфу»

Не успели мы пожаловаться на недостаток новостей по World of Warcraft, как Blizzard сразу же снабдила сообщество новой информацией, но, к сожалению, не по дополнению Mists of Pandaria, а по Cataclysm, а уж если совсем конкретизировать — по рейду Душа Дракона.


После профилактики серверов, запланированной на 31-е января, в рейдовой зоне «Душа Дракона» начнет действовать заклинание «Сила Аспектов», снижающее здоровье всех монстров, расположенных в данной зоне, а также наносимый ими урон на 5%. Это заклинание постепенно будет становиться все мощнее, снижая сложность боев и делая контент более доступным для игроков. Заклинание будет действовать в обычном и героическом режимах, но не затронет рейды, собранные с помощью системы поиска рейдов.

Если рейд захочет пройти рейдовую зону без помощи аспектов, то действие заклинания можно будет отменить, поговорив с Лордом Афрасастразом в начале зоны.

Те из вас, кто участвовал в рейдах Ледяной Короны и/или Огненных Просторов, несомненно, помнят, что со временем мы снижали сложность боев, чтобы дать игрокам возможность прогрессировать. По ряду причин рейд может постоянно испытывать определенные трудности с тем или иным боссом. Регулируя сложность контента, мы тем самым позволяли игрокам развиваться, получать удовольствие от новых боев и улучшать свою экипировку. В Ледяной Короне мы ввели эффект, постепенно усиливавший игроков. Хотя это и способствовало улучшению прогресса (этот эффект также можно было отменить), у данного нововведения был и недостаток – в рейде персонаж казался значительно сильнее, чем на самом деле. В Огненных Просторах мы избрали другую тактику и вместо того, чтобы усиливать игроков, ослабили монстров. Но поскольку это изменение затронуло всех боссов и уровни сложности одновременно, оно не принесло никакой пользы игрокам, которые в нем не очень-то и нуждались. В случае с «Душой Дракона» мы попытались учесть эти моменты и ввели постепенное ослабление контента в течение длительного периода времени без учета силы персонажей и с сохранением возможности отключения этого бонуса (для этого вам необходимо будет поговорить с Лордом Афрасастразом).

Надеемся, что игроки по-прежнему будут получать удовольствие от прохождения рейда «Душа Дракона» – особенно теперь, когда у них будет выбор: попробовать сразиться с монстрами на более высоком уровне сложности или же воспользоваться помощью аспектов, чтобы одолеть очередного босса.

Стоит отметить, что европейские и русские игровые миры получат измененный рейд Душа Дракона 1 февраля, а не 31 января, как об этом сказано в новости. Также позволю себе предположить, что именно в этот день на "живые" сервера будет установлен патч 4.3.2, в файлах которого и было впервые обнаружено заклинание «Сила Аспектов», причем максимальное его значение составляло 35%. Как часто будет набирать силу это заклинание? — захотите спросить вы — но не стоит этого делать. Bashiok дал ответ на этот вопрос заранее, а также поставил всех вайнеров а-ля "оказуалеле", "вов — не торт", "ухожу в свтор" и прочих (поставьте желаемое определение), на место:

Хотите верьте, хотите нет, но многии гильдии или рейд-статики, пытаясь пройти Душу Дракона в нормальном или героическом режимах рейда, упираются в определенных боссов, как в стену и не могут прогрессировать дальше. Мы постоянно ведем статистику по таким вещам и точно знаем, сколько игроков убивает определенное количество боссов каждую неделю, а сколько вовсе бросили это дело, после безуспешных траев.

Одна из проблем с которой мы постоянно пытаемся бороться — это невозможность предоставить людям различные варианты, чтобы они не стояли на месте. Для некоторых игроков наши рейды слишком простые, т.к. они зачищают рейдовое подземелье за один вечер, а в дальнейшем им нечем заняться (в идеале таких гильдий или игроков не очень много, т.к. это удел исключительно хардкорных гильдий). Для остальных же основной трудностью является то, что их прогресс в определенный момент стопорится и они не могут продвинуться дальше. К сожалению, далеко не каждый из нас готов изучать все возможности своего класса, выжимать из него максимум, приходить в определенные дни и время, и осуществлять одни и теже действия до победного конца, а если не получится — повторять снова и снова.

Если же вашей гильдии наша помощь не требуется, то вы сможете отключить этот Силу Аспектов и проходить Душу Дракона хоть в чем мать родила. 5% нерф — это довольно незначительная цифра и мы планируем поднимать ее не чаще одного раза в месяц. Это начальное изменение в сложности рейда, в первую очередь, поможет тем гильдиям, которым не хватает для преодоления того или иного босса, совсем чуть-чуть. Да, кстати, исходя из этого, я попросил бы вас не поднимать "вайн" типа: этот бич апнул 85 лвл, сходил один раз в LFR, а сегодня уже убивает Смертокрыла в героике!111

Большинство гильдий, целью которых было полное прохождение текущего контента, давно уже реализовали свои желания и даже успели их отпраздновать. Теперь же, с помощью определенных косметических изменений, мы поможем другим гильдиям, которые тоже заслуживают награды.

Что мы в итоге получаем: 5% раз в месяц, максимальный нерф — 35%. Итого — целых 7 месяцев до Mists of Pandaria, не считая времени на предварительное обновление, которое должно подвести игроков к самому дополнению. Безусловно, это всего лишь предположение, и Blizzard может не доводить нерф Души Дракона до финальной цифры в 35% или повышать "нерф" немного чаще. Зато теперь можно с определенной долей уверенности заявлять, что Mists of Pandaria выйдет не позже чем, через 7-8 месяцев, начиная с 1 февраля. Ждем!

P.S.: Если вам скучно пятничным вечером, то советую почитать комментарии к этой новости на официальном сайте. Без определенных эмоций (надеюсь положительных) — точно не уйдете!


[20.01.2012 18:26] Gecko | Комментарии: 1


Большие изменения в игровых системах

Директор разработки Diablo 3 Джей Уилсон (Jay Wilson) наконец-то опубликовал свой документ о текущем положении дел в разработке игры, о котором мы недавно уже писали. Советуем вам прочитать его целиком в оригинале или в официальном переводе.

Если же у вас нет времени или желания читать послание Джея целиком, перечислим изменения, которым подверглась игра:

  • Из игры убраны свитки распознавания (Scrolls of Identify). Мы будем ностальгировать по этим свиткам, но разработчики наконец-то решили с ними распрощаться. Идентифицировать желтые и оранжевые вещи все еще придется, но теперь это будет происходить просто по правому щелчку мыши.

  • Пятая ячейка в панели быстрого доступа будет жестко привязана к зельям. В принципе, это и так подразумевалось, поскольку всего у игрока может быть 6 активных умений, а кнопок действий в интерфейсе 7 (2 кнопки мыши + 5 кнопок панели действий), таким образом, одна из них всегда остается под пузырек с зельем. Видимо, в будущем эта ячейка будет назначена на отдельную кнопку, а пока она просто отнесена в правую часть панели действий.

  • Из игры убрали одного из ремесленников — гадалку (Mystic), которая должна была заниматься улучшением вещей. Система улучшения вещей в текущем ее виде была признана разработчиками избыточной и не привносящей ничего действительно нового, поэтому было решено от нее избавиться, а вместе с этим уволили и гадалку, потому что больше от нее не было никакого проку. Возможно, она вернется с будущими обновлениями игры и предложит игрокам что-то более оригинальное. Гадалка, ты уж постарайся!


  • Из игры удалили Иорданов котел (Cauldron of Jordan) и Нефалемский куб (Nephalem Cube) из-за проблем с локализацией их названий, поскольку они были введены в систему как компенсация удаления портала в город. Но, поскольку портал вернули в виде Камня возвращения (Stone of Recall), нужда в котле и кубе отпала. Более того, Камень возвращения снова переименовали в старый-добрый Портал в город (Town Portal) и поместили его на панель действий.

  • Система разбора вещей на реагенты для ремесленничества никуда не делась, просто теперь предметы будет разбирать кузнец в городе. Также убрана возможность разбирать белые вещи (соответственно, теперь на один тип реагентов меньше).


  • Ну и напоследок изменению, а, точнее, возвращению к истокам, подверглись... базовые характеристики персонажей. Теперь они снова называются сила (Strength), ловкость (Dexterity), интеллект (Intellect) и выносливость (Vitality). Сила увеличивает урон варвара и броню (Armor), ловкость увеличивает урон охотника на демонов и монаха, а также повышает уклонение (Dodge), интеллект повышает урон колдуна и чародея, а также увеличивает количество здоровья, получаемое от сфер, ну и выносливость по традиции повышает здоровье.

  • Характеристик защиты, атаки и точности теперь нет. Вместо защиты теперь броня, вместо брони — сопротивление физическому урону, а точность уступит место вероятности нанесения критического урона. Также теперь характеристики персонажа можно посмотреть непосредственно в окне инвентаря и куклы, что будет очень удобно и наглядно при выборе экипировки.
Изменения характеристик больше всего влияют на другие игровые подсистемы, они требуют балансировки и пересмотра игровых предметов.

Все эти изменения можно будет увидеть уже в новом обновлении бета-версии Diablo 3, которое должно выйти на этой неделе. Также заявлено, что при этом снова будут удалены все персонажи и другие все накопления и наработки игроков (что в этом бета-тесте обычное дело).

Также разработчики заявляют, что они изменили создание легендарных предметов, разработку рецептов для ремесел и некоторые возможности, относящиеся к Battle.net, но в бета-версии этого мы не увидим.

Сейчас ведется работа над балансом, введением новых аффиксов предметов, подсистемами умений и рун. Возможно, нам скоро расскажут и об этом.


Что лично я думаю об этом? С одной стороны, все эти изменения логичны и оправданны и способствуют очищению игрового процесса от многих лишних вещей. Но, с другой стороны, внесение таких фундаментальных изменений в игровые системы в преддверии релиза заставляет сомневаться в том, что разработчики вообще понимают, что они делают, и что они хотят сделать в итоге. Изменять игру и придумывать новые особенности несколько лет только для того, чтобы потом вернуть все в изначальное состояние? Выглядит все это как минимум странно.

До этой информации мне казалось, что камнем преткновения у разработчиков является система рун, но теперь выходит, что все намного более серьезно. Конечно, хорошо, что все эти перечисленные изменения уже в игре (и в бете), но работы все равно еще много, поэтому не стоит надеяться на релиз игры в ближайшее время. Это подтверждает и Bashiok на официальном форуме.

Неужели, теперь ждем второго квартала 2012 года? На первый надежд уже почти не осталось.


[20.01.2012 10:54] kapxapot | Комментарии: 9


Жизнь замечательных демонов. Мал'Ганис и Тихондрий

Натрезимы. Эта темная раса демонов-вампиров (также известных как повелители ужаса) завоевала множество населенных миров, вселяясь в их обитателей и склоняя их ко тьме. Нечестивые, коварные повелители ужаса обращали друг против друга целые народы, манипулируя их бездумной ненавистью и недоверием друг к другу.

Представляем вашему вниманию двух известных представителей данной расы: Мал'Ганиса и Тихондрия! Также обращаем ваше внимание, что это первая часть цикла публикаций, посвященных данной расе. То ли ещё будет...


[19.01.2012 17:14] Sind | Комментарии: 5


Обзор интервью с Дейвом Косаком

В последнее время мы не так часто балуем наших читателей новостями об основном направлении нашего сайта — World of Warcraft. Это связано, во многом, как с полнейшим затишьем о ходе разработки будущего дополнения Mists of Pandaria (чего не скажешь о Diablo III), так и с тем, что кроме различных PvE достижений актуального контента, писать, в общем, и не о чем. К счастью, некоторым игровым порталам удается выцепить некоторых разработчиков из Blizzard и даже добиться от них парочки-другой новых (новых ли?) высказываний. Так, например, VideoGamer решил пообщаться с ведущим дизайнером заданий World of Warcraft — Дейвом Косаком (Dave Kosak) на тему того, чем смогут занять себя игроки до выхода следующего дополнения и, что больше всего, по мнению разработчиков, пришлось им по душе в последнем обновлении. Предлагаю вам ознакомиться с небольшим обзором этого интервью.


Дейв Косак считает, что самым грандиозным экспериментом Blizzard была система поиска рейда (LFR), которая полностью оправдала трудозатраты на себя и пришлась по душе огромному количеству игроков, ведь без нее они вряд ли смогли бы получить достижение за убийство финального босса дополнения в актуальное время, а также разнообразный лут:

Дейв Косак:
Я знаю, что многие игроки хотели увидеть весь PvE-контент, развить своего персонажа и включиться в борьбу с рейдовыми боссами. К сожалению, далеко не все из них могли реализовать свои желания, т.к. приходить в определенные дни и время, назначенные гильдией, не каждому удобно. Таким образом, LFR открывает кучу контента для многих людей, и мы определенно хотели ввести эту систему с патчем 4.3, ведь Душа Дракона — это самый эпический рейд, который мы когда-либо делали.

Да, безусловно, система поиска рейдов оказалась довольно полезной штукой, но в то же врмя она принесла и огромное количество вайна, драм и прочих эпических несуразностей. Чего стоит только волна банов за абуз передачи лута, отсутствие возможности оперативно кикнуть афкеров или фоллоу-рейдеров, а также нинзя-лутерство персонажами с более лучшим шмотом и последующая перепродажа эпиков не особо везучим на ролл и "одетость" рейдерам. Работы — непочатый край! Хотя идея хорошая, да. Про эпичность Души Дракона мы, пожалуй, промолчим. wink.gif

Другой важной фичей Дейв считает введение трансмогрификации:

Дейв Косак:
Я был очень доволен тем, что мы ввели трансмогрификацию в патче 4.3, и сообщество поддержало нас в этом начинании. После этого в сети появилось несколько больших и качественных сайтов, где размещена информация об огромном количестве разнообразных комплектов одежды, их стоимости и способов добычи. Игроки заходят на такие порталы, составляют "список покупок", а потом идут добывать эти вещи уже в самой игре. Так что я действительно рад тому, как сообщество восприняло функцию трансмогрификации.

И правда, с введением возможности изменять внешний вид различных частей доспехов игра заиграла новыми красками. Конечно, как известно, у всех игроков различное понятие о красоте, так что мы можем повстречать на просторах Азерота как героев, облаченных в отличные, со вкусом подобранные доспехи, так и откровенных клоунов, которые щеголяют в одежде, собранной из первых попавшихся под руку вещей.

Что же касается сайтов со списками различных комплектов — их действительно появилось довольно много. Вот некоторые из них:
Если же возвращаться к главному вопросу интервью, а именно — чем заняться игрокам до панд дополнения Mist of Pandaria? — то тут Дейв Косак непреклонен: он считает, что трех новых героических подземелий на 5 человек и супер-мега-эпичного рейда Душа Дракона вполне хватит для того, чтобы потерпеть несколько месяцев (huh.gif) до выхода очередного дополнения. Ко всему прочему, ведущий дизайнер заданий призывает не забывать о том, что Blizzard проделала огромную работу по преображению множества локаций и квестов для прокачки с 1 по 60 уровни, да и вообще потрудилась на славу в Cataclysm. В завершение этой темы Дейв в очередной раз подтвердил, что никаких крупных... нет, вообще никаких контентных обновлений до старта Mists of Pandaria ждать не стоит. Скажу честно: лично я в тайне надеялся, что нас таки порадуют каким-нибудь высосанным из пальца рейдом а-ля Рубиновое Святилище в WotLK, но моим желаниям не суждено сбыться.

Кстати, а вам не интересно, о каких "нескольких месяцах" говорит многоуважаемый Дейв Косак, и от какого времени стоит начинать их отсчет? В этом интервью он также отметил, что Blizzard собирается сдержать свое обещание насчет сокращения времени между выходами дополнений, но, опять-таки, насколько? Дополнение Mists of Pandaria выйдет не в декабре, а в ноябре? Или летом? А когда же тогда начнется бета-тестирование и, что самое главное, массовый вброс новостей по этим злосчастным "пандам"? А что делать с другими релизами, которые также, по-хорошему, должны увидеть свет в этом году: Diablo 3 и дополнение к StarCraft II — Heart of the Swarm? Или же Blizzard умудрится в этом году сделать хет-трик, да еще так, чтобы поддержать интерес ко всем трем проектам? Слишком много вопросов, а ответов пока нет. Придется ждать и надеяться, что Blizzard, как это было всегда, знает, что делает.

Если же вы хотите узнать, почему Тралл стал центральной фигурой дополнения Cataclysm и продолжится ли подобная дискриминация Альянса в Mists of Pandaria, а также станет ли WoW таким же как Rift — читайте полную версию интервью на нашем сайте (на английском языке).

Читать интервью »»


[19.01.2012 00:20] Gecko | Комментарии: 3


Как дела, Diablo 3?

Как вы, наверное, уже знаете, дата релиза Diablo 3 все так же не объявлена и официально остается назначенной на "начало 2012" года. что примерно соответствует первому кварталу. Очевидно, январь в пролете, да и февраль все меньше подает надежд. Успеет ли Blizzard выпустить игру до начала апреля? Пока не ясно, впрочем, определенные подвижки есть.


Новости

Во-первых, 13 января игра наконец-то получила рейтинг 18+ в Корее, так что теперь ей ничто не мешает выйти в этом регионе, правда, Blizzard пришлось отключить вывод денег с корейского Кошелька Battle.net, ограничив тем самым функционал аукциона за реальные деньги (RMAH) в этом регионе. И хотя получение рейтинга в Корее и важно в целом для игры и ее запуска по всему миру, по словам разработчиков, задержка западного (основного) релиза никак с этим не связана.

Во-вторых, Zarhym поведал, что Джей Уилсон (Jay Wilson) подготовил документ с рассказом о статусе разработки Diablo 3, который должен быть опубликован "в обозримом будущем", возможно, на этой неделе.

@Bargo_Gosu Jay Wilson just wrote up a lot of good new info on the #D3 development status which we'll be releasing in the near future.

В-третьих, Bashiok сообщил, что ограничение на 10 персонажей будет в рамках региона, т.е. в рамках одной учетной записи можно будет иметь до 10 персонажей в каждом регионе. Однако при этом не следует забывать об ограничениях, которые накладывает игра в "чужом" регионе.

@Thunderclaww @angryrobotics We're sticking with a 10 character limit per region for the foreseeable future.


Ляпы и курьезы

В принципе, из действительно новостей это все, однако есть еще целый ряд "новостей".

Видимо, в ожидании Diablo 3 или хотя бы объявления даты ее релиза у игровых журналистов совсем расплавились мозги, ведь как еще объяснить сразу два новостных ляпа за последнее время?

Во-первых, американский магазин Best Buy выставил плакат с сообщением о том, что начало продаж Diablo 3 состоится 1 февраля 2012 года. Многие игровые сайты раструбили эту новость тут же, даже не задумавшись об абсолютной нереальности столь скорого выхода игры. Ведь релиз официально еще даже не объявлен, как же продажи могут начаться так скоро? Да и бета-тестирование будет идти как минимум до февраля, а между его окончанием и стартом игры будет как минимум пара недель.

Естественно, вскоре эта информация была опровергнута, а Blizzard в очередной раз напомнила, что даты релиза Diablo 3 до сих пор не существует, а если компания сообщит ее, то сделает это сразу для всех, а не только для магазинов. Верить Blizzard в этом или нет — дело ваше, но мы советуем дождаться официального объявления даты выхода игры вместе с пресс-релизом.

Во-вторых, один из твитов Bashiok'а о том, что в Blizzard есть команда, работающая над консольной версией Diablo 3 под руководством Джоша Москейры, был воспринят едва ли не как официальное объявление Blizzard о том, что игра выйдет на консолях. Хотя, по сути, Bashiok не сказал ничего нового, все это было известно еще летом.

Кстати, твит этот уже не существует, что делает волну новостей о "консольной версии Diablo 3" еще более смешной. wink.gif

Напоминаем, что Blizzard на данный момент официально изучает возможность переноса Diablo 3 на консоли. Потенциальными платформами являются Xbox 360 и Playstation 3, но официально на этот счет ничего не заявлено, хотя по PS3 и были замечены вакансии. Представители компании неоднократно заявляли, что хотят сначала убедиться, что им удастся качественно перенести игру на консоли, и только после этого будет официальное заявление на этот счет. Ну и, конечно же, этот "побочный проект" никоим образом не скажется на релизе ПК-версии Diablo 3.

Ну и напоследок упомянем недавнее предупреждение от Microsoft о том, что в пиратских версиях беты Diablo 3 могут быть вирусы под названиями Fynloski и Pontoeb. Будьте вни... ой, то есть, ни за что не качайте пиратские версии игр Blizzard! wink.gif


[18.01.2012 11:40] kapxapot | Комментарии: 3


Три новых главы «Вайш'ирской бестии»
И другие публикации в Фанотеке

Master of the Wind не впустую провел новогодние каникулы и выкатил одну за другой еще три главы (15, 16 и 17) своего рассказа «Вайш'ирская бестия».


Master of the Wind:
Глава 15. Контр-адмирал

Ульрик Крон с самого детства не был обделен проницательностью, однако, едва на первом этаже таверны зазвучали громкие голоса, он слегка озадачился. Некоторые из голосов были смутно знакомы, но, ни один из них не был похож на голос Ларса Винцеля, который мог появиться в любой момент, чтобы узнать подробности встречи с пиратами и морского боя с Ордой. Ульрик молил всех известных богов, прося их, чтобы Ларсу не пришло в голову заявиться в таверну поздно вечером. В противном случае могло бы случиться непоправимое. Лежа в постели, Ульрик изо всех сил напряг слух, пытаясь среди других голосов различить голос Ларса, но тщетно. Его там не было. Однако, уверенные шаги нескольких гостей, поднимавшихся по лестнице, наводили на мысль, что они здесь не случайно. В дверь кто-то тихонько поскребся, и внутрь заглянула хозяйка таверны.

Читать рассказ »»

Обсуждение рассказа и его публикация автором ведутся у нас на форуме. Если вы пишете фан-рассказы или рисуете фан-арт на тему игр Blizzard — обращайтесь к нам, и мы с удовольствием опубликуем все достойные работы!

А чтобы не быть голословными, представляем вашему вниманию два новых рассказа, публикация которых также началась у нас на форуме. Лурий представил начало своего фанфика «Ноксионн. Хроники», а Gecko начал знакомить нас с рассказом Сазеллин «Уходящие, или десять историй об Азероте».


Ну и, как говорится по-английски «last but not least», предлагаем вам почитать специальную новогоднюю историю от Dottir про Монти и Дотти, которая косвенно относится к ее рассказу «Параллели — пересекаются». Dottir, даешь новую главу в основной истории!

Приятного чтения!


[17.01.2012 18:00] kapxapot | Комментарии: 7


Первые в мире «Клыки отца» собраны

Гильдия Exorsus, которая совсем недавно отличилась первым в мире достижением Слава рейдеру Души Дракона, вновь на вершине PvE-хит-парада. Их разбойник по имени Имбос первым в мире собрал легендарные кинжалы «Клыки отца»: Голад, Сумрак аспектов и Тириош, Кошмар Столетий. Теперь на его счету одноименное великое достижениe, а также первая строчка WoWProgress по "гирскору" (Gearscore).

Нам остается лишь поздравить этого счастливчика и, в очередной раз, его гильдию — Exorsus.


В ближайшие 2-3 кд на Душу Дракона этими кинжалами обзаведутся все разбойники, начавшие сбор Клыков Отца с первого дня патча 4.3 и, что самое главное, которые никуда не трансферились.

P.S.: «На войне все средства хороши», ага.


[13.01.2012 19:59] Gecko | Комментарии: 8


Обновление 4.3.2 на PTR

Как сообщает официальный сайт World of Warcraft, обновление 4.3.2 уже установлено на тестовых игровых мирах, и вы можете опробовать все его нововведения. К большому сожалению, их не очень много, а те, что есть — не слишком-то уж и впечатляют. Особый интерес, на мой взгляд, может представлять лишь возможность собирать межсерверные рейды и премейды.

[center]user posted image[/center]

Blizzard:
Первое в этом году обновление для World of Warcraft: Cataclysm находится в процессе разработки и уже доступно для тестирования в тестовых игровых мирах. В этом небольшом обновлении мы вводим некоторые изменения, которые нельзя было применить путем внесения срочных исправлений, в том числе и недавно анонсированные межсерверные рейды, различные изменения баланса классов и некоторые другие вещи. Если вы хотите помочь нам в тестировании данного обновления и желаете предоставить свой отзыв, начните с копирования своего персонажа в тестовый мир. А когда опробуете все новые функции и оцените исправления, не бойтесь поделиться впечатлениями на форуме тестового игрового мира. Обновление 4.3.2 для World of Warcraft »»


[center]user posted image[/center]

Что касается возможности создавать рейды/премейды с друзьями из других игровых миров, то тут я вам хочу напомнить о небольшой хитрости (или механике?), связанной с этой функцией: если ваш друг играет на каком-либо европейском сервере, и он приглашает вас в группу, а после встает в очередь системы поиска рейда, то остальные игроки будут подбираться исключительно из европейцев, если же в очередь встанете вы (на своем русском сервере), то оставшиеся группы будут сформированы из русскоязычного сегмента World of Warcraft. По крайней мере, это работало и работает с системой поиска группы. Интересно, как много теперь будет "смешанных" рейдов в LFR и оставят ли Blizzard этот момент без внимания? Помимо этого интересного момента, есть еще один нюанс: когда (если?) эту систему запустят для нормального и героического режимов Души Дракона, то некоторые игроки смогут "вступать" в гильдию на другом сервере без всякого трансфера. Да, безусловно, эти хитрецы будут лишены "плюшек" от новой системы гильдий, введенной в Cataclysm, но зато можно будет сэкономить определенную сумму средств и полноценно рейдить. Вот, кстати, что пишут сами разработчики о межсерверных рейдах:
Blizzard:
Ранее мы уже ввели возможность создания групп с друзьями по Battle.net, играющими в разных игровых мирах. В обновлении 4.3.2 возможности этой функции будут расширены – игроки из разных миров смогут формировать рейды и проходить рейдовые подземелья в обычном и героическом режимах, а также выступать на полях боя! Данная возможность позволит вам играть с друзьями по Battle.net из других игровых миров. Вы сможете:
  • сформировать рейд из своих друзей из других игровых миров и использовать систему поиска рейдов;
  • перейти в любое подземелье или рейдовую зону классической версии игры (при этом все участники рейда окажутся в одной зоне);
  • совместными усилиями сокрушить противников на полях сражений.

Обратите внимание, что обычный и героический режимы рейда «Душа Дракона» будут пока недоступны для рейдовых групп, состоящих из обитателей разных игровых миров. После того как мы реализуем систему BattleTag, играть в World of Warcraft станет еще интереснее. Вне зависимости от того, в каких мирах играете вы и ваши друзья, вы всегда сможете объединиться и вместе осваивать групповой контент игры.


[09.01.2012 23:50] Gecko | Комментарии: 5


Серия Diablo празднует 15-летие

На официальном сайте Diablo 3 открылась страничка, посвященная 15-летию серии. На ней можно почитать о предыдущих играх серии, посмотреть хронологию событий, обновленный видеоролик с ретроспективой серии Diablo и два видеоинтервью — с Джеем Уилсоном и Крисом Метценом. Также на этой странице собраны видеоролики и скриншоты из игр серии.


Но лучше бы вместо всего этого Blizzard объявила одну очень простую, но очень долгожданную дату — дату релиза Diablo 3...


Дополнение:

Кое-что интересное все-таки нашлось в видео с ретроспективой. А именно, три новых отрывка из кинематографических роликов Diablo 3, на которых можно видеть архангелов Империя (Imperius) и Тираэля (Tyrael), а также новый облик Диабло (Diablo), который, вне сомнений, имеет женские черты.






[06.01.2012 00:12] kapxapot | Комментарии: 4


Продолжение рассказа «Вайш'ирская бестия»

Поздравляем с Новым Годом всех наших посетителей и предлагаем вашему вниманию очередные три главы фан-рассказа «Вайш'ирская бестия» за авторством Master of the Wind. Опубликованы 12, 13 и 14 главы.


Master of the Wind:
Глава 12. Кровавое море

Командующий боевой экспедицией, старший лейтенант Ульрик Крон стоял на носу фрегата "Дарнас", и напряженно всматривался вдаль. Там, впереди, с парусами черного цвета, приближался корабль, несущий флаг с изображением морского демона. "Дарнас" быстро догонял его, хотя Ульрику показалось, что пираты не слишком-то и старались улизнуть. Дать бой кораблям Альянса они, судя по всему, тоже не собирались. Ну что же, тем хуже для них.

Читать рассказ »»

Напоминаем вам, что обсуждение рассказа и его публикация автором ведутся у нас на форуме. Если вы пишете фан-рассказы или рисуете фан-арт на тему игр Blizzard — обращайтесь к нам, и мы с удовольствием опубликуем все достойные работы!


[06.01.2012 00:00] kapxapot | Комментарии: 0


Первая в мире «Слава рейдеру Души Дракона»

Русскоязычная гильдия Экзорсус, которая базируется на сервере Свежеватель Душ, первой в мире получила достижение Слава рейдеру Души Дракона. Слава рейдеру обновления 4.3 отличалась от подобных достижений прошлых патчей тем, что для ее получения игрокам требовалось убить абсолютно всех боссов подземелья в героическом режиме. Таким образом, Экзорсус также стали и первыми кто одолел энкаунтер Безумие Смертокрыла (25 чел.) на русских серверах и шестыми в мире, с чем мы их и поздравляем. В награду, помимо зашкаливающего ЧСВ, ребятам достались Поводья сумеречного предвестника.


[28.12.2011 19:11] Gecko | Комментарии: 3

Все новости »»


Оставайтесь с нами!
http://warcry.ru

Ведущий рассылки: kapxapot

В избранное