Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft


Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft

Выпуск No105
Дата публикации: 2011-04-15
Twitter Warcry.ru

Все новости Warcry.ru в легкой и удобной форме.
Мини-новости, которых нет на сайте. Обновления сайта.
DAComics.ru

Комиксы по и стрипы по играм. Dragon Age, World of Warcraft, Deus Ex и многое другое!

Blizzard начала работу над еще одной игрой?

Diablo 3: 800 000 в Facebook, арты и скриншот

WoW: Гаррош после Катаклизма

WoW: Вопрос-ответ: достижения

BlizzCon 2011 — новая информация

SC II: Итоги DreamHack Stockholm Invitational

Diablo 3: 775 000 в Facebook. Еще арт + скриншот

WoW: Превью 4 журнала World of Warcraft

WoW: Новые археологические награды в 4.1

SC II: Обновление сайта NASL

SC II: Выход модификаций и новый рассказ

WoW: Мобильный «Чат гильдии» — уже скоро!

WoW: Патч 4.1 — «Призыв к оружию»

WoW: Новости о патче 4.1 с PTR

WoW: Продолжаем общаться с Blizzard



Blizzard начала работу над еще одной игрой?

На официальном сайте вакансий Blizzard появилась новая позиция инженера ПО-инструментария, которая значится в новой графе "Необъявленная игра".


Это не MMO следующего поколения под кодовым названием Titan, потому что она идет отдельной графой "Next Gen-MMO" на странице вакансий. Более того, в описании новой вакансии есть фраза о "новейшей команде разработчиков", т.е. Blizzard набирает людей для работы над еще одной необъявленной игрой.

Сейчас компания ведет разработку объявленных Diablo 3 (ожидается в конце 2011 — начале 2012) и дополнения к StarCraft 2: The Heart of the Swarm (ожидается в первой половине 2012), занимается поддержкой и развитием World of Warcraft, разработкой необъявленного дополнения к WoW, а также разработкой необъявленной MMO под кодовым названием Titan.

Остается только гадать о том, что за новый проект зарождается в недрах Blizzard. Можно не сомневаться, что проект этот по одной из трех основных вселенных. Неужели, Warcraft 4?


[15.04.2011 11:16] kapxapot | Комментарии: 0


800 000 в Facebook, арты и скриншот

Diablo. Facebook. 800 000. Арт. Арт. Скриншот. Ну, вы все поняли.



На скриншоте показана монахиня, по-видимому, уже давно не посещавшая храмы и забывшая, что такое приличная одежда. Обратите внимание на детализацию рук и оружия.

На артах представлено орудие пыток "железная дева" (iron maiden), которую художники нарисовали в качестве элемента антуража для дизайнеров уровней. А на втором арте показан монстр под названием "Morlu Caster". Кто такие "морлу"?..


[15.04.2011 11:01] kapxapot | Комментарии: 0


Гаррош после Катаклизма

На официальном сайте World of Warcraft появилась краткая биография Гарроша Адского Крика, которая повествует о том, каким новый вождь Орды был до Катаклизма и каким стал после.


Blizzard:
Могучие крепости лежат в руинах. Некогда густые кроны лесов охвачены огнем, и ветви деревьев пылают в лучах заходящего солнца. А бесплодные пустыни, еще недавно таившие опасность даже для самых опытных путешественников, ныне благоухают пышными оазисами, изобилующими неизвестными доселе видами флоры.

Катаклизм многое изменил на Азероте. И хотя ярче всего о возвращении безжалостного Смертокрыла свидетельствуют искаженные очертания Восточных Королевств и Калимдора, внутренний мир многих героев Азерота тоже подвергся серьезным изменениям.

Решение Тралла поставить Гарроша Адского Крика во главе раздираемой распрями Орды у многих вызвало недоверие, но в одном никто никогда не сомневался: путь, который маг’харский орк из Запределья избрал для своего народа, навеки изменит Азерот.

Также Blizzard обещает в ближайшие месяцы рассказать об изменениях в жизни других ключевых персонажей Азерота.

Гаррош Адский Крик тогда и сейчас — читать »»


[14.04.2011 20:36] Gecko | Комментарии: 1


Вопрос-ответ: достижения

На этой неделе ответы на вопросы пользователей Blizzard подготовила чуть позже, чем обычно, но, в любом случае, встречайте — Задайте вопрос разработчикам, ч. 5 (достижения) - ответы.


Как обычно, представляю вам наиболее понравившиеся мне ответы (ну, если вам лень идти по ссылке wink.gif):

Blizzard:
В: Когда достижения, полученные одним персонажем, станут передаваться и другим персонажам в рамках моей учетной записи? – Larosh (Европа [нем.]), Eneia и Payasos (Европа [исп.]), Rageudder и Kellgros (Европа [англ.]), Деадхил (Европа [рус.]), Nyn (Северная Америка / Австралия и Новая Зеландия), кём‚¬лЉ”м∙„무л‚? (Корея)

О: Нам бы, безусловно, хотелось сделать так, чтобы через Battle.net достижения одного игрового персонажа распространялись и на других, но пока что эта задача отсутствует в планах на ближайшее будущее. Когда мы начинали разработку исходного кода WoW, мы думали, что наборы данных для каждого игрового мира всегда будут независимы друг от друга. Теперь, когда многие функции становятся доступны для всех персонажей в рамках одной учетной записи, нам приходится переписывать весь код целиком. Нам бы очень хотелось обратить на достижения больше внимания, но тогда придется на какое-то время забросить другие начинания.

В: Можно ли будет приобретать что-нибудь за очки достижений? Или, может быть, вы создадите функцию, для доступа к которой потребуется иметь определенное количество очков достижений? – Nordicberry (Европа [англ.]), Hogosha и Wulkuhr (Европа [нем.]), Neroth (Европа [фр.]), Kularia (Северная Америка / Австралия и Новая Зеландия), Trafalgarlaw (Латинская Америка)

О: Мы хотим, чтобы игроки зарабатывали достижения по желанию – чтобы испытать себя или получить возможность похвастаться ими перед другими игроками. Как только за очки достижений можно будет покупать товары, повышающие боевую эффективность персонажа, или открывать с их помощью доступ к закрытым возможностям, удовольствие превратится в обязанность. Вообще мы считаем, что главное преимущество достижений состоит в том, что только игрок решает, зарабатывать их или нет, поэтому (как мы надеемся) он чувствует себя свободным от каких-либо обязательств. Если вы решили во что бы то ни стало получить достижение – это ваш выбор. Если же нет, то это никак не скажется на возможностях вашего персонажа.
За некоторые достижения игроки получают спутников, средства передвижения и звания, но мы вряд ли добавим в игру что-то более серьезное.

В: В игре по-прежнему не существует достижения, которое превосходило бы «Соберите 75 уникальных спутников». Стоит ли в будущем ожидать какой-нибудь награды за то, что я собрал 100 спутников? – Whitewnd (Корея)

О: В обновлении 4.1 появятся новые достижения, выдаваемые за то, что игрок собрал 100 и 125 спутников. За них вы не получите новых наград, но вот когда-нибудь, спутников за 150 или 200…

Остальные ответы читайте на официальном форуме WoW.

Что интересно, рубрика перестает быть еженедельной, т.к. новую порцию вопросов Blizzard начнет принимать только на следующей неделе, и ее тема пока не объявлена. Разработчикам надоело отвечать на разнообразные вопросы одними и теми же общими фразами? rolleyes.gif


[14.04.2011 11:16] Gecko | Комментарии: 2


BlizzCon 2011 — новая информация

Всем привет! К всеобщей радости полностью обновился официальный сайт Blizzard, посвященный BlizzCon 2011.


Blizzard:
BlizzCon® — игровой салон, посвященный Warcraft®, StarCraft® и Diablo®. Это ключевое мероприятие для всех поклонников игр Blizzard. Двухдневная программа включает в себя круглые столы с участием разработчиков и другие акции, в ходе которых игроки могут пообщаться с создателями игр. Посетителей также ждут стенды с демонстрационными версиями любимых игр, профессиональные и любительские турниры, конкурсы и викторины с великолепными призами и многое другое.

Билеты на BlizzCon 2011

Blizzard:
Стоимость 1 билета: 175 $; Билеты на BlizzCon 2011 будут продаваться двумя партиями: первая поступит в продажу 21 мая в 21.00 по московскому времени, вторая — 26 мая в 6.00 по московскому времени. Приобрести билет можно будет либо на официальном сайте BlizzCon, либо в Интернет-магазине Blizzard.

Приглашения на благотворительный банкет

Blizzard:
Стоимость приглашения: 500 $ (включая стоимость билета на BlizzCon); Накануне открытия BlizzCon, 20 октября, Blizzard устраивает банкет в пользу детского медицинского центра CHOC (Children’s Hospital of Orange County). На банкете гости смогут пообщаться с разработчиками игр Blizzard, руководством компании и другими сотрудниками. Приглашения поступят в продажу 28 мая в 21.00 по московскому времени. Число приглашений ограничено.

«Виртуальный билет» на BlizzCon

Blizzard:
Стоимость «виртуального билета»: 39,99 $; Следить за ходом BlizzCon 2011 можно и из дома! Салон будет транслироваться в прямом эфире через Интернет, путем многоканального потокового вещания (в США трансляция будет также вестись на кабельном телеканале DIRECTV в формате Pay-per-View). Некоторые фрагменты трансляции — церемонию открытия и ряд турниров — можно будет смотреть бесплатно.

Если вы планируете посетить BlizzCon в этом году, то советую также заглянуть в специальный раздел сайта "Дорога и размещение". Там вы можете узнать всю полезную информацию, которая касается близлежащих гостиниц, парковок и важных адресов.

P.S.: Еще мое внимание привлекло фоновое изображение сайта BlizzCon 2011. Кто это у нас справа? Бывшая Королева Клинков собственной персоной — Сара Кэрриган! Уже и в костюмчик принарядили. wink.gif


[13.04.2011 15:24] Gecko | Комментарии: 4


Итоги DreamHack Stockholm Invitational

Вчера в Стокгольме прошел турнир по StarCraft II под названием DreamHack Sapphire AMD Championship: Stockholm Invitational. Его мы анонсировали для вас в конце марта. Что же там происходило?


Для начала отметим, что из-за болезни вместо заявленного императора терранов Lim "Boxer" Yo Hwan на турнир поехал Jeffrey "Sjow" Brusi, также играющий за потомков землян.

Восемь игроков, четыре пары, система single elimination, матчи BO3 (кроме финала — BO5). Вот каким образом закончился первый раунд:
  • MC vs MorroW: 2-1
  • TLO vs IdrA: 1-2
  • HuK vs Sjow: 1-2
  • White-Ra vs Jinro: 2-0
Как вы можете видеть, не проиграл ни разу в первом раунде только лишь "папа-тосс" — White-Ra. Макро-стиль Алексея Крупника, видимо, сильно удивил Jinro, т.к. за обе игры у последнего не было ни минуты, когда преимущество было бы на его стороне. Зилоты с "чарджем", сталкеры с "блинком", колоссы, все грейды на защиту и атаку — такой мощный кулак не оставил от шведа даже одного КСМ. smile.gif

Полуфинальные игры прошли довольно быстро. Вот какие пары встретились друг с другом в этой части турнира:
  • MC vs IdrA: 2-0

    Американский зерг отчаянно сопротивлялся корейскому протоссу на первой карте под названием Металополис, но MC с первых минут обозначил свое преимущество, подрывая экономику Идры харасом фениксами. Много "королев" и "дронов" было потеряно, но зерг смог отогнать от себя воздушные силы тосса и успел занять четыре нычки. Протосс же вышел в технологии и успел обосноваться на золотых минералах. В конце концов, IdrA ужаснейшим образом отдал хозяев стаи на сталкерах, а остальную его армию, состоящую из тараканов и гидралисков, войска протоссов разобрали без проблем. На второй карте — Пещеры Зел-Нага, IdrA решил "удивить" MC и пошел в быстрый "пул", но кореец оказался не так прост и застроил "рампу" двумя гейтами и пилоном. В итоге не прошло и пяти минут, как американец написал GG.

  • White-Ra vs Sjow: 2-0

    Второе PvT за день, для Алексея прошло отлично. Обе игры White-Ra переводил с первых минут в жесткое макро, массил войско, грейды, нычки, и в итоге сметал со своего пути армию террана. Сомнения в победе Алексея возникли на второй карте, когда швед умело разводил своими баньшами протосса, заставляя последнего разделять свое войско, подстраивать дополнительных обсерверов и даже немного понервничать. Но и сам White-Ra оказался не прост: вместо колоссов, которыми он побеждал в прошлых трех играх, Алексей вышел в "психов". Это, скорее всего, было продиктовано тем, что ему удалось заскаутить намерения Sjow: терран решил сыграть в крейсеры, но и они его не спасли. Лимит протосса практически со всеми апгрейдами, да еще в умелых руках — смерти подобно для любого врага. Sjow пришлось написать GG, а Алексей продолжил беспроигрышную серию на DreamHack.
В финале, таким образом, сошлись White-Ra и MC. Они за последнее время играли друг с другом довольно часто, и для Леши было делом принципа одолеть заносчивого корейца. Удалось ли ему?

Первую игру Алексей провел в агрессивном стиле, пойдя в немного модифицированный 4WGP (пуш с четырех варп-гейтов): ни имморталы, ни часовые с форс-филдами не спасли МС от поражения. Следующая карта — Металополис, также стала для корейца роковой. Рачок успел занять "натурал", построить колосса и армию, достаточную для того, чтобы законтрить выход МС, состоящий из имморталов, нескольких зилотов и сталкеров с блинком. Второй раз за финал МС потерпел поражение и до заветного выигрыша White-Ra отделяла лишь одна победа. Которой, к сожалению, не случилось.

Следующие два раунда МС сыграл в то, что у него получается лучше всего: агрессивные выходы с чистым 4WGP и пуш сталкерами с блинком с трех гейтов. Алексей слишком уж "халявил" и подстраивал лишних "пробок", но реализовать минералы, принесенные ими, в армию, к несчастью, не успевал. Счет сравнялся.

Финальная карта — Плато Шакурас. Первым же рабом МС поехал под базу White-Ra, построил пилон, а потом прямо на территории Алексея подстроил два гейта. ALL IN от корейского протосса сыграл. Рачок не проверил невидимые места вокруг своего Нексуса, слишком поздно поехал на разведку к МС и вынужден был сдаться. 14 пробок против 3-х зилотов — это неравная битва. Таким образом, финалистом DreamHack Sapphire AMD Championship: Stockholm Invitational и счастливым обладателем ~11 500 EU стал Jang MC Min Chul, а White-Ra получил лишь квоту на летний турнир DreamHack Summer 2011. Поздравим же победителя, а Алексею Крупнику пожелаем удачи в следующих турнирах.

Посмотреть запись всего турнира можно на официальном канале DreamHack на Justin.TV. Будет время — обязательно сделайте это. Оно того стоит.


[13.04.2011 10:45] Gecko | Комментарии: 2


775 000 в Facebook. Еще арт + скриншот

Страница Diablo в социальной сети Facebook продолжает набирать поклонников, число которых перевалило за 775 000. По традиции Blizzard выложила еще две картинки, арт и скриншот:


[11.04.2011 10:44] kapxapot | Комментарии: 2


Превью 4 журнала World of Warcraft

Недавно мы писали о выходе в свет 4-го выпуска журнала World of Warcraft. Пока журнал в пути (а некоторые счастливчики его уже получили), можно ознакомиться с его превью в электронном виде.

Это отличная возможность решить для себя, нужен вам этот журнал вообще или нет. И если вдруг решите на него подписаться, вам сюда.


[11.04.2011 10:09] kapxapot | Комментарии: 0


Новые археологические награды в 4.1

Если вы прокачивали своему персонажу археологию, то наверняка задавались вопросом: "Почему у троллей всего один редкий артефакт?" Зин-рок, разрушитель миров — это, несомненно, отличнейший меч, но для одной из древнейших рас Азерота этого маловато, разве не так?

В Blizzard, очевидно, рассуждали примерно так же, поэтому уже в обновлении 4.1. нас будет ждать два новых тролльих артефакта редкого качества.

Во-первых, некие Призрачные барабаны войны (Haunted War Drum). Если верить комментариями с Wowhead, вещичка занимательная. Ее владельцы станут свидетелями забавной сценкой, в ходе которой будет исполнено что-то вроде песни:

"Убью двух дворфов по утру *Там Там*...
Убью двух дворфов ночью *Там Там*...
Убью двух дворфов вечерком *Там Там*...
И будет все путем!

*Там Там* Убью двух дворфов в мирный день...
*Там Там* И пару в день войны.

*Там Там* Убью двух дворфов *Там Там*, двух до них *Там Там*...

...*долгая пауза*...

А там и двух других! *ТАМ ТАМ*"


Во-вторых, появится возможность получить нового питомца — Статуэтку вуду (Voodoo Figurine), судя по всему, она использовалась троллями для решения повседневных задач: стирки набедренных повязок или отмывания пятен крови с пола.

Кроме того, появятся новые артефакты-окаменелости: щит эпического качества из черепашьего панциря, отпрыск птеродактиля и кусок древнего янтаря, в который можно заключить самого себя.

Наконец, один новый артефакт получили и врайкулы — Врайкульский рог, наполненный, видимо, элем, который можно выпить залпом.


[10.04.2011 23:05] Progresso | Комментарии: 2


Обновление сайта NASL

Всего несколько дней осталось до старта North American Star League — крупнейшей на данный момент лиге по StarCraft II вне Кореи, анонс которой мы давали на прошлой неделе. Официальный сайт лиги буквально на днях серьезно обновился и стремительными темпами обрастает контентом.


NASL.TV — здесь вы найдете:Первая игра, которая ознаменует открытие лиги, пройдет 4/12/2011 в 6:00 PM (PST). В бой друг с другом вступят легенды WarCraft III: король орков ранее, а ныне игрок в SC II Manuel "Grubby" Schenkhuizen (справа на фото) и луноликий Jang "Moon" Jae Ho (слева), которого называли пятой расой в WC III за его фантастическую манеру игры, не вписывающуюся в стандарты.


Их имена навеки вписаны в анналы истории киберспорта по дисциплине WarCraft III. Смогут ли они занять такую же нишу в SC II? У них есть все шансы, к тому же при поддержке огромной армии фанатов. В любом случае, это мы узнаем еще не скоро — покажут годы, — но увидеть, как вновь играют между собой легенды, нам удастся всего через несколько дней. Будет шоу! Не пропустите. wink.gif


[08.04.2011 22:52] Gecko | Комментарии: 2


Выход модификаций и новый рассказ

Официальный сайт StarCraft II продолжает наполняться контентом, и на этот раз обновлению подвергся раздел истории. Встречайте новый рассказ Валерии Вотроус (Valerie Watrous) — «Колосс».


Blizzard:
Странные, мучительные и необъяснимые видения одолевают Алдриона – высшего тамплиера, почитаемого среди айурских протоссов.

Выхода не было. Словно в подтверждение, раздались крики. Здание окружали со всех сторон: темным тамплиерам некуда было бежать. Он чувствовал их смятение, но помочь им был не в силах. Их страх жег его разум, пронзал сознание острым копьем. Вдруг все его ощущения вдруг стали на редкость отчетливыми — и тут же схлынули кровавым потоком. Он уже знал, чем все закончится. Машины наступали...


Официальные модификации для StarCraft II

Бета-тестирование первых официальных модификаций для SC II, наконец, подошло к концу, и Blizzard объявила о выходе финальных версий, а также новых достижений, связанных с ними.


Blizzard:
Не терпится вступить в бой? Нет ничего проще: запустите StarCraft II и перейдите на вкладку «Новые» в разделе «Подключение к игре». Более подробная информация об этих модификациях находится в разделе «Карты» сайта сообщества StarCraft II. Там же можно найти руководство по созданию карт, которое поможет вам в воплощении собственных гениальных идей.

Об этих модификациях мы писали еще после BlizzCon 2010. Вот они:
  • StarJeweled — пазл, стратегия
    Если вам нет равных в собирании пазлов, пора воспользоваться этим мирным навыком в военных целях. В этой кампании нужно подбирать фишки по цвету, чтобы вырабатывать энергию для производства боевых единиц и разрушения неприятельских баз.

  • Айурский шеф-повар — поиск и сбор, кулинария
    Не всякая кухарка может толково вести кампанию. В этой кулинарной войне нужно собирать экзотические ингредиенты и готовить из них особые блюда. Подойдите к выбору рецепта основательно — и вы сможете доказать свое превосходство над соперниками-поварами и прославитесь на весь Айур!

  • Left 2 Die — выживание и осада
    Эта кампания ведется в паре с другим игроком. Ночью вам предстоит отбивать атаки зергов на вашу базу, а днем — возводить боевые единицы и укрепления. Здесь требуется командный дух, иначе вы долго не протянете.
Лично мне все три эти модификации пришлись по душе — сделано качественно, интересно, а где то и с юмором. Так что, если вы хотите отвлечься от напряженных баталий в ладдере или прохождения кампании, то можете смело заняться прохождением этих модов.

P.S.: Ждем DOTА.


[08.04.2011 15:29] Gecko | Комментарии: 4


Мобильный «Чат гильдии» — уже скоро!

Blizzard обновила страницу удаленного доступа к World of Warcraft, где на сегодняшний день представлены два приложения: Аукцион для Оружейной и Чат гильдии. Аукцион уже действует, а вот чат находится в разработке. На новых скриншотах можно увидеть приблизительный функционал программы для iPhone — буквально, это доступ к чату гильдии при помощи вашего мобильного. При оформлении подписки «World of Warcraft без границ» в будущем вы получите доступ сразу к двум приложениям, хотя на сегодняшний день работает только аукцион. Впрочем, оценить удобство и пользу чата вы можете уже сейчас, внимательно приглядевшись к скриншотам программы.


[07.04.2011 12:09] Loyso | Комментарии: 1


Патч 4.1 — «Призыв к оружию»

Blizzard продолжает рассказывать о различных нововведениях обновления 4.1, и сегодня мы узнаем о модификации поиска подземелий под названием «Призыв к оружию». Что же это такое?


«Призыв к оружию» позволит автоматически определять, каких персонажей не хватает для формирования группы.
<...>
Когда время ожидания входа в подземелье для персонажей 85-го уровня превысит несколько минут, вступит в действие функция «Призыв к оружию», определяющая наименее популярную роль. Если будут нужны «танки», то в интерфейсе системы поиска подземелий появится значок «Призыв к оружию: танки».
<...>
Функция «Призыв к оружию» призвана уменьшить время ожидания путем поощрения персонажей, представляющих наименее популярные роли в группе.

По-моему, это очень классная фича, которая действительно ускорит попадание в случайные "героики". Конечно, скорее всего, "призываться к оружию" будут исключительно хилы и танки, ведь именно их часто не хватает для формирования полноценной группы, а те из них, кому просто было лень ходить по "герам", теперь будут чаще проверять вкладку "поиска подземелий", ведь за прохождения они смогут получить награду:

Для получения награды необходимо, чтобы ваша роль соответствовала указанной в системе «Призыв к оружию». Кроме того, нужно встать в очередь (индивидуально) в случайное подземелье для игроков 85-го уровня в героическом режиме и затем пройти его, убив финального босса. Каждый раз при выполнении указанных условий вы будете получать мешок с сюрпризом (без ограничений по количеству наград в день), в котором вы найдете золото. В нем также может оказаться редкий самоцвет, настой или эликсир (в зависимости от специализации персонажа). Также в мешке с некоторой вероятностью может найтись питомец (включая питомцев, общих для всех фракций) и крайне редко — средство передвижения. Вам могут попасться различные питомцы, например, детеныш раззаши, макао или маленький спороскат. Из мешка можно достать только средства передвижения, встречающиеся в подземельях (но не в рейдах), например, поводья повелителя воронов из Сетеккских залов, стремительного белого крылобега с Террасы Магистров или поводья коня смерти из Стратхольма.

Единственное "но", на мой взгляд, заключается в том, что если с появлением этой функции хилов и танков будет достаточно для формирования большинства групп, то никакого "призыва к оружию" не случится, а, следовательно, никто и не получит дополнительной награды. Мне кажется, что танки и хилы в таком случае специально не будут вставать в LFG, а будут просто сидеть и ждать, когда загорится значок "призыв к оружию".


[07.04.2011 11:59] Gecko | Комментарии: 1


Новости о патче 4.1 с PTR
Гоблинский курорт, анимация карты, питомцы

На Wowhead появилась информация о патче 4.1, который сейчас можно посмотреть на PTR. Сведения поступили от разных пользователей, и пока не подтверждались «официальными властями», тем не менее, им вполне можно доверять.


Итак, между Фераласом и Силитусом, в горах обнаружена новая локация, еще один нейтральный город гоблинов. На этот раз зеленые предприниматели организовали курорт, где угощают многочисленных гостей рыбными бургерами с пина-коладой. Там же развлекается Джонни Потрясный из Луносвета и другие заметные личности.

Также в игру будет добавлена анимация открытия карты. Посмотрите ролик с версией для женской модели человека. Это выглядит просто, но эффектно: вы открываете окно карты, а ваш персонаж разворачивает перед собой свиток, вы закрываете окно — свиток сворачивается и исчезает. Blizzard любит уделять внимание деталям.


Последнее заметное изменение патча — сохранение вызванных петов. Раньше после релогина или во время переходов между локациями ваш призванный пет исчезал. Вы, конечно, могли вызвать его заново, но постоянно делать это надоедает. Поэтому теперь, однажды вызвав пета, вы будете бегать с ним повсюду, и даже при входе в мир Азерота из реального мира он сразу будет с вами, питомец исчезнет только по отдельной команде.


[07.04.2011 11:42] Loyso | Комментарии: 1


Продолжаем общаться с Blizzard

Привет всем! Новая неделя перевалила за экватор, а, значит, на официальном сайте World of Warcraft обновились рубрики "За чашкой кофе с разработчиками" и "Задайте вопрос разработчикам".


За чашкой кофе с разработчиками: характер экипировки

Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, продолжает "общаться" с сообществом WoW посредством официального сайта. На этот раз он затронул вопрос размещения различных параметров на экипировке: какие варианты этой системы разработчики рассматривали или рассматривают, какие проблемы это может принести и какие мысли на этот счет у Blizzard на будущее. Также "крабик" призывает высказывать свое мнение на этот счет нас — рядовых игроков в WoW.

Если только у нас не появится веской причины сменить параметры на экипировке, в ближайшем будущем мы сохраним модель Cataclysm. Но нам интересно услышать, что вы об этом думаете. Универсальная экипировка: хорошо это или плохо? Хотелось бы вам иметь много конкурентов на предметы, которые многим нужны (например, Воля Смертоносного или наплечи с Чо'Галла)? Сильно ли вы огорчаетесь, когда латы на танка выпадают через сто лет после того, как танк из них уже вырос, или вам нравится возможность передать такие вещи паладину «Воздаяния» или воину «Неистовства» для второго набора талантов? Хотели бы друиды получить настоящие «танковые» доспехи? Вызывает ли модель экипировки друидов со специализацией «Сила зверя» зависть у воинов защиты? Поможет ли в этом случае упрощение дизайна, даже если этот дизайн станет более скучным?

А почему нет? Если есть, что сказать — дерзайте!


Вопросы разработчикам: оружие и доспехи

Опубликованы ответы на вопросы по поводу оружия и доспехов в WoW. Представляю вашему вниманию наиболее интересные, на мой взгляд, вопросы:

Вопрос: А можно ли сделать так, чтобы выигранные во время разделения добычи предметы становились персональными? – Lorinall (Северная Америка)

Ответ: Да. Мы планируем сделать предметы, выигранные с помощью броска «Мне это нужно», персональными (только при включенной опции «Приоритет по нужности» в системе поиска подземелий). Эта схема должна заработать в обновлении 4.2.

Если вы еще не поняли, зачем это нужно, поясняем: мы считаем, что игроки не должны забирать себе предметы, предназначенные для другого класса, только для того, чтобы их продать. Если вы собираетесь использовать этот предмет – отлично, говорите «Мне это нужно», и у вас будет преимущество над другими игроками, которым эта экипировка не подходит по классу. Но если вещь планируется выставить на аукцион, у всех должны быть равные шансы.

Вопрос: Планируете ли вы разрешить передачу предметов, привязанных к учетной записи, между игровыми мирами? Тогда их название было бы оправдано. – н…”л ?н† л№„м∙„мЉ¤ (Корея), Деадхил (Россия), Г…tchГёГ»m (Франция), Tellua (Северная Америка)

Ответ: Да. В один прекрасный день мы это реализуем. Разработчикам придется приложить немало усилий, но мы действительно хотим ввести в игру такую возможность.

Остальные ответы, к сожалению, не слишком интересны и представляют собой различные вариации на тему того, что Blizzard все знает, все хочет, когда-нибудь реализует или нет, так как это слишком сложно, затратно, да и не надо вообще никому. Но, все же, если вы хотите ознакомиться с полным списком вопросов и ответов, то вам сюда.


[06.04.2011 20:27] Gecko | Комментарии: 3

Все новости »»


Оставайтесь с нами!
http://warcry.ru

Ведущий рассылки: kapxapot

В избранное