Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft


Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft

Выпуск No99
Дата публикации: 2010-10-18

Результаты конкурса скриншотов

Вступительный ролик Cataclysm!

Анимация новой формы друида-дерева

Тир 11 — паладин и охотник

Обновление 4.0.1 — последствия

SC II: Все для зергов

Тир 11 — превью

Удаление скакунов и предметов в 4.0.3

Конкурс скриншотов завершен

Diablo 3: Набор доспехов для волшебника

Новая модель друида-дерева

Diablo 3: Набор доспехов для шаманки

Изменение свойств предметов (Reforging)

Изменения самоцветов в обновлении 4.0.1

Новый загрузчик, изменения характеристик и гильдий в 4.0.1

Третий номер журнала World of Warcraft выходит в свет

Что патч грядущий нам готовит...

Tenacious D выступит на Blizzcon 2010

Новые записи в дневниках беты

SCII: Статистика побед и грядущая правка баланса

Конкурсы рекламных роликов и плакатов по мотивам Cataclysm

Тактика на Короля-лича в героике 25 человек

Лимит на численность гильдии будет повышен до 1000

Фильм Warcraft снова откладывается

StarCraft 2: Heart of the Swarm — через 1.5 года?

Изменение в работе аутентикатора Blizzard

Diablo 3: Набор доспехов для варварки

SC II: Тасуем карты

Население WoW превысило 12 миллионов



Результаты конкурса скриншотов

Как и обещали, мы рассмотрели работы, присланные на наш конкурс скриншотов, отобрав среди 16 участников 5 победителей.

Представляем вам победителей и их работы (слева) и наши скриншоты тех же мест из беты Cataclysm (справа):

1. Манак Манакоский

Парк в Штормграде — район ночных эльфов. В Cataclysm он будет полностью разрушен.


2. Николай Кузнецов

Аубердин тоже будет разрушен Смертокрылом.


3. Артем Котенев

А вот Мельница Таррен в дополнении, наоборот, из запустения придет в надлежащий порядок. Нежить отстроит это поселение на свой новый манер.


Кстати, Артем принимал участие и в нашем предыдущем конкурсе статей, но тогда не получил приз. Упорство дало свои плоды!

4. Мережников Константин Николаевич

Лагерь Таурахо — еще одно место, которое будет разрушено в Cataclysm. Но, в отличие от предыдущих локаций, Смертокрыл тут ни при чем. На этот раз причиной разрушений является вновь разгоревшаяся война между Альянсом и Ордой в Степях Калимдора.

И хотя лагерь Таурахо незначительно изменился по сравнению с другими местами, нам понравился этот скриншот за мини-историю, которую придумал для него автор: «Юная шаманка, общаясь с духами увидела ужасное будущее лагеря Таурахо sad.gif».


5. Виталий Мережко

Катаклизм вызвал смещение земных пластов, какие-то части материков поднялись, другие опустились. Некоторые местности затопило, в особенности, это коснулось Калимдора. Вот такой интересный ракурс удалось поймать Виталию в Дуротаре.


Каждый из них получает по ключу от бета-теста Cataclysm!


[18.10.2010 12:13] kapxapot | Комментарии: 1


Вступительный ролик Cataclysm!

Blizzard опубликовала официальный вступительный ролик дополнения Cataclysm!


Смотрите также:

Телевизионная реклама Cataclysm »»

Промо-ролик BlizzCon 2010 »»


[18.10.2010 00:57] kapxapot | Комментарии: 7


Анимация новой формы друида-дерева

Недавно мы уже писали о новой форме друида-дерева. Теперь в сети появилось и видео с анимацией этой новой формы.

Напоминаем, что таким станет по умолчанию облик Древа Жизни в дополнении Cataclysm, однако его можно будет вернуть к прежнему виду с помощью малого символа.


[17.10.2010 21:54] flpper | Комментарии: 3


Тир 11 — паладин и охотник

Появились изображения ещё двух сетов Т11, на сей для раз паладинов и охотников. Таким образом без новой брони остаются пока только воины.

Паладин



Охотник


Посмотреть комплекты Т11 для чернокнижников, магов, жрецов, шаманов и рыцарей смерти можно здесь, а для друидов и разбойников здесь.


[16.10.2010 17:26] Progresso | Комментарии: 10


Обновление 4.0.1 — последствия

В эту среду было установлено одно из крупнейших обновлений в истории World of Warcraft. Новая механика работы классов, обновлённый интерфейс, новые графические эффекты — всё это и многое другое мы увидели в патче. Но вместе с положительными изменениями пришли и десятки багов, которые не на шутку разозлили некоторых игроков. Официальные форумы просто утонули в потоке гневных сообщений, от старого доброго: "За что я плачу деньги?" - и до ультимативных - "Верните 3.3.5. или моя гильдия уйдёт из WoW!".

Блю-постеры стойко держат оборону и отвечают на наиболее актуальные вопросы, о них-то и поговорим.


Загрузка и установка

С первыми проблемами игроки столкнулись, ещё устанавливая обновление. Оказалось, что для установки требуется 30 Гб свободного места на жёстком диске сверх тех 20 Гб, что уже занимает клиент. Такой размер вызван мерами безопасности, предпринятыми в Blizzard. Перед установкой обновления делается копия папки Data, на всякий случай.

Здравствуйте,

Некоторые пользователи столкнулись с трудностями загрузки и установки обновления.
Здесь приведены некоторые рекомендации, надеюсь, они вам помогут.

- При загрузке обновления могут возникать ошибки, например "Трекер не отвечает", или же загрузка происходит слишком медленно.
https://eu.blizzard.com/support/article.xml...articleId=28362

- При установке обновления появляются ошибки чтения или записи файла:
Убедитесь что на жестком диске достаточно места для загрузки и установки обновления,
Требования для свободного места на диске ~30 Гб
Если у вас нет возможности освободить достаточно места, вы можете удалив клиент, начать установку новой Stream версии установщика(Требуется его загрузить).

- Ошибки установки: "Мастер установки не может быть запущен", "Игра World of Warcraft не обнаружена на вашем компьютере. Пожалуйста, убедитесь в том, что приложение установлено корректно" или же установка закрывается без сообщения об ошибке.
Приостановите/Удалите антивирус. После установки обновлений восстановите работу антивируса.


Кнопка "Играть!"

Заветная кнопка "Играть" в программе запуска на сей раз дополнилась сюрпризом. Оглушающий звук раздавался из колонок и наушников любого, кто её нажал. Надо сказать, что и представители Blizzard изрядно перепугались от такого сюрприза.

Мы тоже подпрыгнули на стульях, услышав этот звук при старте игры. Это было сделано не специально с целью проверки вашего сердца на устойчивость к нагрузкам - мы планируем исправить это в ближайшем обновлении.


Транспорт со скоростью 310%

Вызвали вопросы и изменения в скорости транспортных средств.

Давайте внесем ясность в этот вопрос. Когда мы говорили о том, что в 4.0.1 не будет изменений в транспортных средствах, имелось в виду, что все транспортные средства по-прежнему будут доступны, и шанс их получения пока остался прежним.

Но скорость 310% теперь может быть получена только при покупке умения. Все транспортные средства теперь перемещаются со скоростью, соответствующей вашему максимальному умению. Если вы сейчас получите Непобедимого, но ваш навык верховой езды не выше эксперта, вы будете ездить на нем со скоростью 150%. Если вы искусник в верховой езде, то ваш транспорт получит скорость 280%. Чтобы ваши верховые животные, полученные после обновления 4.0.1 и имеющие скорость 310% двигались в соответствии с ней, вам потребуется приобрести навык мастера верховой езды. Все игроки, имеющие хотя бы одно транспортное средство со скоростью 310% до выхода обновления 4.0.1 автоматически выучат навык верховой езды на уровне мастера.


Первые исправления

Кроме всего прочего в обновлении разработчики почти полностью перекроили баланс, между классами заточив его уже под 85 уровень. Но так как до 7 декабря персонажи 85 уровня вряд ли появятся, такое положение дел игроков не устроило и разработчикам пришлось срочно вносить изменения в баланс и это, скорее всего, лишь верхушка айсберга предстоящих исправлений.

Вчера мы внесли еще ряд изменений. Большинство из них призвано устранить возникшие ошибки. И многие из них так или иначе повлияют на нанесение урона. Так что, если вы не видите какого-то конкретного изменения в списке, это не значит, что ничего не поменялось.

Итак, вот список внесенных исправлений в соответствии с предыдущим объявлением:

1) Мы усилили базовые значения и коэффициенты многих способностей воина, предназначенных для нанесения урона. Танковые навыки мы сильно не меняли.

Также усилены базовые значения и коэффициенты многих способностей паладинов ветви «Воздаяние».

И базовые значения и коэффициенты многих способностей друидов в форме кошки.

2) Мы снизили базовые значения и коэффициенты многих способностей магов. У магов специализации «Огонь» они снижены больше других.

3) Мы понерфили заклинание «Сила Тьмы: Смерть», но, возможно, этого окажется недостаточно. По нашей задумке, это заклинание не должно быть основным у жрецов Тьмы.

4) Урон от «Жгучей боли» был возвращен на уровень обновления 3.3.5.

5) Мы увеличили бонус от устойчивости для игроков 80 уровня и ниже на 50%.

Изменения других классов, над которыми идет работа, мы осознанно в данный момент не затрагиваем, дабы не спровоцировать излишние волнения и панику.

Вот еще несколько внесенных изменений:

Жрецы Тьмы: урон от заклинаний «Сила Тьмы: Смерть» снижен для всех случаев за исключением ситуаций, когда у цели не более 20% здоровья (в этом случае урон будет «в полную силу»). Также мы исправили ошибку, при которой срабатывание навыка «Самоистязание» генерировало слишком большой уровень угрозы. (Это просто пояснение к сказанному выше – мы не ослабляли заклинание дважды!)

Друиды специализации «Баланс»: мы снизили базовые значения и коэффициенты нескольких заклинаний этой ветки, в особенности «Роя насекомых».

Чернокнижники ветви «Колдовство»: немного снижен урон от «Похищения души».


Вот такое вот обновление. Надо понимать, что даже месяцы тестирования не смогли бы выявить всех проблем, уж слишком масштабными оказались изменения.

Большинство проблем вызвано двумя вещами: во-первых, баланс уже затачивается под игроков 85 уровня, а во-вторых, готовые билды, в которых любой игрок ещё пару дней назад мог "нагибать" всё и вся, стали не актуальны.

Если вы не хотите портить ощущения от игры, а играть всё равно хочется, почему бы не создать нового персонажа любимой расы и не пройти заново старые квесты? Ещё месяц с небольшим и они станут недоступны, ловите момент!


[16.10.2010 17:02] Progresso | Комментарии: 4


SC II: Все для зергов

Совсем недавно мы писали о размышлениях главного дизайнера SC II Дастина Броудера по поводу изменений баланса, которые нас ждут в будущем. Лично я и не предполагал, что это самое будущее наступит так скоро...


Blizzard:
Вышло обновление 1.1.2 для StarCraft II: Wings of Liberty! В нем содержатся изменения в балансе для протоссов, терранов и зергов, а также исправления некоторых ошибок. Узнать все о последних изменениях можно из подробного описания обновления ниже.

Описание обновления 1.1.2 - StarCraft II: Wings of Liberty »»


[15.10.2010 22:06] Gecko | Комментарии: 5


Тир 11 — превью

Ранее мы уже показывали 11 тир для разбойников и друидов. С тех пор многое изменилось, были добавлены сеты для чернокнижников, магов, жрецов, шаманов и рыцарей смерти с которыми мы вас и познакомим.

Чернокнижник



Маг



Жрец



Шаман



Рыцарь смерти


[15.10.2010 17:33] Progresso | Комментарии: 6


Удаление скакунов и предметов в 4.0.3

Близится катаклизм, и если вы думаете, что разговоры о том, что эти события изменят Азерот раз и навсегда пустые — вы сильно ошибаетесь. Кроме изменения классов, различных систем и вообще игрового мира, в Cataclysm будут внесены некоторые изменения в доступность ездовых существ (маунтов) и предметов. Реализованы эти изменения будут в патче 4.0.3, который предваряет выход самого дополнения.

Обратимся к синему посту:

Как мы уже отметили на странице Разработки (http://www.worldofwarcraft.com/info/underdev/), обновление 4.0.3 принесет Раскол (The Shattering), катастрофическое событие, которое навсегда изменит лицо Азерота. Вместе с тем, как мы готовимся к повышению максимального уровня персонажей и представлением двух новых рас в дополнении Cataclysm, важно не забывать о том, что игровой мир тоже подвергнется значительным изменениям, которые изменят доступность определенных редких скакунов и предметов.

Стремительный зулианский тигр
Зул'Гуруб из рейдовой зоны в обновлении 4.0.3 превратится в зону для прокачки, а это ездовое животное станет недоступно.

Стремительный ящер Раззаши
Этот маунт тоже станет недоступен после изменения Зул'Гуруба.

Детеныш раззаши
С изменением Зул'Гуруба этого небоевого питомца будет невозможно получить.

Фолиант Превращения: черепаха
Эту книгу можно будет получить другими средствами.

Белый / Вороной боевой конь крестоносца и Стремительный скакун Альянса / Стремительный ордынский волк
Вместе с упразднениием системы наград, основанной на попытках, в героической версии Испытания Крестоносца больше не будет появляться Сундук с наградами Серебряного Авангарда, и этих ездовых животных будет невозможно получить.

Поводья синего дракона
Этот маунт снова будет доступен при победе над Малигосом в 10 игроков без необходимости использовать Поиск Подземелий. Поводья лазурного дракончика можно будет добыть только у Малигоса в 25 игроков.

Голова Мимирона
Это ездовое средство будет очень редко выпадать при убийстве Йогг'Сарона без помощи Хранителей в 25 игроков.

Непобедимый
Этот скакун будет очень редко выпадать при убийстве Короля-лича в 25 игроков в героическом режиме.

Хотя у нас нет текущих планов представить новые способы получения маунтов и питомцев из Зул'Гуруба, а также наградных скакунов, они еще могут вернуться, если мы придумаем для них подходящее место в будущем.


[15.10.2010 12:02] kapxapot | Комментарии: 7


Конкурс скриншотов завершен

Закончился прием работ на наш конкурс скриншотов на тему «Прощание со старым миром».

Были приняты работы от 16 участников, 5 из которых получат ключи к бета-тесту Cataclysm. До конца этой недели мы выберем победителей и объявим результаты.

Всем участникам спасибо!


[15.10.2010 01:40] kapxapot | Комментарии: 3


Diablo 3: Набор доспехов для волшебника

Следующим персонажем, демонстрирующим свой набор экипировки, стал волшебник (Wizard) мужского пола из Diablo 3:


Последним на очереди будет варвар. Монаха и монахиню почему-то обделили...

Предыдущие наборы экипировки:


[15.10.2010 01:35] kapxapot | Комментарии: 4


Новая модель друида-дерева

В новом билде беты обнаружена новая модель Древа Жизни — лечащей формы друида. Наверняка, новая модель понравится не всем. Мне вот старая больше по душе. А вам?


Ghostcrawler подтвердил, что это действительно новая модель формы друида. К счастью, в игре будет возможность оставить своему персонажу старую модель!

Искусство очень субъективно. Мы уже хорошо знакомы с феноменом, когда половина класса любит внешний вид очередного набора брони, а другая считает, что хуже не бывает.

Иметь дело с моделями игроков всегда рискованно, и мы знаем, что текущая модель Древа Жизни — одна из тех вещей, которые или любят, или ненавидят. Поэтому, как и обещали, мы предлагаем вам малый символ, если вам больше нравится старая версия ДЖ, в основе которой лежит модель древня.


[14.10.2010 00:56] kapxapot | Комментарии: 9


Diablo 3: Набор доспехов для шаманки

Немного припозднившись, Blizzard поделилась с нами еще одним изображением доспехов для одного из классов Diablo 3, представив наряд шаманки (Witch Doctor):


Предыдущие наборы экипировки:


[14.10.2010 00:04] kapxapot | Комментарии: 4


Изменение свойств предметов (Reforging)

Одной из особенностей дополнения Cataclysm, которая уже добавлена в игру с патчем 4.0.1, является изменение свойств предметов (Reforging). Специально обученные NPC помогут вам поменять одну из второстепенных характеристик (максимум 40% от нее) на другую второстепенную. Читайте подробности в официальном описании.

Blizzard:
Все существующие на предметах показатели можно разделить на две основные категории: основные и второстепенные. Основными в Cataclysm будут считаться выносливость, интеллект, сила и ловкость. Они будут даны предмету навечно, и заменить их будет невозможно. Зато большинство второстепенных свойств вполне можно будет переделать. Подвергающимися изменениям будут считаться дух и уровни меткости, мастерства, критического удара, скорости, искусности, парирования и уклонения. Все эти показатели на ваших предметах смогут изменить соответствующие неигровые персонажи.


[13.10.2010 23:41] kapxapot | Комментарии: 2


Изменения самоцветов в обновлении 4.0.1

Обновление 4.0.1 вышло и принесло столько изменений, что их описание до сих пор продолжает поступать. Вчера мы писали об изменениях характеристик, какие-то из них были убраны, какие-то переделаны, а какие-то были добавлены. Есть в игре одна вещь, тесно связанная со всем набором характеристик — это самоцветы, огранкой которых занимаются ювелиры.

Естественно, с изменением набора характеристик должны поменяться и самоцветы. Об этом нам и поведала Кихьяви:

Как было объявлено ранее, мы решили изменить многие характеристики в игре. Некоторые из них будут удалены из игры полностью, в то время как другие подвергнутся разного уровня модификациям. Эти изменения затронут и самоцветы. Мы приготовили для них ряд базовых обновлений, включая их цвета и некоторые характеристики.

Подробности ниже:

Изменение цветов

Меткость теперь синяя. Благодаря этому синие самоцветы станут более привлекательными для всех классов и специализаций.

Искусность и уклонение будут присутствовать на желтых самоцветах. Это предоставит неплохой выбор желтых самоцветов для танкующих классов. А добавление искусности сделает их привлекательными для всех специализаций.

Интеллект теперь нужно искать на красных самоцветах. Красные камни – отныне лучший выбор для заклинателей. И универсальное решение для всех специализаций.


Если после выхода обновления у вас останутся самоцветы, цвет которых был изменен, они, возможно, перестанут соответствовать требованиям предмета, в который инкрустированы, и таким образом может быть потерян соответствующий бонус.

Некоторые характеристики могут быть заменены на другие. Подробности ниже:

Замена характеристик

Сила атаки заменена на ловкость.

Сила заклинаний заменена на интеллект.

Мана/5сек заменена на дух.

Защита заменена на уклонение или (иногда) парирование.

Пробивание брони заменено на шанс критического удара.


[13.10.2010 22:34] kapxapot | Комментарии: 0


Новый загрузчик, изменения характеристик и гильдий в 4.0.1

Обновление 4.0.1 выходит завтра. И не говорите, что не слышали!

Этот патч является первым этапом плана перехода к дополнению Cataclysm и вносит значительные изменения как в саму игру, так и в систему ее обновления. Недавно мы уже писали об изменениях в системе символов и механике классов. На этот раз Blizzard поделилась с нами информацией об изменениях характеристик, гильдий и новом потоковом загрузчике игры.


Изменения характеристик

В обновлении 4.0.1 изменения коснутся не только символов и классов, но и характеристик персонажей. Некоторые из них поменяют свое действие, некоторые будут убраны, а кое-что будет и в новинку.

Подробнее об изменениях характеристик »»


Изменения гильдий

Гильдии – это основа сообщества World of Warcraft. Являетесь ли вы ярым рейдером, или состоите в гильдии любителей размеренной игры – в любом случае наши изменения сделают ваше пребывание в гильдии более красочным. В обновлении 4.0.1 игроки обнаружат, что гильдии больше не являются частью окна «Общение» - они получили отдельный интерфейс, вызываемый по умолчанию клавишей J. Этот интерфейс был полностью переработан и теперь стал более удобным и эстетически приятным.

В этом обзоре мы рассмотрим три основные особенности: список профессий, новости гильдий и предстоящие события, а также улучшенную систему управления гильдией. Новый интерфейс содержит массу приятных улучшений, которые заслуживают описания. Это также даст нам возможность предоставить дополнительные разъяснения. ...

Подробнее об изменениях гильдий »»


Новый потоковый загрузчик

Клиент WoW с каждым обновлением и дополнением все больше разрастается, да и объемы этих заплаток все огромнее. Причем далеко не всегда весь объем патча требуется для запуска игры. Возможно, игра грузит какое-то рейдовое подземелье, а вы качаете персонажа 20 уровня?

Новый загрузчик учитывает эти особенности и позволяет начать играть еще до окончания загрузки. Он уже работает некоторое время в бета-тесте Cataclysm, а со следующим обновлением будет запущен и на игровых серверах.

Подробнее о новом загрузчике »»


[12.10.2010 23:03] kapxapot | Комментарии: 3


Третий номер журнала World of Warcraft выходит в свет

Вышел 34 выпуск рассылки новостей Blizzard Insider. Пожалуй, единственной действительно новой (по крайней мере, для меня) информацией в нем является анонс выхода третьего номера журнала World of Warcraft.

На обложке третьего номера красуется Гаррош. Также сообщается, что с другой стороны нарисован Тралл. Этот номер уже вышел из печати и готовиться отправиться в почтовые ящики. Обратите внимание, что журнал выходит только на английском (ну еще немецком, французском испанском, если вам от этого легче) и распространяется только по подписке.

В этом номере нас ждет интервью с Крисом Метценом (Chris Metzen), рассказ о работе над предметами и предварительный обзор событий, которые ожидают главных действующих лиц игры с началом катаклизма.


[12.10.2010 10:23] kapxapot | Комментарии: 0


Что патч грядущий нам готовит...

Всем привет! Как вы, наверняка, знаете, завтра на американские сервера будет установлено обновление 4.0.1. Ну, а через день, в среду, после расширенного нипаиграть технического обслуживания, и до Европы с Россией дойдет долгожданный патч, который станет первым шагом перед запуском дополнения Cataclysm.

Представляю вашему вниманию два интересных синих поста с официального форума World of Warcraft:

Изменения в символах


В грядущем обновлении 4.0.1 в текущей системе символов произойдут серьезные изменения. В этом обзоре мы раскроем все подробности, включая введение новой категории символов, переход символов из используемых предметов в постоянные заклинания и улучшенном пользовательском интерфейсе.

Перейти к обзору »»

Изменение механики классов

Кихьяви:

Обновление 4.0.1 привнесет существенные изменения во все классы World of Warcraft, включая переделку веток талантов, заклинаний и усовершенствование способностей. Мы хотели бы рассказать о некоторых из основных изменений. Если вы не найдете тут вашего класса, это не значит, что мы не уделили ему внимания. Он все равно будет снабжен широким спектром обновленных талантов, заклинаний и способностей. Мы просто посчитали, что нижеследующие моменты заслуживают дополнительных разъяснений.

Перейти к обзору »»


[11.10.2010 22:54] Gecko | Комментарии: 8


Tenacious D выступит на Blizzcon 2010

Сегодня Blizzard Entertainment объявила о том, что на уже традиционном концерте посвященном завершению выставки BlizzCon, выступит рок-группа Tenacious D. Вокалистом этой группы является небезызвестный в игровых кругах Джек Блэк, сыгравший главную роль в игре Brütal Legend.

Мы с радостью объявляем, что на концерте, посвященном завершению BlizzCon 2010, выступит Tenacious D – величайшая группа в мире. Ее шоу станет, без всяких сомнений, достойным итогом двух дней, наполненных эпическим весельем.

Хотя билеты на BlizzCon 2010 уже распроданы, у вас по-прежнему есть шанс следить за событиями и презентациями в рамках салона, включая и выступление Tenacious D. Это возможно благодаря «виртуальному билету» на BlizzCon, который предоставляет доступ к многоканальному интернет-вещанию в режиме потокового видео. Заказчики этой услуги будут следить за происходящим прямо из дома!
http://blizzcon.rayv.com/

Приглашаем вас ознакомиться с пресс-релизом, чтобы узнать подробнее о рок-представлении, которое, безусловно, станет легендой.
http://eu.blizzard.com/ru-ru/company/press...es.html?101011/

Напоминаем, что Blizzcon 2010 пройдет 22 и 23 октября в Анахайме, Калифорния.


[11.10.2010 21:47] Progresso | Комментарии: 8


Новые записи в дневниках беты

Бета-тест Cataclysm длится уже не один месяц, и ему уже виден конец — ведь уже 7 декабря выходит дополнение. Неудивительно, что в наших дневниках бета-тестеров некоторое затишье, хотя жизнь в них еще теплится.

Продолжает радовать нас Progresso в своем дневнике. Он рассказывает дальше историю человека-паладина, который отправился в Красногорье (Redridge Mountains) и наконец завершил там свои дела. Дневник как и ранее снабжен не только скриншотами и рассказом от лица персонажа, но и эксклюзивными видеороликами!


Покончив с Красногорьем, наш отважный паладин отправился расследовать загадки Сумеречного леса (Duskwood).


Ну и я, kapxapot, тоже понемногу делюсь разными интересностями из беты. Читайте в моем дневнике о том, как NPC в Cataclysm научились не только ездить, но и летать, а также о моих успехах в археологии и ювелирном деле.


[11.10.2010 01:11] kapxapot | Комментарии: 0


SCII: Статистика побед и грядущая правка баланса

Баланс в стратегиях — штука тонкая. Настолько тонкая, что 3 месяцев бета-теста и работы лучших аналитиков не достаточно, чтобы отточить его до идеала. Пожалуй, только сам черт знает идеал любого баланса. Но, поскольку достать эту бестию не представляется возможным, Blizzard не унывает и упорно продолжает править баланс рас в мультиплеере StarCraft 2.

Для начала немного статистики. На североамериканском контингенте за:

  • протоссов играют 38.5% времени
  • терранов — 38.0% времени
  • а вот за зергов всего 23.5% времени
Конечно, выбор расы зависит как от общей характеристики (техника игры за зерга очень нестандартна в отличие от других стратегий) так и от психологических причин (не многие любят насекомых в любых их формах и мутациях), однако Blizzard считает, что необходимо поправить эту ситуацию. А теперь посмотрим на количество побед за каждую расу:

Алмазная лига
  • 49.6% у протоссов в битве против терранов.
  • 52.8% у протоссов в битве против зергов.
  • 49.6% у терранов в битве против зергов.
Платиновая лига
  • 56.3% у протоссов в битве против терранов.
  • 47.3% у протоссов в битве против зергов.
  • 44.5% у терранов в битве против зергов.
Золотая лига
  • 61.0% у протоссов в битве против терранов.
  • 61.1% у протоссов в битве против зергов.
  • 49.5% у терранов в битве против зергов.
Серебряная лига
  • 63.6% у протоссов в битве против терранов.
  • 50.7% у протоссов в битве против зергов.
  • 51.6% у терранов в битве против зергов.
Бронзовая лига
  • 59.0% у протоссов в битве против терранов.
  • 55.1% у протоссов в битве против зергов.
  • 45.4% у терранов в битве против зергов.
Как мы видим, у терранов-новичков в битве против равных по скиллу протоссов есть небольшие затруднения. Хотя в алмазной лиге царит относительное равновесие, но, в целом, перевес побед в алмазной лиге (а именно тогда игрок полностью познает свою расу) невелик, что не может не радовать нас. Поэтому:

Dustin Browder:
Кроме того, хотя наши статистики во всех лигах и не свидетельствуют о реальной необходимости изменений для зергов, отзывы сообщества и наш собственный опыт говорит нам о том, что некоторые улучшения внести все же нужно, дабы игра за зергов доставляла больше удовольствия.

Вот несколько изменений, которые мы на данный момент планируем внести:

Радиус атаки тараканов будет увеличен. Это улучшит эффективность данной боевой единицы, особенно при использовании больших групп, и предоставит зергам больше возможностей в середине и ближе к поздним стадиям игры.

Микоз будет предотвращать использование способности «скачок». Это позволит зергам бороться с бесконечно «скачущими» сталкерами, которые в больших количествах могут быть крайне неприятны.

Строительство казарм будет требовать наличия хранилищ, что позволит бороться с ранними атаками терранов головорезами.

Улучшение скорости головорезов будет требовать наличия завода, что также призвано ослабить ранние атаки терранов головорезами, особенно в командных матчах.

Мы планируем увеличить прочность строений зергов. Это поможет сделать уязвимые технологические пристройки зергов более устойчивыми к рейдам противников. Это улучшение, скорее всего, не окажет очень заметного влияния на игру в целом, но нынешние значения прочности зданий кажутся нам слегка заниженными.

Т. е. терранам слегка усложнят жизнь, тогда как зергам будет немного легче, т. к. "тактика быстрого головореза" против зергов станет менее эффективной, чем сейчас. Мало того, что головорез появится позже, так ведь постройки зергов сносить будет тяжелее, следовательно, против зергов её мало кто станет применять.


[09.10.2010 17:57] Giperion | Комментарии: 3


Конкурсы рекламных роликов и плакатов по мотивам Cataclysm

Зачёркиваете дни в календарике в ожидании 7 декабря? Не пропускаете ни одной новости, связанной с грядущим дополнением? Почему бы не пустить свои силы в более продуктивное русло и не выиграть ценные призы? Blizzard объявляет сразу два конкурса с отличными призами.

Келинея:
Cataclysm неумолимо надвигается, а с ним — чудовищные бедствия, которые сотрясут Азерот до основания. Но даже среди глубокого мрака случаются проблески света. Например, парочка зрелищных конкурсов, чтобы скрасить уныние. Если вы привыкли управляться с видеокамерой или снимаете талантливые фильмы на движке игры, то ваш путь к славе лежит через наш конкурс рекламных роликов по мотивам Cataclysm на YouTube. А если эти новомодные штучки, живые картинки и все такое, — не ваше, что ж: в вашем распоряжении конкурс рекламного плаката для Cataclysm. Поразите воображение зрителя ярким образом, донесите важную информацию (почти) без слов, рассмешите, наконец... Удачи!

Ну, а если соревноваться с гуру фото- и видеомонтажа вам не под силу, попытайте счастья в нашем конкурсе скриншотов. Геймерский компьютер мы, конечно, не обещаем, а вот одним из пяти ключей для доступа в бета-тест Cataclysm'а с удовольствием поделимся.


[09.10.2010 13:33] Progresso | Комментарии: 1


Тактика на Короля-лича в героике 25 человек
Новая статья на сайте

Предлагаем вашему вниманию новую статью: Тактика на Короля-лича в героике 25 человек, присланную нам на конкурс статей. Ее автор — Андрей Тараканов (TR).

Цитата:
Уже больше 4 с половиной месяцев прошло с момента первого убийства Короля-лича финской гильдией Paragon на героическом уровне сложности. Но, несмотря на это, до сих пор с Артасом в его сложной версии смогло справится чуть больше 300 гильдий в мире, учитывая, что простую версию босса смогли одолеть почти 8 с половиной тысяч.

До выхода дополнения Cataclysm осталось совсем немного, но если вы все еще сражаетесь с Артасом, эта статья вам наверняка пригодится!


[09.10.2010 09:51] kapxapot | Комментарии: 0


Лимит на численность гильдии будет повышен до 1000

Недавно мы вскользь упоминали о том, что в патче 4.0.1 максимальный размер гильдий в WoW будет «повышен» до 600 членов. Оказывается, это неверно. Размер гильдий будет понижен до этой отметки.

Хотя сейчас интерфейс игры позволяет просматривать только 500 членов гильдии, на самом деле размер гильдии сейчас не ограничен. В связи с тем, что в дополнении Cataclysm будет сильно доработана система гильдий, они будут получать опыт, уровни и множество приятных бонусов, Blizzard стремится наложить ограничения на рост уровня гильдии. Ограничение наложено на скорость прокачки (каждый день можно набрать только ограниченное количество опыта), так еще будет наложено ограничение и на численность гильдии.

Правда, Blizzard пересмотрела свое мнение на этот счет и подняла планку размера гильдии до 1000 игроков. Если какая-то гильдия умудрится набрать больше членов к выходу патча 4.0.1, то она просто-напросто не сможет никого принимать, пока ее численность не упадет ниже 1000.

Так что, если хотите побыстрее прокачать гильдию, спешите набрать в нее 100500 членов, пока не грянуло обновление 4.0.1. smile.gif


[09.10.2010 09:14] kapxapot | Комментарии: 0


Фильм Warcraft снова откладывается

Не везет официальному фильму по вселенной Warcraft. То сначала долго искали режиссера, то сценарий никак не могли написать.

Казалось бы, уже пошло дело и все наладилось, выбрали в качестве режиссера Сэма Рейми (Sam Raimi), которому, оказывается, вселенная очень близка, и, вообще, он даже играет в World of Warcraft. Но мы рано обрадовались.

Уже тогда было не ясно, чем именно займется Сэм, потому как он отказался от работы над новой частью «Человека-паука», но кроме Warcraft получил предложение снимать нового диснеевского «Волшебника Изумрудного города» (Oz: The Great And Powerful). Судя по упомянутому выше интервью можно было подумать, что Сэм займется все-таки Warcraft, потому что он только об этом и говорил.

Неизвестно, это был только пиар, или у Сэма есть какие-то личные причины для этого, но по новейшим данным он все-таки решил заняться «Изумрудным городом». Об этом сообщает сайт Deadline. Работа над фильмом Warcraft откладывается на неопределенный срок, ведь даже над «Изумрудным городом» Сэм займется только в следующем году. Чем он будет занят до этих пор — неизвестно. Может быть, будет играть в Cataclysm? Но нам-то от этого не легче...


[09.10.2010 09:06] kapxapot | Комментарии: 1


StarCraft 2: Heart of the Swarm — через 1.5 года?

Как известно, StarCraft 2 будет состоять из трех частей, в каждой из которых по одной кампании за каждую из трех рас: терран, зергов и протоссов. Первая часть Wings of Liberty вышла в июле этого года, после чего Blizzard приступила к активной работе над кампанией за зергов под названием Heart of the Swarm.

Как обычно, дата релиза официально не называется, но можно предположить, что случится это через год-полтора, не раньше.

Подтверждение этому на днях прозвучало из уст Грега Канессы (Greg Canessa), директора проекта Battle.net. Отвечая на вопросы слушателей после своего доклада о Battle.net на GDC Online, Грег сказал следующее:

Грег Канесса:
... основная область внимания, связанная со StarCraft в ближайшие 18 месяцев между текущим моментом и Heart of the Swarm.

Упс! Надеюсь, Грегу не влетит за эти слова. Естественно, их нельзя считать точной датой релиза, но очевидно, что это текущие планы самой Blizzard относительно времени разработки следующей части StarCraft 2. Получается, выхода продолжения приключений Керриган нам ждать придется как минимум до весны 2012 года.

В принципе, этот временной промежуток и так был очевиден, и не раз был спрогнозирован мной. Достаточно посмотреть на время разработки дополнений к World of Warcraft (которое составляет 1.5-2 года), а также учесть тот фактор, что разработка Heart of the Swarm по сути началась только после релиза Wings of Liberty в июле этого года.

Кстати, также было сказано о том, что StarCraft 2: Heart of the Swarm не покажут на BlizzCon 2010. Мы и так не особо на это надеялись, но теперь об этом можно вообще не думать.


[08.10.2010 10:31] kapxapot | Комментарии: 6


Изменение в работе аутентикатора Blizzard

Представительница Blizzard Lylirra сообщила об изменении в работе своих аутентикаторов (Blizzard Authenticator). Теперь один кодовый брелок (физический или виртуальный) можно будет привязать только к одной учетной записи Battle.net, а не к нескольким, как это было ранее. Если ваш аутентикатор уже привязан к нескольким учеткам, то все останется как прежде. Вот только если вы открепите его от одной из них, снова прикрепить к этой учетке вы аутентикатор уже не сможете.

Обратите внимание, что аутентикатор привязывается к учетной записи Battle.net, и если у вас к ней привязано несколько учеток World of Warcraft, для всех них будет действовать один и тот же аутентикатор.

Аутентикатор позволяет усилить безопасность вашей учетной записи Battle.net, его можно приобрести как в качестве брелка, так и в виде приложения для различных мобильных платформ.


[08.10.2010 10:07] kapxapot | Комментарии: 1


Diablo 3: Набор доспехов для варварки

Blizzard опубликовала очередное изображения набора экипировки для разных классов в Diablo 3. На этот раз нам показали сет варварки:


Кстати, обратите внимание на обновленную модель варварки. Раньше она была... пострашнее.

Предыдущие наборы:


[08.10.2010 09:49] kapxapot | Комментарии: 14


SC II: Тасуем карты

Как сообщает официальный сайт StarCraft II, Blizzard изменила набор карт для рейтинговых игр:

Blizzard:
В целях совершенствования соревновательного аспекта StarCraft II мы приняли решение произвести некоторые изменения для игр 1на1.

Карты «Оазис» и «Каньон Кулас» были удалены из библиотеки для рейтинговых игр 1на1. На их места были добавлены соответственно «Изумрудная долина» и «Плато Шакураса». Несмотря на то, что «Оазис» и «Каньон Кулас» больше не доступны для игр 1на1, они останутся в списке карт в разделе «Своя игра».

Еще раз, но с картинками:
  • Убраны из рейтинговых игр «Каньон Кулас» и «Оазис»:

  • Добавлены «Плато Шакураса» и «Изумрудная долина»:


[07.10.2010 20:06] Gecko | Комментарии: 0


Население WoW превысило 12 миллионов

В сегодняшнем пресс-релизе компания Blizzard сообщила, что население World of Warcraft по всему миру превысило 12 миллионов человек. Это произошло впервые за почти 6 лет с релиза игры в 2004 году.

Рост числа подписчиков объясняется запуском дополнения Wrath of the Lich King в Китае, а также с близящимся релизом третьего дополнения Cataclysm 7 декабря.

ПАРИЖ, Франция. — 7 октября 2010 г. — Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что количество подписчиков World of Warcraft®, глобальной многопользовательской онлайновой ролевой игры, удостоенной множества наград, превысило 12 миллионов человек. Этот знаменательный рубеж был преодолен вскоре после выхода второго дополнения к World of Warcraft – Wrath of the Lich King® – на материковой части Китая, а также в связи с предстоящим выходом третьего дополнения – Cataclysm™, – который состоится 7 декабря.

«Увлеченность и постоянство, которые проявляют к World of Warcraft поклонники во всем мире, подкрепляют нашу убежденность в том, что эта игра – одно из лучших развлечений на сегодняшний день, – говорит Майк Морхайм, генеральный директор и один из основателей Blizzard Entertainment®. – Мы собираемся поднять ее на новые высоты и с нетерпением ждем выхода дополнения Cataclysm в декабре.»

...


[07.10.2010 18:38] kapxapot | Комментарии: 4


Все новости »»


Оставайтесь с нами!
http://warcry.ru

Ведущий рассылки: kapxapot

В избранное