Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft


Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft

Выпуск No96
Дата публикации: 2010-09-03
Twitter Warcry.ru

Все новости Warcry.ru в легкой и удобной форме.
Иногда в твиттер публикуются также мелкие новости, которых нет на сайте.
Комиксы Dragon Age

Комиксы по вселенной Dragon Age в оригинале и переводе.

Новые записи в дневниках из беты. Новости беты

85 уровень, Ульдум и Сумеречное нагорье. Прощай, Зул'Гуруб!

Русская коллекционка Cataclysm

Cataclysm — достижения билда 12857

Эксклюзив! Интервью с Тони Вашингтоном

Приключения Алекстразы в мире StarCraft

Эксклюзив! Обзор Cataclysm: Ясеневый лес

Cataclysm: двойная специализация, PowerPC, We Are Legendary

Первый баланс-патч для SC II

Виртуальные билеты и бонусы для посетителей BlizzCon 2010

Blizzard и Kaspersky

Cataclysm: Изменения в бете и в будущем

Новые записи в дневниках из беты

Пенсионер Тралл и новые драконы

Новый билд беты Cataclysm

SC II: Мастер-класс от White-Ra

Новые дневники бета-тестеров

В Diablo 3 будет корован!

Хотите Темного Феникса? Предъявите все легендарки

Объявлено коллекционное издание Cataclysm

Результаты конкурса статей

Новые статьи на сайте: Аддоны, Артас Менетил

SC II: Смена ника и конкурс карт

Новый билд беты Cataclysm и море нового контента

Конкурсы от Blizzard, посвященные BlizzCon 2010

SC II: TOP 200

Скриншоты дня. Интересности за последние дни

Интервью с создателями Темных берегов

Население WoW все еще выше 11.5 миллионов

EWI 2010: Гранд-финал WC III

Сделай сам: Морпех

Интервью с создателями Южных степей

European Warcraft Invitational 2010

SC II: интервью с LiquidTLO

Обзор коллекционки StarCraft II

Анонсирована GomTV Global SC2 League

Новый загрузчик беты Cataclysm. Переплавка (Reforging)

Скриншоты дня — Небесный Свод и Ульдум

StarCraft II — продолжаем учиться

Официальный фан-арт по StarCraft II

Скриншоты дня — Это точно Warcraft?!

Новые изменения в Cataclysm



Новые записи в дневниках из беты. Новости беты

В дневниках беты Cataclysm у нас на форуме некоторое затишье. Возможно, кто-то уже наигрался и ждет значительных обновлений беты. А как по мне, так бета нынче уж очень нестабильна, да и играть особо некогда. А может быть, свои коррективы внесло и начало нового учебного года.

Тем не менее, обновления в дневниках есть:

  • Rosteslaw опубликовал новый дневник, в котором опубликовал просто море скриншотов. Он отправился изучать Чумные земли, Темные берега, Хиджал, Вайш'ир и даже новейшие приключения в Ульдуаре. Спешите видеть!


  • Progresso в своем дневнике выложил новые записи стартовых историй за каждую расу. Оказывается, их изменили даже для эльфов крови и дренеев.
Тем временем, в самой бете тоже появились новые изменения:
  • Система символов (glyphs) значительно переделана. Как и обещалось ранее, добавлены гнезда для третьего типа символов: Prime Glyphs. Теперь можно просмотреть список всех возможных символов для вашего класса без их покупки. А при покупке и использовании символа он не тратится и исчезает, а запоминается навсегда. То есть, при смене символов их не нужно будет заново покупать каждый раз.


  • Добавлены новые символы, а характеристики старых изменены. Список изменений смотрите ниже.

  • Blizzard сообщила, что героические версии подземелий Мертвые копи (Deadmines) и Крепость Темного Клыка (Shadowfang Keep) все-таки будут готовы к релизу Cataclysm. Неожиданная и приятная новость!

[02.09.2010 11:54] kapxapot | Комментарии: 6



85 уровень, Ульдум и Сумеречное нагорье. Прощай, Зул'Гуруб!
Новости беты Cataclysm

Бета Cataclysm подверглась очередному обновлению:

  • Прокачка теперь возможна до 85 уровня персонажа.
  • Официально открыты зоны Ульдум (Uldum, 83-84) и Сумеречное нагорье (Twilight Highlands, 84-85).
  • Обновлен загрузчик беты. Изменены его внешний вид, улучшена производительность, исправлены баги.

Также в обновленных достижениях не были обнаружены достижения из рейдового подземелья Зул'Гуруб, что вызвало интерес и недоумение игроков. Blizzard не стала тянуть с ответом и просто заявила, что Зул'Гуруб как рейдовый инстанс будет удален в Cataclysm. Вот такие дела. Прощай, Зул'Гуруб! sad.gif

[01.09.2010 11:32] kapxapot | Комментарии: 5



Русская коллекционка Cataclysm

Недавно мы уже писали о коллекционном издании Cataclysm. О его русской версии тогда ничего не было известно, но компания 1С, официальный дистрибьютер Blizzard в России, наконец-то прояснила ситуацию, объявив о выпуске русской версии коллекционки.

Содержимое коллекционки аналогично европейской версии. Питомец Lil' Deathwing получил русское название "Смертокрылыш". Рекомендованная цена на коллекционку составляет 2499 рублей. Коллекционка WotLK в свое время стоила 1999 р. Возможно, повышение стоимости связано с ростом курса евро.

Дата релиза Cataclysm до сих пор не объявлена, но это событие все еще планируется в этом году. Сейчас полным ходом идет бета-тестирование Cataclysm, работы еще много, но Blizzard постоянно что-то дорабатывает и исправляет.

Что касается покупки коллекционки, то ее наверняка можно будет предзаказать в интернет-магазинах вроде Озона. Предзаказ коллекционки WotLK в свое время можно было оформить через SoftClub и гарантированно приобрести игру в день релиза, так что ждем дальнейших новостей от 1С на эту тему.

[01.09.2010 11:20] kapxapot | Комментарии: 0



Cataclysm — достижения билда 12857

В свет вышел билд под номером 12857, который пока не установлен на бета-сервера. Однако главный редактор сайта MMO-Champion уже покопался в файлах патча и выяснил несколько интересных подробностей. Предлагаю Вам ознакомиться с этими изменениями на русском языке.

Достижения
Достижения гильдии

Кроме новых достижений новый билд принёс множество изменений в балансе, но баланс в бете меняется так стремительно, что говорить о нём пока рано.

[01.09.2010 00:19] Progresso | Комментарии: 4



Эксклюзив! Интервью с Тони Вашингтоном
Новый комикс о воргенах

Нам удалось взять небольшое интервью с одним из художников, работающих над официальными комиксами по вселенной Warcraft — Тони Вашингтоном (Tony Washington). Тони участвовал в работе над такими комиксами как World of Warcraft, WoW: Ashbringer, а сейчас работает над новой серией комиксов о воргенах. Спасибо Kimyri за помощь!

Итак, начнем!

В: Привет, Тони. Представьтесь, пожалуйста, и расскажите о своей работе.
О: Работать с Blizzard и Wildstorm — большая честь. Оживлять персонажей Blizzard на страницах комиксов не просто и очень интересно!

В: Вы работаете над комиксами по вселенной Warcraft. Над какими именно комиксами вы трудились и за что отвечали?
О: Я занимался раскраской популярных серий комиксов World of Warcraft: Ashbringer и стандартной World of Warcraft.


Иллюстрации из комикса World of Warcraft: Ashbringer

В: А над другими сериями комиксов вам довелось поработать? Можете перечислить?
О: Время от времени я работаю с другими студиями комиксов, но сейчас я работаю только с Wildstorm/DC Blizzard. Ранее я работал над такими комиксами как El Zombo (Darkhorse), Exiles (Marvel), Darksiders (THQ/Vigal Wildstorm/DC), Black Ops, Gen 13, WildCATS, Divine Right и другими комиксами Wildstorm и Marvel.

В: Вернемся к комиксам по WoW. Как много людей трудится над комиксом? Как организован процесс? Сколько занимает времени выпуск одного номера?
О: Художников двое. За контуры отвечает удивительный Лудо Луллаби (Ludo Lullabi), а я работаю над тушью и раскраской. Кроме этого работают 2 сценариста, 2+ редактора, ответственные за леттеринг и окончательное оформление и дизайн. Что касается времени... на это уходит время, определенно. *смеется*

В: Как вы взаимодействуете с Blizzard? Есть ли какая-то свобода действий у художников?
О: Работать с Blizzard отлично. Я работаю с ней уже несколько лет, меня выбрали для работы над комиксами после теста, который я сделал несколько лет назад. [к сожалению, ответ не в тему вышел wink.gif]

В: Вам нравится работать со вселенной Warcraft? Как вы к ней относитесь?
О: Как я уже говорил, для меня большая честь работать с франчайзом Warcraft. Я многое узнаю в описании игры, да и сам играю время от времени, конечно. *смеется* Я надеюсь, фанам игры нравятся комиксы так же, как мне нравится над ними работать.

В: Что нас ждет в будущем? Сайт BlizzPlanet сообщал, что будет выпущена серия комиксов о воргенах. Вы что-нибудь об этом знаете?
О: Сейчас я работаю над серией о воргенах и отвечаю за цифровую тушь и раскраску.

В: А в игры вы играете? Как насчет WoW?
О: Я пытаюсь играть, когда есть свободное время. В последнее время я был очень занят и не мог играть столько, сколько хотелось бы. Но я планирую вернуться к WoW и многим другим игры в конце года.


Иллюстрации из комикса World of Warcraft

В: О каком персонаже или событии вселенной Warcraft вы бы хотели создать комикс?
О: Честно говоря, во вселенной WoW есть множество персонажей, достойных отдельной истории. Но если говорить о комиксах в целом, то я хотел бы поработать над Бэтменом (Batman).

В: Хотели бы вы поработать над другими вселенными Blizzard?
О: По StarCraft тоже есть комикс, определенно будет и по Diablo. Если бы мне предложили поработать над другой вселенной Blizzard, я бы согласился без вопросов. По Diablo вышел бы отличный комикс, кстати.

В: У вас есть возможность передать привет русскоязычным фанам Warcraft. Что бы вы хотели передать им? smile.gif
О: Во-первых, спасибо за интервью. Всем русскоязычным фанам спасибо за поддержку моей работы и выбор комиксов WoW, над которыми я работал, и, надеюсь, вам также понравится и новая серия, над которой я работаю. Если вам интересно, вы можете посмотреть и послушать другие мои художественные и музыкальные работы по следующим ссылкам: DeviantArt и Station Stories.

Больше спасибо за возможность дать интервью.
С любовью, Тони.

Вам спасибо, Тони! smile.gif


Тем временем, оказывается, уже объявлена дата выхода комикса "Проклятие воргенов" (World of Warcraft: Curse of the Worgen). BlizzPlanet сообщает, что первый выпуск выйдет 27 ноября 2010 года.

[31.08.2010 12:21] kapxapot | Комментарии: 5



Приключения Алекстразы в мире StarCraft

Моддинг StarCraft 2 удивляет все больше и больше. Как могла бы выглядеть World of Warcraft на движке StarCraft 2? Смотрите на видео ниже!

Пока что данный мод позволяет бегать от лица Алекстразы по уровню StarCraft 2. Ближе к концу ролика в нем есть и модель Архимонда (или любого другого эредара). Но начало уже положено! smile.gif

Обратите внимание на воду, лаву и дым.

[31.08.2010 10:05] kapxapot | Комментарии: 2



Эксклюзив! Обзор Cataclysm: Ясеневый лес

Сегодня мы расскажем вам о еще одной локации World of Warcraft, которая подвергнется изменениям в дополнении Cataclysm. Эта зона — Ясеневый лес (Ashenvale), а рассказ наш является эксклюзивом от Blizzard!

Сегодня мы поговорим об изменениях, произошедших в Ясеневом лесу в World of Warcraft: Cataclysm. Несмотря ни на что, Всадники Песни Войны и Среброкрылые часовые продолжают сражаться друг с другом за господство в этом регионе. Разработчики заданий Эрик Малуф (Eric Maloof) и Стив Берк (Steve Burke) любезно согласились рассказать о своих впечатлениях по поводу проделанной работы над всем известной, но продолжающей развиваться калимдорской территорией.

В: Какой была изначальная концепция зоны?
О: Основной идеей было, конечно же, показать последствия Cataclysm, заодно оптимизировав дизайн уровней зоны. Дело в том, что в Ясеневом лесу были весьма недружелюбные в плане доступности для выполнения заданий места. Разработчики уровней и разработчики заданий совместно трудились над улучшением проблемных зон.

В: Для каких уровней и фракций предназначена эта зона?
О: Ясеневый лес подойдет как игрокам Орды, так и игрокам Альянса 20-25 уровней. Мы предполагаем, что он будет достаточно посещаемой территорией.

В: Какой сюжет, в двух словах, развивается в этой местности? Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном?
О: Среди всех катастроф можно выделить извержение огромного вулкана в центре Ясеневого леса. В то время как ночные эльфы пытаются бороться с хаосом, вызванным катаклизмом, Орда захватывает все, что кажется выгодным. Силы Гарроша Адского Крика пытаются сломить сопротивление ночных эльфов, местами весьма успешно. Они захватили несколько ключевых опорных пунктов, которые ранее принадлежали Альянсу. Иными словами, баланс сил в этом регионе не стабильнее плодов гоблинской инженерии.
Также эти изменения означают, что у игроков Орды появится много дел в Ясеневом лесу.

В: Какое из нововведений вы бы назвали самым захватывающим?
О: Ну, визуально – это вулкан. Он обескураживает, и в то же время является заметным ориентиром посреди дремучего леса. Напряжение, образовавшееся в этой зоне, придает ей совершенно новый шарм. Орда забаррикадировалась за стенами заставы Расщепленного Дерева, пытаясь устоять под мощным натиском ночных эльфов и их союзников. В то же время Астранаар тщетно пытается отбивать атаки войска Адского Крика. Практически нигде в Ясеневом лесу нельзя закрыть глаза на тот факт, что он стал зоной активных боевых действий.

В: Как шла работа над переделкой?
О: Большую часть работы не видно невооруженным глазом. Ясеневый лес относительно велик, и раньше здесь могли возникать некоторые затруднения с цепочками заданий и балансом Орда/Альянс. Засучив рукава и взявшись за дело, мы осознали, что воспользоваться старыми наработками не удастся. Здесь было много заданий, которые мы хотели оставить, но большинство уже не вписывались в новую концепцию. Кроме того, нам было важно привнести как можно больше разнообразия и придумать множество совершенно новых заданий, в том числе несколько в стиле известного «За Орду!»™.

В: Что стало самым сложным в процессе внесения всех этих изменений в существующую зону?
О: Обычно бывает достаточно тяжело вот так взять, и «сделать операцию» на живой, существующей территории. Часто проще переделать все с нуля. Если учитывать работу в пределах временных рамок, то, конечно, понять что оставить, что убрать, а что изменить – безусловно, сложная задача.

В: Что вы посоветуете игрокам посмотреть или попробовать в первую очередь?
О: Игрокам Орды стоит посетить заставу Мор’шан. Туда прибыли свежие силы, которые делают все, чтобы ни один ночной эльф не ушел от натиска войска Адского Крика. Игрокам Альянса, пришедшим с Темных берегов, возможно, захочется помочь защитить лагерь Мейстры и Астранаар, так как оба поселения держатся из последних сил, чтобы не попасть в руки Адского Крика.

В: Так кто же все-таки «хозяин леса» - Орда, Альянс или элементали?
О: Орда и Альянс сражаются друг с другом на многочисленных фронтах, но ни у одной из сторон нет серьезного перевеса. Элементали в Ясеневом лесу - мелкая досадная помеха в сравнении с противостоянием фракций.

В: Будут ли какие-нибудь изменения в Непроглядной Пучине?
О: На данный момент мы не планируем вносить какие-либо крупные изменения в Непроглядной Пучине.

В: Что случилось с Приютом Серебряного Ветра
О: Как что? Орда случилась!

В: Что изменилось больше – сюжет или ландшафт?
О: Масштабы изменений и в том и в другом примерно одинаковы. Ландшафт уже не так приводит в расстройство, а визуальные последствия Cataclysm расскажут о многом не хуже, чем задания. Основная тема сюжета в принципе не изменилась, разве что стала более напряженной.

Эрик и Стив, спасибо вам за этот рассказ о работе по развитию классической зоны, которую вы проделали для грядущего World of Warcraft: Cataclysm!

[30.08.2010 22:34] kapxapot | Комментарии: 5



Cataclysm: двойная специализация, PowerPC, We Are Legendary

Двойная специализация станет доступнее

Шокирующая новость для игроков, потративших тысячи золотых на приобретение двойной специализации для своих персонажей. В последнем билде бета-версии дополнения Cataclysm цена двойной специализации была снижена до 100 (ста) золотых!


Завершение поддержки PowerPC

Служба технической поддержки Blizzard сообщила, что обновление, которое будет установлено перед выходом дополнения Cataclysm, не будут поддерживать компьютеры Mac с процессором PowerPC. Однако это не значит, что Blizzard отвернулась от пользователей Mac. Apple отказалась от процессоров PowerPC ещё в 2006 году, а в Mac OS 10.6 поддержка этих процессоров и вовсе остановилась.

We are Legendary!

Представители компании изменили своё мнение о гильдейском достижении "We Are Legendary". Напомню, что ранее представители Blizzard говорила о том, что легендарное оружие, полученное до выхода дополнения не будет зачтено, но теперь мнение компании изменилось, и сотрудники по работе с общественностью заявляют, что уже выбитые вещи всё-таки будут зачтены.

[27.08.2010 23:21] Progresso | Комментарии: 3



Первый баланс-патч для SC II

Blizzard анонсировали патч 1.1. для игры StarCraft II: Wings of Liberty:



Спешим сообщить, что мы уже вовсю работаем над первым обновлением, которое внесет дополнительный баланс в игру. Мы планируем выпустить его примерно в середине сентября. Обновление 1.1 будет содержать ряд усовершенствований, например, дополнительные возможности модификации, исправление ошибок и улучшения для Редактора карт, некоторые усовершенствования для «своих игр», поддержку 3D Vision от NVIDIA, и многое другое.

Здесь можно ознакомиться с полным списком изменений.

Также Blizzard обещает вводить новые функции в игру, поддерживать SC II на протяжении многих лет и прислушиваться к сообществу. В общем, как обычно wink.gif

[27.08.2010 21:18] Gecko | Комментарии: 0



Виртуальные билеты и бонусы для посетителей BlizzCon 2010

Наверняка, большинство игроков World of Warcraft, StarCraft и Diablo с нетерпением ждут конец октября, а именно 22 число, когда начнётся BlizzCon 2010. На этой выставке фанаты игр Blizzard смогут посмотреть конкурс костюмов, задать вопросы разработчикам, посмотреть турниры по Warcraft 3, World of Warcraft, StarCraft 2, также опробовать Diablo 3 и World of Warcraft: Cataclysm. К сожалению, этa выставка продлится всего 2 дня и закончится 23 октября. Наверняка, миллионы игроков услышат (или прочтут) ответ на вопрос: «Когда же выйдет этот катаклизм?» и, возможно, мы узнаем приблизительные сроки выхода Diablo 3, а также новую информацию о дополнениях к StarCraft 2.

Для тех, кто лично не сможет присутствовать на BlizzCon, доступны виртуальные билеты. Что такое виртуальные билеты? Это:

  • Более 50 часов репортажей с BlizzCon в прямом эфире по четырем каналам. Поддерживается формат высокого разрешения.
  • Внутриигровые предметы для World of Warcraft и StarCraft 2.
  • Приглашение на распродажу эксклюзивных товаров с символикой BlizzCon, которая пройдет 13 и 14 октября.
  • Подробное освещение круглых столов, турниров и презентаций, включая интервью и заключительный концерт.
Если вы задумались о покупке виртуального билета и у вас возникли вопросы, то перейдите по данной ссылке.

Что же за сувениры ждут посетителей этого мероприятия и его виртуальных зрителей?

Для World of Warcraft, как обычно, это новый питомец: Смертик (Deathy):

"Это мурлок, выряженный в Смертокрыла, который изо всех сил старается нагнать страху на ракообразных обитателей Азерота".

Для StarCraft 2 это возможность украсить своего персонажа портретом мурлока-морпеха, а боевые единицы — особыми глубоководными знаками отличия (для каждой расы они свои).

Все внутриигровые сувениры доступны в Северной Америке, Европе и Корее.


Так же можете посмотреть промо ролик BlizzCon'a.

[26.08.2010 18:59] NuLTsO | Комментарии: 6



Blizzard и Kaspersky

Blizzard и «Лаборатория Касперского» запускают совместную акцию:



В августе и сентябре 2010 г., если вы приобретете Kaspersky Internet Security 2010 в магазинах М.Видео, Эльдорадо, 1С-Интерес, то получите в подарок полную версию игры World of Warcraft (World of Warcraft Classic - В стоимость комплекта входит клиент игры (DVD-версия) и подписка на 30 дней игры). Ищите коробку с особой наклейкой в магазинах!

В системе защиты Kaspersky Internet Security 2010 для поклонников онлайн-игр предусмотрен особый режим: «Игровой профиль». Он позволяет отключить на время игры часть функций программы, которые могут замедлять работу полноэкранных приложений (например, World of Warcraft). Вас не будут отвлекать от игры уведомления и длительные ресурсоемкие проверки, — но ваш компьютер по-прежнему будет надежно защищен от любых посягательств.

[26.08.2010 17:43] Gecko | Комментарии: 5



Cataclysm: Изменения в бете и в будущем

Blizzard не перестает удивлять нас новыми масштабными изменениями в Cataclysm. И далеко не все из них вам могут понравиться! В целом, говорить об окончательных изменениях в талантах и способностях классов рано, ибо таланты меняются чуть ли не в каждом новом билде. Но, все-таки, кое-что можно сказать окончательно.

Volley is gone...

У охотников уберут самый мощный AoE-выстрел — Град стрел (Volley). Теперь основной (и практически единственной) AoE-способностью охотников будет Залп. Увы, решение уже принято, и маловероятно, что оно будет изменено. Разработчики объяснили это тем, что сама способность больше похожа на магию, чем на вполне реальный прием, кроме того, охотникам якобы не нужно сразу две AoE-способности. Более того, в Cataclysm у охотников будет не мана, а энергия, что, как бы, еще больше отдаляет их от "магии".

Видео из Cataclysm (Внимание, спойлеры!)

В интернете появилось новое интересное видео из беты. Мы предлагаем вам посмотреть видео-прохождение двух очень интересных квестов: The day that Deathwing came и Welcome to the machine.

Новые ездовые драконы в Cataclysm

В сети также появились скриншоты новых ездовых драконов. Кроме представленных ранее драконов ветра, которые будут выдаваться за достижение Glory of the Cataclysm Raider, будут еще драконы камня за достижение Glory of the Cataclysm Hero.


Скриншоты дня

Ну и напоследок три новых скриншота дня из Cataclysm.


Первый скриншот изображает местного одного из толвиров, населяющих Ульдум (Uldum), второй — нападение на Пиратскую бухту (Booty Bay), ну и на третьем скриншоте изображена статуя у входа в подземелье Blackwing Descent.

[26.08.2010 17:02] Giperion | Комментарии: 7



Новые записи в дневниках из беты

Progresso и nord1k продолжают вести замечательные дневники из беты Cataclysm. Имейте в виду, что в дневниках содержится множество спойлеров!

Дневник Progresso пополнился целым рядом рассказов, снабженных скриншотами и даже видео:

  • Приключения человека-паладина продолжаются. Сюжет приводит его в Западный Край (Westfall), в котором творится что-то неладное. Наш неутомимый герой незамедлительно принимается за расследование.

  • Далее Progresso отправился изучать новую стартовую зону гномов и их новую уникальную сюжетную линию. Рассказ снабжен скриншотами и видео, не пропустите.

  • Не остались без внимания и воргены, читайте и смотрите еще один репортаж из Гилнеаса.

nord1k в своем дневнике пошел другим путем. Он отправился исследовать новое высокоуровневое подземелье Throne of the Tides и написал иллюстрированное руководство по убийству боссов этого подводного инстанса на 5 игроков.

[26.08.2010 11:21] kapxapot | Комментарии: 0



Пенсионер Тралл и новые драконы

С каждым новым билдом беты Cataclysm Blizzard постепенно добавляет и обновляет модели в клиенте игры. Так случилось и на этот раз. Сайт Wowhead опубликовал ряд новых моделек из нового билда беты.

Пожалуй, наибольший интерес представляет новая модель Тралла, который отправился на следующий этап бытия и больше не лидер Орды. Видимо, новый балахон должен символизировать эти перемены.


Также были добавлены модели новых ездовых драконов, о которых 95% игроков останется только мечтать. Для их получения нужно будет выполнить достижение Glory of the Cataclysm Raider (WIP), которое включает в себя получение всех рейдовых достижений Cataclysm, а также добычу четырех разных протодрейков.

[24.08.2010 10:04] kapxapot | Комментарии: 7



Новый билд беты Cataclysm

Вышел очередной билд беты Cataclysm (версия 4.0.1.12803). Патч весит примерно 462 Мб и по своему характеру является фиксом существующих багов. Нового контента на этот раз мало. Всем, у кого не запускается бета, рекомендуется удалить папки Cache, такую же папку в Data и WTF.

Хотя контента мало, среди него нашли новый загрузочный скрин для подземелья Skywall.


А вот для тестеров работы прибавилось. Новое поле боя — The Battle for Gilneas, и новая измененная зона Searing Gorge уже открыты для теста. Кроме того, изменениям подверглась зона Tol Barad.

[21.08.2010 23:26] Giperion | Комментарии: 0



SC II: Мастер-класс от White-Ra

Итак, настало время познакомить Вас с очередным уроком по игре SC II от мастеровитого протосса Алексея "White-Ra" Крупника.


В этом уроке Вы узнаете как правильно заказывать войска и рабочих, строить здания и применять различные способности. Также к вашим услугам новые тактики и традиционное домашнее задание!

Новый урок: Урок Третий — Грамотно используем мышь и клавиатуру

Этот урок был опубликован в августовском номере журнала Лучшие Компьютерные Игры. В следующем уроке мы познакомимся со способностями бойцов и зданий - уделяя внимание как их штатному назначению, так и различным хитростям. Также будут рассмотрены популярные карты, со всеми их особенностями и оптимальными тактиками. А напоследок будет затронута тема игры в обороне. Оставайтесь с нами!

Урок Второй — Проводим разведку, добываем ресурсы

Урок Первый — Выбираем свою расу

[21.08.2010 16:09] Gecko | Комментарии: 1



Новые дневники бета-тестеров

Бета-тест Cataclysm идет своим чередом, а у нас на сайте пополнение в дневниках бета-тестеров. Предлагаю вашему вниманию еще три дневника.

  • Дневник Делики ведет dadesign и рассказывает о своих приключениях в высокоуровневых зонах, таких как Гора Хиджал и Подземье.

  • Progresso в своем дневнике поступил оригинально и принялся рассказывать об изменениях в стартовой зоне людей. Удивительно, но игровой мир изменился даже в таких знакомых уголках!

  • Еще один дневник ведет nord1k. Он сначала попробовал поиграть за воргенов, но, как оказалось, у них поломались квесты. Поэтому он отправился к гоблинам и ведет репортаж оттуда. Также nord1k уже прокачал высокоуровневого персонажа до 82 уровня и исследовал Гору Хиджал. И когда только успевает?

[19.08.2010 22:17] kapxapot | Комментарии: 0



В Diablo 3 будет корован!
Видео с Gamescom с рассказом о системе крафта

Рамки нашего сайта недавно расширились, и мы стали писать о StarCraft 2. "Гулять так гулять!", подумал я и принял решение писать теперь и о Diablo 3. Благо подвернулся повод — об игре появилась новая информация на европейской выставке Gamescom 2010.

На этой выставке было показано новое видео, повествующее о система крафта (изготовления предметов) в Diablo 3.


Особенности у этой системы следующие.

Как вы помните, в Diablo 2 уже были кузнецы, которые позволяли один раз за прохождение улучшить какую-то вещь (imbue) и просверлить дополнительную дырку для улучшения доспехов или оружия. В Diablo 3 разработчики пошли дальше, развивая эту систему и примешивая к ней различные особенности крафта World of Warcraft.

Вводить профессии персонажам аналогично WoW разработчики посчитали излишним (за что им спасибо), поэтому улучшением и производством вещей будут заниматься специальные NPC. Для получения доступа к услугам этих ребят игроку придется выполнить для них специальные задания. После чего караван ремесленников (в оригинале их зовут Artisans) будет преследовать игрока на протяжении всей игры. К счастью, караван этот будет базироваться в ближайшем поселении, и в подземелья за нами бегать не будет.

Схема производства простая: вы приносите деньги и ресурсы, взамен получаете предметы. Ресурсы можно выпиливать из мобов, а можно получить и с помощью "переработки" предметов (Salvaging). Эта фича аналогична распылению в WoW — вы сможете самостоятельно разбить ненужный хлам на ресурсы и деньги (игрок сможет это делать с помощью специального предмета), которые впоследствии также можно использовать в производстве новых вещей.

Интересной особенностью всего этого безобразия будет возможность прокачки ремесленников и их мастерских. Производство вещей будет приводить к повышению уровня ремесленника и визуальному окрутению его магазина (это показано в видео).

В общем, система производства вещей в Diablo 3 не несет никаких откровений, но определенно станет неотъемлемой частью игры и погони за все лучшей и лучшей экипировкой, что является едва ли не основным смыслом игры в Diablo.

[19.08.2010 11:49] kapxapot | Комментарии: 6



Хотите Темного Феникса? Предъявите все легендарки
Информация о новой системе гильдий

Как известно, система гильдий будет сильно переработана и расширена в дополнении Cataclysm. Гильдии будут получать опыт, способности (перки), достижения и доступ к специальным наградам. Также у каждого члена гильдии будет показатель репутации с гильдией, от которого будет зависеть, например, доступ к наградам.

Примером мега-крутой награды за достижения гильдии может служить маунт Темный Феникс (Dark Phoenix), моделька которого обнаружена в ресурсах игры. Оказывается, это ездовое существо будет доступно через гильдейского торговца, но только после того, как гильдия выполнит достижение "We are Legendary" (получение всех легендарок). Причем все это оружие нужно будет заработать именно в гильдии, просто пригласить кого-то с ним будет недостаточно. Доступ к фениксу получат тоже не все, купить его у гильдейского торговца смогут только прокачавшие репутацию с гильдией до максимума (Exalted).


Аналогичная система доступа будет и к другим наградам, например, к гильдейским фамильным вещам (heirloom items). Гильдия получает достижение, вы зарабатываете репутацию, покупаете вещь у гильдейского торговца.

Опыт гильдии будет идти из следующих источников:

1. Выполнение квестов (в том числе и ежедневных), которые приносят опыт.
2. Убийство любого босса в подземелье / рейде гильдейской группой / рейдом
3. Победа на рейтинговом поле боя гильдейской группой / рейдом
4. Получение гильдейского достижения (они будут приносить значительные порции опыта)

Группа / рейд считаются гильдейскими если в них 4/5, 8/10, 12/15 или 20/25 членов гильдии.

Что касается репутации с гильдией, то член гильдии будет получать очки репутации с любым действием, которое будет приносить гильдии опыт.

Также будет некоторое ограничение на количество опыта, которое может заработать гильдия в течение дня. Это будет сделано для некоторого уравнивания возможностей больших и маленьких гильдий. Предел дневного опыта будет довольно велик, многие гильдии даже не будут его достигать.

Также в ответах на вопросы о гильдиях было сказано, что лидер гильдии не сможет запретить другому члену гильдии приобрести награду в гильдейском магазине. Старый функционал гильдий останется практически без изменений, будет только улучшена система управления рангами.

[19.08.2010 11:34] kapxapot | Комментарии: 0



Объявлено коллекционное издание Cataclysm

Как это было с оригинальной World of Warcraft и двумя предыдущими дополнениями, Cataclysm будет издано в обычной и коллекционной редакции. О существовании этого издания Blizzard поделилась в новом пресс-релизе.

Не откладывая в долгий ящик, компания открыла и официальную страничку, посвященную коллекционке Cataclysm. Состав ее аналогичен предыдущим:

  • Арт-бук Cataclysm на 176 страниц.
  • Внутриигровой небоевой питомец Lil' Deathwing (~Малыш Смертокрыл).
  • DVD с фильмом о создании дополнения, с интервью и комментариями. А также специальная ретроспектива богатой истории вселенной Warcraft.
  • Саундтрек, включающий 10 новых треков из Cataclysm, включая эксклюзивные бонусные треки.
  • Коврик для мыши с изображением Смертокрыла.
  • Карты WoW TCG, включая 60-картовый стартер Wrathgate, две карты с "расширенным оформлением", две эксклюзивные карты героев, впервые представляющие героев гоблинов и воргенов в TCG.
Рекомендованная цена американской коллекционки Cataclysm составляет $80. Сколько будет стоить русская версия, пока не известно, но, скорее всего, ее цена составит что-то около 2000 рублей. Именно столько стоила коллекционка WotLK.

[17.08.2010 23:51] kapxapot | Комментарии: 14



Результаты конкурса статей

Конкурс статей завершился 14 августа, и мы подвели его итоги. Всего в конкурсе приняли участие 11 авторов, 8 из которых мы сочли достойными призов:

1. Alexander Shapar
2. Барышников Владислав
3. Кондрашкин Василий
4. Andrey Tarakanov
5. Sind Ladovich
6. Виктор Николаев
7. Крылов Сергей
8. Ростислав Чайка

Имена участников указаны в том виде, в котором они их указали в почтовых сообщениях. Всем им по почте будут высланы ключи в бету Cataclysm. Поздравляем!

Мы планируем разыграть еще несколько ключей в дополнительных конкурсах на другие темы. Следите за объявлениями!

Статьи победителей будут опубликованы на форуме в ближайшее время, а впоследствии — перенесены на сайт. Спасибо за ваши работы. И ждем ваши отзывы о бете Cataclysm у нас на форуме.

[17.08.2010 23:15] kapxapot | Комментарии: 5



Новые статьи на сайте: Аддоны, Артас Менетил

Представляем вашему вниманию ряд новых статей, опубликованных у нас на сайте. В первую очередь, это несколько статей, посвященных модификациям интерфейса или просто аддонам, о которых пишет Furious. Ранее эти статьи уже были опубликованы на форуме, а теперь перебрались и на сайт. Читайте следующее:

Также читайте обновленную статью об Артасе Менетиле, открывающую собой целый ряд публикаций по истории Warcraft, которые в ближайшее время появятся у нас на сайте.

[17.08.2010 10:07] kapxapot | Комментарии: 0



SC II: Смена ника и конкурс карт


Blizzard объявили о начале конкурса пользовательских карт:

В этом году мы впервые проводим конкурс пользовательских карт StarCraft II и приглашаем вас нарисовать самую яркую, оригинальную и продуманную до мелочей карту в галактике.

Если эта задача вам по плечу, запускайте «Редактор карт» (эта программа входит в комплектацию игры) — и вперед! Это мощный, основательный и многофункциональный инструмент, с помощью которого вы можете реализовать любую свою топографическую фантазию.От вас требуется самобытность, смелые решения и чувство юмора, а уж создавать ли новую DotA, ролевую игру в миниатюре или TPS, решать вам.


Если вы еще не открывали «Редактор карт», то лично я рекомендую сделать это прямо сейчас smile.gif Это действительно крутая штука wink.gif А если открывали, то ознакомьтесь с правилами конкурса (на английском языке).


Многим известны различные платные услуги в учетной записи World of Warcraft. Это и "перенос персонажа", операции по "смена пола, фракции, расы и имени". Именно последнюю услугу: "смена имени" — и анонсировала Blizzard, но теперь для StarCraft II:

В ближайшем будущем каждому будет позволено изменить имя своего персонажа абсолютно бесплатно.

В некоторых случаях, из-за недопонимания системы, игроки даже указывали свои собственные имена, вместо ников, которыми они обычно пользуются, играя по сети. Нам важно, чтобы у пользователей была возможность выбрать желаемое имя в сетевых играх и турнирах, а также на форумах и сайте сообщества.

Кроме того, мы планируем начать предоставлять платную услугу по смене имени персонажа, аналогичную подобной функции в World of Warcraft. Более подробная информация о смене имени персонажа появится в скором времени.


Действительно, иногда встречаются ТАКИЕ ники, которые людям с неподготовленной психикой лучше и не показывать wink.gif Blizzard верна себе и вводит проверенные услуги и в свою новую игру. Интересно, какая из этих "плюшек" будет следующей и перекочует ли она прямиком из WoW, как "смена имени".

[16.08.2010 21:14] Gecko | Комментарии: 1



Новый билд беты Cataclysm и море нового контента

Сегодня ночью Blizzard установила на бета-сервера новый билд (12759). Патч весит 1.3 Гб и добавляет много игрового контента. Хотя сообщения от Blizzard не поступало, по своим ощущением от патча могу сказать, что тестирование вышло на новую фазу.

Новая интро мелодия

Первое, на что мне бы хотелось обратить ваше внимание, это новая интро мелодия, которая будет встречать вас при входе в игру в новом дополнении. Как и прошлые интро мелодии, сделана она по образцу прошлой, но в стиле Cataclysm. Получилось очень неплохо. И привыкайте слушать эту мелодию при дисконектах. Нового загрузочного экрана пока нет и не будет, скорее всего, до следующего билда.


На текущий момент мелодия просто лежит в файлах, т.е. бета-тестеры продолжают слушать классическую интро мелодию при входе в игру.

Новые загрузочные экраны

Добавили новые загрузочные экраны для всех континентов. Blizzard держит планку эпичности на том же уровне!



Изменения в интерфейсе

Интерфейс подвергся многочисленным изменениям. Книга заклинаний теперь содержит вкладки маунтов и компаньонов, причем сами вкладки тоже изменились. Общий вид всего интерфейса:



Как вы видите, появились новые иконки квестового и гильдейского окна, а также индикатор, показывающий текущее состояние загрузки клиента. Кроме того, на экране загрузки появляется надпись, информирующая нас о том, что загружается в данный момент. Очень удобно, на мой взгляд.



Улучшили меню выбора графических настроек. В частности, выбор графики производится не по ползункам, как раньше, а по всплывающему меню. Появилась новая функция, позволяющая ограничить FPS до конкретного значения.


У паладинов появилась желтая полоса святой силы, похожая по параметрам с рунической силой рыцарей смерти.


Также была доработана (практически до конца) система гильдий. Заработали достижения гильдий, в крупных городах появились продавцы наград.


Было создано невероятное количество иконок оружия, заклинаний и интерфейса (около 200 штук). Все это вы можете посмотреть здесь. Некоторые модели брони и оружия, добываемые в локациях Cataclysm, стали несколько эпичнее, чем в предыдущем билде.

Новый контент для теста

Для тестеров стал доступен новый контент для теста, в частности, открыта новая боевая зона — Тол Барад (Tol Barad). В целом она напоминает уже существующее Озеро Ледяных Оков (Lake Wintergrasp), но есть и отличия. Самое главное отличие — количество ежедневных (daily) квестов (их в зоне будет очень много) будет зависеть от захваченных территорий Тол Барада. Чем больше будет захвачено вашей фракцией, тем больше вы сможете выполнить дейликов в Тол Бараде.


Доступна возможность увеличения скорости всех летающих маунтов до 310% скорости. Умение стоит 5000 золотых и требует 80 уровень. Стоит отметить, что даже имея маунта с 310%, автоматически вы этот навык не изучите.


У всех монстров, начиная с 65 уровня, прибавилось силушки. Монстры 80 уровня стали бить сильнее примерно в 2.5 раза, 81 - в 3.2 раза, 82 - аж в 4 раза (!). Это изменение было гневно встречено игроками, но Blizzard хладнокровно заявила, что игроки не должны чувствовать себя полубогами, убивая 5 монстров за один прием.

Итог

Подведем итоги. Cataclysm становится все удобнее и удобнее, но между тем все сложнее. Новой музыки пока не много, но количество изменений по сравнению с WotLK просто зашкаливает, только одно их перечисление может занять целый день. Что ждет нас, когда выйдет Cataclysm, остается только гадать, ведь столько изменений означает совершенно другой облик игры, что как вернуть многих в игру, так и заставить ее бросить.

[14.08.2010 18:47] Giperion | Комментарии: 3



Конкурсы от Blizzard, посвященные BlizzCon 2010

Компания Blizzard на официальном американском сайте объявила о старте трех конкурсов, посвященных BlizzCon 2010. Призовой фонд всех трех конкурсов составляет $25 000.

Первый конкурс посвящен фан-арту.


Если вы сможете нарисовать что-то поистине потрясающее, то вас ждут следующие призы:
  • Первое место: Графический планшет Wacom Cintiq 21UX (который в среднем стоит на рынке 89899 руб.)
  • Второе место: Видеокарта от NVidia и одна копия Adobe Photoshop CS5
  • Третье место: одна копия Adobe Photoshop CS5.
Второй конкурс посвящен музыке на тему вселенных Warcraft, Diablo и StarCraft. Музыка должна соответствовать некоторым требованиям (например: ее длительность не должна превышать двух минут, быть в MP3 формате и соответствовать официальным правилам конкурса). Призы следующие:
  • Первое место: 2000$
  • Второе место: 1000$
  • Третье место: 500$
Также все три победителя конкурса оригинальной песни получат альбом Echoes of War: альбом музыки, подписанный композиторами Blizzard, что, согласитесь, уже немало.

Третий конкурс посвящен видео. Вам нужно снять трехминутный ролик из игр Blizzard Entertainment (StarCraft, Warcraft, Diablo) на любую тему. Призы такие:
  • Первое место: 3000$
  • Второе место: 2000$
  • Третье место: 1000$
  • Еще есть Главный приз: 5000$
Кому достанется главный приз — неизвестно, возможно, мы узнаем это на самом BlizzCon 2010. Все три победителя видео конкурса также получат красивую статую Oswald.

Все победители конкурсов дополнительно к призам получат виртуальный билет BlizzCon, который позволит наблюдать за выставкой с экрана монитора в прямом эфире. Все работы принимаются до 17 сентября, так что рекомендую начать точить карандаши, стряхивать пыль с электрогитары и запускать свой любимый видео редактор прямо сейчас. Пользуясь случаем, желаю всем участникам удачи!

[13.08.2010 20:12] Giperion | Комментарии: 0



SC II: TOP 200


Blizzard опубликовала статистику TOP 200 на серверах русскоязычного региона!.. Ну и ладно smile.gif Новость не в этом. Наиболее интересной является статистика европейского региона, где можно встретить имена известных игроков из СНГ и прочих про wink.gif Предлагаю посмотреть статистику на сайте StarCraft II, а здесь я представлю "горячую" десятку евро-серверов:
  1. ClouD - Терран
  2. roxkisBratOK - Терран (Россия)
  3. mTwDIMAGA - Зерг (Украина)
  4. Satiini - Терран
  5. SharkGSjoW - Терран
  6. LucifroN - Терран
  7. Naama - Терран
  8. Lalush - Зерг
  9. DuckloadRa (White-Ra) - Протосс (Украина)
  10. NightEnD - Протосс
Blizzard также обещает обновлять эти списки каждые несколько недель и "планирует как-нибудь выбрать время и провести состязание между лучшими игроками, основываясь на их текущих рейтингах".

Существует статистика и US-серверов - вот она.

[13.08.2010 00:00] Gecko | Комментарии: 0



Скриншоты дня. Интересности за последние дни

Blizzard продолжает планомерно публиковать скриншоты дня из Cataclysm, среди которых за последние дни накопилось несколько интересностей.

На первой картинке показан подводный мир Вайш'ира. Как известно, эта местность когда-то в древности была частью великого Калимдора, здесь жили ночные эльфы, чьи постройки и статуи до сих пор сохранились на морском дне.

На втором скриншоте показан мрачный и зловещий, но очень красивый зал из Грим Батола. Наверняка, здесь нам предстоит сражаться с одним из боссов.

Разработчики продолжают работать над Гилнеасом (или Гильнеасом?), дорабатывая стартовую зону воргенов. На третьем скриншоте показан босс, с которым игрокам придется сражаться на летучем корабле Орды ближе к завершению стартовой зоны. Когда я проходил этот квест в бете, он ужасно глючил, и босса там никакого не было.

Товарищ с последнего скриншота в представлении не нуждается. Конечно же, это великий и ужасный повелитель огня Рагнарос, с которым давным-давно сражались первые рейдеры классического WoW. Рагнарос вернется в Cataclysm, он будет присутствовать в зоне Гора Хиджал, скриншот из которой и завершает наш сегодняшний обзор.

[12.08.2010 14:11] kapxapot | Комментарии: 2



Интервью с создателями Темных берегов

На официальном форуме появилось еще одно интервью, на этот раз с разработчиками Темных берегов (Darkshore). Эта локация, пожалуй, сильнее всего пострадала от Катаклизма. В интервью вы узнаете, кто защищает зону от непрекращающихся разрушений, куда ушли эльфы из деревни Аубердин и кто теперь встанет у вас на пути в новых Темных берегах. На вопросы отвечали разработчики Луйс Баррига (Luis Barriga) и Крейг Амай (Craig Amai).

Читать интервью »»

[11.08.2010 13:57] Giperion | Комментарии: 1



Население WoW все еще выше 11.5 миллионов

В рамках планового отчета перед инвесторами за второй квартал 2010 года президент Blizzard Майк Морхайм (Mike Morhaime) заявил, что число подписчиков World of Warcraft до сих пор превышает 11.5 миллионов.

Другой хорошей новостью для игры в целом, но не очень актуальной для нас является то, что наконец достигнута договоренность о запуске в Китае дополнения Wrath of the Lich King. По словам Майка осталось согласовать несколько последних деталей. Хотя китайские игроки в WoW приносят лишь около 10% от всемирной прибыли, их количество составляет несколько миллионов и сильно отражается на статистике по числу активных подписчиков по всему миру. Видимо, для Blizzard это не менее важно, чем прибыль.

Также Майк заявил, что выход дополнения Cataclysm все еще планируется в конце этого года. Сейчас в его бета-тестировании участвуют уже десятки тысяч человек. И Blizzard не собирается останавливаться на этом, в ближайшие месяцы к бете получит доступ еще больше игроков.

Что касается StarCraft 2, то Морхайм поведал, что игра продается быстрее чем WoW на старте. Оказывается, презентация игры в Москве собрала более 3000 посетителей. С этими показателями может сравниться только Сеул. В других столицах такого ажиотажа не было. Если бы еще это действо было нормально организовано...

Подводя итоги, можно сказать, что 2010 год уже стал очень успешным для Blizzard. Впервые с 1998 года компания за один год выпускает сразу две игры. А если учесть объемы продаж, то становится очевидным, что 2010 — едва ли не самый успешный за всю историю компании.

В конце года нас ждет выход Cataclysm, а на пути к этому будут выставки GamesCom и BlizzCon, которые должны принести новую информацию о других играх, разрабатываемых компанией. В первую очередь это, конечно же, Diablo 3. Еще есть надежды на открытие завесы тайны над секретной MMO нового поколения от Blizzard, которая разрабатывается по новой вселенной, по уверенности в этом нет.

[09.08.2010 11:48] kapxapot | Комментарии: 0



EWI 2010: Гранд-финал WC III


Итак, буквально 10 минут назад закончился гранд-финал по игре WarCraft III в рамках European Warcraft Invitational 2010. К сожалению, нашему соотечественнику Happy не удалось повторно ( на этом турнире) одержать верх над его заклятым соперником Grubby. Первая схватка гранд-финала закончилась со счетом 2-1 в пользу Grubby, причем он затащил 2 раунда подряд после поражения, второй же бой Happy проиграл в сухую: 2-0. Таким образом пьедестал финалистов по WarCraft III выглядит вот так:
  • 1-е место: EG.Grubby - 5000 $ + квота на BlizzCon 2010
  • 2-е место: Happy - 2000 $ + квота на BlizzCon 2010
  • 3-е место: GaB.Thorzain - 1000 $
Ну чтож, у Happy есть шанс отыграться на BlizzCon 2010 wink.gif Пожелаем ему удачи в подготовке к этому мероприятию, а пока поздравляем победителя сегодняшнего гранд-финала:

[08.08.2010 19:53] Gecko | Комментарии: 2



Сделай сам: Морпех



На прошлой неделе на официальном сайте StarCraft II появилась статья о том, как создавались костюмы морпехов, которые принимали участие на торжественном открытии продаж игры по всему миру. Вот что пишет Blizzard:

Этот колоссальный костюм, тщательно смоделированный и детально прорисованный от затылка до пят, наряду с винтовками Гаусса, стал отдельным проектом огромных масштабов. Команда художников и дизайнеров из мастерской FantasticArt во Франции решила поделиться секретами своей работы над этим легендарным обмундированием. Вам сразу станет понятно, что на создание такой армии ушли бы долгие месяцы, но какая бы это была армия!

На Facebook'e доступны уникальные фото и видео подготовки морпехов к выходу в большой мир.

[08.08.2010 13:10] Gecko | Комментарии: 0



Интервью с создателями Южных степей

На официальном форуме World of Warcraft опубликовано интервью с разработчиками Южных степей (Southern Barrens). Как известно, в дополнении Cataclysm Степи будут разделены на две части. В интервью вы узнаете про изменения, затронувшие южную часть Степей. На вопросы отвечали Дейв Козак (Dave Kosak) и Роман Маротт (Roman Marotte).

Читать интервью »»

[08.08.2010 00:02] Giperion | Комментарии: 3



European Warcraft Invitational 2010


Сегодня в Кельне (Германия) проходит Европейский турнир по приглашению по Warcraft. В нем встречаются сильнейшие европейские команды Арены World of Warcraft и лучшие игроки Warcraft III. Победители отправятся на международный финал, который будет проводиться на конвенции BlizzCon в Анахайме (США, штат Калифорния).

Команду Арены WoW из России представляют небезызвестные в мире киберспорта, а особенно на мировой сцене Counter Strike - Virtus.Pro. Это первая среди русских команд World of Warcraft, которая участвует в турнире European Invitational и получает шанс попасть на Blizzcon. Известные игроки характеризуют эту команду, как «очень сильную» и не зря: Virtus.Pro имели успех в своей боевой группе в 2010 году с 130 победами и 11 поражениями. Всего два месяца назад под этим тегом объединилась группа людей: Станислав "Vengeful" Михайличенко (друид), Евгений "Kisel" Киселев (шаман), Александр "Shurko" Лавриненко (чернокнижник). Все из России.

И я рад вам сообщить, что менее часа назад Виртуса одержали свою первую победу на этом турнире! Они уверенно обыграли Team Dignitas из Великобритании. Хотя Virtus.Pro и проиграли в первой схватке, это не помешало им собраться и установить окончательный счет 3-1. Битвы, надо сказать, были захватывающими и очень интересными. Трансляция ведется на официальном сайте EWI 2010.

В послематчевом интервью игрок Virtus.Pro, на вопрос об их дальнейших играх и чувствах после победы признался, что они чувствуют себя нормально и планирует дальше, так же как и в первом матче, обыгрывать своих соперников. А секрет их успеха в том, что следует хорошо проводить ночь, перед дневными играми smile.gif Кстати переводчиком русского игрока выступила Кихьяви.

Турнирную сетку Арены WoW можно посмотреть здесь. Так же не забудьте ознакомиться с расписанием и официальными правилами турнира.

upd: В след раунде Виртуса слили со счетом 3:0 команде из Франции *aAa* и переместились во вторую группу "лузеров". Еще есть шанс пробиться. Бесславное поражение в сетке "лузеров" команде из Испании x6tence. В любом случае GG и надеемся, что Хэппи затащит в WC III wink.gif

Хочется отметить, что на турнире так же присутствуют представители из России и по игре Warcraft III. Это Nicker (Ночные эльфы) из команды ROX.KIS и Happy (Нежить). Турнирную сетку по этой дисциплине можно посмотреть здесь.

upd: Happy vs Nicker 2-0 ; Happy vs Grabby 2-1; Happy vs Thorzain 2-1

Happy гарантировал себе второе место и поездку на BlizzCon! Завтра в 19-15 гранд-финал. Happy ждет соперника из пары Grabby и Thorzain. Эта битва произойдет так же завтра, но в 15-30.

[07.08.2010 17:11] Gecko | Комментарии: 2



SC II: интервью с LiquidTLO


Чтобы дать поклонникам возможность насладиться всеми прелестями StarCraft II: Wings of Liberty, Blizzard решили устроить показательный поединок между двумя лучшими игроками мира на европейском турнире по приглашению по Warcraft 2010 г. в Кельне, Германия.

В синем углу ринга ждет поединка немец-терранозерг Dario WГјnsch, известный как LiquidTLO, — несравненный любимец публики с творческим подходом к стратегии и умением восхищать своих зрителей. Ему удалось зарекомендовать себя как сильного игрока StarCraft II, поскольку за все время он либо выигрывал, либо отвоевывал высокие места в турнирах. В красном углу — швед-зерг по имени Fredrik Johansson, или просто MaDFroG. Не так давно познакомившиеся с игрой пользователи о нем, скорей всего, еще не слышали, но с тех пор, как MaDFroG со своей шведской командой занял третье место в турнире World Cyber Games по StarCraft в 2001 г., он стал просто ураганом, сносящим всех на своем пути. На его счету немало побед в турнирах по Warcraft III, включая Мировой турнир по приглашению Blizzard в 2004 г. А теперь он снова рвется в бой и уже успел занять одно из высших мест алмазной лиги StarCraft II.

Оба игрока встретятся в полдень 7 и 8 августа на сцене Европейского турнира по приглашению по Warcraft 2010 г. и отыграют серию показательных матчей «2 из 3».

Перед поединком Blizzard побеседовали с LiquidTLO.

Читать интервью.

Первый показательный матч закончился победой LiquidTLO со счетом 2-1. Видеотрансляцию мероприятия можно посмотреть на официальном сайте EWI 2010.

[07.08.2010 15:35] Gecko | Комментарии: 2



Обзор коллекционки StarCraft II

Читайте на нашем форуме обзор содержимого коллекционной коробки StarCraft II с фотографиями и комментариями. Спасибо, TR.!

[07.08.2010 11:53] kapxapot | Комментарии: 0



Анонсирована GomTV Global SC2 League



GomTV, которая обладает эксклюзивными правами на SC2 в Корее, анонсировала запуск Global Starcraft II League. Они планируют проводить турниры каждый месяц и транслировать их на весь мир.

Лига начнется с проведения турнира Open Starcraft II League с призовым фондом в 200 млн. вон (~ $170'000). Победитель получит 100 млн. вон, второе место - 30 млн. вон, а третье и четвертое по 10 млн. вон. Принять участие может любой - национальная принадлежность, лицензия прогеймера и т.п. не имеет значения.

Игры будут продолжаться 5 дней в неделю и транслироваться в Интернет. Лига будет иметь свою собственную рейтинговую систему игроков, чтобы существовала конкуренция среди игроков.

GomTV хотят спонсировать одаренных игроков, а также думают о создании некой командной лиги, но какие-либо подробности появятся только в конце 2010 года.

Подробнее.

Источники:

- teamliquid.net
- gomtv.com
- white-ra.com

[06.08.2010 23:46] Gecko | Комментарии: 3



Новый загрузчик беты Cataclysm. Переплавка (Reforging)

Blizzard выпустила новый билд беты Cataclysm. Из-за того что ввели новую систему потокового (Stream) контента игры (новый лаунчер), клиент нужно скачать заново, т. к. систему необходимо протестировать. Остальные изменения в контенте игры вы можете посмотреть здесь. Среди нового контента выделяются новые модели Изеры (Ysera) и Малфуриона (Malfurion).


Для того чтобы скачать новый клиент беты Cataclysm, необходимо удалить предыдущий клиент, затем зайти под своим аккаунтом на сайте Battle.net, выбрать WoW2 (или WoW1) Бета версия WoW Cataclysm и щелкнуть на кнопке загрузки клиента (Windows или Mac в зависимости от вашей ОС). Более подробно о новом загрузчике вы можете ознакомиться у нас на форуме.

Кроме нового лаунчера, в новой версии добавили систему переплавки (Reforging).

Переплавка позволяет игрокам немного модифицировать характеристики вещей. Конечно, полностью изменить вещь по своему усмотрению вы не сможете, изменениям подвергаются только второстепенные характеристики (в большинстве случаев это рейтинги, хотя могут быть и базовые характеристики) и только на 40% от полной характеристики. Например: если крит. рейтинга 120, то изменить на другой рейтинг (скажем парирования) вы сможете только 48 единиц, и у вас получится 72 крит. рейтинга и 48 рейтинга парирования. В текущей бета-версии Cataclysm переплавку осуществляют специальные NPC, который находится в столицах.

Скриншоты интерфейса переплавки (Источник):


[06.08.2010 15:11] Giperion | Комментарии: 6



Скриншоты дня — Небесный Свод и Ульдум

В официальных скриншотах дня продолжается египетско-вавилонская тема. Два новых скриншота опять из Небесного Свода (Skywall) и Ульдума (Uldum).

[05.08.2010 10:33] kapxapot | Комментарии: 0



StarCraft II — продолжаем учиться
Следующий урок от White-Ra!

Представляем Вашему вниманию второй урок от Алексея "White-Ra" Крупника, который был опубликован в июльском номере журнала ЛКИ (Лучшие Компьютерные Игры)!


В нем протосс-ветеран поведает нам о тонкостях разведывательных операций. Помимо разведки, он затронет и другую важную тему дебюта — постройку рабочих и их распределение. А в конце статьи вас, как обычно, ждут несколько готовых тактик, чтобы чуть-чуть расширить ваш арсенал.

Новый урок: Урок Второй — Проводим разведку, добываем ресурсы

Предыдущий урок: Урок Первый — Выбираем свою расу

Третий и, на данный момент, заключительный урок мы опубликуем на нашем сайте уже в конце недели!

[04.08.2010 14:21] Gecko | Комментарии: 0



Официальный фан-арт по StarCraft II

Галерея фан-арта Blizzard пополнилась двумя новыми работами. Что интересно, обе изображают медиков в StarCraft II! Алексей Самохин представил агитационный постер для акции по сбору донорской крови под лозунгом “Не будь зергом - сдавай кровь!”, а Kienan Lafferty прислал "няшный" рисунок “Медик терранов в стиле Манга”.


Наш блок статей "Уроки с White-Ra" пополнится новым материалом уже завтра! smile.gif Следите за новостями, а пока можете изучить предыдущий урок!

[03.08.2010 12:59] Gecko | Комментарии: 2



Скриншоты дня — Это точно Warcraft?!

Скриншоты дня продолжают удивлять. Взгляните на эти два: они сделаны в Ульдуме (Uldum) и Небесном Своде (Skywall). Налицо четкая египетская тематика, и даже еще какая-то... византийская, что ли? Но взгляните на картинки в целом. Если не знать, что это скриншоты из WoW, то ни за что и не догадаешься!


P.S.: Если первый скрин не из Ульдума, прошу кинуть в меня тапком. smile.gif

[03.08.2010 10:00] kapxapot | Комментарии: 9



Новые изменения в Cataclysm

Недавно Blizzard вывалила кучу новой информации по поводу изменений в геймплее Cataclysm.

На официальном форуме Ghostcrawler объяснил новую механику баффов среди игровых классов. Стало известно, что значимость паладинов и шаманов в рейде несколько упадет в связи с ослаблением их баффов. Формально шамана берут в рейд только потому, что тот усиливает членов рейда, делая их более серьезными бойцами. Но в Cataclysm часть их баффов может перепасть к другим классом, что означает уменьшение роли шаманов. Стоит отметить также, что некоторые баффы (как у паладинов Возмездия и друидов Баланса) пропадут и у других классов тоже.

Но это не означает, что шаманов теперь брать в рейд никто не будет. Немного позже сотрудник Blizzard пояснил, что корни проблем шаманов (особенно у шаманов Совершенствования) растут от плохой мобильности. В бою, где не надо много двигаться они (и, кстати, не только шаманы, но и друиды Баланса) хорошо себя чувствуют. Но в бою, где надо очень часто двигаться (например, в бою с Саурфангом) они резко теряют свою силу. И тотемы тут ни при чем. Дело в том, что шаманы Совершенствования сильно зависят от "проков" в быстрых боях. Другие классы от этого практически не страдают, или это не столь важно, но шаманы, теряя "проки", не могут поспевать за другими классами по урону. Сейчас Blizzard все еще ищет решение этой проблемы, при этом пытаясь оставить то, что шаманы полюбили в ветке Совершенствования.

В последней бета-версии подземелье "Тюрьма Штормграда" сильно изменили. Условно его теперь можно разбить на три части:

1) Человеческое крыло. В него мы попадаем, входя в инст. В конце его нас ждет босс Randolph Moloch.
2) Крыло Элементалей. В него можно попасть, спустившись по лестнице справа. Босс — Lord Overheat
3) Крыло Гноллов. Попасть можно, спустившись по левой лестнице. А вот с боссом этого крыла многие уже знакомы — поскольку это сам Дробитель (Hogger). (Засадили его в тюрьму, однако!)

Защитники города от взбунтовавшейся тюрьмы продвинулись немного дальше, поэтому квесты уже можно получить "прямо на месте".

Немного скриншотов с MMO-Champion:



Изменений все больше, Cataclysm все ближе, глядишь, скоро уже будем загорать на Затерянных островах!

[02.08.2010 17:27] Giperion | Комментарии: 0



Все новости »»


Оставайтесь с нами!
http://warcry.ru

Ведущий рассылки: kapxapot

В избранное