Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft


Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft

Выпуск No94
Дата публикации: 2010-07-18
Twitter Warcry.ru

Все новости Warcry.ru в легкой и удобной форме.
Иногда в твиттер публикуются также мелкие новости, которых нет на сайте.

Интервью с Кори Стоктоном

Внимание, спойлер! Old Ironforge в Cataclysm

Новый Battle.net и предзагрузка StarCraft II

Новый билд беты Cataclysm

Новые записи в дневниках из беты

Видео из беты: Прохождение Западного края

Наши дневники из беты Cataclysm

Скриншоты дня

Новая зона в Cataclysm: Сумеречное нагорье

Компания Blizzard отменила "Настоящее имя" на форумах

Видео из беты: Начальная зона троллей

Большие изменения в системе талантов и искусности

Негодование общественности и ответы Blizzard

«Настоящее имя» придет на официальные форумы

Видео из беты: подземелье Stonecore

Новости из беты Cataclysm

Видео из беты Cataclysm: стартовые зоны и подземелья

Скриншоты дня

Скриншоты дня — Когтистые горы и Затерянные острова

Отдел творческой разработки отвечает...

Бета-тест Cataclysm начался

Патч 3.3.5 запущен

3.3.5 в Европе сегодня, Рубиновое святилище открыто

Конкурс гильдий на попадание в бету Cataclysm

Скриншот дня — Южные Степи

3 скриншота минувших дней

Очередная партия синих постов

Наксрамас 25 соло

Интервью с Сэмом Рейми

Blizzard планирует вернуть былой статус эпическим вещам

Скриншот дня — Сумеречное высокогорье

Blizzard объявила Конкурс Литератора 2010

Скриншот дня — Фералас

Панорамные обои на тему WoW

Интервью с Дж. Алленом Браком

Патч 3.3.5 и Рубиновое святилище

Ознакомьтесь, распишитесь

Скриншот дня — Пустоши

Скриншот дня — Грим Батол

Грим Батол — официальное описание

Скриншот дня — Мерцающая равнина и... Бесплодные земли?

Новые официальные эскизы

Скриншот дня — Чертоги Созидания



Интервью с Кори Стоктоном

Сайт VG247 опубликовал интервью с Кори Стоктоном (Cory Stockton), дизайнером игрового мира World of Warcraft. Вот некоторые интересности из этого интервью:


VG247: Когда мы в последний раз обсуждали разрушение игрового мира на части в Cataclysm, это была идея Криса Метцена (Chris Metzen)). Были какие-нибудь еще серьезные варианты основной темы дополнения?

Кори: Другая большая тема — Южные Моря (South Seas) в целом. Идея сделать что-нибудь связанное с Азшарой, нечто в стиле того, что она большой и страшный босс вроде Артаса. Мы подробно рассматривали вариант сделать что-нибудь про пиратов в Южных Морях. Мы действительно глубоко изучили этот вариант, но наше исследование так и не привело нас ни к чему большому и, знаете, такому, что захватит вас и заставит ощутить "да, ради этого стоит поиграть в дополнение".

VG247: [По поводу новых комбинаций раса-класс] Что вы скажете, если какой-то скептик на сайте спросит "Почему бы мне не сделать платную смену расы, вместо того чтобы качать нового персонажа?"

Кори: Я думаю, если они захотят оформить платную смену расы, то это нас совершенно устроит (смеется).

VG247: Вы не думаете, что есть риск того, что люди будут пропускать игровой контент, качаясь исключительно с помощью новой системы поиска случайного подземелья?

Кори: Вообще, я думаю, это возможно. Типа того что вы начнете играть новым персонажем и будете качаться с помощью этого.

VG247: И вы хотели бы, чтобы так было? Как дизайнер игрового мира?

Кори: Нет, мы это не приветствуем. Поэтому одним из нововведений в Cataclysm будет необходимость самостоятельно найти подземелье в игре, прежде чем оно будет доступно через поиск. Поэтому поначалу, когда вы увидите список подземелий, все они будут вам недоступны. Но как только вы, например, придете к Пещерам Стенаний (Wailing Caverns) и увидите надпись на экране "Пещеры Стенаний", вы разблокируете это подземелье и получите об этом маленькое сообщение. После этого вы сможете туда попасть через поиск подземелья.

VG247: Как вы узнаете особенности и предпочтения игроков?

Кори: Иногда мы узнаем это на своем опыте, когда играем. Я имею в виду, иногда мы таким путем получаем отзывы, но основную роль все-таки играет внутренний инстинкт наших ребят. Команда по дизайну уровней у нас составляет 11 человек; они все активно играют. Например, так мы узнаем, где поставить знаки вдоль дорог, чтобы направить вас куда-то. Когда мы строим город, мы стараемся поместить в нем высокое здание, чтобы оно служило ориентиром и помогало до него добраться. Есть множество таких мелочей. Никто не любит, когда его камера упирается во что-то во время боя — множество вещей учитываешь со временем. Изгороди вокруг поселений смотрятся действительно круто, но они очень раздражают игроков, особенно, если они не могут через них перепрыгнуть. Все эти вещи можно узнать только на собственном опыте.

VG247: Говоря гипотетически — если бы вы работали над новой MMO для крупного разработчика игр (с главным офисом в Ирвайне), какие элементы или особенности вы бы лично туда обязательно включили?

Кори: Элементом номер один была бы наилучшая квестовая система. Для меня это ведущий элемент WoW. Идея о том, что игрок может пройти весь путь от самого начала до максимального уровня исключительно с помощью квестовой системы. Система заданий, которая сможет это обеспечить. Потому что я думаю, что это ключевой, определяющий, "секретный" элемент, который сделал WoW такой успешной: эта игра на 100 ведома выполнением заданий. И все это работает для одиночного игрока. Многие игроки думают о себе, что они не игроки в MMO — "Я консольный игрок", "Я играю в шутеры от первого лица" — да что угодно, и все это они делают самостоятельно, так ведь? Они думают, что MMO означает "мне придется объединяться с другими игроками". Но я считаю, что WoW разрушила этот стереотип. Мы были первыми, кто сказал: "Вам не обязательно объединяться, вы можете набирать уровни в одиночку на протяжении всей игры". И я думаю, это все еще остается важным элементом для нас. Поэтому, если делать новую игру, для меня это был бы один из основных элементов, которые бы я использовал.


И, хотя Кори не занимается следующей секретной MMO от Blizzard, есть все основания полагать, что в ней обязательно будет развернутая система заданий.

[18.07.2010 18:07] kapxapot | Комментарии: 3



Внимание, спойлер! Old Ironforge в Cataclysm

Old Ironforge или Старый Стальгорн — скрытая локация, которая была добавлена в игру с самого релиза. Это пещера с вросшими в потолок кристаллам, какими-то переходами и огромным постаментом. До этого момента не было известно, что это за зал, для чего он служил и будет ли он вообще использован. Однако, после обнародования недавней информации, стало известно, что:

QUOTE
Магни Бронзобород попытался совершить ритуал в Старом Стальгорне и превратился в камень, оставив город без короля.

Вот так выглядел Старый Стальгорн до Cataclysm:


А вот так после:


Из всего этого можно сделать вывод, что тем или иным способом эта зона будет доступна для игроков.

[18.07.2010 12:47] Furious | Комментарии: 5



Новый Battle.net и предзагрузка StarCraft II

Blizzard продолжает внедрять новые оформление, интерфейс и прочие примочки, связанные с учетной записью Battle.net!



Например, по этому адресу можно увидеть наработки нового сайта по игре World of Warcraft!



К сожалению, это еще очень сырой сайт, на котором кроме ссылок на официальные сайты и форумы, существующие на данный момент — практически ничего нет.

Совершенно иначе выглядит новый сайт по StarCraft II, который был запущен менее суток назад! Введены в строй система комментирования новостей, новый форум и прочее. Причем, в комментариях уже засветилась и Джимкаара smile.gif Так что можно надеяться на обратную связь wink.gif Кстати, он мне напомнил модные ныне сайты на WordPress движках, типа "блог".





По новому предстает перед нами и сам аккаунт Battle.net:



Не знаю как Вам, а мне нравится!


Так же хотелось бы сообщить о том, что уже сегодня доступна загрузка электронной версии StarCraft II, которая вопреки прошлому опыту, будет доступна в электронном магазине Blizzard в день мирового релиза, только немного позже по времени — 27/07/2010 12:00 МСК. Загрузить клиент можно здесь. Хотелось бы обратить внимание, что эта версия только лишь для тех, кто покупает электронную версию игры!

Для тех же, кто покупает розничный ключ в различных интернет-магазинах, или если его Вам присылает друг в подарок на день рождения, — я думаю, тоже будет доступна предзагрузка клиента. Например, уже сейчас в разделе "Загрузка игр", нового аккаунта Battle.net, есть полная версия игры StarCraft II c пометкой "требуется активация". Я предполагаю, что это и есть финальная версия игры, так как ссылки на загрузку Blizzard-downloader'a электронной версии и бета-версии отличаются от этой. Информация требует подтверждения!

Спасибо за внимание wink.gif

[15.07.2010 22:31] Gecko | Комментарии: 3



Новый билд беты Cataclysm

Сегодня ночью компания Blizzard выпустила очередное обновление беты Cataclysm. Патч весит 308 Мб и добавляет следующее:

  • Повышение максимального уровня до 83.
  • Открытие для тестирования двух зон — новой зоны Подземье (Deepholm), а также измененных Западных чумных земель (Western Plaguelands).
  • Новые загрузочные экраны для Blackrock Caverns и Подземья.
  • Обновленные карты Азерота — Калимдора и Восточных Королевств.
  • Новая 31-талантная система развития персонажа.
Новая зона Подземье рассчитана на игроков с 82 по 83 уровень. Попасть туда можно через специальных NPC-телепортеров, которые находятся в Штормграде и Огриммаре. С полным списком изменений нового патча вы можете ознакомится здесь.

[14.07.2010 14:29] Giperion | Комментарии: 6



Новые записи в дневниках из беты

Мы продолжаем вести репортажи из бета-теста Cataclysm.

  • Gecko тоже начал свой дневник, в котором рассказывает об игре за гоблинов, их стартовой зоне Кезан и Азшаре, в которой гоблины потом качаются.

  • Furious, рассказав о подземелье Blackrock Caverns, отправился исследовать Азерот, в том числе и его потайные уголки.

  • Ну а я, kapxapot, в своем дневнике подхожу к концу описания стартовой зоны воргенов по мере ее прохождения. Читайте описание их расовых способностей, а также новую информацию по истории возникновения этой расы и причинах, которые побудили присоединиться их к Альянсу.

[12.07.2010 11:51] kapxapot | Комментарии: 0



Видео из беты: Прохождение Западного края

Портал jessecox.com совместно с omfg.fm, публикуют на youtube.com много интересных роликов из беты Cataclysm. В том числе и видео прохождение основной квест цепочки в изменившейся зоны Западный край (Westfall). Видео выложено в двух частях с английскими комментариями. Скоро выложат третию часть.

События разворачиваются после смерти Эдвина ван Клифа: матерого преступника, главаря банды Братства Справедливости (Defias Brotherhood). После его смерти крестьяне принялись разрабатывать земли Западного края без опасений на преступников. Но катаклизм, который пришел на эти земли, разрушил несколько больших ферм и разорил многих ставших безработными крестьян. Теперь по зоне летают воздушные вихри, а в центре ее возвышается огромный смерч. Во всех своих бедах, крестьяне начинают винить Короля Штормграда — Вариана Ринна, за то, что тот ничего не предпринимает чтобы устранить все эти ненастья. И вот в это неспокойное время и появляются отважные герои, чтобы во всем разобраться.


Продолжение>>

[11.07.2010 18:15] Giperion | Комментарии: 7



Наши дневники из беты Cataclysm

Наш сайт наконец-то получил приглашения в бета-тест дополнения Cataclysm. Потихоньку начинаем описывать свои впечатления.

Читайте наши дневники:

  • Дневник Furious'а
    Furious рассказывает о высокоуровневом контенте, в первую очередь, о новых подземельях.

  • Дневник kapxapot'а
    В своем дневнике я рассказываю обо всем понемногу. Для начала я решил ознакомиться со стартовой зоной воргенов. О них сейчас и рассказываю. В будущем собираюсь глянуть другие новые стартовые зоны, ну и вообще посмотреть новый мир по полной программе. smile.gif
Следите за обновлениями дневников! Ждем ваших пожеланий и вопросов.

[11.07.2010 11:36] kapxapot | Комментарии: 0



Скриншоты дня

Бета идет, форумы меняются, жизнь продолжается, ну а Blizzard в свою очередь продолжает показывать новые скриншоты дня из Cataclysm.


Примечательно, что третий скриншот является первым официальным скриншотом из локации Ульдум (Uldum).

[10.07.2010 16:45] Giperion | Комментарии: 2



Новая зона в Cataclysm: Сумеречное нагорье

Сегодня компания Blizzard рассказала о новой зоне в грядущем дополнений Cataclysm — Сумеречное нагорье (Twilight Highlands).

Сумеречное нагорье — новая локация, расположенная к востоку от Болотины (Wetlands), представляет собой горную равнину, которая переходит в отвесные пики, на которых селятся гордые грифоны. Сумеречное нагорье было излюбленным местом поселения орков клана Драконьей пасти (Dragonmaw). Они хорошо обосновались, и для того чтобы начать действовать, необходимо их выбить оттуда. Но орки — это не главная преграда, которая встанет у вас на пути. Гораздо серьезнее те, кто владеет зоной — культ Сумеречного молота (Twilight's Hammer), из-за которого и прозвали это место Сумеречным нагорьем (хотя по официальной истории это якобы "совпадение"). Именно они и будут главным врагом здесь!

С самого своего рождения жители Азерота учатся быть готовыми к борьбе и конфликтам. Они подвергаются нападению соседей и неистовых монстров, они берут в руки оружие, чтобы защищаться от хищников. Им постоянно приходится сталкиваться со смертью друзей, близких, соплеменников, соседей, членов их кланов и гильдий. Выживших одолевает страх, но они обретают и силу, укрепляя свои стены, образовывая новые союзы и воспитывая своих детей выносливыми, хитрыми и осторожными. Они приспосабливаются. Они меняются.

Нас также ожидает древний город дворфов Дикого молота (Wildhammer) — Грим Батол (Grim Batol), который давно покинут своими создателями, а сейчас там обитают приспешники Сумеречного Молота.

[10.07.2010 13:21] Giperion | Комментарии: 1



Компания Blizzard отменила "Настоящее имя" на форумах

Массовое недовольство игроков новостью о планах Blizzard перевести общение на официальных форумах "на новый уровень" с использованием "Настоящего имени" (Real ID) не осталось для компании незамеченым — около 2500 страниц на американском официальном форуме написано на эту тему. Поэтому Blizzard приняла решение, что овчина не стоит выделки, и отказалась от "Настоящего имени" на форумах. Об этом сообщил игрокам сам президент Blizzard Майк Морхайм:

Приветствую всех. Мне хотелось бы уделить несколько минут вопросу «Настоящего имени» и поговорить с вами о нашем намерении реализовать данное нововведение на форумах Blizzard. Все это время мы внимательно следили за вашими отзывами и активно обсуждали все беспокойства по поводу использования настоящих имен на форумах внутри компании. В итоге мы решили, что на данный момент для размещения сообщений на официальных форумах Blizzard настоящие имена требоваться не будут.

Так что тролли пользователи официальных форумов Blizzard могут вздохнуть с облегчением.

Оригинал обращения

[09.07.2010 21:26] Giperion | Комментарии: 3



Видео из беты: Начальная зона троллей

Тестеры с портала циничных британцев cynicalbrit.com, продолжают публиковать обзоры и прохождения из беты Cataclysm. На этот раз они опубликовали видеообзор начальной зоны троллей. Видео показывает первые квесты в новой начальной зоне и раскрывает немного сюжета Cataclysm. Видео сделано с комментариями на английском языке.

[08.07.2010 15:26] Giperion | Комментарии: 0



Большие изменения в системе талантов и искусности

Blizzard продолжает шокировать игровую общественность. На этот раз объявлена новая информация касательно переделки систем талантов и искусности. Читаем синий пост в оригинале и его официальный перевод.

Как известно, с ростом максимального уровня в игре увеличивается и число очков талантов, разрастаются деревья талантов и увеличиваются вариации настройки персонажей. Если в оригинальной игре у нас было на максимальном уровне 51 очко талантов, то на 80 уровне их стало уже 71, а в Cataclysm должно было стать 76. Судя по информации о талантах из альфы Cataclysm, Blizzard попыталась перестроить деревья талантов, но, похоже, этого оказалось недостаточно, и было принято решение кардинально реформировать систему талантов.

В итоге вот что получилось:

  • С получением 10 уровня персонаж получит доступ к талантам, как и прежде. Только теперь выбор, куда вложить первое очко, будет очень важен. Этот выбор будет определять специализацию персонажа. То есть, игрок должен будет выбрать ветку талантов, которая станет для него первой и основной. Первые 31 очко он сможет вложить только в эту ветку.

    Жестокое ограничение, не правда ли? Но оно принесет и свои плюсы. Выбрав основную ветку, вы сразу же получите характерную для нее способность и пассивные бонусы, до которых ранее пришлось бы долго добираться, вкладывая очки талантов. Тем самым, вы почувствуете свою специализацию сразу же, а не спустя много набранных уровней.

  • Таланты теперь будут выдаваться не каждый уровень, а через один. В итоге, на 85 уровне будет 41 очко талантов, что позволит прокачать полностью одну основную ветку (каждая из которых теперь будет глубиной в 31 очко) и вложить еще 10 очков в дополнительную (это станет доступно только на 70 уровне).

  • Blizzard стремится сделать так, чтобы каждый уровень игрок получал или новые заклинания / способности, или новые таланты.

  • Двойные специализации и переброска талантов (респеки) никуда не денутся.

  • Искусность (Mastery) тоже подвергнется изменениям. Теперь ее бонусы не будут зависеть от количества очков, вложенных в ветки талантов. Бонусы искусности будут пассивными, и игрок будет получать их автоматически с выбором специализации в талантах. На размер бонуса также будет влиять и характеристика искусность, которую нужно будет изучать у тренеров около 75 уровня. Повышать эту характеристику можно будет с помощью высокоуровневых вещей (на 78+ уровнях персонажей), которые будут иметь новую характеристику рейтинг искусности (Mastery Rating).

[08.07.2010 11:04] kapxapot | Комментарии: 15



Негодование общественности и ответы Blizzard

Не секрет, что последняя новость Blizzard о «Настоящем имени на форуме» вызвала шквал негодования игроков. Основной аргумент, который они приводят — если кому-то не понравится их мнение, то к ним домой придет рассерженный «Вася Пупкин» и покажет тому человеку как он был не прав. Другие возмущаются тем фактом, что Blizzard, вводя на форум «Настоящее имя» (Real ID), таким образом раскрывает их персональные данные, и в чем-то даже правы. Но если обратить внимание на недавние изменения в договоре Battle.net, то можно найти несколько интересных строк, смысл которых становится понятен только сейчас:

QUOTE
МЫ ТАКЖЕ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И ПО СОБСТВЕННОМУ УСМОТРЕНИЮ РАЗГЛАШАТЬ ЛЮБОЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОДЕРЖИМОЕ И ИНУЮ ИНФОРМАЦИЮ (ВКЛЮЧАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ТЕКСТ ОБЩЕНИЯ В ЧАТАХ, ГОЛОСОВОЕ ОБЩЕНИЕ, IP-АДРЕСА И ВАШУ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ) В ЛЮБЫХ ЦЕЛЯХ

Тем не менее, компания Blizzard прислушались к мнениям игроков, и объяснила некоторые аспекты:

Предыдущие сообщения останутся без изменений

Нынешние форумы данное изменение не затронет.

Предупреждение перед отправкой сообщения

Вы раскрываете данную информацию по собственному желанию. Перед размещением сообщения будет всплывать окошко с предупреждением.

Отзывы все еще собираются

Мы активно собираем отзывы игроков по данной теме.

Для ролевиков, возможно, создадут специальные условия

Этот пункт уже включен в отзывы от пользователей, и не исключено, что для отыгрыша появятся иные возможности в рамках сайта сообщества.

Будем надеяться, что это не последние уступки по отношению к игрокам. Вполне возможно, что все будет налажено, и гнев пользователей сменится милостью.

[07.07.2010 22:04] Giperion | Комментарии: 4



«Настоящее имя» придет на официальные форумы

В последнем патче 3.3.5 компания Blizzard добавила новую функцию — «Настоящее имя» (Real ID). Она применима только к друзьям и делает общение более комфортным (возможность общаться с друзьями кросс-серверно и даже между разными играми Blizzard). Но Blizzard не собирается на этом останавливаться и планирует построить на основе Battle.net настоящую социальную сеть своих игроков.

Следующим большим шагом станет перевод общения на официальных форумах Blizzard на Настоящее имя. То есть, как сообщил сотрудник Blizzard Vaneras, в ближайшем будущем все сообщения на официальных форумах WoW и StarCraft 2 будут не под ником персонажа, а под вашим реальным фамилией и именем (или по крайней мере под теми, что вы указали в учетной записи Battle.net, но указывать там неверную информацию о себе крайне не рекомендуется).

Что интересно, сотрудники Blizzard тоже будут общаться на официальных форумах под своими настоящими именами. Больше им не придется выдумывать вычурные ники, а мы сразу сможете узнать их по именам. Вдруг это ваш знакомый?

Также Blizzard добавит:

  • Систему рейтингов сообщений. Каждое сообщение можно будет оценить в положительную или отрицательную сторону.
  • Объединение нескольких тем и сообщении в одну большую группу.
  • Распространение важных новостей по всему форуму (broadcast).
  • Улучшенный поиск.
Словом, официальные форумы игр Blizzard ждут больше изменения. Первые изменения обнаружат пользователи форума по игре StarCraft 2, релиз которой состоится 27 июля. Форумы игры World of Warcraft изменятся ближе к выходу дополнения Cataclysm. Однако некоторые старые разделы форумов (например, старые форумы Battle.net) останутся без изменений.

Изменения тут больше произойдут не технического, а социального плана. Уже не получится скрываться за личинами персонажей, сразу будет видно, кто говорит. Кому-то это понравится, а кого-то заставит покинуть форумы насовсем. В любом случае, это изменение должно сильно встряхнуть сообщество официальных форумов Blizzard.

А вы что думаете на этот счет?

[06.07.2010 23:51] Giperion | Комментарии: 6



Видео из беты: подземелье Stonecore

Каждый день видео и скриншотов из беты становится все больше и больше. Пользователь roacherz опубликовал на YouTube видео прохождения нового подземелья из беты Cataclysm — The Stonecore, расположенного в Подземье (Deepholm). Сама зона пока закрыта, но в подземелья ее уже можно попасть.

Видео поделено на четыре части и показывает всех четырех боссов подземелья.

Первый босс The Stonecore — Corborus — является подземным червем, состоящим из камней и кристаллов.

1. Corborus


Смотреть дальше »»

[06.07.2010 21:54] Giperion | Комментарии: 3



Новости из беты Cataclysm

Первые приглашения в бету уже достигли своих адресатов, и мы предлагаем первый выпуск новостей из беты.

Пока можно тестировать только две новые зоны — Вайш'ир и Гору Хиджал. Но в скором будущем к тестированию подключат зону Сумеречное нагорье. Зона почти сделана и скоро станет доступна тестерам. Также закрытыми зонами остаются Ульдум и Подземье. Тем временем, особо шустрые тестеры уже опубликовали много видео материала на YouTube, а также вовсю стримят бету на justin.tv. Так что, если вас не взяли, можно посмотреть как идут дела у других, кому повезло больше. smile.gif

Бета-тестеры сообщают о разных интересностях. Например, товарищ Dkstoke обнаружил Тралла в окрестностях Оргриммара, который почему-то постоянно откуда-то падает и сидит в уголке. Больше похоже на баг. Хотя странно, что убрали всех NPC кроме Тралла.


Сюда можно попасть отсюда:


Второй интересностью делится еще один бета-тестер, он смог взглянуть издалека на закрытую зону Сумеречное нагорье и обнаружил там... Алекстразу, старажющуюся со Смертокрылом!


Итак, это был первый выпуск новостей беты! Скоро увидимся!

[06.07.2010 14:02] Giperion | Комментарии: 2



Видео из беты Cataclysm: стартовые зоны и подземелья

Тестеры с портала CynicalBrit.com опубликовали видео прохождения нового подземелья Throne of Tides со своими комментариями (англ.).


Также опубликованы еще три видео:

[06.07.2010 01:00] Giperion | Комментарии: 3



Скриншоты дня

Очередные скриншоты дня из дополнения Cataclysm выложены в галерею Blizzard:

[05.07.2010 12:27] kapxapot | Комментарии: 0



Скриншоты дня — Когтистые горы и Затерянные острова

Бета-тест Cataclysm уже начался, и скоро весь интернет будет завален скриншотами и видео оттуда, но неумолимая машина публикации скриншотов дня продолжает свою работу. На очередных официальных скриншотах показаны Когтистые горы (Stonetalon Mountains) и Затерянные острова (Lost Isles).

[02.07.2010 11:09] kapxapot | Комментарии: 0



Отдел творческой разработки отвечает...

На официальном форуме World of Warcraft опубликован синий пост, который будет интересен всем любителям вселенной и истории World of Warcraft. Ведь в нем опубликованы ответы отдела творческой разработки на вопросы игрового сообщества.

Кстати, ответы подготовили, а, возможно, и выдумали на лету сами Крис Метцен и Алекс Афрасиаби.

[01.07.2010 19:00] kapxapot | Комментарии: 2



Бета-тест Cataclysm начался

Долгожданный бета-тест Cataclysm начался. Об этом сообщила новый КМ Blizzard Lylirra на официальном форуме, подкрепив свои слова пресс-релизом.

Начата рассылка приглашений в бету счастливчикам из числа тех, кто отметил в своей учетной записи Battle.net желание поучаствовать. Если вы этого еще не сделали, еще не поздно.

Вместе с началом бета-теста запущены официальные форумы Cataclysm. Также сняты ограничения NDA, так что информация о дополнении теперь потечет рекой. Например, сразу же открыл базу данных по Cataclysm сайт Wowhead.

Что касается нашего сайта, то приглашения в бету мы пока не получили. Ждем. smile.gif

[01.07.2010 11:41] kapxapot | Комментарии: 2



Патч 3.3.5 запущен

С сегодняшнего дня на европейские и российские игровые сервера World of Warcraft установлен патч 3.3.5. Как известно, это последний патч до Катаклизма, который добавляет рейдовый контент, а именно подземелье Рубиновое Святилище.




Еще одним нововведением является запуск услуги "Настоящее имя" (Real ID). Использование "Настоящего имени" абсолютно добровольно и с помощью этого нововведения в Вашем списке друзей игроки будут значиться не только под именем своего персонажа, но и под своим настоящим именем. Так же, благодаря функции «Настоящее имя» друзья могут общаться в чате независимо от того, в какую игру Blizzard они играют, в каком игровом мире, к какой фракции принадлежит их персонаж.

Ознакомиться с этой функцией более подробно Вы можете в разделе вопросы и ответы по "Настоящему имени".





Ссылки по теме:

Патч 3.3.5 и Рубиновое святилище
Blizzard модернизирует общение

[30.06.2010 12:23] Gecko | Комментарии: 7



3.3.5 в Европе сегодня, Рубиновое святилище открыто

Патч 3.3.5, как и ожидалось, выходит в Европе сегодня. В этом можно убедиться, просто зайдя в игру и установив его, также об этом написано и на официальном европейском сайте.

Предвестников выхода патча в Европе стал запуск Рубинового святилища в Америке, о чем сообщила Nethaera, а также ряд зарубежных сайтов. Как уже сообщалось ранее, это рейдовое подземелье должно быть запущено сразу по всему миру.

Рубиновое святилище (Ruby Sanctum) — последнее рейдовое подземелье, которое будет выпущено в рамках дополнения Wrath of the Lich King. Именно оно должно стать развлечением для рейдеров до выхода следующего дополнения Cataclysm, которое ожидается позднее в этом году. Подробнее о Рубиновом святилище читайте на официальном сайте.

Другим важным нововведением патча 3.3.5 является интеграция с обновленной службой Battle.net, которая позволит общаться между собой игрокам как на разных серверах в WoW, так и находящимся в разных играх Blizzard. Для этого используется "Настоящее имя" (Real ID).

[30.06.2010 12:01] kapxapot | Комментарии: 0



Конкурс гильдий на попадание в бету Cataclysm
Теперь и в Европе, но не в России?!

Не так давно в азиатском и американском регионах были запущены специальные конкурсы для гильдий World of Warcraft, которые желают попасть в бета-тест Cataclysm. Такая возможность, наконец-то, появилась и у европейских игроков.

Blizzard запустила Конкурс гильдий в бета-версии Cataclysm, в рамках которого лидерам европейских гильдий предлагается сделать скриншот своей гильдии на каком-нибудь красивом фоне. Каждую из 5 недель с 28 июня по 23 июля 2010 г. будут отбираться 100 лучших скриншотов = гильдий, по 10 членов которых будут приглашены в бету. Акция невиданной щедрости — целых 500 гильдий и 5000 игроков будут приглашены в бету. То есть, если ваша гильдия хоть что-то из себя представляет, смело подавайте заявку.

Только тут есть одна странная загвоздка. Если изучить правила конкурса, то можно убедиться, что жители Беларуси и Украины к нему допущены, а России в списке стран почему-то нет!

Видимо, российским гильдиям срочно придется искать себе временных лидеров из соседних государств...


Дополнение:

Кихьяви дала разъяснения по этому вопросу. Россия допущена к участию в конкурсе:

Еще раз хотелось бы отметить, что Россия есть в списке допущенных к участию в конкурсе стран. В правилах на сайте это будет исправлено.

[29.06.2010 11:04] kapxapot | Комментарии: 1



Скриншот дня — Южные Степи

На новом скриншоте дня из дополнения Cataclysm снова Южные Степи (Southern Barrens), в которых вновь разгорелась война между Альянсом и Ордой.

[29.06.2010 10:49] kapxapot | Комментарии: 3



3 скриншота минувших дней

За три прошедших дня были опубликованы очередные скриншоты из Cataclysm. На них, предположительно, вход в Ульдум (Uldum), нечто похожее на озелененные Пустоши (Desolace) и совершенно точно Южные Степи (Southern Barrens).

[28.06.2010 09:26] kapxapot | Комментарии: 0



Очередная партия синих постов

Протодраконы/Редкие маунты в Катаклизме

Возможно, все поменяется, но пока мы не видим проблемы в фарме протодракона. Возможно, мы поменяем шанс выпадения маунтов вроде Неукротимого или Головы Мимирона. 100% шанс выпадения слишком велик, когда вы переросли контент. Если вы ждете Катаклизма, чтобы выбить маунта – ждите. Игроки, сделавшие это «легальным» путем получат преимущество в дате получения достижения.

Достижения за исследования и квесты в Катаклизме

Достижения за исследования и квесты вряд ли изменятся. Если у вас есть достижения – вы не потеряете их. Если у вас нет – вы сможете получить достижения. Но вам придется делать другие квесты и исследовать другие зоны. Риск велик для тех игроков, которые не доделали достижения, потому что, возможно, им придется делать больше квестов.


Огненные недра/Логово Крыла тьмы/Громовая ярость

Мы не удаляем Огненные недра/ЛКТ. Мы не удаляем старые легендарные предметы. Но есть риск, что после изменений в зонах, вроде Силитуса, вы просто не сможете выполнить нужные квесты.


Долгое и странное путешествие

Вы сможете выполнять это достижение. Мы добавим достижений, а не будем удалять существующие.

Новые классы/расы и награды за квесты

Да, мы включим награды для новых классов, например, охотничье оружие для людей-охотников. Или кольчугу с силой заклинаний для тауренов-паладинов.

Старые добрые квестовые награды


Большинство наград за старые квесты 1-60 уровней будут изменены. Если какой-то предмет дорог вам – время позаботиться о его получении.


Баффы и нерф подземелий

Нас не беспокоит это. Если игроки понимают концепцию повышающегося баффа, они поймут и то, что этот бафф позволяет им пройти контент до конца. У нас всегда был эквивалент баффа ЦЛК. Мы просто нерфили подземелья, чтобы сделать их доступнее. В ЦЛК – это наглядно, поэтому так бросается в глаза. Но мы не знаем, прибегнем ли к этой системе в дальнейшем.

Слишком много способностей?

Я думаю, это правда и мы внимательно изучаем, что можно сделать со способностями классов. Я не уверен, что WoW выиграет от ограничения количества способностей на панелях, но мы думаем, что можно создать эффективные комбинации.

Убивает ли Поиск подземелий коммьюнити?

Я думаю, это уместное замечание и я тоже заметил, что теряю связь с коммьюнити на моем сервере. С другой стороны, я не уверен, что это причина возвращаться к длинным очередям. Поиск подземелий предоставляет условия для анонимной игры.

Ограничение осмотра персонажей/Gearscore

Важно понимать, что проблема не в авторах аддона. Нам необходимо было исправить это, потому что слишком многие аддоны запрашивают сведения при наведении мыши на персонажа, забивая канал. Так что если вы просто сидите в Даларане и водите мышкой по экрану, вы спамите сервер запросами. Мы исправляем эту оплошность.
Мы ограничим количество запросов на осмотр в течение 10 секунд. Вероятнее всего ограничение составит 5 запросов. Помните о том, что это позволит избежать дисконнектов из-за аддонов, отправляющих слишком много запросов.


Источник - mmohelper.ru.

[28.06.2010 01:33] Furious | Комментарии: 4



Наксрамас 25 соло
For Fun

Разбойник Jider из гильдии Impervious (US-Stormreaver) продолжает удивлять. Раньше он потряс WoW-сообщество, когда опубликовал видео убийства Лоскутика в Наксе 25 в одиночку, а теперь к его ногам пал Гроббулус.



Предлагаю Вашему вниманию эти записи:

Лоскутик

Гроббулус

На сайте MMO-Champion Вы можете ознакомиться с подробностями как первого убийства, так и второго (на английском языке).

Приятного просмотра!

[28.06.2010 00:20] Gecko | Комментарии: 3



Интервью с Сэмом Рейми

На сайте Collider опубликовано свежее интервью с режиссером фильма по вселенной Warcraft — Сэмом Рейми (Sam Raimi).


Работа над фильмом, похоже, все еще находится в зачаточном состоянии. Фильм пока что представляет собой 40-страничный сценарий, над которым работает Роберт Родат (Robert Rodat), известный по фильмам "Спасение рядового Райана" и "Патриот".

Что более интересно, оказывается, Рейми сам очень любит вселенную Warcraft и даже играет в World of Warcraft. Его первый персонаж был случайно удален на 29 уровне, но потом он прокачался до 71-72 уровня. Делает он это самостоятельно, но, естественно, в казуальной манере. Сэм восхищается вселенной Warcraft и очень уважает работу, которую проделала над ней компания Blizzard.

Что ж, такое отношение ко вселенной режиссера фильма очень радует, вот только ждать нам его в ближайшие год-полтора не приходится...

[25.06.2010 12:40] kapxapot | Комментарии: 5



Blizzard планирует вернуть былой статус эпическим вещам

Хорошая новость для ностальгирующих ветеранов World of Warcraft, которые с теплом вспоминают о былых временах, когда приходилось выгрызать с потом и кровью каждую эпическую вещь. Представитель Blizzard Ancilorn поведал на официальном форуме игры о том, что разработчики планируют вернуть былое ощущение "эпичности" фиолетовым вещам:

Ну, надеюсь, это воспримут как хорошие новости. Мы действительно работаем над тем, чтобы вернуть эпическое ощущение от эпических вещей в Cataclysm. Эпическая добыча должна быть эпической, чем-то таким, чем стоит сильно гордиться. Мы планируем сделать так, что в героиках будет добываться синяя экипировка, а в рейдах — фиолетовая.

Это еще одно доказательство того, что не все, что делает Смертокрыл, плохо. =)


[25.06.2010 12:08] kapxapot | Комментарии: 0



Скриншот дня — Сумеречное высокогорье

В World of Warcraft, похоже, прокрались хоббиты и прорыли свои хатки в склонах холмов. Иначе, что же это такое изображено на скриншоте Сумеречного высокогорья (Twilight Highlands)?

Кстати, эта область — одна из немногих новых, которые появятся в старом мире Азерота в дополнении Cataclysm.

[25.06.2010 11:31] kapxapot | Комментарии: 3



Blizzard объявила Конкурс Литератора 2010

Стартовал ежегодный мега-конкурс от компании Blizzard под названием Конкурс Литератора 2010 (2010 Blizzard Global Writing Contest).

Для участия в этом конкурсе требуется написать художественный рассказ (фанфик) на тему одной из трех главных вселенных компании — Warcraft, StarCraft или Diablo. Рассказ должен быть написан на английском языке и состоять минимум из 2500 и максимум из 7500 слов. Работы принимаются до 30 июля 2010 г. Для начала настоятельно рекомендуется ознакомиться с правилами и FAQ на главной странице конкурса.

Главный приз конкурса очень крут — поездка в американский офис Blizzard, трапеза с писателями Blizzard и на выбор меч Ледяная скорбь (Frostmourne) или статуэтка варвара из Diablo 3. Архивные издания книг по мотивам игр Blizzard с подписями Криса Метцена (Chris Metzen) и других писателей Blizzard получат следующие семь авторов, которые выступят чуть хуже.

Дерзайте, авторы! И пусть вдохновением для вас станут лучшие работы, присланные на конкурс 2009 года.

[24.06.2010 18:20] kapxapot | Комментарии: 1



Скриншот дня — Фералас

And the loser is... Фералас. Вы что-то находите на этом скриншоте из Cataclysm нового по сравнению с тем, что сейчас наблюдается в игре? Я нет.

[23.06.2010 10:53] kapxapot | Комментарии: 4



Панорамные обои на тему WoW

Недавно я писал о новых «официальных фан-обоях» на тему World of Warcraft, которые удостоены чести красоваться на официальном сайте. Оказывается, эта работа — одна из трех в серии, которая составляет огромное полотно, посвященное классическому WoW и двум вышедшим дополнениям:


Осторожно! Полноразмерная картинка занимает более 4 Мб!

На этом, однако, интересности не заканчиваются. На сайте официального журнала World of Warcraft сейчас опубликованы эксклюзивные обои с изображением с обложки второго номера журнала (1024x768 1280x1024 1440x900 1600x1200). На обоях изображен Смертокрыл (Deathwing) в обличии дракона и гуманоида (в этом я не уверен, но похоже на то).

Но были и еще одни обои, ссылку на которые присылали в рассылке подписчикам журнала. Там изображена та же обложка, но ее часть левее, на которой также изображена Алекстраза (Alexstrasza). Я попробовал соединить эти две картинки, и вот что у меня получилось:


На обои не пойдет, но зато показывает картину целиком. Видимо, Алекстраза и Смертокрыл в виде драконов показаны на обложке журнала, а Смертокрыл в обличии гуманоида показан на развороте обложки. Кстати, знаете ли вы, что человеческий псевдоним Смертокрыла — Лорд Престор?

[23.06.2010 01:14] kapxapot | Комментарии: 9



Интервью с Дж. Алленом Браком

На официальном сайте World of Warcraft в разделе, посвященном 5-летнему юбилею игры и 15-летнему юбилею вселенной появилось неожиданное дополнение — интервью с "директором производства", то бишь главным продюсером WoW — Дж. Алленом Браком (J. Allen Brack).


Джей рассказывает о том, когда он пришел в Blizzard и какой путь он прошел с тех пор. Его карьера началась сразу же с должности старшего продюсера в 2006 году, когда вышло обновление "Врата Ан'Киража" (Gates of Ahn'Qiraj). Джей рассказывает о работе над дополнениями и о том, чему научилась за эти годы команда разработчиков, и как изменился их подход к разработке. Кроме этого, Брак рассказывает и о собственном опыте игры в World of Warcraft. Оказывается, он ходил в рейды еще в классическом WoW, а не так давно собственной персоной участвовал в убийстве Короля Лича.

В общем, читайте интервью. wink.gif

Кстати, судя по странице со списком интервью, следующим будет Джеффри Каплан (Jeffrey Kaplan), бывший ведущий дизайнер WoW, ныне работающий над секретной MMO нового поколения. Наверняка, будет что-то интересное.

[23.06.2010 00:23] kapxapot | Комментарии: 3



Патч 3.3.5 и Рубиновое святилище

Сегодня вышло обновление 3.3.5 на американских серверах World of Warcraft. Европа и другие регионы получат это обновление чуть позже, скорее всего, через неделю, как мы уже сообщали ранее.

Судя по описанию патча, все, что он добавляет в игру — это новое рейдовое подземелье Рубиновое святилище (Ruby Sanctum) и интеграцию World of Warcraft со службой Battle.net посредством "настоящего имени" (Real ID).

Задержка выхода обновления в других регионах как раз связана с интеграционными изменениями. Чтобы все прошло максимально гладко, сначала этот функционал будет "оттестирован" на американских игроках, после чего придет и наш черед. Чтобы у заморских конкурентов не было форы в гильдейском прогрессе, подземелье Рубиновое святилище пока недоступно. Оно будет открыто позднее, когда все регионы будут к этому готовы.

А пока нам предлагается изучить официальное описание Рубинового святилища. Похоже, дела у красных драконов совсем запутались, и этот узел смогут разрубить только игроки. Какую же тайну хранит Рубиновое святилище? Скоро игрокам предоставится возможность это выяснить.

Также на оф. сайте представлены новые скриншоты:

[22.06.2010 23:44] kapxapot | Комментарии: 0



Ознакомьтесь, распишитесь

Более месяца в главном меню Вашей учетной записи Battle.net находилось объявление о том, что 22 июня 2010 года в силу вступит новое "пользовательское соглашение", а так же предлагалось ознакомиться с ним.



Кто этого до сих пор не сделал, предлагаю перейти по ссылке ниже и прочитать соглашение незамедлительно - полезно знать на каких условиях Вы пользуетесь услугами Battle.net smile.gif

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ BATTLE.NET.

PS: А всегда ли вы читаете подобные соглашения или бездумно кликаете на "далее", "принять" и т.п.? wink.gif

[22.06.2010 20:43] Gecko | Комментарии: 3



Скриншот дня — Пустоши

На очередном скриншоте дня — снова зеленеющие Пустоши (Desolace).

[22.06.2010 11:08] kapxapot | Комментарии: 2



Скриншот дня — Грим Батол

Вслед за описанием истории Грим Батола (Grim Batol) опубликован очередной скриншот дня из этого подземелья. Огры и драконы, фиолетово-сине-серые тона, похоже, у Грим Батола будет легкоузнаваемый стиль.

[21.06.2010 13:04] kapxapot | Комментарии: 0



Грим Батол — официальное описание

Официальный сайт World of Warcraft пополнился описанием подземелья Грим Батол (Grim Batol), которое будет добавлено в дополнении Cataclysm. Это подземелье будет рассчитано на 5 игроков 85 уровня.

Когда-то Грим Батол построили дворфы Громового Молота (Wildhammer), позже там держали в заточении Алекстразу (Alexstrasza) во времена Второй войны, а нынче подземелье захватили черные драконы Смертокрыла (Deathwing) для своих темных целей. Красные драконы обратились за помощью к игрокам, дабы те помогли им справиться с черными.

Судя по всему, в этом подземелье на 5 игроков будут задействованы средства передвижения (vehicles), по крайней мере, поначалу.

[20.06.2010 19:54] kapxapot | Комментарии: 6



Скриншот дня — Мерцающая равнина и... Бесплодные земли?

На новых скриншотах дня снова Скоростная баржа (Speedbarge) в Мерцающей равнине (Shimmering Flats) и зона, похожая на Бесплодные земли (Badlands). Похожи, ослики из Нортренда добрались и до "старого мира".

[20.06.2010 14:14] kapxapot | Комментарии: 1



Новые официальные эскизы

Галерея официальных эскизов Blizzard пополнилась еще двумя работами на тему World of Warcraft.

На первой из них изображен мурлок. Этот эскиз нарисован для промо-акции BlizzCon 2007. Вторая работа нарисована для карточной игры WoW, а точнее, для дополнения The Hunt for Illidan (Охота на Иллидана). На картинке изображен гном-маг. Автором обеих работ является Гленн Рейн (Glenn Rane).

[18.06.2010 12:52] kapxapot | Комментарии: 1



Скриншот дня — Чертоги Созидания

Чертоги Созидания (Halls of Origination) в Ульдуме (Uldum) обещают быть поистине прекрасным подземельем, в чем можно убедиться на очередном скриншоте дня.

[18.06.2010 10:12] kapxapot | Комментарии: 0



Все новости »»


Оставайтесь с нами!
http://warcry.ru

Ведущий рассылки: kapxapot

В избранное