Вняв гласу народа, требующего аддонов и зрелищ (см. серую кнопочку слева на сайте с текстом "Оставьте свой отзыв"), мы рассмотрели возможность освещения темы аддонов на сайте.
Поскольку создание полноценной базы данных аддонов — трудоемкое и малополезное дело (уже есть прекрасные БД аддонов, и не нам с ними тягаться), было принято решение освещать тему аддонов у нас на сайте, а ссылки давать на сторонние базы
данных.
На сайте создан новый раздел под названием Аддоны, в котором будут размещаться все статьи на данную тему. Туда перенесена старая статья 10 лучших аддонов, а также добавлена новая статья Аддоны: Общий обзор за авторством Furious, открывающая (как мы надеемся)
цикл статей, посвященных аддонам.
На новом скриншоте дня показана еще одна новая локация — Гилнеас (Gilneas), стартовая область воргенов. Правда, показали нам морскую часть, а именно, нападение нежити на Гилнеас с моря.
Мне этот скриншот напомнил начало Warcraft II: Tides of Darkness. Обратите внимание на воду.
Blizzard поделилась информацией о профессиях в дополнении Cataclysm. Ничего кардинального не предвидится, но можно отметить следующее:
Кузнечное дело, портняжное дело и кожевничество лишатся специализаций. Будут добавлены рецепты наборов PvP-доспехов, которые будут обновляться каждый сезон арены.
Производство
вещей высшего качества, требующих значительных затрат на реагенты, будет повышать навык сразу на несколько единиц, а не на одну. Также вещи получат случайные параметры при производстве вдобавок к фиксированным, что несколько разнообразит ассортимент ремесленников.
Многие рецепты будут изменены и добавлены в связи с изменением системы базовых характеристик, а также изменением классов. В первую очередь это касается ювелирного дела, наложения чар и начертания.
Бинты будут накладываться
мгновенно, а действовать будут в течение 8 секунд.
Отправлен адресатам второй выпуск журнала World of Warcraft, на обложке которого красуются Алекстраза и Смертокрыл.
Первые страницы журнала можно прочесть онлайн, также одну
из статей можно прочесть на сайте Wowhead. Для изучения остальных страниц на журнал придется подписаться, поскольку он распространяется только по подписке. Журнал выходит каждый квартал.
Два новых скриншота дня из дополнения Cataclysm наконец-то показали нам две новых области — гору Хиджал (Mount Hyjal), на которую наконец-то официально откроется доступ, а также подземелье Грим Батол (Grim Batol), скрывающее от нас свои тайны с самого рождения World of Warcraft.
Интересно, как в Грим Батол попал гронн? Они ведь водятся только в Запределье (Outland). Интерьер подземелья впечатляет, а вот текстуры
на магических цепях оставляют желать лучшего.
На официальном сайте дополнения World of Warcraft: Cataclysm появилась очередная статья из серии посвященной новым территориям. На этот раз нас знакомят с Чертогами Созидания (Halls of Origination) — подземельем, которое находится в Ульдуме (Uldum).
Ульдум,
так же, как Ульдаман (Uldaman) и Ульдуар (Ulduar), — одно из немногих известных творений титанов, созданных раньше, чем зародилась жизнь в Азероте. Стремясь постичь тайну зарождения Азерота, историки годами исследовали земли Калимдора в поисках способа проникнуть в древние строения титанов. Но катаклизм многое изменит. Стена, тысячелетиями скрывавшая Ульдум от посторонних глаз, будет разрушена, и великие тайны откроются самым смелым, сообразительным и, возможно, самым воинственным исследователям.
Чертоги
Созидания — это одно из подземелий Ульдума, рассчитанное на игроков 85 уровня, где взору героев откроются невиданные ранее постройки титанов и семь уникальных боссов. Вы сможете попасть туда с выходом дополнения World of Warcraft: Cataclysm. В глубинах Чертогов Созидания скрыто древнее сокровище, которое, оказавшись не в тех руках, может поставить под угрозу само существование жизни в Азероте. Героям, сумевшим пережить опасности этого подземелья, предстоит помочь Бранну
Бронзобороду докопаться до тайн, скрытых под сводами древних построек и сохранить древние секреты титанов.
Судя по всему, Чертоги Созидания будут довольно большим подземельем и скучать во время его исследования не придется!
Наша галерея фан-арта пополнилась целым рядом отличных работ, заслуживающих вашего внимания.
В первую очередь представляю вам нового автора — Renar. Ворвавшись на наш сайт, она сразу же прочно укрепила свои позиции в галерее, опубликовав уже целых 13
работ. Вот некоторые из них:
Также Loo порадовала нас новой
работой, на которой до дрожи в коленках реалистично показан огненный маг-нежить:
Интересно, какой бы возрастной рейтинг получила World of Warcraft, сделай Blizzard игру в таком стиле? На очереди — адепт тайной магии, Loo?
Если вы рисуете фан-арт к World of Warcraft или просто на тему вселенной Warcraft, вы можете разместить его в нашей галерее фан-арта. Для этого пишите по почте или в специальную тему на нашем форуме.
Blizzard Entertainment не перестает улучшать службу Battle.net. На этот раз нас ждут глобальные перемены способов "общения" в любимых играх.
Для начала, хотелось бы сообщить о новом пресс-релизе Blizzard, в котором сообщается
об объединении Battle.net и Facebook: Париж, Франция, 5 мая 2010 г. — Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что игровая служба Battle.net® будет поддерживать ряд функций Facebook®. Таким образом, крупнейшая платформа для сетевой игры будет связана с самой популярной социальной сетью. На первом этапе объединения у игроков StarCraft® II:
Wings of Liberty™ появится возможность быстро добавлять своих друзей на Facebook, которые также являются пользователями игр Blizzard, в список друзей на Battle.net; это сделает межигровое общение проще и удобнее.
Следующим изменением Battle.net является функция "Настоящее имя" (Real ID):
Настоящие имена — В вашем списке друзей игроки будут значиться не только под именем своего персонажа, но и под своим настоящим именем. Настоящие имена будут отображаться и в чате, и при общении в игре, и в профиле персонажа.
Межигровой чат — Благодаря функции «Настоящее имя» друзья
могут общаться в чате независимо от того, в какую игру Blizzard они играют, в каком игровом мире, к какой фракции принадлежит их персонаж.
Расширенная информация о присутствии в сети — В списке друзей показывается, что делают ваши друзья в данную минуту, в какую игру и в каком режиме они играют.
Публикация коротких сообщений — Вы можете размещать в своей «строке состояния» короткие сообщения: например, вы объявляете общий сбор или у вас в последний
момент серьезно изменились планы. В «ленте новостей» на главной странице Battle.net будут показываться сообщения, опубликованные вашими друзьями.
Друзья не прячут друг от друга персонажей — Когда вы принимаете от игрока приглашение стать его другом с «Настоящим именем», вам автоматически открывается список его персонажей, а ему — ваших. В дальнейшем вы даже сможете видеть, каких персонажей создаст ваш друг в новых играх Blizzard.
Как уверяет Blizzard,
использование «Настоящего имени» не обязательно, а совершенно добровольно. Это дополнительный элемент идентификации, позволяющий игрокам создавать на Battle.net собственную «сеть друзей». Ознакомиться с этой функцией более подробно Вы можете в разделе вопросы и ответы по "Настоящему имени" или на страничке сайта Battle.net. Как
видите, Blizzard продолжает расширять возможности своих продуктов и улучшать способы взаимодействия между игроками. Интересно, что из этого получится: может кому то эти функции заменят обычные "социальные сети" или даже "реальное общение"? Узнаем об этом очень скоро! Главное помните: все хорошо в меру (даже World of Warcraft)!
Blizzard опубликовала еще один скриншот дня из Cataclysm. И опять на нем подводные гоблины. На этот раз они показаны в антураже подземелья Abyssal Maw. Также на заднем фоне виднеются еще какие-то неизвестые монстры.
Опубликованы еще три скриншота дня, на этот раз более унылые. На первых двух из них изображены Тирисфальские леса (Tirisfal Glades) и Болото Печали (Swamp of Sorrows). Попробуйте найти десять отличий от того, что сейчас. Кроме воды, я отличий не нашел.
Последний
скриншот чуть более интересен, на нем представлена взлетная ракетная площадка, расположенная в Когтистых горах (Stonetalon Mountains):
Как сообщается в официальном пресс-релизе, игра StarCraft II: Wings of Liberty поступит в продажу 27 июля. В том числе и в России.
«Мы много лет собирались возродить мир StarCraft, и сегодня, накануне выхода игры, очень
рады и очень волнуемся, — говорит Майк Морхайм, генеральный директор и один из основателей Blizzard Entertainment. — Благодаря игрокам, участвующим в бета-тестировании, работа над игрой на последнем этапе идет очень активно, и всего через несколько месяцев мы сможем представить игрокам всего мира StarCraft II и модернизированную службу Battle.net».
В одиночной кампании StarCraft II: Wings of Liberty находит продолжение эпический сюжет первой игры, StarCraft: Brood War. Наряду с Джимом
Рейнором — шерифом, ставшим во главе повстанцев, — вам встретятся другие старые знакомые, а также новые яркие герои. Стиль игры зависит от игрока: каждый сам выбирает, какие задания выполнять и какие технологические улучшения исследовать. Пользователям предлагается кампания, состоящая из 29 заданий, а также несколько мини-игр и режим испытаний, в котором новички могут освоиться с основными приемами сетевой игры.
Наступил новый день, а вместе с ним опубликован и новый скриншот дня из дополнения Cataclysm. На этот раз нам показали... Выжженные земли (Blasted Lands). Выходит, Катаклизм принесет не только разрушения, но положительные изменения в игровом мире. Я думаю, Blizzard просто решила прокрутить время под шумок и показать нам, как
изменился мир спустя годы. Ведь онлайновый мир Варкрафта существует уже больше пяти лет, а за это время разрушенные земли могли частично залечить свои раны.
Обратите внимание на воду, она подвергнется значительной переработке в Cataclysm.
Если вы думаете, что Blizzard закончила править и балансировать Озеро Ледяных Оков (Lake Wintergrasp), открытую PvP-зону в Нордсколе (Northrend), то это не так!
Более-менее решив проблему с тормозами и лагами на ОЛО, Blizzard до сих пор не решила проблему баланса сторон. Все эти баффы не особенно помогают против огромного перевеса вражеской стороны. В итоге сейчас на серверах с доминированием одной
из фракций ОЛО практически постоянно в ее руках. С одной стороны, все правильно, но с другой это вызывает еще больший перекос баланса фракций, ведь преимущества одной из сторон ведут только к еще большему увеличению ее популяции на этом сервере.
Более того, в Cataclysm нас ждет аналогичная зона под названием Тол Барад (Tol Barad), в которой будут все плюсы и минусы Озера. Поэтому задача полировки этого контента еще важнее.
Оказывается, Blizzard планирует внести ряд изменений в Тол Барад,
а также в Озеро Ледяных Оков, о чем нам синими буквами поведал Zarhym. Планируется сбалансировать количество участников в битве таким образом, чтобы оно было равным с обеих сторон. То есть, если в очередь запишутся 50 ордынцев и 100 альянсовцев, то битва будет 50 на 50.
Однако будет ограничение и на минимальное количество участников (например, 25), чтобы одна из сторон не могла бойкотировать битву.
Если, например, за Альянс придет 10 игроков, а за Орду — 50, то сражаться они будут 10 против 25.
Что самое интересное, в итоге это сделает более привлекательными как раз те сервера, где меньше население вашей фракции, ведь у вас будет больше шансов попасть в PvP-битву! Браво, Blizzard!
Изменения ОЛО вступят в силу в одном из ближайших маленьких патчей.
Blizzard возобновила публикацию скриншота дня в World of Warcraft. Изображения будут посвящены дополнению Cataclysm, его персонажам, существам и локациям.
На первом скриншоте можно видеть морского гоблина. Оказывается, не только ночные эльфы спустились
на дно морское и превратились в наг, но и гоблинов как-то угораздило мутировать и поселиться в водных пучинах.
Кстати, эти же гоблины недавно были замечены и на концепт-артах Cataclysm,
опубликованных сайтом Scrolls of Lore. На арте такой гоблин называется "Gilgoblin" (gill — жабры). Интересно, как его переведут в русском WoW? Жаблин? Жаброблин?
После долгих лет изгнания тролли Черного Копья готовят нападение на острова Эха: пришла пора отвоевать земли предков, некогда пожалованные им Траллом! Во главе их стоит многоумный и всеми чтимый тролль по имени Вол’джин. Храбрейшие воины племени выступят под его началом из Оргриммара и деревни Сен’джин, чтобы низвергнуть Залазана и заново отстроить дома и селения островов Эха. Здесь, на крохотном архипелаге
у побережья Дуротара, в дополнении Cataclysm будут начинать свой путь новые персонажи-тролли. Эти трудные дни испытаний и неизвестности станут их боевым крещением.
Читайте небольшую заметку об островах Эха (Echo Isles) на официальном сайте. Также там есть пять новых скриншотов.
На американском форуме WoW появился синий пост, который касается изменений системы баджей (знаков) в Cataclysm.
Хотелось бы поделиться наиболее важными его аспектами.
Суть этих изменений, по словам Blizzard, заключается в разрешении определенной путаницы, которая присутствует в нынешней "валютной системе".
Изменения
в PvE:
Очки героя — "низкоуровневые" очки, получить которые не составит особого труда. Существует предел очков на персонаже, но нет ограничения по скорости их получения. Заработать их можно проходя большинство подземелий (аналог эмблем триумфа в текущем контенте).
Очки доблести — очки, получить которые относительно сложно. Существует предел очков на персонаже, а также ограничения на скорость их получения.
Начисляются за прохождения ежедневного подземелья героического уровня сложности и рейдов (аналог эмблем льда).
Изменения в PvP:
Очки чести — no comment.
Очки завоевания — аналог очков арены. Получить можно на арене и на рейтинговых полях сражений.
Обнуление и обмен:
C началом нового сезона арены или выходом подземелий с вещами нового уровня, все ваши очки будут автоматически конвертированы
из больших в меньшие.
Появится обмен Очки чести/Очки героя и Очки героя/Очки чести. За такую конвертацию придется поплатиться потраченными очками, т.е. на выходе вы получите меньше очков, чем заплатили.
Эту и более подробную информацию можно прочитать и обсудить на форуме WoW (хотя стоит дождаться перевода на русском форуме).
Совсем недавно мы писали о том, что акция Blizzard "Пригласи друга" немного преобразится: вместо Стремительной жевры игроки будут получать Прогулочную ракету Х-53. На тот момент не было известно, когда именно изменение
вступит в силу, но вчера (27 апреля) этот день настал
Представляем вашему вниманию пост
Кихьяви под редакцией Джимкаара на официальном форуме WoW:
"Спешим предупредить всех, кто хотел обзавестись жеврой, но до сих пор не собрался — у вас осталось совсем мало времени! Новая двухместная ракета X-53 выходит в свет уже сегодня, 27 апреля! Если вы выполнили все требования для получения транспорта по акции «Пригласи друга», но решили не брать жевру, теперь вы сможете получить вместо нее прогулочную
ракету X-53, как только та будет запущена. Уже слышен шум двигателя. Похоже, ракета готовится к последнему тесту перед взлетом..."
На официальном форуме WoW вчера появилось сообщение про прогресс рейдов в Катаклизме.
Перевод не заставил себя долго ждать. Пост за авторством нового сотрудника отдела по работе с сообществом — Джимкаары, можно прочитать
на официальном форуме.
Краткое содержание изменений:
Рейды на 10 и 25 игроков будут делить общее сохранение. Более того, в них будет одинаковая добыча (экипировка). Героическая добыча будет улучшенной версией обычной.
Лидер рейда сможет выбирать режим убийства каждого отдельного босса подземелья — нормальный/героический, а также 10/25 игроков.
В связи с тем, что в рейдах на 25 игроков будут те же награды, что и в версии на 10 игроков, в первом случае
награды будут больше (предметы, знаки, золото и т. д.). В двух словах — если вы сможете собрать рейд в 25 человек, для вас это будет выгоднее.
Чтобы открыть героический режим убийства босса, нужно будет сразить его в обычном режиме 1-2 раза (вероятно). Ограничения на количество попыток, скорее всего, не будет, за исключением редких боссов вроде Алгалона.
Вчера в Twitter прошел чат с разработчиками World of Warcraft. Его расшифровка опубликована на официальном форуме.
Кроме всего прочего, в этом чате открыта новая информация о развитии системы полетов в дополнении Cataclysm. Как уже давно известно, в этом дополнении у игроков появится возможность летать на собственных
маунтах в обновленнном Азероте. Теперь стало известно, что для этого не придется покупать никакие дополнительные навыки.
Однако новый уровень верховой езды будет добавлен. Планируется добавить возможность улучшить скорость полета всех маунтов до +310%, сейчас такая скорость доступна только владельцам особых летающих средств передвижения вроде протодраконов за достижения. Что еще интересно, Blizzard заявила, что не планирует еще больше увеличивать скорость полетов.
Blizzard продолжает готовиться к World of Warcraft: Cataclysm. На этот раз на официальном сайте опубликован рассказ о новой территории для игроков 78-82 уровня, Вайш’ире (Vashj'ir) — подводном городе Высокорожденных, что сокрыт в Великом море. Оставшиеся жители эльфийской столицы подверглись проклятью и превратились в наг,
скитающихся по океану в поисках нового источника энергии для Обители стихий (Elemental Plane), столь уязвимой для атаки Смертокрыла (Deathwing). Узнайте, что ждет вас в затонувшем городе!
Небесный Скакун — это красивейшее ездовое существо, который "подстраивается" под ваш навык верховой езды, в том числе он может развивать скорость до 310% (если у вас уже есть маунт с такой скоростью). Цена пегаса — 20 евро.
Разрушитель XXS-002 — обычный небоевой питомец, который выглядит как одно из Ульдуарских
изобретений Мимирона - миниатюрная копия разрушителя ХТ со всеми эмоциями и фразами "папаши" Цена пета — 10 евро.
Мне пришла почтовая рассылка от журнала World of Warcraft. В ней сообщается о том, что второй номер почти закончен.
В нем обещают интервью с командой, создающей квесты в World of Warcraft, эксклюзивные скриншоты мира после Катаклизма (речь о дополнении Cataclysm), а также всеобъемлющее руководство по Цитадели Ледяной Короны (Icecrown Citadel).
Также с нами поделились новыми обоями на тему Cataclysm.
Именно так будет выглядеть обложка второго номера журнала:
На официальном сайте WoW опубликован еще один маленький рассказ, на этот раз — о горе Хиджал (Mount Hyjal), на которую нам снова предстоит вернуться в дополнении Cataclysm.
Многие годы гора Хиджал и израненное Мировое Древо, Нордрассил, оставались отрезанными от Азерота. Малфурион
Ярость Бури накрыл Нордрассил непроницаемым защитным куполом из листвы, под которым Древо медленно возвращалось к жизни, залечивая раны, нанесенные ему во время Третьей войны. В те далекие дни Малфурион призвал на помощь силы Древа, чтобы уничтожить демона Архимонда и отразить силы Плети и Пылающего
Легиона. Теперь же, когда катаклизм неминуем, Мировое Древо снова под угрозой...
В том, что StarCraft 2 получит коллекционную версию, думаю, никто не сомневался. Однако до вчерашнего дня ее содержимое оставалось неизвестным. Наконец-то Blizzardрассказала, что же будет в этой заветной коробочке. Кстати, это хорошая новость — релиз игры на за горами.
Итак, кроме обычной версии
StarCraft 2 будет выпущена коллекционка ограниченным тиражом. Обе версии игры предоставят доступ в Battle.net без какой-либо дополнительной оплаты этой службы.
StarCraft II: Wings of Liberty (а именно так полностью называется первая часть
трилогии StarCraft 2) будет доступна на DVD-ROM для Windows XP/Vista/7 и Macintosh. Рекомендуемая цена для обычного издания составит $59.99, она будет доступна и в цифровом виде через магазин Blizzard вскоре после релиза. Специальная коллекционная версия будет стоить $99.99 и будет продаваться только в розницу, кроме диска с игрой она будет содержать:
176-страничный арт-бук "The Art of StarCraft II: Wings of Liberty".
Эксклюзивная USB-флэшка на 2Гб в виде личного жетона Джима
Рейнора (Jim Raynor), на которой будут записаны оригинальные StarCraft и дополнение к нему StarCraft: Brood War.
Бонусный "закулисный" DVD, содержащий интервью с разработчиками, кинематографические ролики с комментариями режиссера и прочее.
Официальный саундтрек StarCraft II: Wings of Liberty, содержащий 14 эпических треков из игры, а также эксклюзивные бонусные треки.
Комикс StarCraft #0, предваряющий выход серии комиксов.
Внутриигровой питомец
"мини Тор" (mini Thor) для World of Warcraft, которого можно привязать ко всем персонажам WoW на одном аккаунте Battle.net.
Эксклюзивный скачиваемый контент Battle.net, включающий специальные портреты для профиля Battle.net, нашивки (decals) для настройки ваших юнитов в игре, а также визуально уникальная версия юнита терран Тор (Thor).
Отличный ход, Blizzard. Если раньше игроки World of Warcraft раздумывали, брать коллекционку StarCraft 2, то теперь у них появился для этого дополнительный
стимул.
Сегодня главный механик Меггакрут объявил, что подготовка к операции «Гномреган» вступила в завершающую фазу. Это решительное заявление для многих стало неожиданностью. В своем выступлении Меггакрут пояснил, что стратегический план операции подразумевает нападение одновременно по трем направлениям, которое не оставит Термоштепселю и его радиооблученной армии ни малейшего шанса. Изгнанники Гномрегана жаждут полного
и окончательного отвоевания столицы; компромисс здесь невозможен.
Следите за горячими фронтовыми сводками и последними известиями о штурме Гномрегана!
Blizzard рассказывает об изменениях классов в Cataclysm. В ближайшие дни будет рассказано обо всех классах, сводная информация публикуется на официальном форуме.
На данный момент опубликована информация и переведена на русский язык по следующим классам:
Рассеивание заклинаний (dispel) подвергнется уравниловке таким образом, что
каждый лечащий класс будет способен снять три из пяти эффектов: проклятие, болезнь, яд, защитные и атакующие заклинания. Таким образом, все лечащие классы станут примерно равноценными в плане рассеивания как в PvE, так и в PvP. Также в Cataclysm планируется усложнить этот процесс — будут увеличены затраты по мане, а также будет убрана авто-блокировка чтения заклинания, если нечего рассеивать. Под раздачу попали тотем и заклинания шамана — Тотем
очищения, Устранение болезни и Устранение яда, которые будут убраны из игры.
Что касается ярости (rage), то ее постигнет нормализация. Blizzard считает, что с ростом крутизны воинов и друидов им становится слишком просто набирать ярость, и игра для них становится не интересной. В связи с этим, будет переделана механика набора ярости.
Сразу несколько зарубежных игровых сайтов сообщили о том, что их пригласили зарегистрироваться на бета-тест Cataclysm (Kotaku, VG247, The Escapist).
Журналисты должны подать свои заявки до 15 апреля.
Конечно, это не значит, что бета-тест начнется именно 15 апреля. Но что он уже скоро очевидно. Еще один открытый вопрос: будут ли допущены фан-сайты к этой стадии беты? Наверняка, в скором времени мы об этом узнаем.