Гильдия Экзорсус настолько прославилась своими достижениями, что сама Blizzard взяла интервью у их лидера. Оказывается, когда-то Викш (а именно так его зовут) играл в гильдии Untamed, образовавшейся на основе SDG RU — одной из старейших русских рейдовых гильдий сервера Warsong.
В дополнении Cataclysm будет не только сокращено количество старых характеристик персонажей, но будет добавлена и новая: Искусность (Mastery). Читайте предварительный обзор этой характеристики на официальном форуме (оригинал).
На официальном сайте World of Warcraft опубликовано интервью с директором проекта — Томом Чилтоном (Tom Chilton). Оказывается, Том раньше работал ведущим дизайнером Ultima Online, а в Blizzard начинал с
должности старшего дизайнера, приложив руку к разработке систем аукционов, почты и талантов персонажей.
Почему World of Warcraft — настолько успешная игра?
Факторов успеха очень много, и перечислять их можно бесконечно. Среди основных могу назвать следующие. Во-первых, развитие идет аккуратно и постепенно, от задания к заданию. Во-вторых, нет «наказаний»: если персонаж умирает, он не теряет очков опыта, денег, предметов. Да, приходится потратить немного времени на возвращение
к телу, но это не такая уж жестокая кара. По мере развития персонаж постоянно получает заметные поощрения, и развитие идет не так медленно, чтобы возникало чувство, что топчешься на месте. Игра выглядит очень привлекательно: удобное управление, быстрая смена кадров, она не «зависает», заманчивые ландшафты, так и хочется пуститься их исследовать. Зоны очень отличаются друг от друга, в каждой своя атмосфера. У всех неигровых персонажей вполне выраженные характеры. Мало кто, пройдя через первые игровые зоны, не
захочет увидеть других.
Проект Blizzard по сбору фотографий поклонников World of Warcraft в честь юбилея игры (5 лет) и игровой вселенной (15 лет) завершен. Собрано 20 000 фотографий, из которых составлена мозаика "Боевой крик" (Battlecry):
Кроме самой мозаики на этой странице вы найдете обои с той же картинкой. Что интересно, там есть вариант для двух мониторов. Неужели это уже настолько распространено?
С открытием фрагментов мозаики также открывались различные бонусы вроде официального арта, статей и музыки. Все это представлено там же.
Ну и в самом низу страницы — полный список всех фотографий, присланных для формирования мозаики. Чтобы просмотреть все 1667 страниц, понадобится не один час!
В нашей галерее фан-арта пополнение, и опять, в основном, за счет новых работ Kimyri. Работы эти можно разбить на две части: персонажи и пейзажи. Попробуйте угадать, какой рисунок какой зоне соответствует, не заглядывая в их названия.
Также новой работой порадовал нас DrussOster. Его рисунок бесенка будет частью более эпичного полотна, которое пока в работе. Ждем-с!
Если
вы рисуете фан-арт к World of Warcraft или просто на тему вселенной Warcraft, вы можете разместить его в нашей галерее фан-арта. Для этого пишите по почте или в специальную тему на нашем форуме.
Экзорсус - первые в мире 2 Или снова эти русские :)
Примечательная новость появилась на официальном сайте гильдии Экзорсус (Ревущий Фьорд - RU/EU). Достижения, необходимые для Слава рейдеру Ледяной Короны (25 чел.) выполнены! И вновь игроки Экзорсус отличись
- это первый результат во всем мире!
Все мы помним, что на прошедшем BlizzCon'e представители компании рассказали о том, что привычные нам характеристики, такие как интеллект, пробивание брони, защита и т.д., будут серьезно переработаны. Такое значительно изменение в механике игры было подробно прокомментировано на официальном
форуме WoW:
Один из наиболее очевидных вопросов – это «А зачем вообще менять показатели? И почему сейчас?». С развитием игры за все эти годы мы дошли до того момента, когда действующая система показателей перестала функционировать гладко, вызывая некоторые затруднения у игроков. Многие из показателей просто сбивают с толку, как и их взаимосвязь. Сила атаки, к примеру, переходит в урон, но то же самое происходить и с рейтингом пробивания
брони. Защита дает преимущества для пяти функционально отличных друг от друга показателей. Восполнение маны требует понимания многочисленных параметров и правил, которого в итоге мало кто достигает. Кроме того, разница между «хорошим показателем» для класса и «плохим показателем» может быть огромной. Некоторые из заклинателей предпочитают скорость атаки, отказываясь от критических ударов; охотники, вместо скорости атаки, берут пробивание брони. Есть и другие странности, как например то, что заклинатели игнорируют
интеллект, хотя это для них является ключевым показателем. И это всего лишь несколько примеров.
Нашей конечной целью в данном случае разнообразить, но в то же время и устранить путаницу, выбор брони, сделав каждый из показателей привлекательным для большего количества игроков. Хотя объяснения некоторых из изменений должны быть в общем и целом понятны, мы осознаем, что у вас могут возникнуть вопросы по поводу менее очевидных вещей, и мы постараемся ответить на них на наших форумах.
Stormrage - так называется новая книга по вселенной Warcraft, вышедшая неделю назад. Автором ее является наш старый знакомый Ричард Кнаак (Richard A. Knaak), чьему перу принадлежит ряд книг как по Warcraft, так и по Diablo. Литературный талант его мало кто уважает, но повествование у него, по-моему,
получается хорошо.
Stormrage (в официальном русском переводе "Ярость Бури") - фамилия двух братьев-близнецов, Малфуриона и Иллидана. Оба они родились ночными эльфами давным-давно, десятки тысяч лет назад, еще до Войны Древних (War of the Ancients), героями которой они стали в свое время. Они спасли свой народ от гибели, а вместе с ним и весь Азерот. Но то, какиим путями они пошли тогда, решило их судьбу раз и навсегда.
Чем кончил Иллидан, нам всем хорошо известно. Он стал демоном, и его разобрали
по косточкам еще в прошлом дополнении к World of Warcraft: The Burning Crusade. Официально на данный момент Иллидан мертв.
А вот его брат, который решил стать друидом и очень быстро дослужился до поста Архидруида, в последний раз просыпался во времена Третьей Войны (Warcraft 3). С тех пор о нем ни сном, ни духом. Вроде как, он спит в Лунной поляне (Moonglade), застряв в Изумдурном Сне (Emerald Dream).
Увидев обложку этой книги с перекошенным от ярости лицом эльфа, я поначалу подумал, что она об
Иллидане. Но зачем теребить его труп? И действительно, книга повествует именно о Малфурионе, и, очевидно, что-то с ним не так. Была, кстати, одна версия, что Изумрудный Сон подвергся влиянию одного из Старых Богов (Old Gods), и Малфурион сражается там с ним, не давая тем самым попрать основы мироздания Азерота. Я думаю, сюжет этой книги будет связан с событиями дополнения Cataclysm, не зря же она вышла именно сейчас.
Первые страницы книги доступны к прочтению на официальном
сайте World of Warcraft.
Недавно я писал о плюшевых вивернах и грифонах, которые снабжены кодами для получения питомцев в World of Warcraft. Детеныш ветрокрыла (Wind Rider Cub) и Птенец грифона (Gryphon Hatchling) уже поступили в продажу. Игрушки эти
стоят по 25 евро.
Также обнаружил в магазине плюшевые игрушки в виде детенышей мурлоков:
Эти ребята стоят дешевле, потому что не снабжены кодами питомцев в игре. Кстати говоря, таких питомцев в игре просто так и не получишь. А у меня есть один такой, зовут его Gurky — как-то близзы прислали на Новый Год.
Но больше всего мне там понравились не эти игрушки, а вот эта статуэтка:
Как сообщает сотрудник Blizzard Draztal в новом контент-обновлении 3.3.5 нас ждет еще одно рейдовое подземелье:
В связи с предстоящим началом открытого тестирования малого контентного обновления
3.3.3 некоторые игроки могли где-то встретить информацию о том, что не все содержимое обновления будет сразу доступно. Чтобы избежать недоразумений, мы хотим рассказать о новом интереснейшем рейдовом подземелье, которое разрабатывается для обновления 3.3.5.
Рубиновое святилище (Ruby Sanctum)
Могущественное воинство черных драконов, во главе которого стоит
зловещий сумеречный дракон Халион, нанесло удар по Рубиновому святилищу у подножия Храма Драконьего Покоя. Разрушив святилище, драконы решили расправиться со всеми, кто может помешать их господину вернуться в Азерот и разрушить Драконий союз – священную нить, которая соединяет все драконьи роды.
Предстоящая битва нанесет красным драконам сокрушительный удар, но вы можете остановить это невиданное доселе наступление и защитить Рубиновое святилище. Сначала вам предстоит одержать верх над слугами Халиона:
Савианой Огненной Пропастью, Балтаром Рожденным в Битве и Генералом Заритрианом. Лишь после этого дорога к Халиону Сумеречному Разрушителю, новоявленному палачу всего живого, будет свободна.
Рейды в Рубиновое святилище будут проходить в составе 10 и 25 участников с возможностью включения героического режима. Вас ждут совершенно новые награды! Мы поделимся более полной информацией ближе к дате выхода обновления.
Напомню, что под совершенно новыми наградами
ни в коем разе не подразумеваются наборы доспехов т11. До Катаклизма их - не будет. Кихьяви так сказала:
По поводу подземной империи был дан ответ в интервью с разработчиками:
В. Что еще, по вашему мнению, можно было бы добавить в ЦЛК/WOTLK, если бы была такая возможность? О. Больше Азжол-Неруба. Мы могли бы еще многое сделать с
подземной империей, начиная с рейда и заканчивая целой локацией. Возможно, когда-нибудь мы до этого доберемся. Лично я большой поклонник подземной тематики.
Но последующие обновления, в которых уже будет раскрываться постепенно тема Cataclysm, скорее всего будут связаны с историей Смертокрыла.
Небольшое уточнее к комментариям выше: касательно наборов доспехов Т11, до Cataclysm они не появятся.
Kimyri предоставила еще четыре работы в галерею фан-арта. На этот раз они посвящены персонажам World of Warcraft — как историческим, так и современным. Попробуйте угадать, кто есть кто, не читая описания к рисункам?
Если вы рисуете фан-арт к World of Warcraft или просто на тему вселенной Warcraft, вы можете разместить его в нашей галерее фан-арта. Сотни и даже тысячи посетителей сайта смогут узнать о вас и ваших работах!
Теперь Battle.net Mobile Authenticator, программа для защиты учетных записей Battle.net, доступна и на телефонах с операционной системой Android. Ее можно бесплатно скачать через Android Market. Подробнее об этом, а также ответы на другие вопросы читайте на официальном сайте поддержки.
Скачать
программу для других мобильных можно здесь. Также в интернет-магазине Blizzard можно приобрести брелок Battle.net Authenticator. Такой есть и у меня, рекомендую.
Blizzard и ряд спонсоров, таких как Jinx, Nvidia, Asus проводят серию конкурсов в честь европейского юбилея World of Warcraft.
Конкурсы проводятся пять недель, начиная с 10 февраля. Для участия нужно сделать фотографию на определенную тему (темой этой недели является ваше игровое место), используя логотип Альянса или Орды.
Я предполагаю, что все эти конкурсы затеяны с целью дособирать мозаику "Боевой крик", которая пока готова на 82%.
В общем, принимайте участие в конкурсах и выигрывайте призы!
Я подписался на журнал World of Warcraft, но первый номер его еще не получил. Хотя рассылка его уже и была произведена. Что мне не понравилось при подписке - вы просто заполняете форму заказа, вводите биллинговые данные и свой адрес, после чего получаете уведомление об успехе этой операции. Как-то просмотреть после этого свои данные или изменить их не было возможности.
Теперь
она появилась. Я получил об этом уведомление по почте. Так что, если вы подписаны на журнал, проверьте свою почту. По указанной в письме ссылке можно перейти на специальный сайт, где можно просмотреть и отредактировать параметры подписки на журнал. Например, можно изменить адрес доставки (что мне как раз и нужно было!), причем можно указать сроки, в которые этот адрес будет действительным.
Подписаться на журнал можно на его официальном сайте. Если вы это сделаете до 28 февраля, то вы еще получите первый номер (они выходят раз в квартал).
Журнал обещает быть отличным приобретением для любого фаната WoW.
Европейскому World of Warcraft сегодня исполнилось ровно 5 лет со дня релиза. Поздравляю всех, кто играет в Европе, в том числе, и на русских серверах! Особенно поздравляю тех, кто играет с релиза и до сих пор не забросил игру. Думаю, таких наберется не много
Как будто вслед
предыдущей новости о прекращении роста населения WoW, Blizzard идет на крайние меры и в качестве промо-акции предлагает классический World of Warcraft всего за 5 евро! Battle Chest (WoW + The Burning Crusade) продается за 15 евро.
Речь идет о европейской версии, не знаю, как обстоят дела с русской. Если будет дополнительная информация на этот счет - обязательно сообщу.
Население World of Warcraft перестало расти и остановилось на отметке в 11.5 миллионов активных подписчиков. Об этом заявил президент BlizzardМайк Морхейм (Mike Morhaime). Причем, планки этой игра достигла еще в декабре 2008 года, то есть, после релиза
дополнения Wrath of the Lich King. Как я и предсказывал, именно на релиз этого дополнения пришелся пик популярности WoW.
Конечно, выход Cataclysm позднее в этом году вернет часть подписчиков в игру, однако нет сомнений, что былых рекордов старичок-WoW уже не побьет. Причиной этому также являются проблемы с игрой в Китае. Там опять идут какие-то разборки с местным провайдером NetEase - временно приостановлена регистрация новых учетных записей. Не говоря уже о том, что WotLK до сих пор в Китае так
и не вышло.
Еще одним индикатором того, что игра уже отживает свое и теряет популярность, является заявление Майка о том, что только 30% новых игроков в WoW продолжают играть после 10 уровня. Скорее всего, до 10 уровня они при этом прокачиваются на бесплатных триальных аккаунтах.
Официальный сайт World of Warcraftсообщает, что скоро в продажу поступят плюшевые игрушки в виде детенышей летающих ездовых животных - виверн (Wind Rider Cub, "Детеныш ветрокрыла") и грифонов (Gryphon Hatchling, "Птенец грифона"). Эти крылатые существа известны игрокам WoW еще с релиза игры - именно на них нам приходилось летать из одной локации в
другую между точками воздушного такси. А впоследствии мы смогли приобрести этих существ в качестве летающих ездовых животных для полетов в Запределье (Outland) и Нордсколе (Northrend).
Плюшевые игрушки в ближайшие недели поступят в онлайновый магазин Blizzard. Примечательно, что вместе с реальной игрушкой будет идти цифровой код, который позволит получить вам в игре соответствующего мини-питомца. На картинке вы можете видеть как плюшевые,
так и внутриигровые версии игрушек/питомцев:
Оба питомца будут доступны как игрокам Альянса, так и Орды. Так что тут никакой дискриминации и сепаратизма
Blizzard опубликовала собственный предварительный обзорBattle.net на официальном сайте Starcraft 2. В первую очередь это относится к StarCraft 2, но к WoW тоже имеет некоторое отношение.
Battle.net работает уже 14 лет, в этой онлайновой службе более 12 миллионов активных учетных записей. Спрашивается, чего Blizzard неймется? Оказывается, есть что добавить в систему. Главные особенности обновленной Battle.net (они же - тезисы статьи):
- Всегда на связи - Соревновательная арена - Общение -
Поддержка модов
Но сначала предлагается посмотреть интервью с Грегом Канессой (Greg Canessa) - директором проекта Battle.net. Видимо, именно его следует винить в задержке беты StarCraft 2 - ведь игра тесно завязана на онлайновую службу и не будет выпущена, пока не будет готово и то, и другое.
Gecko подготовил еще одну статью — на этот раз описание получения паладинского скакуна — уникального классового коня, который доступен только паладинам. Когда-то его получение было настоящим приключением, а теперь его можно просто «выучить» у тренера. Если же вы считаете себя истинным паладином, то вы просто обязаны пройти все испытания для получения
этого коня «по-старинке».
Статья актуальна только для паладинов Орды! Могли ли вы о таком помыслить еще пару лет назад?