Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft


Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft

Выпуск No80
Дата публикации: 2009-05-22

Вышел патч 3.1.2

Интервью с Томом Чилтоном

9 ошибок квестовой системы WoW

Пополнение в галерее фан-арта

Конкурс на знание комикса World of Warcraft

Выход патчей 3.1.0 и 3.1.1

Клячка на прокачку!

BlizzCast #8

5 сезон арены близится к концу

Состязание Арены по-русски


Вышел патч 3.1.2

В среду вышел очередной мини-патч под номером 3.1.2 (описание англ, рус).

В игру наконец-то добавлен менеджер экипировки (его нужно активировать в настройках игры), позволяющий составлять наборы вещей и переключаться между ними одной кнопкой. К сожалению, эту функцию нельзя привязать к переключению специализации талантов.

Внесены значительные изменения в Озеро Ледяных Оков (Lake Wintergrasp). Ежедневные квесты стали еженедельными, награды за победу на Озере уменьшены, зато теперь характеристики осадных орудий масштабируются в зависимости от экипировки персонажа. Очевидно, Озеро слишком популярно и вызывает у Blizzard много головной боли. Скорее всего, таким образом разработчики стараются уменьшить нагрузку на эту зону и сделать поля сражений более привлекательными для игроков.

Различным изменениям подверглись и классы персонажей, читайте подробнее в описании патча.

[22.05.2009 11:08] kapxapot | Комментарии: 0


Интервью с Томом Чилтоном

В начале мая сайт WoW Insider взял интервью у Тома «Kalgan» Чилтона (Tom Chilton), руководителя разработки World of Warcraft (эту должность Том занял после ухода Джеффа Каплана в новый MMO-проект Blizzard). Интервью было взято вскоре после выхода долгожданного патча 3.1, и речь в нем пошла о том, как идут дела и какие планы на будущее.

Читать дальше...

[21.05.2009 19:32] kapxapot | Комментарии: 1


9 ошибок квестовой системы WoW

Пару месяцев назад руководитель разработки World of Warcraft Джефф «Tigole» Каплан (Jeff Kaplan) был переведен на другую должность: теперь он занимается тем же, только уже над новым секретным MMO-проектом Blizzard, о котором до сих пор ничего не известно кроме того, что он разрабатывается по новой вселенной (что само по себе уже сенсация), а также находится в разработке как минимум года два. Blizzard как-то обмолвилась, что, возможно, в этой игре не будет четкого разделения на фракции наподобие Альянс / Орда. Ну и обратите внимание на то, что в названии жанра отсутствуют буквы «RPG».

Начинал в Blizzard Tigole дизайнером квестов и собаку на них съел. Теперь, спустя годы работы над WoW, он набрал огромный опыт в этой области и критически оценивает квестовую систему WoW, несмотря на всю ее замечательность. Именно об этом он повел речь в своей лекции на GDC в марте этого года. Перед тем как начать перечисление ошибок квестовой системы WoW, Каплан всех уверил в том, что команда WoW знает о них и активно работает над их устранением.

Возможно, в новых зонах и связанных с ними квестах это все и будет исправлено, но множество недочетов так и останется в старом контенте, который никто не будет исправлять. Однако никто не мешает Джеффу учесть этот опыт при разработке новой MMO, так что можно уже сейчас попытаться представить, какой станет ее квестовая система, избавленная от 9 главных ошибок квестовой системы World of Warcraft:

Читать дальше...

[21.05.2009 18:07] kapxapot | Комментарии: 1


Пополнение в галерее фан-арта

В нашей галерее фан-арта пополнение — по две работы от DrussOster и нового автора [SolpadeiN].

Рыцарь смертиSpartaНочной эльфОрк

[20.05.2009 08:57] kapxapot | Комментарии: 0


Конкурс на знание комикса World of Warcraft

Вы знаете историю World of Warcraft как свои пять пальцев и не пропустили ни одного выпуска комикса по мотивам игры? Даже несмотря на то, что он не продается в России?? Ну что ж, пришло время проверить, насколько основательны ваши знания! Ответьте на несколько вопросов и получите возможность выиграть коллекционную фигурку персонажа World of Warcraft.

Подробнее о конкурсе читайте здесь. Но прежде чем подавать заявку на участие, не забудьте ознакомиться с официальными правилами.

Удачи!

[22.04.2009 14:36] kapxapot | Комментарии: 0


Выход патчей 3.1.0 и 3.1.1

Наверное, уже ни для кого не секрет, что на прошлой неделе вышел долгожданный контент-патч 3.1, получивший название «Тайны Ульдуара» (Secrets of Ulduar). Он принес новое рейдовое подземелье Ульдуар (Ulduar) и много других вкусностей, о которых мы уже писали, но вместе с ними и пачку досадных багов. Часть из них и должен исправить новый патч 3.1.1, который вышел сегодня.

Выход патча 3.1 сопровождался специальным роликом с участием вездесущего Бранна Бронзоборода. А описание заплаток читайте по стандартному адресу на официальном сайте.

[22.04.2009 13:18] kapxapot | Комментарии: 0


Клячка на прокачку!
Blizzard шутит

По традиции Blizzard подготовила «новости» к 1 апреля.

На этот раз анонсируется новая возможность — кастомизация ездовых животных и навешивание на них разных рюшечек и прочих зенитных установок. В общем, весь спектр тюнинга — от прикольного до совершенно нелепого.

[01.04.2009 19:19] kapxapot | Комментарии: 2


BlizzCast #8

Вышел восьмой выпуск подкаста от Blizzard.

Основное внимание на этот раз уделено Diablo III, художники Джулиан Лав (Julian Love) и Майк Николсон (Mike Nicholson) рассказывают о создании интерфейса игры и взаимодействии с другими отделами. Обновленный интерфейс игры можно видеть на новых скриншотах, приложенных к выпуску. На них можно заметить, что у варвара пропала мана, вместо нее теперь ярость (fury), которая представлена в виде трех последовательно загорающихся шаров (работает аналогично ярости воина в WoW).

Вторая примечательная вещь на новых скриншотах — переработанный инвентарь. Теперь он разбит на три закладки: для больших предметов, для мелких и для квестовых. Со временем можно будет расширять объем инвентаря за счет новых сумок (они не будут добавлять новые закладки, а просто будут добавлять новые ячейки). Естественно, это не окончательный вариант интерфейса, он последовательно улучшается, итерация за итерацией.

Обратите внимание также на иконки на скриншотах. Майк рассказал, что стремился получить от них нечто среднее между руническими иконками Diablo / Diablo II и яркими и красноречивыми иконками World of Warcraft.

Ведущий дизайнер Diablo III Джей Уилсон (Jay Wilson) также ответил на несколько вопросов по игре. Он рассказал, что в игре не будет алтарей (shrines) в том виде, в котором они были до этого. Часть их бонусов можно будет получить другими способами, а некое подобие алтарей вместо случайного распределения на карте будет более логично интегрировано в сюжетную линию игры.

Также была затронута тема расцветки вещей в зависимости от их качества. Теперь не будет путаницы между желтыми (редкие) и золотистыми (уникальные) вещами, золотистый цвет отправлен на свалку, хотя он и очень дорог ветеранам Diablo еще с первой части игры. Зато один из типов вещей теперь будет фиолетовым. Так что на фиолетовые пиксели теперь можно будет дро... пускать слюни не только в WoW, но и в Diablo III.


Продюсер WoW Том Чилтон рассказал, почему летающие средства передвижения (vehicles), анонсированные ранее, не попали в финальную версию Озера Ледяных Оков (Lake Wintergrasp). Оказывается, Blizzard не устроил уровень качества и впечатления от управления такими устройствами, которого они смогли добиться. В общем, получилось как-то нереалистично и бестолково (например, никак не учитывается тот факт, что самолет должен разбиваться при ударе о землю), поэтому эта возможность и не попала в игру. Возможно, в будущем Blizzard вернется к этому.

Также Том ответил, почему на том же Озере не вводятся дополнительные ранги за различные заслуги. Дело в том, что битвы проходят довольно быстро, и игроки просто-напросто не успеют получить эти ранги и / или насладиться ими.


Ведущий гейм-дизайнер StarCraft II Дастин Браудер (Dustin Browder) ответил на некоторые вопросы о постройках, а также рассказал о летающих юнитах.

[01.04.2009 12:12] kapxapot | Комментарии: 0


5 сезон арены близится к концу

На официальном форуме WoW появились сообщения о том, что 5 сезон арены будет завершен с выходом следующего контент-патча. То есть, патч 3.1 принесет и новый сезон арены. Также опубликованы изменения, которым подвергнется система арен в 6 сезоне. Например, все команды будут начинать с рейтинга 0, а не 1500, а цены и требования на многие вещи пересмотрены.

[30.03.2009 13:00] kapxapot | Комментарии: 0


Состязание Арены по-русски

В силу ряда технических ограничений (по словам Blizzard) владельцы русскоязычных учетных записей не могут участвовать в турнире Арены 2009 г. (Поэтому я даже поленился публиковать здесь новости о нем.) Однако чтобы не обидеть русскоговорящих PvPшников и дать им возможность проявить свои умения, Blizzard решила провести для них собственное Cостязание Арены!

Участие в этом турнире бесплатно. Но есть два условия: участник должен являться владельцем русскоязычной учетной записи и проживать в одной из стран, где проводится основной турнир Арены 2009 г. Владельцы европейских учетных записей могут участвовать в отборочных матчах европейского турнира.

Призом участникам команды-победителя станет поездка в главный офис Blizzard — в Ирвайн (Калифорния, США).

Подробная информация о том, жители каких стран могут принять участие в состязании, а также подробные правила и даты его проведения будут опубликованы в скором времени. Не забывайте заглядывать на сайт или форум за свежей информацией!

[26.03.2009 18:27] kapxapot | Комментарии: 3


Все новости »»


Оставайтесь с нами!
http://warcry.ru

Ведущий рассылки: kapxapot

В избранное