Всех персонажей лишили вещей, базовые атрибуты теперь растут сами, никаких негативных состояний усталости, заработали сопротивляемости магии, заработала система почты, добавлен новый межфракционный сервер, активированы ездовые животные, планка уровня поднята до 45 и многое другое.
Как известно, сейчас в бете World of Warcraft доступны все классы кроме охотника. По предварительным опросам именно этот класс оказался самым популярным среди фанов игры. Возможно, именно поэтому разработчики так долго работают над ним.
Вот что сказал по поводу охотника на форуме беты Tigole, представитель Blizzard:
Охотника не будет на этом этапе (push). Этот класс является высшим приоритетом, но он не будет готов к ближайшему патчу.
[...]
Охотник будет очень клевым. Будет много уникальной динамики с петами (совсем отличной от той, что у чернокнижника). Также, переделке подверглась стрельба, которая очень важна для охотника. И, наконец, у него целая куча способностей, которые нужно точно настроить.
Это будет действительно прикольный класс. Спасибо за ваше терпение. Оно того стоит.
Как сообщила Катрисия на форуме беты World of Warcraft, новый патч (который позволит перейти к новому этапу беты) собирались выпустить в конце этой недели, но что-то у них там не взошло, и это событие отложили на начало следующей. Так что, возможно, уже в понедельник выйдет патч. Не забывайте, что в США этот понедельник рабочий день, в отличие от России. ;)
Кроме этого, Катрисия поддалась уговорам бета-тестеров, и поделилась кусочками информации о грядующих изменениях классов, сделав это в шутливой форме:
Жрец: заклинания лечения будут требовать меньше маны, будет добавлено несколько новых заклинаний.
Маг: Detect Magic больше не будет вызывать аггро, к Fireball'у будет добавлен DoT-эффект.
Воин: к Charge будет добавлен Stun-компонент, будет добавлена стойка берсеркера (Berserker Stance).
Разбойник: будет повышен урон Backstab, а также будет добавлен новый завершающий удар.
Друид: будет повышен урон Thorns, положение камеры будет соответствующе корректироваться
при изменении формы (shapeshift).
Шаман: некоторым тотемам будет повышен радиус действия, будет добавлен новый тотем.
Кроме этого, все вышеперечисленные классы смогут купить себе милого котенка в качестве небоевого пета, что, по-видимому, говорит о введении небоевых прирученных животных в игру. ;)
Вот, полюбуйтесь на новый выпуск "Вокруг света" и афишу блокбастера "Раптор против мехозавра" от Zlobin S.B. и полуразложившееся лицо мертвяка от J.C. Marvel:
Как сообщила Катрисия на официальном форуме беты World of Warcraft, с началом новой стадии беты, которая вот-вот должна выйти, игроки смогут отдыхать не только в гостиницах, но и в столицах.
Хорошо отдохнувшие игроки в игре получают больше опыта за убийство мобов, чем уставшие.
На обычных серверах теперь можно будет дать по голове вражеским игрокам, которые нападают на ваших NPC. При этом будут приходить сообщения о том, что атакован такой-то город.
На FvF-серверах все игровые зоны будут поделены на дружественные, вражеские и спорные. Цвет зоны можно будет видеть на карте и при входе в нее. Во вражеской и спорной зоне вас может атаковать любой вражеский игрок. Вы же можете атаковать врагов на своей или спорной территории, соответственно.
Можно ли будет в итоге сражений менять статус этих зон - неизвестно. Хотя, я в этом сильно сомневаюсь, потому что определенные NPC и квесты связаны с определенными областями... А заменять NPC
в области на "нужных" и корректировать квесты никто не будет - это слишком сложно...
Ездовые животные и воздушное такси вынесены в отдельные статьи, кроме этого, добавлены описания и скриншоты лошадей-нежити, рапторов и механических страусов. :)