Читайте перевод мини-FAQ'а о системе штрафа за смерть в World of Warcraft, составленного Робом Пардо (Rob Pardo) и опубликованном недавно.
Одним из фундаментальных принципов, которыми мы руководствовались на протяжении всего процесса разработки World of Warcraft, было избавление от негативных элементов других MMORPG и превращение игры в ВЕСЕЛЬЕ. Конечно, этому тоже должен быть предел, игроки должны уважать игровой мир, поэтому нужны такие вещи как повреждения при падении с высоты, штрафы за смерть и т.п. Если игроки не будут преодолевать трудности, они не получат удовлетворения от игры. Лучше мы введем различные сражения, которые станут сложными испытаниями, чем поставим игроков перед проблемой терять ли им 1-8 часов прокачки и делать выбор между снаряжением или опытом, заработанным за это время. Большинство наших разработчиков сами опытные игроки, так что мы планируем ввести много
испытаний и наград для игроков, готовых бросить вызов трудностям.
Игровые миры современных MMORPG поражают своими масштабами. Чтобы в них не затеряться и не тратить часы реального времени на преодоление морей и континентов, существуют различные виды транспорта. World of Warcraft в этом плане не исключение. Чтобы пересечь игровой мир пешком из конца в конец, потребуется от 3 до 4 часов.
Читайте новую статью о различных способах передвижения по Миру Варкрафта, содержающую самую свежую и полную информацию!
Сайт GameSpy.com, посвященный компьютерным и приставочным играм, опубликовал 4 новых скриншота из World of Warcraft вместе с 5 недавно показанными на сайте Blizzard (они есть и у нас в галерее). На одном из них показана интересная змееподобная многорукая женщина. Интересно, она имеет какое-нибудь отношение к нагам?
Давно мы не писали о кусочках информации, выуженных с официального форума World of Warcraft. Но, наконец, кое-что интересное появилось.
Как известно, валюта в WoW делится на три вида: золото, серебро и медь. 1 золотая монета = 100 серебряным, 1 серебряная = 100 медным. На вопрос о том, будут ли монеты автоматически конвертироваться, Катрисия ответила утвердительно. Так что вам не придется бегать с 87342 медными монетами, они сами преобразуются в 8 золотых, 73 серебряных и 42 медных (8g, 73s, 42c).
Вторая новость касается хода времени в игре. Как известно, сутки в World of Warcraft будут 24-часовыми, как и в реальности, причем время в игре будет соответствовать тому часовому поясу, где расположен игровой сервер. Оказывается, часовые пояса будут и в самой игре! То есть, время суток в Калимдоре и Азероте, к примеру, будет различаться. На сколько, правда, пока не известно.
Ну и кто теперь хочет противостоять Орде?
Новый фэн-арт
Русский парень Rendom, ставший известным недавно
благодаря своим рисункам троллей, предоставил нашему сайту еще один фэн-арт. На этот раз им стало изображение королевского стража тауренов. За Орду!
Корейский сайт GameSpot, оказывается, недавно опубликовал порядка 30 скриншотов из корейской версии WoW вперемешку с выпущенными недавно скринами из "обычной" версии игры.