Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

WOT игра в танки

  Все выпуски  

WOT игра в танки Обновление 1.0: новая графика. Часть 2


От созерцания чего становится легко и радостно на душе? Правильно, красивой природы. А если играешь в любимую игру и качество виртуальной воды, гор и оврагов такое, что делает их неотличимыми от настоящих, остаётся лишь поражаться современным технологиям и как можно чаще выходить в бой! 

Команда разработки приложила все усилия, чтобы карты в «Танках» стали настоящим произведением искусства. Как? Читайте ниже!

Ландшафт

Благодаря новому графическому движку мы повысили как геометрическую (ландшафт станет более объёмным), так и текстурную детализацию ландшафта. Даже самые мелкие неровности станут более заметными, это же касается и мелких элементов: травы, листьев, камней. Уровень детализации гораздо выше того, что вы видели в игре раньше.

Для повышения уровня детализации и сохранения производительности использовалась технология виртуальной текстуры: она обеспечивает более качественное смешивание базовых текстур. Если ваша машина будет оставаться неподвижной, ландшафт меняться не будет. Однако с началом движения между кадрами постепенно начнут генерироваться новые текстуры.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Более высокий уровень детализации достигается благодаря технологии тесселяции. Это означает, что объём и сложность различных объектов достигается путём добавления в геометрию большего количества треугольников, что значительно повышает общий уровень детализации.

Пространство за пределами карты

Ещё одним улучшением стала отрисовка ландшафта до самого горизонта, т. е. пространства за пределами карты. Как вы могли увидеть в «Песочнице» или на общем тесте, вид за пределами карты потрясающий. Старые карты выглядят по-новому, например:

  • «Прохоровка»: пространство за пределами карты больше не ограничено, и бой происходит посреди бесконечной советской степи.
  • «Химмельсдорф»: танковые баталии на этой летней карте происходят в самом эпицентре городских боёв в Данциге.
  • «Перевал»: естественный ландшафт теперь является частью горного хребта, расположенного на Северном Кавказе.

Чтобы всё это стало возможным, мы создали специальный механизм для пространства за пределами карты: ландшафт отрисовывается до самого горизонта. На некоторых картах пространство за пределами карты составляет более 1000 км2! Однако как это сказывается на производительности? Весь процесс не требовательный. Например, при стандартной графике мы используем статический снимок объектов за пределами карты форматом в 360 градусов. Это позволяет сохранить атмосферу, лишь незначительно потеряв в динамике.

Что дальше

В обозримом будущем мы планируем работать над повышением производительности и увеличением количества объектов благодаря тесселяции. Это не только увеличит реалистичность ландшафта, но и позволит повысить детализацию техники.

В планах также повысить интерактивность ландшафта. Основа заложена: ландшафт уже взаимодействует с гусеницами и снарядами, оставляющими трассеры. Но пока это видно только самому игроку, который едет на этом танке.

Проще говоря, сочетание всех вышеописанных элементов делает игру настолько реалистичной, что иногда виды в World of Tanks сложно отличить от реальных фотографий.

Вода

Мы разработали инструменты, позволяющие создавать несколько состояний воды: спокойная вода для озёр, текущая вода для рек и волны для моря. Вместе с этим мы реализовали новую технологию Screen Space Reflection для отрисовки отражений в воде. Отражаться будут не только объекты, но и взрывы, выстрелы, дым и тени. И всё это будет потреблять меньше ресурсов, чем раньше!

Помните, какой плоской и нереалистичной казалась поверхность воды? С новым графическим движком на поверхности воды будет формироваться рябь, а волны будут разбиваться о камни. Реки больше не будут плоскими текстурами — вода будет двигаться как в реальном мире.

Если вы взглянете на гребень волны, то  увидите, как вода взаимодействует с освещением: вершина волны становится слегка голубоватой, а от потока образуется морская пена.

При переезде через воду или при стрельбе рядом с ней образуются волны и прочие эффекты.

Обсуждалась возможность тушить пожар с помощью заезда в воду (об этом нас часто спрашивают!), однако это могло негативно сказаться на игровом процессе: привести к тому, что игроки бы занимали бы позиции в воде, чтобы избежать пожаров, — да и выглядело бы не слишком реалистично.

Как видите, вода выглядит настолько круто, что после жаркого боя хочется самому в неё окунуться.

Оцените все эти возможности, поучаствовав в бета-тесте прямо сейчас!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БЕТЕ! 


Не забудьте протестировать свой компьютер программой EnCore, чтобы узнать, как он покажет себя в обновлении 1.0. В конце концов, мы оптимизируем графику, чтобы вы могли наслаждаться ею и на более низких настройках.

РАССКАЖИТЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ИЛИ ОБСУДИТЕ НА ФОРУМЕ

 

3D видео для смартфона без очков 

в контакте       фейсбук       одноклассники      гугл     живой журнал       твиттер        мой мир       вибер

 Присылайте Ваш прайс для публикации с отметкой лучшей цены на товар, услугу, период действия акции.

Email: t89223761262@yandex.ru

 

 

 Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдно приемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении   

 


В избранное