← Февраль 2005 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://itnews.ru
Открыта:
17-08-2004
Статистика
0 за неделю
Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр №21 - ведущий Осинцев Михаил
Информационный Канал Subscribe.Ru |
№21, 8 февраля 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Вся наша жизнь - игра! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущий - Осинцев Михаил. Подробнее о ведущем: http://subscribe.ru/author/16245. Сайт ведущего: osinсev.com.ru. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новые релизы игр |
Карибский кризис
|
«Карибский кризис» — симулятор военных действий с пошаговым оперативным режимом и тактическими боями в реальном времени, события которого происходят в альтернативной исторической реальности.
Игроку предстоит взять на себя командование армиями одной из четырех представленных в игре сторон, и добиться полного разгрома противника, используя для этого все имеющиеся в распоряжении людские ресурсы и военную технику.
∙ Альтернативная история: последствия ядерной катастрофы, разразившейся в результате военного решения Карибского Кризиса 1962 года.
∙ Оперативный пошаговый режим (TBS) и тактика реального времени (RTS) в одной игре.
∙ 38 сценарных миссий и неограниченное количество случайно-генерируемых миссий в четырех военных кампаниях на стороне СССР, Франко-германского союза, Китая, союза США и Великобритании.
∙ Достоверно воспроизведенная техника 60-х годов: танк Т-62,
истребитель «Фантом», самолеты МИГ-21 и Су-7, «Объект 279» и другие.
∙ Новые типы боевых единиц: вертолеты, ракетные войска, разведывательно-диверсионные группы и войска химической защиты.
∙ Возможность захвата вражеской техники во время боя.
∙ Зоны заражения, влияющие на исправность техники и боеготовность личного состава.
На 2-х дисках
Системные требования:
Windows 98/ME/2000/XP;
процессор Pentium III 700 МГц (рекомендуется Pentium 4 1.8 ГГц или выше);
ОЗУ 256 Мб (рекомендуется ОЗУ 512 Мб);
видеокарта с ОЗУ 32 Мб (рекомендуется видеокарта с ОЗУ 64 Мб);
2 Гб свободного места на жестком диске; звуковая карта; мышь.
Алеша Попович и Тугарин Змей
Приключения
Платформа:
PC
Носитель:
CDROM
Издатель:
1C
Дата релиза:
04.02.2005
«Алеша Попович и Тугарин Змей» — приключенческая игра, созданная по мотивам одноименного анимационного фильма кинокомпании СТВ и студии Мельница.
В ярком, сказочном мире вам предстоит встреча с не менее яркими и сказочными персонажами — как уже знакомыми Алешей, Тихоном, Любавой, так и с совсем новыми — Бабой Ягой, Кощеем и другими.
Ну и, конечно же, игра никак не могла обойтись без неподражаемого говорящего коня Юлия, под комичные комментарии которого нам и предстоит геройствовать на пути
в тридесятое... нет, в три с лишним десятка ярких, красочных сцен!
Основные особенности игры:
∙ Интересный приключенческий сюжет и оригинальные аркадные эпизоды по мотивам анимационного фильма «Алеша Попович и Тугарин Змей» от кинокомпании СТВ и студии Мельница.
∙ Яркие, запоминающиеся образы персонажей — как уже знакомых по мультфильму, так и абсолютно новых.
∙ Красочная мультипликационная графика от студии «Мельница».
∙ Замечательная музыка и звуковая атмосфера.
На 2-х дисках
Системные требования:
Системные требования: Windows 95/98/ME/2000/XP; DirectX 8.0; Pentium III 500 МГц (рекомендуется Pentium III 900 МГц); 64 Мб ОЗУ (рекомендуется 128 Мб ОЗУ); DirectX совместимая видеокарта, поддерживающая разрешение экрана 800x600 при глубине цвета 16 бит/пиксел; DirectX совместимая звуковая плата;1,7 Гб свободного места на жестком диске.
|
В ярком, сказочном мире вам предстоит встреча с не менее яркими и сказочными персонажами — как уже знакомыми Алешей, Тихоном, Любавой, так и с совсем новыми — Бабой Ягой, Кощеем и другими.
Ну и, конечно же, игра никак не могла обойтись без неподражаемого говорящего коня Юлия, под комичные комментарии которого нам и предстоит геройствовать на пути в тридесятое... нет, в три с лишним десятка ярких, красочных сцен!
∙ Интересный приключенческий сюжет и оригинальные аркадные эпизоды по мотивам анимационного фильма «Алеша Попович и Тугарин Змей» от кинокомпании СТВ и студии Мельница.
∙ Яркие, запоминающиеся образы персонажей — как уже знакомых по мультфильму, так и абсолютно новых.
∙ Красочная мультипликационная графика от студии «Мельница».
∙ Замечательная музыка и звуковая атмосфера.
True Crime. Streets of L.A
3D Shooter
Разработчик:
Activision
Платформа:
PC
Носитель:
CDROM
Издатель:
1C
Дата релиза:
04.02.2005
Лос-Анджелес. Раскинувшийся на десятки километров Славный Город Ангелов — мегаполис, полный всего, что только может представить себе человек.
Город радости и трехсот солнечных дней в году, город теплого моря, белого песка, зеленых пальм, синего неба и прекрасных загорелых девушек.
Город, в котором каждую минуту продается пять доз героина, в котором каждые несколько секунд совершается преступление, город, в котором вас могут убить за три доллара и полбутылки виски, в котором заехавшие по незнанию
в неправильный район туристы боятся остановиться на светофоре, а те, кто остановился — очень потом жалеют о своем решении.
Город, разный, как никакой другой на этой планете. Добро пожаловать. Вам теперь здесь жить.
∙ True Crime™. Streets of L.A.™ — новый 3D action, в котором вам предстоит сыграть роль Ника Кэнга — бывшего копа, вернувшегося на службу по просьбе шефа местной полиции. Цель молодого человека, полного амбиций и склонного к нестандартным (для полицейского) методам ведения расследования — покончить с бесчинством нескольких уличных банд и найти своего отца.
∙ Вас ждут многочисленные автомобильные погони, кровавые перестрелки, жестокие рукопашные схватки и щемящее сердце чувство свободы на десятках
квадратных километров детально смоделированных улиц Лос-Анджелеса.
∙ В работе над игрой приняло участие множество культовых hip-hop групп: в True Crime™. Streets of L.A.™ представлено 50 оригинальных композиций таких кумиров молодежи, как Snoop Dogg, Westside Connection, Coolio, Damizza, Suga Free, Warren G. и других.
Системные требования:
Минимальные:
Windows 98/ME/2000/XP; DirectX 9.0b;
Pentium III 800 МГЦ или Athlon XP 1500; ОЗУ 128 Мб;
совместимая с DirectX 9 видеокарта с поддержкой технологии T&L и ОЗУ 32 Мб;
совместимая с DirectX 9 звуковая карта; 3,1 Гб свободного места на жестком диске и 200 Мб свободного места для swap-файла Windows; привод CD-ROM 8х; клавиатура; мышь.
Дополнительные системные требования для игры в многопользовательском режиме:
возможна игра через Internet (TCP/IP)
и в LAN (TCP/IP); для игры через Internet требуется широкополосное соединение с Internet; для игры в LAN требуется сетевая карта и соответствующее программное обеспечение для нее.
Список типов видеокарт, поддерживаемых игрой:
ATI Radeon 9500, ATI Radeon 9800, ATI Radeon 8500, NVidia GeForce 256, NVidia GeForce 2 MX, NVidia GeForce 2 GTS, NVidia GeForce 2 Ultra, все NVidia GeForce 3/Ti, всеl NVidia GeForce.
|
Город радости и трехсот солнечных дней в году, город теплого моря, белого песка, зеленых пальм, синего неба и прекрасных загорелых девушек.
Город, в котором каждую минуту продается пять доз героина, в котором каждые несколько секунд совершается преступление, город, в котором вас могут убить за три доллара и полбутылки виски, в котором заехавшие по незнанию в неправильный район туристы боятся остановиться на светофоре, а те, кто остановился — очень потом жалеют о своем решении.
Город, разный, как никакой другой на этой планете. Добро пожаловать. Вам теперь здесь жить.
∙ Вас ждут многочисленные автомобильные погони, кровавые перестрелки, жестокие рукопашные схватки и щемящее сердце чувство свободы на десятках квадратных километров детально смоделированных улиц Лос-Анджелеса.
∙ В работе над игрой приняло участие множество культовых hip-hop групп: в True Crime™. Streets of L.A.™ представлено 50 оригинальных композиций таких кумиров молодежи, как Snoop Dogg, Westside Connection, Coolio, Damizza, Suga Free, Warren G. и других.
Windows 98/ME/2000/XP; DirectX 9.0b;
Pentium III 800 МГЦ или Athlon XP 1500; ОЗУ 128 Мб;
совместимая с DirectX 9 видеокарта с поддержкой технологии T&L и ОЗУ 32 Мб;
совместимая с DirectX 9 звуковая карта; 3,1 Гб свободного места на жестком диске и 200 Мб свободного места для swap-файла Windows; привод CD-ROM 8х; клавиатура; мышь.
Дополнительные системные требования для игры в многопользовательском режиме:
возможна игра через Internet (TCP/IP) и в LAN (TCP/IP); для игры через Internet требуется широкополосное соединение с Internet; для игры в LAN требуется сетевая карта и соответствующее программное обеспечение для нее.
Список типов видеокарт, поддерживаемых игрой:
ATI Radeon 9500, ATI Radeon 9800, ATI Radeon 8500, NVidia GeForce 256, NVidia GeForce 2 MX, NVidia GeForce 2 GTS, NVidia GeForce 2 Ultra, все NVidia GeForce 3/Ti, всеl NVidia GeForce.
Галактические цивилизации. Пророчество Алтариан
Пошаговая стратегия
Разработчик:
Stardock Inc
Платформа:
PC
Носитель:
CDROM
Издатель:
1C / Логрус
Дата релиза:
04.02.2005
«Галактические цивилизации» — масштабная космическая походовая стратегия. Игроку предстоит возглавить человечество в тяжелой борьбе за вселенское господство, сконцентрировав для этого в своих руках все имеющиеся средства, задействовав технологии и экономику, культурную экспансию и военную силу.
Вас ждет встреча с огромным детализированным миром, десятками инопланетных рас и сотнями звездных систем. Добыча необходимых для развития экономики, науки и торговли полезных ископаемых, контроль над редкими
галактическими ресурсами, изучение и перенятие технологий иных миров дадут вашей расе серьезное преимущество в борьбе за превосходство во Вселенной.
Возглавьте человечество в этой борьбе! Для победы в жестокой космической войне вам придется использовать все средства: технический и экономический прогресс, культурную экспансию и наращивание военной мощи.
∙ Увлекательная кампания: Пророчество Алтариан
∙ Поддержка пользовательских сценариев
(предусмотрен редактор сценариев и управление сценарием в ходе игры)
∙ Поддержка кампаний (предусмотрен редактор кампаний)
∙ Поддержка пользовательских карт (предусмотрен редактор карт)
∙ Две новые инопланетные цивилизации
∙ Новые корабли с уникальными возможностями
∙ Новые технологии, новые игровые приемы и множество других изменений, делающих игру еще увлекательнее
∙ Большой выбор готовых
карт и сценариев
∙ Требуется игра Галактические цивилизации 1.20 (или более поздняя версия)
Системные требования:
Минимальные:
Windows® 98/ME/2000/XP;
процессор Pentium III 600 МГц или аналогичный; 128 Мб ОЗУ; видеокарта, совместимая с DirectX 8.1, с 8 Мб ОЗУ.
Рекомендуемые:
Windows® 98/ME/2000/XP;
процессор Pentium III 1000 МГц или аналогичный; 256 Мб ОЗУ; видеокарта, совместимая с DirectX 8.1, с ОЗУ 16 МБ.
|
Вас ждет встреча с огромным детализированным миром, десятками инопланетных рас и сотнями звездных систем. Добыча необходимых для развития экономики, науки и торговли полезных ископаемых, контроль над редкими галактическими ресурсами, изучение и перенятие технологий иных миров дадут вашей расе серьезное преимущество в борьбе за превосходство во Вселенной.
Возглавьте человечество в этой борьбе! Для победы в жестокой космической войне вам придется использовать все средства: технический и экономический прогресс, культурную экспансию и наращивание военной мощи.
∙ Поддержка пользовательских сценариев
(предусмотрен редактор сценариев и управление сценарием в ходе игры)
∙ Поддержка кампаний (предусмотрен редактор кампаний)
∙ Поддержка пользовательских карт (предусмотрен редактор карт)
∙ Две новые инопланетные цивилизации
∙ Новые корабли с уникальными возможностями
∙ Новые технологии, новые игровые приемы и множество других изменений, делающих игру еще увлекательнее
∙ Большой выбор готовых карт и сценариев
∙ Требуется игра Галактические цивилизации 1.20 (или более поздняя версия)
Windows® 98/ME/2000/XP;
процессор Pentium III 600 МГц или аналогичный; 128 Мб ОЗУ; видеокарта, совместимая с DirectX 8.1, с 8 Мб ОЗУ.
Рекомендуемые:
Windows® 98/ME/2000/XP;
процессор Pentium III 1000 МГц или аналогичный; 256 Мб ОЗУ; видеокарта, совместимая с DirectX 8.1, с ОЗУ 16 МБ.
Путь рыцаря (King Arthur: the Truth Behind the Legend)
Action
Разработчик:
Krome
Платформа:
PlayStation
Носитель:
CDROM
Издатель:
Компания «Софт Клаб» / Konami
Дата релиза:
03.02.2005
Приключенческая игра о временах рыцарей Круглого стола короля Артура создана Konami, Buena Vista Games, Inc. и Krome Studios PTY по мотивам яркого голливудского блокбастера кинокомпании Touchstone Pictures.
Игра с кинематографической точностью копирует героев фильма — Артура, Ланселота, Гиневру, Тристана и Босра. Все модели создавались с использованием технологии Motion Capture, благодаря чему движения, мимика и голоса актеров полностью аутентичны.
Играть можно за любого из 5 ключевых героев фильма, каждый из которых отличается уникальными способностями и вооружением. Помимо базового набора навыков, персонажи получат возможность открывать по ходу игры новые комбинации специальных приемов.
3 режима игры полностью воссоздают и продолжают действие фильма и кельтских народных сказаний о короле Артуре. Реалистичность виртуального мира делает переход от чтения книг и просмотра фильма к игре абсолютно незаметным — и оттого еще более захватывающим
и интересным.
Различные виды сражений, соревнований и миссий наполняют игру атмосферой рыцарских поединков. В King Arthur есть даже турниры на лошадях. Сражения и движения противников во время поединков также моделировались с помощью технологий Motion Capture и отличаются высокой реалистичностью. Играть можно и вдвоем — для этого есть особый режим.
|
Игра с кинематографической точностью копирует героев фильма — Артура, Ланселота, Гиневру, Тристана и Босра. Все модели создавались с использованием технологии Motion Capture, благодаря чему движения, мимика и голоса актеров полностью аутентичны.
3 режима игры полностью воссоздают и продолжают действие фильма и кельтских народных сказаний о короле Артуре. Реалистичность виртуального мира делает переход от чтения книг и просмотра фильма к игре абсолютно незаметным — и оттого еще более захватывающим и интересным.
Различные виды сражений, соревнований и миссий наполняют игру атмосферой рыцарских поединков. В King Arthur есть даже турниры на лошадях. Сражения и движения противников во время поединков также моделировались с помощью технологий Motion Capture и отличаются высокой реалистичностью. Играть можно и вдвоем — для этого есть особый режим.
Король пляжных гонок
Автогонки
Разработчик:
Davilex
Платформа:
PC
Носитель:
CDROM
Издатель:
Новый Диск
Дата релиза:
03.02.2005
«Король пляжных гонок» – аркадные гонки на лучших пляжах мира, разработанные голландской студией Davilex Games. Игрока ждут автогонки на багги по горячему песку и специализированным трассам в известных курортных местах – Ибице, Рио-де-Жанейро, Сан-Тропе и на острове Бали.
Цель игры – не столько результат гонки, сколько выполнение головокружительных трюков и завоевание сердец пляжных красавиц.
В игре существует как гоночный, так и тренировочный режимы. Помимо выполнения трюков, игроку необходимо
собрать семь бриллиантов, запрятанных в самых неожиданных местах, иначе не может быть и речи о радостных поклонницах.
Умопомрачительный геймплей, реальные трассы, воплощенные в яркой и красивой графике, толпы ликующих поклонниц и своеобразный юмор выделяют эту игру из массы однотипных аркадных гонок.
Особенности игры:
∙ 12 красочных пляжей Рио-де-Жанейро, Ибицы, Сен-Тропеза и острова Бали
∙ 4 главных героя – профессионала пляжных гонок
∙ Тюнингованные джипы и пляжные багги
∙ Более 20 возможных трюков и спецтрюков
∙ Разнообразные бонусы и призы
∙ Зажигательный танцевальный саундтрек
Системные требования:
Минимальные:
∙ Операционная система Microsoft® Windows® 98SE/Me/2000/XP
∙ Процессор Pentium® III 600 МГц
∙ 64 MБ оперативной памяти
∙ 450 МБ свободного места на жестком диске
∙ 3D-видеоадаптер с памятью 32 MБ
∙ DirectX® 8.1 (есть на диске с программой)
∙ Устройство для чтения компакт-дисков.
|
Цель игры – не столько результат гонки, сколько выполнение головокружительных трюков и завоевание сердец пляжных красавиц.
В игре существует как гоночный, так и тренировочный режимы. Помимо выполнения трюков, игроку необходимо собрать семь бриллиантов, запрятанных в самых неожиданных местах, иначе не может быть и речи о радостных поклонницах.
Умопомрачительный геймплей, реальные трассы, воплощенные в яркой и красивой графике, толпы ликующих поклонниц и своеобразный юмор выделяют эту игру из массы однотипных аркадных гонок.
∙ 12 красочных пляжей Рио-де-Жанейро, Ибицы, Сен-Тропеза и острова Бали
∙ 4 главных героя – профессионала пляжных гонок
∙ Тюнингованные джипы и пляжные багги
∙ Более 20 возможных трюков и спецтрюков
∙ Разнообразные бонусы и призы
∙ Зажигательный танцевальный саундтрек
∙ Операционная система Microsoft® Windows® 98SE/Me/2000/XP
∙ Процессор Pentium® III 600 МГц
∙ 64 MБ оперативной памяти
∙ 450 МБ свободного места на жестком диске
∙ 3D-видеоадаптер с памятью 32 MБ
∙ DirectX® 8.1 (есть на диске с программой)
∙ Устройство для чтения компакт-дисков.
Куриная месть. Первая разборка
Аркада
Разработчик:
Alawar Entertainment
Платформа:
PC
Носитель:
CDROM
Издатель:
Руссобит-М
Дата релиза:
03.02.2005
Захватывающая аркада о приключениях миролюбивой одинокой курочки, живущей на небольшом тропическом острове. В основе сюжета игры – борьба наседки против голодных папуасов, твердо решивших приготовить ее себе на обед. Задача игрока – помочь курочке справиться с хитрым и коварным врагом.
В игре 25 уровней, которые разделены на пять эпизодов, два уровня сложности, а также специальный режим игры на время, позволяющий проверить, сколько игрок сможет продержаться в борьбе с ордами папуасов.
В арсенале
у отважной птицы много различных уловок и оружия, бонусы могут вооружить ее пулеметом или ракетницей, позволить управлять полетом пуль, наделить неуязвимостью и другими замечательными способностями.
Переходя от уровня к уровню, игрок может совершенствовать боевые качества героини.
Игра понравится и детям, и взрослым – всем любителям веселых приключений со стрельбой и погоней.
Особенности игры:
∙ 25 уровней
∙ 5 эпизодов
∙ Три режима игры: нормальный, сложный и специальный
∙ Разнообразные бонусы и сюрпризы
∙ Веселые персонажи и неожиданные повороты сюжета
Системные требования:
Минимальные:
∙ Операционная система Microsoft® Windows® 98/Me/2000/XP
∙ Процессор Pentium® 200 МГц
∙ 64 MБ оперативной памяти
∙ 150 МБ свободного места на жестком диске
∙ Звуковое устройство
∙ DirectX® 8.1
∙ 4-cкоростное устройство для чтения компакт-дисков.
|
В игре 25 уровней, которые разделены на пять эпизодов, два уровня сложности, а также специальный режим игры на время, позволяющий проверить, сколько игрок сможет продержаться в борьбе с ордами папуасов.
В арсенале у отважной птицы много различных уловок и оружия, бонусы могут вооружить ее пулеметом или ракетницей, позволить управлять полетом пуль, наделить неуязвимостью и другими замечательными способностями.
Переходя от уровня к уровню, игрок может совершенствовать боевые качества героини.
Игра понравится и детям, и взрослым – всем любителям веселых приключений со стрельбой и погоней.
∙ 25 уровней
∙ 5 эпизодов
∙ Три режима игры: нормальный, сложный и специальный
∙ Разнообразные бонусы и сюрпризы
∙ Веселые персонажи и неожиданные повороты сюжета
∙ Операционная система Microsoft® Windows® 98/Me/2000/XP
∙ Процессор Pentium® 200 МГц
∙ 64 MБ оперативной памяти
∙ 150 МБ свободного места на жестком диске
∙ Звуковое устройство
∙ DirectX® 8.1
∙ 4-cкоростное устройство для чтения компакт-дисков.
Источник: http://www.release.ru/
Онлайновая ролевая игра "Смутные времена" |
Привет тебе, странник. Добро пожаловать в мир Смутных Времен.
Какие тропы привели тебя сюда и тернист ли был твой путь - оставь эти воспоминания себе: здесь твоя жизнь начинается заново и заслуги твои как и промахи в той другой жизни, здесь всего лишь воспоминания.
Пока твоя душа еще не воплотилась в живое начало этого мира, позволь мне поведать тебе о месте, в которое ты попал.
Смутные Времена - мир, где каждый игрок проживает новую жизнь и ищет свои собственные цели и пути их достижения. Какую бы стезю ты не выбрал, всегда найдутся те, кто станет тебе поперек пути, но будут и те кто пойдет с тобой рядом и прикроет твою спину. Дерзай! Будь несокрушимым воином, удачливым торговцем или талантливым ремесленником... Поведи за собой воинов, выбери себе справедливого командира или странствуй по миру в одиночку... Попробуй себя в грабеже на дорогах, но не обижайся, коли путники обломают тебе ребра... Сотри врагов своего клана в пыль и заставь их молить о пощаде или используй свой дар дипломата, что бы заключить выгодный союз с противником... Найди себе верных друзей и настоящих врагов...
Эти пути - бесконечны и ограничены лишь твоей фантазией. Главное на что ты твердо можешь рассчитывать в Смутных Временах - это на то, что скучать тебе здесь не придется.
Вперед. Встретимся на аренах Авалона, странник!
- РАСЫ
- БОИ
- МАГИЯ
- ПРОФЕССИИ
- КЛАНЫ И ЗАМКИ
- КВЕСТЫ
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УСИЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖА
- ЗАРАБОТОК ИГРОВЫХ ДЕНЕГ
- ПОДДЕРЖКА ПОРЯДКА
- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ
Источник: http://www.darkagesworld.com/
Летопись клана Soul
НАЧАЛО
Он был обычным воином, не выделявшимся из остальных... Он не был ещё старым, но и не был уже молодым... Он также как и все с диким криком бежал на противника... В той битве не было правых и виноватых... В той битве не было ничего особенного, как и во множестве других, в которых он выжил...
В последней битве ему не повезло - его сильно ранили в плечо... Он успел отправить в мир иной трёх-четырёх человек... Перед тем как свалится в небытие, он успел разглядеть, как падает знамя противника...
Душа огляделась... Вокруг было тихо, люди, орки и эльфы застыли, как в театре кукол... Человек с торчащей из затылка стрелой замер, не долетев до земли... Душе стало противно... Она полетела в сторону, подальше от смерти... Рядом был лес... Ей понравился лес... Лес дышал жизнью... Лишь то, что всё было чёрно-белым и недвижимым, портило картину, ...но Душа не знала, как это - видеть движение, цвет... Вскоре путь привел её к опушке... Впереди лежал маленький городок... Такой же как и все остальные... Хотя нет. Душа подлетела-подплыла ближе - перед в ходом в город стояла табличка - "Добро пожаловать в Авалон"... Это понравилось Душе... Авалон - город, в котором отдыхают души ушедших воинов... Врят ли создатели города знали об этом, но Душе было приятно... Душа взмыла над городом и долго-долго смотрела вниз... Потом город внизу медленно ожил... Воробьи, вечные спутники городов, начали свой пируэт... Вдруг Душу понесло назад, туда, где веет смертью... Душе не хотелось возвращаться туда, но сопротивляться не было смысла...
Над ним стоял маг:
- Тебе повезло, мало, кто оставался жив с таким ранением без медпомощи столь продолжительное время. Ничего, вскоре будешь мериться силой в тавернах. Поздравляю, мы победили! На этот раз надолго.
Воин лежал и думал - "война окончена... стычки с остатками противника ещё будут, но война окончена... мне больше нечего делать..."
Его жизнь была пустой без воинских битв. После того как захваченные территории были зачищены, этому войну некуда было идти. Он долго странствовал. Он испробовал
множество профессий, но ни одна не заинтересовала его. В конце концов, он стал простым путешественником, не задерживаясь ни в одном городе или селении больше нескольких дней.
После многих скитаний дорога привела война к большому городу. Город был обнесён каменной стеной в 2 ряда, на воротах было крупными буквами на трёх языках написано - "Авалон". Воину казалось, что он был тут раньше. Только тогда город был меньше, много меньше...
И тут он вспомнил... Вспомнил, как летал над этим городом, как любовался лесом... Он понял так же, почему этот город так быстро растёт и развивается... Потому что он нравится душам, что помогают понравившемуся городу...
Авалон действительно был чудесен. Одна гостиница в 1500 номеров чего стоила. Но больше всего поразили воина не гостиница, и не великолепный храм, а арены... Ведь здесь люди, орки, и эльфы воевали друг с другом, и не ради новых земель или дани, нет. Ради славы. Как давным-давно, когда ещё
живы были честь и достоинство... Теперь, казалось войну, честь и достоинство были живи лишь здесь, в Авалоне, на его аренах. Арене Орков, Арене Людей, Арене Эльфов, и Арене Раздора.
Воин после нескольких дней тренировок вспомнил за какой конец держать меч, и решил ступить на Арены, "зарегистрироваться", как это здесь называли. Первой неожиданностью было то, что новички дерутся врукопашную. Кто бы ты ни был. Второе это то, что тут были лишь свои оружия, а при повышении ранга выдавали дукаты, помеченные особой
чеканкой. Лишь на них можно было купить оружие, броню, и магические предметы, которые использовались на Аренах. И последнее - тут дрались не до смерти, и не до первой крови, а пока не упадешь без чувств...
Но война это не остановило. Он хотел стать таким как раньше.
Перед входом на арену было несколько окон, в которых нужно было получить разрешение на вход.
- Зритель? - спросил высокий человек за решёткой
- Нет, хочу зарегестрироваться.
Когда его попросили сказать ник, он опешил
- Что это?
- Тут не используются имена. Лишь ники. Это как кличка.
- Ааа...
- Ну, так что?
- Soul
Soul был хорошим воином, довольно быстро продвигался вверх по лестнице, набирал уровни и Апы. Здесь он обрел новых друзей, новую жизнь. Он часто вспоминал то время что был душой. Но ему не нравилось, что о душах знают лишь единицы. Единицы во всём мире. Это для него было как оскорбление. Тогда он и решил основать клан, как это делали другие сильные войны. Клан имени душ. The Souls.
В этом ему помогали многие славные войны... ДУРОЛОМ, Бог Войны, Heretick, Blade
Jazz, WIN STAR... Некоторые из них остались верны Клану Душ, другие ушли... Каждый по своим причинам...
ОГНЕННАЯ ДУША
Он не чувствовал тела. Он просто плыл куда-то вперёд, как по течению. Всё вокруг было черно, он ничего не видел. Постепенно всё вокруг стало менять чёрный цвет на серый, Soul стал различать предметы. Он был в своей спальне. А перед ним завис огненный комок, постоянно меняющий форму. Soul попытался оглядеться, но не смог. У него как будто не было тела. Он мог лишь смотреть на огонь. Это его заворожило. И тут раздался голос
- Приветствую, Soul...
Ему
стало страшно. Голос исходил из пламени перед ним.
- Не бойся. - голос был ровный, принадлежащий скорее мужчине, хотя трудно было понять - Я не за этим позвал тебя.
"Что этому шару от меня надо?.."
- Ты... Душа?
- Да, конечно. Извини, но у меня мало времени. Начнём, без всяких прелюдий.
Огненный шар подлетел поближе, и Soul-у показалось, что он (или она?) смотрит ему прямо в глаза, проникает в его сознание, пробуждая в нём те мысли, о которых сам Soul даже не
подозревал. И тут его пронзила вспышка боли... нет, скорее не боли, а холода... Как будто в его голове появился айсберг. Холодный айсберг, источающий тепло. Огненный айсберг.
Внезапно всё кончилось. Soul чувствовал себя как выпотрошенная рыба. Огненный шар перед ним прошелестел
- Я взял всё что нужно...
- Взял?!..
- Ты не поймёшь... Ты ещё не мертв.
Soul резко поднялся с постели... Его била дрожь, он весь был в холодном поту. "Жуть какая!" - подумал он.
Вдруг
до него донёсся уже знакомый голос
- Используй с умом...
Воин резко обернулся - на полу, прислонённый к стене, стоял широкий свёрток. Осторожно, будто боясь спугнуть, Soul подошёл поближе. Взяв свёрток, он бережно положил его на кровать и стал разворачивать полотно.
Перед ним лежал щит. От него веяло теплом. Металл поверхностью был похож на шкуры драконов. В центре лицевой стороны на фоне огня была вытеснена буква S... было ясно, кому послужит этот щит...
- Пусть это будет Щит
Огненной Души...
ТЯЖЕЛОЕ РЕШЕНИЕ
Soul сидел у камина, потягивая пиво и тихо бормоча какую-то мрачную песенку. Он ждал. Сегодня весь клан будет на ногах. Все его Души.
- Ты звал меня? - Это был kitovras. Один из лучших.
- Да. Сегодня мне нужно сказать кое-что. Всему клану...
- Я собрал всех, как ты говорил. Они ждут в зале.
Soul, поднимаясь по ступеням на помост, думал, как они отреагируют. Ведь многие испугаются, многие не поймут.
- Приветствую вас, дорогие соклановцы!
сегодня мне нужно сообщить вам важную весть, - властный голос эхом прокатывался по сравнительно небольшой зале - Для многих, то, что я скажу, будет шокирующим. Я снимаю себя с поста главы.
По залу пробежался удивлённый шепот... Один из недавно вступивших спросил, подняв руку
- А по каким причинам?
- У меня остаётся всё меньше времени для клана. Я всё больше времени уделяю разговорами с Душами, да и как вы знаете, я обзавёлся здесь семьёй. Я не отказываюсь от клана вовсе. Вы должны меня понять. Я хочу
остаться в клане, пусть хотя бы обычным воином. Прошу вас, проголосуйте. Пусть каждый выскажется, что, по его мнению, нужно сделать со мной, и с моим будущим преемником, которого вы должны тоже выбрать сами...
Зал взорвался хором голосов...
...через несколько часов всё было решено. Soul чувствовал себя как... в общем, плохо он себя чувствовал. Его как будто выжали. Пришло время сказать последнее слово.
- Итак! Как решили вы все, я остаюсь главой. Но лишь формально. Вы не выбрали нового
главу... Ну что ж. Я выберу его сам... Итак, - все голоса в зале затихли, тишина давила на всех - Я думал над этим. Можно было предположить, что вы доверитесь выбору своего главы... - Soul улыбнулся, но улыбка получилась уставшей, вымученной - Я считаю, что главой-наместником нашего клана, клана Souls, должен стать kitovras... Он оперативен и справедлив. Я же буду появляться по мере возможностей...
В зале было слышно, как стучат сердца... Кто-то из зала
поднял в небо правый кулак. Потом ещё,.. и ещё... Вскоре весь зал стоял в сойке, с поднятыми руками. И тут раздался крик в десятки глоток. Soul опять улыбнулся. На этот раз из-за гордости, которая разрывала его в тот миг...
Источник: http://www.dsoul.ru/
Околоигровые новости |
IBM, Sony и Toshiba представляют самый мощный микропроцессор в мире
В понедельник, 7 февраля компании IBM, Sony и Toshiba представили свою совместную разработку - новейший сверхмощный микропроцессор Cell, пишет газета Financial Times.
По словам специалистов, этот чип является революционным - по производительности он будет превосходить всех своих конкурентов на порядок.
Cell разрабатывается тремя компаниями с 2001 года и изначально задумывался для реализации в игровой приставке Sony PlayStation 3, однако архитектура чипа оказалась гораздо более универсальной. Процессор может использоваться и в других устройствах - от суперкомпьютеров и серверов до телевизоров и сотовых телефонов.
Cell обладает четырьмя относительно независимыми ядрами. При этом Intel, AMD и другие производители процессоров только переходят от 32-битной технологии к 64-битной и работают над процессорами с двумя ядрами, отмечает газета. В существующих конструкциях многоядерных чипов одна задача обычно разбивается на части, которые распределяются между разными вычислительными блоками. Вычислительные блоки Cell способны решать совершенно отдельные задачи.
По словам специалистов, архитектура Cell должна сделать распределенные ресурсные вычисления почти универсальными. Так, если к сети подключено несколько машин на базе Cell, то работа может автоматически распределяться между ними.
Кроме того, в Cell реализован целый ряд мер безопасности, предназначенных главным образом для предотвращения несанкционированного копирования или распространения материалов, защищенных авторскими правами. В настоящее время подобные функции, как правило, обеспечиваются программно, но Cell реализует их аппаратно при помощи разбиения памяти на защищенные банки.
Или сообщите ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames СПАСИБО!
На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, если что и критику!
С искренним уважением, Осинцев Михаил
625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52-507
E-mail: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru
Сайты: osincev.com.ru, 1dollar.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: comp.games.webgames |
Отписаться |
В избранное | ||