← Январь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://itnews.ru
Открыта:
17-08-2004
Статистика
0 за неделю
Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр №19 - ведущий Осинцев Михаил
Информационный Канал Subscribe.Ru |
№19, 25 января 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Вся наша жизнь - игра! |
Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр |
Ведущий - Осинцев Михаил. Подробнее о ведущем: http://subscribe.ru/author/16245. Сайт ведущего: osinсev.com.ru. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru. |
Здравствуй, уважаемый читатель!
Прошу Вас, если есть у вас информация, ссылки, статьи, обзоры, концепты - присылать мне. Они будут опубликованы с Вашего разрешения и к удовольствию других читателей рассылки.
Итак, что у нас в девятнадцатом выпуске:
1. Обзоры 5 игр, только что появившихся в продаже.
2. Информация об онлайновой ролевой игре "Пентакор", которая недавно стартовала.
3. Сильвестр Сталлоне снова сыграет Рэмбо.
Новые релизы игр |
Chessmaster 10th Edition
|
Новая версия самого популярного в мире шахматного симулятора способна как обучить начинающего игрока всем премудростям игры, так и составить достойную конкуренцию опытному шахматисту.
К услугам пользователей - мощнейший шахматный движок с высочайшим уровнем искусственного интеллекта и функцией предупреждений о заведомо неудачных ходах, способной уберечь неопытных игроков от фатальных ошибок, а также советы известных гроссмейстеров.
|
Особенности игры:
Советы знаменитых гроссмейстеров, объясняющих все аспекты игры - от популярных дебютов до тончайших атакующих стратегий.
Система подсказок, делающая даже самые сложные шахматные стратегии понятными простому пользователю.
Специальный обучающий режим для начинающих
Myst III: Exile
Приключения
Разработчик:
Presto Studios
Платформа:
PC
Носитель:
DVD
Издатель:
Руссобит-М
Дата релиза:
24.01.2005
Cааведро, переживший крушение своего мира и заточенный на затерянном острове по вине Сируса и Ахенара, сыновей Атруса, решает вернуть свою свободу и отомстить Атрусу за все.
Он похищает бесценную книгу Релишан, главный труд Атруса, и исчезает в веренице Миров...
Снова загадочные события, путешествия во времени и пространстве, интригующие головоломки...
Особенности:
Драматический сюжет, продолжающий мифологию предыдущих историй Myst
Пять совершенно новых миров для исследования.
Система передвижения Free-look позволяет совершить поворот на 360 градусов в любом направлении, создавая ощущение полного присутствия.
Потрясающие загадки, тайны и интриги.
Оригинальное звуковое сопровождение.
Руководство пользователя
Системные требования:
Pentium II 300 MHz и выше
Windows 95/98/2000/ME
64 Mb RAM
700 Mb свободного места
DVD-ROM
640x480 display, High Colour (16-bit) с поддержкой 3D
|
Он похищает бесценную книгу Релишан, главный труд Атруса, и исчезает в веренице Миров...
Снова загадочные события, путешествия во времени и пространстве, интригующие головоломки...
Драматический сюжет, продолжающий мифологию предыдущих историй Myst
Пять совершенно новых миров для исследования.
Система передвижения Free-look позволяет совершить поворот на 360 градусов в любом направлении, создавая ощущение полного присутствия.
Потрясающие загадки, тайны и интриги.
Оригинальное звуковое сопровождение.
Руководство пользователя
Windows 95/98/2000/ME
64 Mb RAM
700 Mb свободного места
DVD-ROM
640x480 display, High Colour (16-bit) с поддержкой 3D
Тень / Shadowman
Action
Разработчик:
Acclaim
Платформа:
PC
Носитель:
CDROM
Издатель:
Руссобит-М
Дата релиза:
24.01.2005
Он покинул мир живых и не нашел покоя в мире мертвых.
Сила древней магии Вуду питает его, и горе врагам, посмевшим заступить ему дорогу.
Путешествуя между двумя мирами, он уничтожает зло везде - в заброшенных домах и ужасных подземельях, в жарких пустынях и мрачных болотах.
Он бесшумно уходит из реальности и так же бесшумно возвращается. И никто не знает, где в следующий раз свершится суд беспощадный, но справедливый.
Тень - его имя.
Тень - его сущность.
Тень - его жизнь.
Особенности:
∙ фантастический 3D-экшен
∙ оригинальный мистический сюжет
∙ реалистичная пластика движений героев
∙ прекрасная трехмерная графика
∙ профессиональная озвучка
Системные требования:
Windows 98/2000/XP
Pentium/Athlon 166 МГц
32 Мбайт ОЗУ
Direct X 9
Видеокарта 8 Мбайт c 3 D ускорителем
CD-ROM 8-х
650 Мбайт свободного места на жестком диске
|
Сила древней магии Вуду питает его, и горе врагам, посмевшим заступить ему дорогу.
Он бесшумно уходит из реальности и так же бесшумно возвращается. И никто не знает, где в следующий раз свершится суд беспощадный, но справедливый.
Тень - его имя.
Тень - его сущность.
Тень - его жизнь.
∙ фантастический 3D-экшен
∙ оригинальный мистический сюжет
∙ реалистичная пластика движений героев
∙ прекрасная трехмерная графика
∙ профессиональная озвучка
Pentium/Athlon 166 МГц
32 Мбайт ОЗУ
Direct X 9
Видеокарта 8 Мбайт c 3 D ускорителем
CD-ROM 8-х
650 Мбайт свободного места на жестком диске
Инспектор Гаджет 2 (Gadget & the Gadgetinis)
Аркада
Разработчик:
Eko Software
Платформа:
PC
Носитель:
CDROM
Издатель:
Руссобит-М
Дата релиза:
24.01.2005
Во всем мире люди сходят с ума, и паника начинает охватывать всю планету.
Мировая Организация Поддержки Мира, в которой работает Инспектор Гаджет, обнаружила, что это происходит из-за Безумного Газа, который распространяется по всей планете!
Задача Инспектора Гаджета проста - разрушить лаборатории, которые производят Безумный Газ. Он может смело рассчитывать на своих друзей, которые помогут ему однажды и навсегда избавиться от злого Доктора.
Веселые приключения и серьезное оружие: магнитные
ботинки, жевательная резинка, боксерские перчатки и даже надувной плащ!
Храбрый герой известного мультсериала теперь в новой компьютерной игре
Особенности:
∙ 4 захватывающих уровня: Лас Вегас, Китай, здание Всемирной Организации Поддержки Мира и Безумная Лаборатория
∙ возможность выбора игрока
∙ множество удивительных средств для борьбы с противником
∙ прекрасная 3D-графика
Системные требования:
Windows 98/2000sp4/XPsp1
Pentium III / AMD Athlon 600 МГц
64 Мбайт ОЗУ (128 для Win2000/XP)
Видеокарта 32 Мбайт GeForce 2 или аналог
CD-ROM 16–х
DirectX 9.0 совместимая звуковая карта
600 Мбайт свободного места на жестком диске
Клавиатура, мышь
|
Мировая Организация Поддержки Мира, в которой работает Инспектор Гаджет, обнаружила, что это происходит из-за Безумного Газа, который распространяется по всей планете!
Задача Инспектора Гаджета проста - разрушить лаборатории, которые производят Безумный Газ. Он может смело рассчитывать на своих друзей, которые помогут ему однажды и навсегда избавиться от злого Доктора.
Веселые приключения и серьезное оружие: магнитные ботинки, жевательная резинка, боксерские перчатки и даже надувной плащ!
Храбрый герой известного мультсериала теперь в новой компьютерной игре
∙ 4 захватывающих уровня: Лас Вегас, Китай, здание Всемирной Организации Поддержки Мира и Безумная Лаборатория
∙ возможность выбора игрока
∙ множество удивительных средств для борьбы с противником
∙ прекрасная 3D-графика
Pentium III / AMD Athlon 600 МГц
64 Мбайт ОЗУ (128 для Win2000/XP)
Видеокарта 32 Мбайт GeForce 2 или аналог
CD-ROM 16–х
DirectX 9.0 совместимая звуковая карта
600 Мбайт свободного места на жестком диске
Клавиатура, мышь
Men of Valor
Action
Разработчик:
2015 Studios
Платформа:
PC
Носитель:
DVD
Издатель:
Компания «Софт Клаб»
Дата релиза:
11.01.2005
Вьетнамская война… Самый кровавый конфликт второй половины двадцатого века. Война, расколовшая пополам американское общество. Война, споры о которой не умолкают до сих пор.
Жестокая игра политических амбиций, пешками в которой стали простые солдаты — мальчишки, вырванные из мирной жизни и брошенные в самое пекло. В Man of Valor: Vietnam вам предстоит выступить в роли одного из них, стать рядовым солдатом американской армии.
Вьетнамская война предстанет перед вашими глазами именно такой, какой
она и была — без всяких прикрас.
Действие игры происходит в джунглях Южного Вьетнама. Ваш персонаж станет участником реальных исторических сражений.
Герою предстоит сражаться против солдат Вьетконга, безжалостных фанатиков, знающих джунгли как свои пять пальцев.
Герой должен будет выполнить ряд ответственных и рискованных заданий. Будьте внимательны, ценой любой ошибки может стать его жизнь!
В игре используются только подлинные транспортные средства, оружие и амуниция времен Вьетнамской войны.
Возможна коллективная
игра по Интернету или локальной сети.
Системные требования:
Минимальные:
Операционная система Windows 98/Me/2000/XP
Процессор Intel Pentium 4 или AMD Athlon 1,3 ГГц
256 Мб оперативной памяти
3 Гб свободного пространства на жестком диске
8-скоростной CD/DVD дисковод
Видеокарта с оперативной памятью 64 Мб, аппаратным геометрическим сопроцессором и поддержкой пиксельных шейдеров
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c
Рекомендуемые:
Операционная система Windows XP
512 Мб оперативной памяти
24-скоростной
CD/DVD дисковод
Видеокарта ATI Radeon 9600 или NVIDIA GeForce 5700
|
Жестокая игра политических амбиций, пешками в которой стали простые солдаты — мальчишки, вырванные из мирной жизни и брошенные в самое пекло. В Man of Valor: Vietnam вам предстоит выступить в роли одного из них, стать рядовым солдатом американской армии.
Вьетнамская война предстанет перед вашими глазами именно такой, какой она и была — без всяких прикрас.
Герою предстоит сражаться против солдат Вьетконга, безжалостных фанатиков, знающих джунгли как свои пять пальцев.
Герой должен будет выполнить ряд ответственных и рискованных заданий. Будьте внимательны, ценой любой ошибки может стать его жизнь!
В игре используются только подлинные транспортные средства, оружие и амуниция времен Вьетнамской войны.
Возможна коллективная игра по Интернету или локальной сети.
Операционная система Windows 98/Me/2000/XP
Процессор Intel Pentium 4 или AMD Athlon 1,3 ГГц
256 Мб оперативной памяти
3 Гб свободного пространства на жестком диске
8-скоростной CD/DVD дисковод
Видеокарта с оперативной памятью 64 Мб, аппаратным геометрическим сопроцессором и поддержкой пиксельных шейдеров
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c
Рекомендуемые:
Операционная система Windows XP
512 Мб оперативной памяти
24-скоростной CD/DVD дисковод
Видеокарта ATI Radeon 9600 или NVIDIA GeForce 5700
Источник: http://www.release.ru/
Онлайновая ролевая игра "Пентакор" |
История Пентакора
Город умирал... Подобно израненному зверю, попавшему в коварную западню, яростно огрызался он, силясь вырваться з цепких пут, и разодрать когтистыми лапами хотя бы одного из усмехающихся охотников. Говорят, город жив, пока не выпал меч из рук его последнего защитника… Но римляне, чьи многотысячные орды стальными змеями текли по улицам побежденных Сиракуз, уже слышали победные фанфары, и ощущали на языках вкус сладостно-горьких капель близкого триумфа.
- Город пал, мой господин, - голос подбежавшего велита прервал размышления Марцелла, в задумчивости обозревающего с холма напоенные дымом от бесчисленных пожаров улицы Сиракуз.
- Уцелевшие жители забаррикадировались в храме Посейдона, но продержатся они недолго, - отрапортовал солдат, - шестая когорта уже начала штурм здания, и совсем скоро мы отправим этих упрямых греков к их богам! Победа близка!
Ни тени радости не отразилось на невозмутимо-холодном лице полководца. Кивком головы отпустив вестника, он вновь обратил свой взгляд на лежащий под его стопами, и уже почти завоеванный, город.
«Победа... О какой победе смеют они болтать? Да, город пал, но какой ценой? Тысячи человеческих жизней, еще больше раненых, чьи судьбы навсегда исковеркала эта проклятая осада, десятки боевых кораблей, пополнивших флот Нептуна - вот цена, которую римский народ заплатил за эту строптивую греческую колонию.
А ведь казалось - все будет так просто... Несколько сотен жителей, столпившихся на городских стенах, были готовы разбежаться при одном виде гордо воздетых к небесам орлов великого Рима. Осада Сиракуз была легкой задачей, пустяшной безделицей, с которой справился бы и человек, ни толики не смысливший в полководческом искусстве.
Но стоило италийским манипулам подступиться к стенам, как воздух наполнился странным свистом, через пару мгновений перешедшим в жуткий рев. Казалось, гнев богов обрушился на римские боевые порядки – огромные каменные валуны, летящие с небес, впечатывали в землю несчастных легионеров, и катились дальше, сминая манипулы словно шаловливый ребенок своих деревянных солдатиков, ломая кости и калеча каждого, кто попадался на пути стремительно несущейся каменной смерти. Это было лишь началом. Тысячи дротиков, стрел, многометровых деревянных копий полетели со стен, принеся в стан римлян сотни новых смертей, обратив в хаос и бедлам стройные доселе ряды.
В страхе бежали мы от города, провожаемые радостными криками и презрительным улюлюканьем врагов, посрамленные и униженные. Не знаю, каким чудом удалось мне тогда остановить это паническое бегство, и убедить напуганных до смерти легатов продолжить осаду.
Лишь много позже, прибегнув к недостойному полководца содействию соблазненных золотом перебежчиков, мне удалось узнать, что виновником нашего поражения был некий хитроумный старик, прозываемый Архимед. Клянусь богами - этот человек поставил себе службу магию темных сил!
Построенные им машины творили чудеса. Стоило нашему кораблю подплыть близко к стене, дабы высадить на нее десант, как из за укреплений появлялись странные деревянные конструкции, подхватывавшие судно огромной железной лапой, и бросавшие его с силой об воду, так что оно немедленно шло ко дну.
Но окончательно в колдовской природе архимедовых машин я убедился, став свидетелем гибели нескольких римских кораблей, которые были сожжены волшебным огнем. До самой смерти память об этом горьком событии будет стоять перед моими глазами. Помню, как сотня ярчайших солнц зажглась одновременно на стенах, кипучий огненный поток низринулся к воде, и несколько квадрирем вдруг вспыхнули, в мгновенье превратившись в терзаемые волнами горящие головешки.
Сломленные и павшие духом, соратники принялись уговаривать меня не гневить богов, и отступиться от города. Однако там, где бессильно оружие, поможет воинская хитрость. Воспользовавшись тем, что успокоенные успехом, а потому беспечные сиракузяне решили отпраздновать праздник Дианы, я послал небольшой отряд опытных солдат с приказом взобраться на стены, воспользовавшись безлунной ночью. Затея удалась. Не успели жители города очнутся от хмельного забытья, и взяться за оружие, как один из кварталов уже был захвачен легионерами. Дальнейшее сопротивление врага уже не имело смысла – почуявшие запах победы римляне сражались подобно львам, вкладывая в удары своих мечей всю накопившуюся за долгие дни осады ненависть.
И вот - сломленный город лежит перед моими стопами. Жаль... Совсем скоро наши солдаты разграбят и разорят его, и не останется и следа от этих высоких белоснежных стен, зеленеющих свежестью садов, и прекрасных храмов. Но увы - такова судьба каждого, кто не покорится власти и воле всесильного Рима! И как горделиво бросил когда то один из наших врагов – vae victis!»
...Могучий таран, размеренно и неутомимо сокрушавший заваленные изнутри тяжелые ворота храма Посейдона, с неотвратимостью гигантского метронома отсчитывал последние удары горячих сердец горстки выживших защитников Сиракуз.
- Створки долго не выдержат, - в голосе молодого грека прорезались нотки страха. Сомкнув ладонь на рукоятке иззубренного в недавней схватке бронзового меча, он вслушался в звучные выкрики орудовавших снаружи легионеров, - Скоро римские псы будут здесь! - гримаса брезгливой ненависти исказила его юное лицо, - Что ж, пусть - мы покажем этим выродкам, чего стоит истинное мужество. Умрем же, и пусть память о нашей стойкости останется в столетиях!
- Нет! Мы не можем погибнуть здесь, Тимей! - юная девушка, прижимающая к груди в страхе притихшего младенца бросила умоляющий взгляд на седого старца, погруженного в размышление над сложным чертежом, начертанном на влажном песке, - Что же нам делать, скажи, о Учитель?
- Не время для слез, Хиспея, - проговорил тот, со вздохом оторвав взгляд от своей работы. - Но не время и для безрассудства.
Поднявшись, старик оглядел собравшихся. Безрадостное зрелище представляли сейчас некогда столь горделивые и важные жители Сиракуз. Боеспособных мужчин осталось чуть более трех десятков - большую часть выживших составляли те, кто был неспособен к какому либо сопротивлению - молодые женщины, хватающие их за подолы хнычущие дети, да несколько древних старух.
- Дети мои! - голос Архимеда глухо разнесся под высокими сводами храма, - Жестоки и всесильны римляне, и нет спасения для нас. Слишком горды мы были, слишком самоуверенны, слишком спесивы. Зло и ненависть свили гнезда в наших сердцах, и что же мы видим теперь – прекрасный город разграблен завоевателями, его солдаты убиты, его женщин насилуют римские наемники, а его богатства совсем скоро осядут в бездонных сундуках спесивых римских сенаторов.
Но я верю, что тьма и зло не вечно будут властвовать над людскими душами, и знаю, что в милости своей высшие силы дадут обреченному человечеству еще один шанс на спасение. А потому сейчас, перед лицом великой опасности, я открою вам тайну, которую я и многие поколения моих предшественников хранили в течении многих столетий.
Знайте же, что за пределами нашего мира лежит иной, совершенный и светлый мир. Унаследовав знание о нем от египетских жрецов, великий Пифагор дал ему название Пентакор - ведь формой этот чудный мир напоминает двенадцатигранник - самую гармоничную структуру во всей Вселенной.
Понимая, что человечество еще не готово к постижению этого секрета, хранили мы это знание от простых людей. Но сейчас, когда на моих глазах все, чему я служил и во что верил обращается в прах, я вынужден нарушить данную когда то клятву с тем, чтобы спасти тех, кто мне дорог.
С этими словами мудрец вновь опустился на колени перед своим песчаным чертежом. По мере того, как рожденные его твердой рукой линии слагались в причудливую диаграмму, в застоявшемся воздухе нарастал угрюмый гул. Отразившись от мраморных стен, он сгустился над храмовым алтарем. Еще несколько размашистых движений стила, и над капищем Посейдона вдруг вспыхнул, возникнув из ниоткуда, сияющий всеми цветами радуги крутящийся многогранник. Его завораживающее движение отбрасывало во все стороны пучки разноцветных искрящихся бликов, заставив стоящих вокруг людей отшатнутся в страхе.
- Не бойтесь! – взмахнул рукой Архимед, - Этот портал - путь к вашему спасению. Прикоснитесь к нему рукой, и могущество вселенской Гармонии перенесет вас в мир Пентакора. Немало новых испытаний ждет вас там. Об одном молю вас! Не повторяйте своих ошибок, не позволяйте ненависти вновь укоренится ваших душах, и во имя вашего спасения - не проливайте крови своих братьев, ибо случись подобное, оно обернется для вас новыми неисчислимыми бедствиями. Идите же! Не медлите!
- Что ж! - из шеренги выступил немолодой воин - Я скорее предпочту иной неизведанный мир, чем верную смерть, или рабское ярмо. Боги вручили нам шанс к спасению, не будем же гневить их и воспользуемся им!
С этими словами он подошел к крутящемуся порталу, и решительно протянул руку к исходящему от его граней яркому сиянию. Вспышка - и фигура храбреца окуталась белым пламенем, подернулась рябью, и исчезла, словно втянувшись внутрь лучащегося многоцветья. Вдохновленные примером, один за другим, сиракузяне потянулись дарующему спасение волшебному порталу, вручая свои жизни и судьбы судьбу в руки неизведанного.
Без колебаний и страха вступали они в пентаграмму света, и покидали свой мир, не оглядываясь назад. Прошло немногим более пяти минут, как храм опустел.
- А как же ты, Учитель? Сумеешь ли спастись? Я не оставлю тебя! - юный Тимей, уже решившийся было последним войти в портал, внезапно метнулся к склоненной фигуре Архимеда.
- Не трогай меня! - вскричал Архимед, продолжая наносить на диаграмму все новые и новые хитрые завитки и линии, - Не смей противиться предначертанному судьбой! Спасайся, ибо неведомо мне, сколь еще долго смогу я удерживать проход в мир Пентакора!
В отчаянии бросив последний взгляд на своего учителя, Тимей медленно подошел к пылающему разноцветьем порталу. И в тот момент, когда фигура последнего из архимедовских учеников окуталась светлым сиянием, разбитые ворота храма натужно захрипели в последней конвульсии. Еще несколько сильных ударов - и в образовавшейся бреши заблестели бронзовые шлемы римских солдат. Бросив выполнивший свою задачу таран, они с радостными криками полезли в пролом, готовясь положить конец последнему отчаянному сопротивлению сиракузян.
Однако храм был пуст - лишь в центре, рядом с алтарем, склонился над загадочным песчаным чертежом одинокий седобородый старец, который, казалось, столь глубоко погрузился в свой мистический труд, что не заметил вторжения врагов.
-Хватит чертить, грек! Куда девались остальные? Отвечай! - разозленный отсутствием скрывшихся в никуда врагов центурион быстрыми шагами приблизился к погруженному в работу Архимеду.
- Тимей, прошу, не отвлекай меня! - проговорил мудрец, не отрывая взгляда от работы, - Я уже сказал тебе – уходи, спасайся!
- Да ты верно обезумел, старик – распаляясь, вскричал солдат, - Владыка мира задал тебе вопрос, отвечай же!
Услышав эти слова, Архимед в ужасе поднял голову, увидев столпившихся вокруг него римлян. В глазах его отразилось отчаяние, с губ сорвался бессильный стон. Неловко взмахнув стилом, он попытался ударить одного из солдат, но бывалый триарий с легкостью отбил бессильную старческую руку. Хрипло рассмеявшись, римлянин выдернул из висящих на боку ножен короткий меч-гладиус, и размахнувшись, с силой нанес удар в защищенную лишь тонкой белой туникой грудь ученого.
В тот миг, когда первая капля крови из раны Архимеда окропила влажный песок, висящий в воздухе многогранник будто взорвался изнутри, внезапно окрасившись в двенадцать оттенков алого.
В последнем отчаянном усилии, упавший на каменные плиты Архимед дотянулся до чертежа, и провел по нему ладонью, стирая с таким тщанием начертанные линии, кривые параболы и символы забытого языка. И прежде, чем его умирающее сознание погрузилось в пучину вечного небытия, он успел увидеть, как в последний раз, словно в предсмертной конвульсии, полыхнул ярко-багровым светом сотворенный древней магией портал, и растворился в воздухе, навеки закрыв путь в иной мир, в котором нашли спасение от завоевателей жители обреченных Сиракуз.
Продолжение следует…
Иллюстрации: Владислав Задиранов
Описание игры
Добро пожаловать в Пентакор - мир магических энергий, чудесных существ и глобальных противостояний. Пентакор - онлайновая браузерная игра, объединяющая в себе лучшие черты полноценного социального симулятора, стратегии и RPG. Получите в свое распоряжение целый замок, обустройте и развивайте его по своему вкусу и желаниям! Обретите новых друзей, и вместе с ними примите участие в строительстве огромного государства на просторах одной из десяти граней! Освойте одну из четырех профессий: торговец, ювелир, оружейник, шпион! Постройте армию свирепых монстров и бросьте ее на воинство ваших злейших врагов! Насладитесь великолепной трехмерной графикой в окне вашего браузера! |
Особенности
Перед Вами глобальная многопользовательская стратегия, объединяющая в себе лучшие черты полноценного социального симулятора, пошаговой тактики и ролевой игры. Действие игры происходит в виртуальной реальности "Пентакор" - волшебном мире, который объединяет тысячи игроков из разных уголков нашей страны и зарубежья. Игра более чем демократична - для того, чтобы окунуться в манящий волшебный мир, вам не понадобится ни мощный компьютер, ни выделенная линия выхода в интернет. Достаточно обычного модема и интернет-браузера, ведь вся графическая составляющая игры выполнена на технологии Flash. В нашей игре вы получите возможность заняться строительством собственного виртуального жилища, обустраивая его по своему вкусу и наполняя закрома полезными предметами, проводить научные исследования, постигая тайны пяти энергий, вступать различные социальные сообщества и общаться с другими игроками, строить армии и исследовать новые территории. В отличие от других онлайновых игр, внимание разработчиков «Пентакора» акцентировано в первую очередь на качественной реализации системы взаимодействий между игроками. Война как таковая не является самоцелью, но органично вплетена в игровой процесс. Накопление опыта происходит благодаря грамотному стратегическому планированию всех расходов и правильному построению социальной активности. Впрочем, это не означает, что боевая составляющая «Пентакора» проигрывает конкурентам в зрелищности и интересе. Возможностей в игре немало. Можно избрать стезю мирного общинника или безжалостного монарха, справедливого правителя или хитроумного вора, искателя приключений или ученого-отшельника - любые пути открыты для жаждущего развлечений игрока. Главным достоинством игры мы считаем развитую систему социальных взаимодействий между игроками. Не секрет, что авторы других онлайновых игр зачастую уделяют этому аспекту минимум внимания, поэтому игрокам приходится самостоятельно создавать клановые странички, придумывать иерархическую систему и должности для членов своего клана. В "Пентакоре" - все иначе. В игре изначально заложена детальная система взаимоотношений между игроками, усложнение которой происходит по мере восхождения к вершине социальной структуры - ном (квартал), дем (район), полис (город), политейя (государство). Конечно же, онлайновая стратегия немыслима без военных действий, и здесь игроки не будут разочарованы. Игроки имеют возможность сражаться, атакуя замки друг друга, используя отряды свирепых монстров, чей внешний вид позаимствован из пантеона чудовищ Древней Греции и других античных мифов. Несмотря на то, что ввиду многообразия игровых возможностей наслаждаться игровым процессом можно неограниченно долго, игра вовсе не требует постоянного присутствия в онлайне. Находясь на работе или дома, отвлекитесь на несколько минут от насущных проблем, запустите игру, отдайте необходимые указания и… возвращайтесь к работе! В настоящее время глобальная онлайновая стратегия "Пентакор. Владыки граней" находится в стадии активной разработки, ориентировочная дата выхода назначена на декабрь 2004 года. Более подробную информацию об особенностях мира Пентакора вы можете получить, обратившись к официальному FAQ, или задав вопрос на форуме при возникновении затруднений. Всю информацию по поводу оплаты игры вы можете найти в этом разделе. |
Источник: http://www.pentacore.ru/
Новости кино
Сильвестр Сталлоне снова сыграет роль Рэмбо
Известный американский актер Сильвестр Сталлоне заявил, что сыграет роль Рэмбо в очередном фильме. Сталлоне сообщил, что переговоры по поводу его участия в фильме «Рэмбо-IV» идут полным ходом.
Последний фильм цикла о Джоне Рэмбо, ветеране войны во Вьетнаме, был снят 17 лет назад. По словам 58-летнего актера, съемки должны начаться уже в июне, сообщает Ananova.com.
Образ Рэмбо, сыгранный Сталлоне, был очень популярен в 80-х годах прошлого века - в течение 6 лет вышли три фильма. По слухам, Сталлоне, возраст которого приближается к 60, в новом фильме в образе Рэмбо будет меньше играть мускулами, но сюжет останется таким же захватывающим, как и в предыдущих фильмах. Имя режиссера, который будет работать над картиной, пока не сообщается.
Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames СПАСИБО!
На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, если что и критику!
С искренним уважением, Осинцев Михаил
625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52-507
E-mail: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru
Сайты: osincev.com.ru, 1dollar.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: comp.games.webgames |
Отписаться |
В избранное | ||