Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр №16 - ведущий Осинцев Михаил


Информационный Канал Subscribe.Ru

№16, 28 декабря 2004 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Вся наша жизнь - игра!

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр

Ведущий - Осинцев Михаил. Подробнее о ведущем: http://subscribe.ru/author/16245. Сайт ведущего: osinсev.com.ru. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

От всей души поздравляю тебя с Новым Годом! Желаю счастья, любви и здоровья. Остальное приложится. Пусть в Новом году реализуются твои задумки!

Прошу Вас, если есть у вас информация, ссылки, статьи, обзоры, концепты - присылать мне. Они будут опубликованы с Вашего разрешения и к удовольствию других читателей рассылки.

Итак, что у нас в шестнадцатом выпуске:

1. Обзоры 7 релизов, недавно появившихся в продаже.

2. Информация об онлайновой стратегической игре "DMA - Dark Middle Ages".

Новые игры в продаже (обзоры)

Десант. Нормандия 1944 / Airborne Hero: D-Day Frontline 1944

Десант. Нормандия 1944 / Airborne Hero: D-Day Frontline 1944
Action
Разработчик: Asylum Games
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Руссобит-М
Дата релиза: 24.12.2004

В ночь с 5 на 6 июня 1944 года в Нормандии началась самая крупномасштабная в истории войн десантная операция «Overlord», призванная окончательно свергнуть гитлеровский режим.

Лейтенант Питер Смит был одним из почти трех миллионов бойцов, участвовавших в операции. Он уже готовился к десантированию, когда самолет потряс страшный удар…

Выжить при прыжке из сбитого самолета - один шанс на миллион. И лейтенант вытянул счастливый билет. Теперь он один - на неизвестной территории, окруженный врагом, а на его плечи ложится миссия целого взвода

Особенности:

∙ 6 насыщенных событиями уровней
∙ Захватывающий исторический сюжет
∙ Оружие времен Второй мировой войны
∙ Оригинальный саундтрек

Системные требования:

∙ Windows 98SE/2000sp4/XPsp1
∙ Pentium II 400 MГц
∙ 128 Мбайт ОЗУ (256 для WinXP)
∙ Видеокарта 32 Мбайт GeForce или аналог
∙ CD-ROM
∙ звуковая карта
∙ 300 Мбайт свободного места на жестком диске

Войны будущего. Восстание / Future Tactics: The Uprising

Войны будущего. Восстание / Future Tactics: The Uprising
Action
Разработчик: Zed Two/Warthog
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Руссобит-М
Дата релиза: 24.12.2004

Реальность, которую мы все хорошо знаем и очень любим, заражена опаснейшим вирусом!

В недалеком будущем нам всем предстоит вернуться к феодальному строю и расселиться по редким деревенькам.

В недалеком будущем лицо родной планеты изменится до неузнаваемости, ибо грядет пришествие беспощадных монстров - ужасных снаружи и еще более ужасных внутри!
В недалеком будущем группе отважных отброс… - простите! - героев предстоит сразиться с захватчиками!

А теперь хорошие новости: именно Вы назначаетесь командиром команды храбрецов и получаете самое простое задание - спасти это самое будущее!
Вы еще здесь? Хм, а почему? Вперед, комбат!

Особенности:

∙ самая оригинальная тактическая стратегия всех Времен и Народов!
∙ комбинация динамичного экшена и пошаговой стратегии позволяют выбрать темп игры
∙ 9 персонажей с уникальными характеристиками и оружием
∙ 19 уровней с удивительными пейзажами
∙ продвинутый AI врагов
∙ свободно разрушаемые строения и ландшафт
∙ захватывающие скриптовые сцены

Системные требования:

∙ Windows 98/2000/XP
∙ Pentium III 1000 MHz
∙ 128 Мбайт ОЗУ
∙ Direct X 8.1
∙ Видеокарта 16 Мбайт с 3D ускорителем
∙ CD-ROM
∙ 500 Мбайт свободного места на жестком диске


Алида / Alida

Алида / Alida
Приключения
Разработчик: Dejavu Worlds
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Руссобит-М
Дата релиза: 24.12.2004

Когда-то у них было все: концерты, поклонники и деньги. Теперь не осталось ничего, кроме воспоминаний, пластинок и старых обид. Лишь остров Алида помнит о временах их славы и надежно хранит их богатство. Остров, куда вы вернулись, чтобы найти ответы на все вопросы.

Чтобы довести игру до совершенства, ее создатели потратили пять лет жизни. Результат их труда - огромный мир, своей изощренностью поражающий самых искушенных любителей квестов!

Особенности:

∙ Логический квест, один из лучших в своем жанре.
∙ Огромный остров, обещающий долгие и опасные приключения.
∙ Головоломки с различным уровнем сложности
∙ Невероятный игровой мир, созданный талантом художника Коса Руссо (Cos Russo)

Системные требования:

∙ Windows 98/2000sp4/XPsp1
∙ Pentium III 700 МГц
∙ 128 Мбайт ОЗУ(256 для WinXP)
∙ 300 Мбайт свободного места на жёстком диске
∙ Видеокарта TNT2 или лучше
∙ поддержка разрешения 800x600х32
∙ звуковая карта


Worms Forts: В осаде

Worms Forts: В осаде
Стратегия
Разработчик: Team 17
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Компания «Софт Клаб» / Sega
Дата релиза: 24.12.2004

В средние века даже простолюдин знал простую истину: главное — взять замок врага, остальное не важно. Кто сказал, что у червяков нет собственных замков или что их не нужно брать? Вашему вниманию предлагается игра Worms Forts: В осаде.

Где бы ни происходило действие, — в Древнем Египте, в Трое, в Стране Восходящего солнца или при дворе короля Артура, ваша задача проста — победить всех врагов и разрушить их крепости!

Вооружитесь терпением, напрягите силы, а главное — думайте головой!

Worms Forts: В осаде

Отныне вы сможете строить и оборонять собственные крепости — где угодно и когда угодно.

Бескомпромиссные червячьи сражения разворачиваются в разных уголках земного шара — и даже в разных эпохах!

К вашим услугам огромный арсенал: от старых добрых базук до стационарных (!) орудий.

Возможна коллективная игра по Интернету (система GameSpy), локальной сети или за одним компьютером. В игре могут участвовать до четырех игроков или команд.

Игра полностью переведена на русский язык. Голоса червяков стали еще смешнее

Системные требования:

Минимальная:

Операционная система Windows 98/SE/Me/2000/XP
Процессор Intel Pentium III или AMD Athlon 1,0 ГГц
256 Мб оперативной памяти
800 Мб свободного пространства на жестком диске
8-скоростной CD/DVD дисковод
Видеокарта с оперативной памятью 64 Мб и аппаратным геометрическим сопроцессором, совместимая с OpenGL
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c

Рекомендуемая:

Процессор Intel Pentium IV или AMD Athlon 1,5 ГГц или более быстрый
512 Мб оперативной памяти
Видеокарта с оперативной памятью 128 Мб и аппаратным геометрическим сопроцессором, совместимая с OpenGL


Запретная зона

Запретная зона
Ролевая игра (RPG)
Разработчик: Master Creating
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Новый Диск
Дата релиза: 23.12.2004

Немецкая компания разработчиков Master Creating выпускает в свет необычную игру «Запретная зона» в которой RPG тесно переплетается с шутером.

Глобальное загрязнение окружающей среды привело к тому, что живые существа балансируют между жизнью и смертью. Катастрофа почти неизбежна. Люди перестали быть свободными, ведь миром правят огромные корпорации, взимающие плату даже за воздух. Спасение – в «запретной зоне», где правительство скрывает ценную информацию, способную вернуть людям былую независимость.

В выполнении нелегкой миссии игроку будут помогать четыре отважных героя: секретный агент, колдунья, каратист и хакерша. Каждый из них имеет свою уникальную предысторию, для каждого продумана своя сюжетная линия и концовка игры.

Пробираясь сквозь огромное количество лабиринтов, бункеров, складов и заброшенных офисов, игрок будет хладнокровно расправляться с более чем 70 видами мерзких монстров.

По ходу игры компьютер будет выдавать новые, генерируемые случайным образом задания, выполняя которые герой сможет прокачивать навыки и способности. Разработчики порадуют любителей жанра богатейшим арсеналом оружия и инвентаря, а также возможностью комбинировать предметы.

Смена погодных условий, времени суток и динамического освещения придает необыкновенную реалистичность этому миру, находящемуся на грани исчезновения.

Особенности игры:
∙ 4 главных персонажа с оригинальными особенностями и неповторимой судьбой
∙ 75 различных навыков: от стрельбы из огнемета до вирусного программирования
∙ Нелинейное развитие сюжета с несколькими вариантами финала
∙ Вместо мечей и луков – плазменные винтовки и гранаты, а вместо доспехов и ко-лец – био- и киберимпланты
∙ Смена дня и ночи, реалистичная погода, многообразие видов местности
∙ Тщательно проработанные графические эффекты – взрывы, пламя, тени и свет, дождь, туман, пыльные смерчи и т. д.
∙ Без повторов – отдельные уровни и задания каждый раз генерируются случайным образом
∙ Продвинутый AI – противники действуют исходя из обстановки, оценивая ваше вооружение
∙ Игра по Интернету или локальной сети в режиме взаимопомощи участников

На 15 дисках

Системные требования:

Минимальные:
∙ Операционная система Microsoft® Windows® 98SE/Me/2000/XP
∙ Процессор Pentium® III 800 МГц
∙ 256 МБ оперативной памяти
∙ 1,5 ГБ свободного места на жестком диске
∙ Видеоадаптер с памятью 32 МБ, совместимый с DirectX® 8.0
∙ DirectX® 8.0 (есть на диске с программой)
∙ Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.0
∙ Устройство для чтения компакт-дисков


Принц Персии: Схватка с судьбой (Prince of Persia: Warrior Within)

Принц Персии: Схватка с судьбой (Prince of Persia: Warrior Within)
Приключения
Разработчик: Ubi Soft
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Akella
Дата релиза: 22.12.2004

История игры начинается через несколько лет после окончания событий первой части. «Вернувшись в родной Вавилон, Принц обнаруживает, что за ним охотится сверхъестественное создание Dahaka – перевоплощение самой Судьбы, жаждущее лишь одного: скорейшей смерти того, кто его потревожил.

Принц позабыл, что во время спасения дворца султана, ему ненароком удалось прорвать единое Полотно Времени, вызвав тем самым в наш мир пришествие ужасного демона…

Наш герой решается на самый отчаянный шаг – путешествие в прошлое. Нужно предотвратить появление Песков Времени, чтобы восстановить прежний баланс сил…»

Принц повзрослел, превратившись в мрачного хладнокровного убийцу: со временем он отточил свои боевые навыки до совершенства, но и его сердце стало таким же холодным, как дыхание Dahaka. Графически проект так же безупречен, как и оригинал. Добавилось множество красочных спецэффектов, передающих динамику игры во всей красе.

«Принц» стал намного жестче и сложней – готовы ли вы бросить вызов самой Судьбе и выйти из схватки победителем?

Принц Персии: Схватка с судьбой (Prince of Persia: Warrior Within)

Особенности игры:

Старый герой в новой реинкарнации – он повзрослел, и стал хладнокровным убийцей, а не молоденьким искателем приключений;
Добавилась возможность управляться с двумя видами оружия одновременно;
Улучшена физика игры – движения героя станут еще более зрелищными, чем раньше;
Умопомрачительная графика оригинальной игры стала еще более красочной;
Ну и, конечно же, новые виды монстров, оружия и гигантские локации – все это разнообразие ждет вас!

На 3-x CD


Кладоискатели

Кладоискатели
Аркада
Разработчик: Alawar Entertainment
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Новый Диск
Дата релиза: 23.12.2004

В сборник вошли 5 игр в стиле Pacman и Digger: «Золотой крот» — это новая логическая аркада, «ДигМак-Дак» — современная реализация суперхита далекого прошлого Digger.

«Машина сокровищ» — динамичная игра, содержащая экшен и пазл-элементы. Также в сборнике содержатся увлекательные игры: «Жанна д’Пак: приключения под землей» и «Новые приключения Диггера».

Добыча позабытых кладов — мешков с золотыми монетами — потребует от игрока настоящей золотоискательской сноровки. В поисках сокровищ геймеру придется рыть тоннели, изучать места расположения золота и драгоценных камней, запоминать, где находится логово зубастых монстров, ведь без этого делать даже один шаг смертельно опасно.

Особенности сборника:
∙ 5 аркадных игр
∙ Удивительные приключения под землей
∙ Разнообразные монстры, машины и диггеры

Системные требования:

∙ Операционная система Microsoft® Windows® 98/Me/2000/XP
∙ 64 MБ оперативной памяти
∙ 150 МБ свободного места на жестком диске
∙ Звуковое устройство DirectX® 8.1
∙ 4-скоростное устройство для чтения компакт-дисков.

Источник: http://www.release.ru/

Онлайновая стратегическая игра "DMA - Dark Middle Ages"

"В игре да в дороге узнают людей."
Владимир Даль (Пословицы русского народа)

Это НЕ сайт про игры, это НЕ сайт об играх, и даже НЕ сайт, посвященный играм. Этот сайт и есть - ИГРА (первоисточник, так сказать).

Если Вы любите стратегические игры и готовы сразиться с достойными соперниками, присоединяйтесь к нам. Если Вы увлекаетесь средневековой и античной историей, Вы не ошиблись. И, наконец, поклонники Fantasy, смело вперед!

Сайт основан 26 июля 1997 года.

Про что эта игра?

Это стратегическая игра не в реальном времени (или в не реальном времени). Вспомните Heroes of Might and Magic - достаточно близкая аналогия. Основная идея - разнообразить процесс за счет большого количества игроков. Все игроки являются живыми людьми в обязательном порядке. Правда, со временем планируется введение объектов, управляемых машиной. Они будут олицетворять силы дикой природы.

Что есть игровой мир? (Квента)

Игровой мир это континент, разделенный на провинции. Каждая провинция имеет один город и несколько деревень. Города служат для производства, деревни - для прокорма. Кроме этих поселений каждый игрок управляет армией (она служит понятно для чего). Цель - выжить самому и максимально усложнить это занятие другим.

Как вступить в игру?

Для этого надо:

  • Зарегистрироваться, т. е. известить о своем намерении организаторов.
  • После улаживания формальностей, Ваши имя и штандарт появятся в списке игроков.
  • Непосредственно перед запуском партии, Вам по электронной почте будет сообщен Ваш ID (идентификационный номер), а так же предоставлена 1 провинция в полноправное владение.

Как будет происходить игра? (технические подробности)

В течение одной недели Вы, в любое удобное для Вас время, на этих страницах можете ознакомиться с текущей игровой ситуацией. Используя свой ID как пароль, Вы раздаете приказы своим войскам и планируете хозяйственную деятельность своего государства. Тщательно все обдумав, Вы отсылаете свои указания на этот сервер. По окончании недели на сервере моделируется игровой процесс, причем все государства действуют по планам, составленным игроками. Что из этого получилось Вы узнаете на этих страницах, в течение следующей недели... (См. начало параграфа. Круг замыкается)

Популярно о DMA

The Dark Middle Ages (далее DMA) - многопользовательская стратегическая игра с историко-фэнтезийным сюжетом. Каждый игрок - лидер феодального государства. В его распоряжении крестьяне и ремесленники, работающие не покладая рук; воины и полководцы, готовые отдать свои жизни за победу над врагом. Ему противостоят такие же как он феодалы и их государства. Цель игры - захватывая новые земли сколотить империю и добиться мирового господства.

Игра происходит посредством глобальной сети Internet с использованием электронной почты (E-mail) и гипертекстового механизма WWW. Поэтому географическое местоположение не является препятствием для участия. Игра не требует одновременного обслуживания участников в реальном времени. Поэтому не имеет никакого значения часовой пояс, в котором находятся игроки. Просто существует игровой сервер, который осуществляет выдачу информации участникам и прием команд игроков средствами WWW. Таким образом для участия в игре нет необходимости скачивать и настраивать программу-клиент, достаточно любого броузера (который, если Вы читаете эти строки, у Вас уже имеется).

Игровой мир

Действие игры разворачивается на континенте произвольной формы. Минимальная часть территории континента - клетка. С дискретностью в 1 одну клетку определяется положение городов, армий и всех прочих объектов. В клетках измеряются перемещения армий и размер (т.е. площадь) государств. Весь континент разделен на несколько провинций, каждая из которых ведет натуральное хозяйство. Не забывайте, что на дворе эпоха феодальной раздробленности! В каждой провинции есть город-столица и несколько деревень. Контроль над городом обеспечивает присоединение к империи близлежащей территории площадью в 21 клетку, захват любой деревни - территории в 10 клеток.

  • В начале партии каждый игрок владеет одним городом. Все деревни имеют статус нейтральных.

Каждая клетка на карте представляет определенный тип территории. СТЕПЬ покрывает континент. Это плодородная земля. Здесь живут люди, стоят замки, растет хлеб... Клетки занятые ВОДОЙ - это озера, моря и заливы. Мореплавание в нашем мире неразвито, поэтому территории этого типа недоступны. Недоступны также и СКРЫТЫЕ ЗЕМЛИ. Это области, которые не обозначены на картах. Ни один мудрец не знает, как попасть туда (и тем более вернуться живым). И только в древних легендах говорится о диковинных странах, невиданных сокровищах и таинственных племенах...

Процесс игры

Процесс игры разделен на циклы, длительность каждого из которых равна неделе. Причем неделя реального времени соответствует неделе игрового времени. Большую часть каждого цикла игровое время стоит. Это значит, что никак не меняется СОСТОЯНИЕ ИГРЫ. Замирает производство, не двигаются армии, не происходит ровным счетом ничего. Это время отведено игрокам на изучение игровой ситуации, планирование действий своего государства, дипломатические переговоры с оппонентами, отправку своих указаний на сервер. Раз в неделю, в заранее известное всем игрокам время прием планов прекращается. Затем запускается программа, которая моделирует развитие событий в игровом мире. Так проходит ровно неделя игрового времени. Результаты недели и хроники событий публикуются на сервере. Одна неделя игрового времени состоит из семи дней (естественно). Игровой день является минимально измеримой единицей игрового времени. При моделировании СОСТОЯНИЕ ИГРЫ меняется семь раз в соответствии с предыдущим состоянием, приказами игроков и правилами игры. Таким образом все события имеют точно датируются днем недели и ее номером. Например: в ЧЕТВЕРГ ШЕСТОЙ НЕДЕЛИ состоялась осада такого-то города.

Для успешной игры необходимо понимание того, что игровая неделя имеет внутреннюю структуру. Две армии проходящие через одну клетку в текущую неделю могут и не встретится, если они побывали там в разные дни. Если производительность провинции в начале недели составляла 10 единиц, то совершенно не обязательно, что валовой продукт за семь дней составит 70 единиц. В любой день производительность могла как повысится и понизится. И т.д. и т.п.

  • В начале партии игрокам доступна информация о так называемом 0-вом СОСТОЯНИИ ИГРЫ и предоставлена возможность планирования действий на 1-ю неделю. В фиксированное время происходит скачкообразное продвижение игрового времени, после чего доступной становится информация о СОСТОЯНИИ ИГРЫ на вечер воскресенья 1-й недели и предоставляется возможность планирования на 2-ю неделю.

Общедоступная информация о СОСТОЯНИИ ИГРЫ включает в себя:

  • географическую карту мира, с указанием конфигурации континента, расположения городов и деревень, маршрутов движения армий (за последнюю неделю), мест сражений и осад крепостей (за последнюю неделю).
  • политическую карту мира большего масштаба, с указанием территорий государств, положения городов и деревень.
  • карту мира с указанием господствующих направлений развития в различных провинциях, расположения армий, городов и деревень
  • хронику последней недели, в которой перечислены основные события с точной их датировкой.
  • статистические данные о территории всех государств.
  • подробные отчеты обо всех битвах, происшедших в течение недели.

Еще подробнее об игре Вы можете узнать на сайте http://dmaland.ru/home.html. Идея и разработка GameMaster
Дизайн Анны Павлюк

Источник: http://dmaland.ru/home.html


Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите
ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames
СПАСИБО!


На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, если что и критику!

С искренним уважением, Осинцев Михаил
625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52-507
E-mail:
kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru
Сайты: osincev.com.ru, 1dollar.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.webgames
Отписаться

В избранное