Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр №13 - ведущий Осинцев Михаил


Информационный Канал Subscribe.Ru

№13, 30 ноября 2004 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Вся наша жизнь - игра!

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр

Ведущий - Осинцев Михаил. Подробнее о ведущем: http://subscribe.ru/author/16245. Сайт ведущего: osinсev.com.ru. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Прошу Вас, если есть у вас информация, ссылки, статьи, обзоры, концепты - присылать мне. Они будут опубликованы с Вашего разрешения и к удовольствию других читателей рассылки.

Итак, что у нас в тринадцатом выпуске:

1. Обзоры 8 игр, недавно появившихся в продаже.

2. История создания и особенности SMS-игры "Битва магов" .

Новые игры в продаже (обзоры)

Битва за ресурсы

Sudden Strike — Битва за ресурсы
Стратегия
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: 1C
Дата релиза: 26.11.2004

«Sudden Strike — Битва за ресурсы» — новая стратегия в реальном времени от создателей легендарной серии тактических RTS, известных в России под названием «ПРОТИВОСТОЯНИЕ».

Впервые за всю историю серии игрокам предстоит не только командовать десятками юнитов, побеждать врага на протяжении исторически достоверных кампаний и разрабатывать новые тактические схемы, но и вести борьбу за ресурсы.

Поклонники стратегических игр отныне смогут лично контролировать производство юнитов и участвовать в организации снабжения войск.

- Непрерывная борьба за ресурсы — захват зданий и производство новых юнитов.
- 5 кампаний, в том числе — кампания за СССР.
- 10 карт для игры в многопользовательском режиме — до 4 игроков одновременно.
- 10 миссий в однопользовательском режиме.

Системные требования:

Windows 98/ME/2000/XP; Pentium III 500 МГц; ОЗУ 128 Мб;
DirectX-совместимая видеокарта с ОЗУ 16 Мб; 16-битная звуковая карта; привод CD-ROM 8х; клавиатура; мышь.


Лига Хаоса (Chaos League)

Лига Хаоса (Chaos League)
Спортивный симулятор
Разработчик: Cyanide
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Руссобит-М
Дата релиза: 25.11.2004

На этом поле нет правил.
Здесь не звучат торжественные гимны и привычные фразы знакомого комментатора.
А проходят самые отвязные спортивные состязания между командами гоблинов, эльфов, гномов, людей-псов, активно пропагандирующих допинг, подкуп судьи и избиение противников.

В битве за гол хороши все средства!

Слепой старец-судья, наглые и циничные шуты-комментаторы, заботливые болельщики, окорока в мини-юбках из группы поддержки – это «Лига Хаоса»!

Особенности:

Сочетание стратегии в реальном времени, RPG и спортивного симулятора
10 самых различных рас, каждая из которых имеет неповторимый стиль игры и собственную стратегию продвижения в турнирной таблице

70 типов игроков, включая орков, гоблинов, эльфов, гномов, людей-псов и мартышек

170 магических заклинаний, колдовских наговоров и волшебных сил
Различные площадки для каждого матча с особой, неповторимой атмосферой
Колоссальное количество трэшевых шуток, озвученных с особым сарказмом
Мультиплейер для игры по локальной сети или сети интернет
Возможность просмотра сыгранных матчей

Системные требования:

Windows 98SE/2000/XP
Pentium III /Athlon 800 МГц
128 Мбайт ОЗУ
DirectX9
Видеокарта 32 Мбайт, совместимая с DirectX9, c поддержкой TnL
CD-ROM 2–х
1Гбайт свободного места на жестком диске
Звуковая карта, совместимая с DirectX9;
Мышь, клавиатура.


Half-Life 2

Half-Life 2
Action
Разработчик: Valve
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Компания «Софт Клаб» / Vivendi
Дата релиза: 22.11.2004

Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…

В продолжении ВЕЛИЧАЙШЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ ВСЕХ ВРЕМЕН (по мнению журнала PC Gamer) вы попадете в полноценный мир, живущий по своим законам. В этом мире вы можете повлиять буквально на все — от расположения предметов до настроения друзей и врагов. Действуйте!

Half-Life 2

Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей.

Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое…

Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр.

Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей.

Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.

В комплект игры входит полная версия CounterStrike: Source и уникальный ключ, предоставляющий право авторизации в онлайновой системе Steam.

На 5 CD

Системные требования:

Windows 2000/XP/ME/98
Процессор Intel Pentium 1,2 ГГц
256 Мб оперативной памяти
Видеокарта, совместимая с DirectX 7
4,5 Гб свободного пространства на жестком диске


Александр

Александр
Стратегия
Разработчик: GSC Game World
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Новый Диск
Дата релиза: 25.11.2004

Игра «Александр» – это историческая стратегия реального времени, разработанная GSC Game World – компанией, прославившей себя проектом «Казаки». Созданная по одноименному фильму Alexander режиссера Оливера Стоуна, это первая игра в СНГ, разработанная по голливудской кинолицензии. Мировой издатель – французская компания Ubisoft.

Действие игры разворачивается в эпоху завоеваний Александра Македонского (IV век до н. э.). В 15 сюжетных миссиях геймер последует по стопам великого полководца и правителя.

Ему доведется командовать армиями, возводить города, участвовать в морских баталиях, наводить порядок в принадлежащих ему землях и т. д. После прохождения основной кампании становятся доступны три дополнительные: за Персию, Египет и Индию.

Под знамена игрока встанут до 64 тысяч воинов, а в смертельной битве сойдутся 8 тысяч. Для каждой нации предусмотрено три уникальных персонажа, которые не только ведут за собой войска, но и приносят армиям определенные бонусы.
Режимы многопользовательской игры представлены сражениями по локальной сети, в которых могут принять участие до 7 игроков одновременно, и в Интернете.

Особенности игры:

Самая ожидаемая стратегическая игра сезона от авторов знаменитых «Казаков» – компании GSC Game World

Видеовставки и музыка из фильма «Александр»

Масштабная рекламная кампания фильма в России с использованием ТВ, прессы и наружной рекламы с бюджетом больше, чем у «Ночного дозора»

Одновременная мировая и российская премьера фильма в день выхода игры

Совместные промо-акции с кинопрокатчиками и видеодистрибьюторами фильма

Различные информационные и маркетинговые материалы – от плакатов большого формата до листовок и флаеров

Усовершенствованный движок игры «Казаки 2»

4 государства – Греция, Египет, Персия, Индия

На каждую нацию – 3 героя с уникальными способностями
Масштабные битвы
Реалистичная система фортификаций
4 кампании, насчитывающие 30 сюжетных миссий
5 исторических сражений
Генератор случайных карт и редактор карт
Сетевая игра до 7 игроков по локальной сети и Интернету
Каждая лицензионная копия содержит уникальный код доступа к сетевой игре

На 2-х дисках

Системные требования:

Минимальные :
Операционная система Microsoft® Windows® 98/2000/Me/NT/XP
Процессор AMD Athlon™, Pentium® 1 ГГц
256 Мб оперативной памяти
1 Гб свободного места на жестком диске
Видеоадаптер с памятью 64 Мб
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 8.1 или выше
12-скоростное устройство для чтения компакт-дисков


Космические рейнджеры 2

Космические рейнджеры 2
Приключения
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: 1C
Дата релиза: 26.11.2004

Основные события второй части игры разворачиваются спустя 200 лет после окончания войны с клисанами - в 3300 году. Человечество поддерживает отношения с четырьмя другими развитыми цивилизациями нашей галактики: малоками, пеленгами, фэянами и гаальцами.

Новая, еще более опасная сила угрожает галактике. На одной из планет, ранее находившихся под властью клисан, заявляет о себе крайне опасная форма кибержизни - мощные боевые роботы, не просто способные выполнять чужие приказы, но и наделенные собственным интеллектом. Одержимые своими программами, военные машины выходят в космос и принимаются сеять ужас в обитаемых мирах.

С легкой руки людей этих роботов стали называть доминаторами. Цивилизованному миру приходится выдерживать натиск сразу трех видов доминаторов: блазероидов, келлероидов и терроноидов. Эти три ветви машинной эволюции враждуют и между собой, что только на руку войскам Коалиции.

Концепция свободного выбора, отличительная особенность оригинала, не только сохранилась, но и получила в «Космических рейнджерах 2» свое логическое развитие. Игра не ограничивает вас сюжетными рамками, а предоставляет возможность повлиять на ход событий. При этом игровой мир (размеры которого существенно увеличились по сравнению с первой частью) живет и развивается по своим законам, в нем постоянно происходят какие-то события: захватываются и освобождаются системы, пираты грабят суда, на планетах случаются государственные перевороты, а ученые делают новые открытия.

В «Космических рейнджерах 2» игрок также получит возможность доказать свое превосходство не только в космосе, но и на планетах. Бои на поверхности планет - это трехмерная стратегия в реальном времени. Используя огневую мощь боевых роботов, игроку предстоит противостоять доминаторам - разумным военным машинам, не знающим жалости.

на 2-х дисках

Системные требования:

Минимальные (в такой конфигурации планетарные бои не будут поддерживаться)
Операционная система: Windows 98/Me/NT/2000/XP
Процессор: Pentium 2 450 МГц
Память: 128 Mb
Жесткий диск: 800 Mb
Видеокарта: 800*600, High Color (16 bit)
CD-ROM: 4-x
Управление: Мышь + Клавиатура

Оптимальные
Операционная система: Windows 98/Me/NT/2000/XP
Процессор: Pentium-IV 1,6 ГГц
Память: 256 Mb
Жесткий диск: 1400 Mb
Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0
CD-ROM: 20-x
Управление: Мышь + Клавиатура

Рекомендуемые
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium-IV 2,6 ГГц
Память: 512 Mb
Жесткий диск: 1400 Mb
Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0
CD-ROM: 20-x
Управление: Мышь + Клавиатура


В тылу врага. Многопользовательское дополнение

В тылу врага. Многопользовательское дополнение
Стратегия
Носитель: CDROM
Издатель: 1C
Дата релиза: 26.11.2004

«В тылу врага. Многопользовательское дополнение» - дополнение к игре «В тылу врага», заслуженно считающейся одной из лучших в своем классе стратегий на тему Второй мировой войны.

Многопользовательское дополнение к игре «В тылу врага» - это:

- 5 новых видов игры: Бой, Штурм, Царь Горы, Знамя Победы, Конвой
- 12 новых карт для сетевой игры.
- 17 новых юнитов — как пехота, так и техника.
- до 16 игроков на одной карте
- Возможность создания и конфигурирования собственного игрового сервера.
- Бонус: возможность игры в Интернет через GameSpy Arcade и All Seeing Eye (требуется подключение к Интернет).

ВНИМАНИЕ!!! Для установки и запуска многопользовательского дополнения необходимо наличие установленной на компьютере оригинальной игры «В тылу врага».

Для многопользовательской игры требуется: сеть TCP/IP; любая другая совместимая на 100% с Microsoft DirectPlay® сеть.

Системные требования:

Минимальные:
Windows 98SE/ME/2000/XP; DirectX 9.0b; PentiumIII/Athlon 1ГГц;
ОЗУ 256Мб; 8х привод CD-ROM; графическая карта ATi Radeon 8xxx, nVidia GeForce 2 с ОЗУ 32Мб; DirectX 9.0b совместимая звуковая карта; 200 Мб свободного места на жестком диске.

Рекомендуемые:
Windows 2000/XP; DirectX 9.0b; Pentium 4 2ГГц / AthlonXP 2000+ или лучше; ОЗУ 512Мб; графическая карта ATi Radeon 9xxx или лучше, nVidia FX или лучше; DirectX 9.0b совместимая звуковая карта; 200 Мб свободного места на жестком диске; 8х привод CD-ROM.


Гарфилд. Все без ума от кошек (Mad About Cat)

Гарфилд. Все без ума от кошек (Mad About Cat)
Игры для детей
Разработчик: Brighter Child Interactive
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Руссобит-М
Дата релиза: 25.11.2004

Помоги Гарфилду создать самую совершенную кошку на свете!
Кот Гарфилд изучает сородичей со всего мира. Он хочет найти самое идеальное животное из семейства кошачьих!

Вы узнаете все о 30 видах этих животных, не обойдя стороной Царя Зверей - Льва! И заодно вы познакомитесь с культурным разнообразием многих стран, где обитают самые удивительные кошки

Особенности:

30 представителей семейства кошачьих
12 мини-игр
Потрясающая анимация персонажей
В главной роли - кот Гарфилд!

Системные требования:

Минимальные:

Windows 98/2000/XP
Pentium III/AMD Athlon 700 МГц
256 Мбайт ОЗУ
Direct X 9.0
Видеокарта (ATI Radeon 7500 (GeForce 2) или аналогичная) 32 Мбайт
CD-ROM, звуковая карта
700 Мбайт свободного места на жестком диске

Рекомендуемые:

Windows 98/2000/XP
Pentium IV/AMD Athlon XP 1600 МГц
256 Мбайт ОЗУ
Direct X 9.0
Видеокарта (ATI Radeon 9500 PRO (GeForce 5600FX) или аналогичная) 64 Мбайт
CD-ROM, звуковая карта
700 Мбайт свободного места на жестком диске


Щелкунчик

Щелкунчик
Аркада
Разработчик: Argus International
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Новый Диск
Дата релиза: 25.11.2004

Мультфильм «Щелкунчик» студии Argus International, на основе которого создавалась новая компьютерная игра, был удостоен Золотой медали за лучшую анимацию на Международном Нью-Йоркском кинофестивале, а также участвовал в кинофестивале в Аннеси (Франция) и является самым дорогим проектом в истории отечественной мультипликации.

Игра создана на современном 3D-движке, ранее использовавшемся для таких известных проектов, как «Шерлок Холмс. Загадка серебряной сережки» и «Путешествие к центру Земли».

Эта увлекательная аркада для всей семьи даст возможность игроку навести порядок в сказочном царстве, где власть захватили злобные грызуны. Под чарующую музыку зна-менитого балета «Щелкунчик» вы будете прорываться сквозь полчища врагов в серых шкурках, вернете главному герою-спасителю Щелкунчику его человеческое обличие, разбив чары подлого мышиного короля!

Закидывая противников грецкими орехами, сыром и сосисками, отбиваясь от злобных термитов, готовых сожрать вас с потрохами – восстановите справедливость!

Особенности программы:
Высококачественная трехмерная графика
Интересные развивающие задания на логическое мышление и смекалку
Три уровня сложности
Отрывки из популярного мультфильма

на 2-х CD

Системные требования:

Минимальные:
Операционная система Microsoft® Windows® 98/Ме/2000/ХР
Процессор Pentium® III 500 МГц
64 МБ оперативной памяти
800 МБ свободного места на жестком диске
Видеоадаптер с 16 МБ памяти, совместимый с DirectX® 8.0
8-скоростное устройство для чтения компакт-дисков

Источник: http://www.release.ru/

SMS игра "Битва магов"

БИТВА МАГОВ

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

    "Твоя Химера нападает на Фесса. Крича от ярости, она наносит ему сокрушительные удары! Фесс получает Ущерб 9"

 

    "Фесс атакует тебя Ядовитым Дождем! Капли кислоты с шипеньем прожигают твою кожу! Ты получаешь Ущерб 8. Фесс увеличивает свою Жизнь на 2"

    "Твой Друг Элиен создает для тебя Защиту! Теперь тебя закрывает от вражеских атак Щит Феникса! Его Прочность 12"

    "Тебя атакует Монстр Морганы, Фурия. Ее длинные когти похожи на кинжалы! Твоя Защита принимает на себя атаку. Рикошет! Щит Феникса отразил атаку обратно. Его Прочность 12"   

    "Ты переключаешься на Поток Жизни"

    "Элиен атакует Моргану Палицей Ярости. От удара под врагом раскалывается земля и раскаленная магма выплескивается наружу! Моргана получает Ущерб 10. Она повержена! Ты получаешь 100 единиц Опыта"

1. Мобильная Магия

    Она существует.

    За серыми стенами домов. За шумом  и грязью задыхающегося города. За лживыми зеркалами витрин.

    Она здесь

    В кошачьих зрачках ночи. В тени шестикрылой птицы. В твоих снах.

    Магия. Чудеса и чудовища. Мечты и кошмары. Исполнение желаний и крах надежд.

    Это она зовет тебя.

    Ты готов ответить?

    Когда нам, дизайн-дивизии 13Рентген, предложили разработать концепцию и алгоритм SMS-игры, мы отнеслись к этой идее без особого энтузиазма. Уж очень скучной нам казалась игра текстовыми сообщениями посредством мобильного телефона. А работать просто за гонорар, без души мы не умеем.

    "На что должна быть похожа эта игра?", - спросили мы в надежде, что заказчик вообще не представляет, о чем идет речь. Тогда можно было бы извиниться, сказать, что мы тоже не имеем понятия о предмете. Расстаться друзьями.

    Заказчик подумал. "Наверное, на Magic the Gathering", - сказал он.

    Звучало неплохо. Мобильный телефон превращался в нечто не столь уж скучное.  

    Чтобы чувствовать и направлять Поток себе на пользу Маг нуждается в Инструменте.

    Современные Маги рассматривают Поток, как разновидность высокочастотной волны.

    Поэтому они используют Наследие Теургов, чтобы превратить в Инструмент любое устройство связи.

    Например, мобильный телефон.

    "Маги", - продолжал заказчик. "Кидают огненные шары, молнии, призывают монстров. Сражаются, короче. Битва".

    Битва. Битва Магов.

    Мы обещали подумать.

2.Мир в твоем телефоне

    Помни, что ты не один.

    Не успев стать Магом, ты уже обзавелся первым врагом.

    Кем-то, кто станет сильнее, победив тебя.

    Или проиграв, отдаст тебе свою силу

    Параллельно с набросками дизайн-документа мы изучали существующий рынок мобильных развлечений. Ситуация выглядела неутешительно.

    Все существующие на данный момент SMS-игры функционируют по одной и той же схеме "мобильного единоборства". Это означает, что независимо от текущего числа игроков, взаимодействовать в единицу игрового времени могут только двое.

    Это, конечно, нелепо.

    Представьте нашу потенциальную игру, хотя бы в виде чего-то похожего на "Magic". Атакующие и защитные заклинания, артефакты, монстры. Сто тысяч абонентов, подключенных к игре. Сто тысяч.

    А сражаться можно только вдвоем.

    Нет, это никуда не годится. Ведь у игры через мобильный телефон есть две особенности, выгодно отличающие ее от игр настольных или компьютерных.

    Огромное количество потенциальных игроков, доступных в любой момент времени.

    Возможность играть в любое время, практически постоянно.

    На основе этих двух преимуществ мы и решили строить нашу игру. Уже было понятно, что она не будет иметь ничего общего с походовой схемой "Magic" и с концепцией "мобильного единоборства".

    "Битва Магов" должна была стать быстрой, динамичной игрой в реальном времени, с большим количеством пользователей, активно взаимодействующих друг с другом. Ближе всего к этому лежат сетевые ролевые игры, такие, как "Ultima" или "Anarchy Online".

    В заголовке дизайн-документа появилось слово MORPG  - мобильная ролевая игра.     

    Но у тебя могут быть и друзья.

    Те, кто поделятся с тобой силой.

    Вместе с тобой нападут на твоего врага.

    Направят свои заклинания тебе на помощь.

    Чтобы объяснить, как функционирует мобильная ролевая игра на основе SMS, мы воспользуемся понятной аналогией.

    ICQ, аська, верный спутник, всегда готовый нарушить наше уединение. Если вы развернете окно аськи, то увидите список ваших друзей. Нажатием кнопки сможете обратиться к любому из них.

    А теперь представьте, что у вас есть два списка - Друзей и Врагов. И ваша аська наделена рядом магических свойств.

    Если вы отправите сообщение Врагу, то с ним случится какая-то неприятность. У него погаснет свет в туалете. Сломается холодильник. Протекут потолки. Ему на голову свалится наковальня, перевязанная розовой ленточкой.

    Ваши же Друзья вместе с вашими сообщениями будут получать благоухающие розы, повышения по работе и новые сверкающие автомобили.

    В мире "Битвы Магов" дела происходят похожим образом.  

    Только вместо сломанного холодильника и наковальни с ленточкой вашим Врагам приходится переживать нашествие Павших Героев и Алконостов, Бури, Извержения и залпы Жерла Ужаса. Ваши заклинания призовут Турсов и Големов на защиту вашим Друзьям, а Друзья создадут для вас Каменные Валы и Броню Левиафана.

    Интересно?

    Мы бы поступили подло, не снабдив вас толикой подробностей об игре.

3. Школа боевого Мага

    Те, кто посвящен в тайны волшебства знают о Трех Магических Потоках.

    Потоке Жизни. Он дает начало всему живому.

    Потоке Мощи. Он делает живое устойчивым к опасностям мира.

    Потоке Ярости. Он питает собой волю живого к борьбе.

    Игроки "Битвы Магов" принимают на себя роль наследников древнего знания. Их мобильные телефоны становятся Инструментами могущественного и разрушительного волшебства.

    Магическое число "Битвы" три. Три Потока, из которых черпают силу Маги. Три Действия, подвластных любому Магу.

    Он может превратить энергию Потока в разрушительную Атаку, направленную на своего врага.

    Для обороны от подобного нападения Маг может создать вокруг себя волшебную Защиту.

    И, наконец, он может призвать себе в союзники могучего и опасного Монстра, который будет охранять его.

    В зависимости от выбранного Потока и текущего Уровня Мага изменяются заклинания и их базовые параметры. Например, если Маг второго Уровня настраивается на Поток Ярости и призывает Монстра, то на его вызов откликнется Зимний Волк.

    На волков возвели немало напраслины.
    В старину считали, что волки наделены разумом и используют его во вред людям.
    Но убивают заблудившихся в лесу, режут скот и крадут детей из колыбели лишь Фенрисы.
    Зимние волки. Порождения Фенрира. Беспощадные, как северная стужа.
    Сложно совладать со сворой волков, ведомой Магом.
    Одержимой одним желанием: УБИВАТЬ.

    Если же этот Маг поднялся до четвертого Уровня и снова обратился к Потоку Ярости с призывом, то к нему придет другой спутник.

    Души трусов умирают вместе с телом.

    Души героев, павших в бою, отправляются на Поля Непрестанной Битвы.

    Каждую ночь там кипят тысячи и тысячи сражений.

    С рассветом погибшие оживают, чтобы ночью снова умереть.

    Благодаря чарам Магов Павшие Герои снова обретают плоть и отправляются сражаться до последней капли крови.

    Своей или чужой – неважно.

    Для героя нет смерти.

    Это же правило распространяется на атакующие и защитные заклинания. Сейчас их количество в игре достигает нескольких десятков и со временем будет расти. Поверьте, рядом с этим "Magic" покажется вам игрой в фантики, для заторможенных в развитии детей.

    Сражения в "Битве Магов" происходят быстро и вместе с тем оставляют время для выбора стретегии поведения. И не забывайте - вы не одни! С вами ваши верные Друзья, которые поддержат вас своими заклинаниями.  

4.Слава победителю!

     Когда один Маг побеждает другого в магическом поединке он становится сильнее.

     Тем сильнее, чем сильнее был его противник.

     Силы никогда не бывает достаточно.

     В этом причина того, что Битва не утихает вот уже двенадцать тысяч лет.

    Немного выше мы сказали волшебное слово - Уровень. Разумеется, если мы создаем ролевую игру, нам не обойтись без прогресса персонажа.

    В ходе игры Маги получают Опыт. Его приносит каждое игровое действие, но больше всего - победа над противником. Кроме того Маги-Друзья дают друг другу дополнительный Опыт. Еще один повод заключать как можно больше союзов.  

    Накапливая Опыт, Маги повышают свой Уровень, до финального седьмого. На нем они получают доступ к самым сильным заклинаниям. И право бороться за власть над Хрустальной Башней - самым сильным магическим инструментом Вселенной.

    Первая Битва Магов длилась три тысячи лет.

    Вечность для смертного.

    Для сильного Мага, овладевшего тайнами Потока Жизни, вполне приемлимый срок

    А первые Маги были сильны.

    Таково краткое изложение правил и особенностей SMS-игры "Битва Магов". «За кадром» осталось многое. Большая Охота за лидером Рейтинга. Особенности монстров. Ежедневные изменения в игровом процессе. Грядущее появление классов героев и артефактов.

    Мы постараемся обо всем написать в грядущих статьях. Но вы можете многое узнать сами, присоединившись к игре.

    Отправьте сообщение ON ROL на номер 2580.

    В настоящее время к игре могут присоединиться абоненты операторов: БиЛайн, МТС-Москва, МегаФон-Москва, МегаФон-Кавказ, МегаФон-Воронеж, Сахалинский GSM, БайкалВестКом. Не пройдет и двух месяцев, как в «Битву Магов» будут играть по всей России.

    Удачи и счастливого волшебства!

    Официальный сайт игры - WWW.BITVAMAGOV.RU

    Сайт разработчиков концепции мобильной ролевой игры и алгоритма "Битвы Магов" - WWW.13R.RU

    Сайт компании-продюсера игры - WWW.SOLVO.SU

Источник: http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=2232


Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите
ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames
СПАСИБО!


На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, если что и критику!

С искренним уважением, Осинцев Михаил
625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52-507
E-mail:
kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru
Сайты: osincev.com.ru, 1dollar.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.webgames
Отписаться

В избранное