Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр №8 - ведущий Осинцев Михаил


Информационный Канал Subscribe.Ru

№8, 15 октября 2004 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Вся наша жизнь - игра!

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр

Здравствуй, уважаемый читатель!

Меня зовут Осинцев Михаил. Подробнее обо мне можно узнать на моей авторской странице на subscribe.ru. Страница находится по адресу: http://subscribe.ru/author/16245. Это восьмой выпуск рассылки "Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр". О чем эта рассылка - понятно из названия. Если есть вопросы и пожелания - пишите: kitlob@yandex.ru, osincev_mhail@mail.ru. Мой сайт: osinсev.com.ru.

Прошу Вас также, если есть у вас информация, ссылки, статьи, обзоры, концепты - присылать мне. Они будут опубликованы с Вашего разрешения и к вящему удовольствию других читателей рассылки.

Итак, что у нас в восьмом выпуске:

1. Информация для Вас, уважаемый читатель.

2. Еще одна онлайновая игра "Мир Мерлина" (обзор).

3. Обзоры еще 3 игр, появившихся в продаже в октябре.

4. Обсуждение моего концепта онлайновой игры типа "Цивилизация".

5. Голосование - Игры какого жанра Вам больше нравятся?

Информация для Вас, уважаемый читатель

I. Вы также можете подписаться на другие мои рассылки:

1. Интернет-еженедельник "Смотри в оба!" - http://subscribe.ru/catalog/media.news.online.lookintwo

2. Осуществи свою Мечту, задумку, Идею! Вместе мы - Сила! - http://subscribe.ru/catalog/media.news.online.placemeet

3. Электронная коммерция как способ духовного развития - http://subscribe.ru/catalog/economics.icommerce.nosite

4. Новое в Истории: открытия, факты, тайное и явное - http://subscribe.ru/catalog/history.historyopen

II. Всем, кому нужны программы по раскрутке сайта, по дизайну, рассылке объявлений на бесплатные доски, на "рабочие столы", программы по созданию собственных электронных книг, все о Forex и инвестициях, полезные скрипты, готовые шаблоны сайтов, баннеров, для работы с почтой, для работы с операционной системой или что-то еще, ПРОШУ заглянуть на странички osincev.com.ru или 1dollar.ru.

III. Кто желает получать деньги за разговоры по своему мобильнику, (а некоторые - и не только по своему) можете зайти на k5.ru.

IV. Взялся писать электронную книжку для мужчин. Примерная тематика: здоровье, работа, бизнес, семья, счастье, благополучие, цели и смысл жизни. Просьба к Вам, помогите, напишите свои вопросы, на которые Вы бы хотели найти ответ в этой книге. Желательно с подробным описанием трудностей и проблем. Всем написавшим свои вопросы книгу вышлю в подарок! Пишите: kitlob@yandex.ru, osincev_mhail@mail.ru.

Еще одна онлайновая игра "Мир Мерлина"

Русскоязычный Мад (Mud) "Мир Мерлина"

"Мир Мерлина" был основан более пяти лет назад и представляет собой МногоПользовательский Мир (Mud), или же просто Мад.

Что такое Мад? В первую очередь это игра, но игра, отличная от многих других игр своеобразным текстовым интерфейсом. Мад можно сравнить с огромной книгой, где каждая страница - комната, глава - страна, а суть повествования - история о нескончаемом путешествии в далекий мир магических грез: в мир, где живет магия и драконы, бесстрашные рыцари и эльфы.

В зависимости от ваших пристрастий, Вы можете стать великим воином, непревзойденным мастером клинка; мудрым магом, постигшим забытую магию драконов; псиоником, владеющим скрытыми силами воли; клериком, способным исцелять себя и других от ядов и сумасшествия; вором, обкрадывающим других игроков и бесшумно крадущимся в ночи; бардом, чье песнопение способно очаровать не только других людей, но и саму природу; друидом, который с легкостью может превратиться в росомаху или черепаху; злым некромантов, призывающим себе на помощь демонов из Ада. Вы можете быть добрым, злым, а можете соблюдать нейтралитет, не вмешиваясь в войну между светом и тьмой. Вы можете почувствовать себя несокрушимым гигантом или маленьким жителем лесов - спрайтом. Вы можете быть всем, чем только захотите. Если когда-либо, Вы ловили себя на мысли, о том, что было бы так замечательно перенестись на сотни, тысячи лет назад, изменить свою внешность, а может быть даже и пол, освободиться от тяжести повседневных обязанностей и получить бессмертие - попробуйте это сделать в "Мире Мерлина".

Но сказать, что Мир Мерлина это только игра - мало. Это так же и виртуальных клуб, в котором можно найти как друзей, так и свою вторую половину. За время своего существования было сыграно около 10-ти свадеб, организовано около сотни встреч, как в Москве, так и в других городах: любовь к фэнтази, жажда приключений объединила около тысячи людей, которые смогли завязать хорошие дружеские отношения на всю оставшуюся жизнь.

Как уже было сказано выше, "Миру Мерлина" уже более пяти лет. За это время, командой имморталов была продела грандиозная работа по улучшению и модифицированию кода стандартного ROM 2.4 b6, на котором он основан. Вот основные отличия:

  • Реалистичная модель мира - солнечной системы, планет и созвездий, которые влияют на судьбу вашего героя. Движения планет соответствуют физическим законам Кеплера, а положений созвездий - существующей модели вселенной и координатам персонажа на поверхности планеты.
  • Введена легко конфигурируемая, гибкая система кланов с возможностью принятия, исключения и повышения в звании персонажей без участия администраторов сервера. Возможно изменение клановых рангов и описания клана лидером.
  • Проведен интеллектуальный баланс рас, каждая их них получила уникальные игровые особенности (навыки или преимущества).
  • Реализован язык скриптинг, который расширяет возможности mob programs. Язык открытый и позволяет любому желающему игроку вложить свой вклад в развитие мира. (Более подробную информацию можно найти в разделе "Строительство")
  • Новая удобная система генерации персонажа.
  • По любой команде можно посмотреть краткую подсказку, набрав '? '.
  • Поддержка MCCP протокола.
  • Анти-спам система, позволяющая уменьшить трафик между игроком и MUD сервером за счет исключения информации, не несущей особой нагрузки.
  • Удобная команда help с возможностью работы по отдельным темам.
  • Команда 'config' с возможностью устанавливать многие недоступные ранее параметры по желанию конкретного игрока.
  • Команда 'twit', позволяющая избежать общения с неприятными тебе игроками.
  • Поправлены все баги ROM 2.4b6.
  • Полная поддержка падежей мобов и объектов для системы русификации мира.
  • Возможность писать надписи в комнате.
  • Перевод на 110-уровневую систему (из 60-уровневой).
  • Автоматический аукцион.
  • Несколько новых флагов в prompt, добавлен отдельный battleprompt.
  • Женитьба с получением собственного дома, канала общения и т.п.
  • Команда 'showskill', позволяющая увидеть уровни навыков и заклинаний.
  • Команда 'run', позволяющая легко использовать speedwalks и облегчающая передвижение по Миру на большие расстояния.
  • Арена, где можно драться, без риска получить флаг и с уверенностью, что бой будет честным, в том числе и неклановым.
  • Банк, где каждый игрок может хранить деньги.
  • Лимиты - объекты, количество которых в мире ограничено.
  • Более интеллектуальные монстры.
  • Заклинание 'send', дающее возможность послать деньги или вещь любому персонажу в мире.
  • Команда 'areas' принимает аргументы - уровни.
  • Добавлен моб, умеющий снимать с вещей разные флаги и устанавливать другие (anti-*, noremove, nodrop и т.д.).
  • Переписан online editor, появилась возможность редактирования 'note edit' и т.п.
  • Многоуровневая система квестов (quests, global quests, script quests).
  • Введена возможность специализации по одной из профессий - master class: никто не сможет нанести больше повреждения противнику, чем мастер-воин.
  • Введена возможность создавать игроками предметы: potions, wands.

  • Кроме всего вышеперечисленного наш Мад отличен от других русских проектов своим "содержанием".
    А именно:

  • Огромный игровой мир, состоящий из болем, чем сотни игровых зон, некоторые из которых Вы не сможете встретить ни в одном из других Мадов.
  • 11 уникальных рас: люди, дварфы, эльфы, гиганты, полурослики, спрайты, темные эльфы, кентавры, тени, ящерицы и полугрифоны.
  • 8 разнообразных профессий: воин, маг, клерик, вор, некромант, бард, друид и псионик.
  • около 60 оригинальных умений для разных профессий.
  • более двухсот заклинаний.

    Присоединяйтесь же ко всем жителям сказочного "Мира Мерлина", и, может быть, Вы сможете найти в нем себя.

Источник: http://wom.multimedia.ru/about/about.html

Читателей прошу не путать эту игру с другой онлайновой игрой "Мир Мерлина", обзор которой я давал в позапрошлой рассылке. Для сравнения ссылка на другую игру: http://www.merlin-worlds.ru/

Новые игры в продаже (обзоры)

Крестоносцы

Крестоносцы
Стратегия
Разработчик: Paradox Entertainment
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: 1C / Snowball
Дата релиза: 15.10.2004

Глобальная средневековая стратегия «Крестоносцы» от шведской студии Paradox продолжает серию «Европы», «Дня Победы» и «Виктории».

Возглавив одну из великих династий, за 400 лет игры вам предстоит построить своё собственное феодальное государство.

Возводите крепости, назначайте придворных, перенимайте новые технологии, принимайте законы, вводите налоги, и заключайте альянсы: вас ждут дипломатия, экономика и военное дело.

Особенности игры

- Почти 400 лет игры (1066-1453) на карте, простирающейся от Исландии до Урала, от Англии и до Северной Африки;

- Семь игровых кампаний: Столетняя война, пять крестовых походов и монгольское нашествие;

- Реальные исторические персонажи, реальные исторические события с множеством вариантов развития;

- Уникальные гербы династий, передающиеся по наследству черты лица персонажей.

На 2-х дисках

Системные требования:

Минимальные
Система: Windows 95/98/ME/NT4.0/2000/XP;
Процессор: Pentium II 450;
Память: 64 Mb;
3D-ускоритель: не требуется;
Жесткий диск: 350 Mb свободного места;
Драйверы: DirectX 8.0.

Рекомендуемые
Система: Windows 95/98/ME/NT4.0/2000/XP;
Процессор: Pentium III 1000;
Память: 128 Mb;
3D-ускоритель: не требуется;
Жесткий диск: 450 Mb свободного места;
Драйверы: DirectX 8.0.


Петрович строит дом

Петрович строит дом
Разработчик: PAN Vision
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: 1C
Дата релиза: 15.10.2004

В одной маленькой стране, удивительно похожей на нашу, где жители ещё не разучились улыбаться друг другу при встрече, живут самые обыкновенные люди.

Живёт там и Петрович – мастер на все руки. А также его собака по кличке Пират.

На днях в посёлке произошла история: сильнейший ураган повалил деревья, поломал мосты и даже конуру Пирата. Но Петрович не такой человек, который будет унывать: он решил построить новый дом, а также помочь соседям – почти у каждого из его знакомых найдется, что подремонтировать!

Возраст: от 5 до 12 лет
Жанр: развивающая игра.

Роли озвучивали: Ирина Бякова, Людмила Ильина, Влад Копп, Александр Леньков, Александр Пожаров, Виктор Сергачёв и другие.

на 2-х дисках

Системные требования:

W95/98/2000/ХР,
P266,
64 Mb RAM,
100 Mb свободного места на жестком диске.


Knights of Honor. Рыцари Чести

Knights of Honor. Рыцари Чести
Стратегия
Разработчик: Black Sea Studios и SUNFLOWERS
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Новый Диск / Electronic Arts
Дата релиза: 14.10.2004

Игрок отправится в Средние века, которые оставили неизгладимый отпечаток в истории благодаря масштабным сражениям, мудрым правителям и отважным рыцарям.
Европа находится в жалком состоянии. Ее разрывают на части междоусобные войны и ослабляют народные волнения.

Главная цель – объединить все европейские государства в единую империю любыми доступными средствами, будь то военные действия, дипломатические хитрости или династические браки. В помощь главному герою даны верные шпионы, которые будут снабжать его ценной информацией, и преданные рыцари, призванные отважно защищать честь монарха.

Игроку придется заключать торговые сделки и вступать в военные альянсы, обеспечи-вать защиту своих замков и развивать инфраструктуру города – словом, делать все для того, чтобы поднять экономику на высокий уровень.

Создавая империю в реальном времени, геймер почувствует себя настоящим вершителем судеб, ведь его миссия – править Европой!

Особенности игры:
100 государств в 3 разных исторических эпохах
Более 25 навыков, доступных рыцарям
Более 50 видов боевых отрядов и осадных машин
Разнообразные сражения: осады городов, битвы в поле, переправы и т.д.
Безграничные дипломатические возможности
40 доступных для строительства зданий
Уникальная экономическая система для управления ресурсами
4 насыщенных действиями варианта сетевой игры для 6 человек

На 2-х CD

Системные требования:

Минимальные:
Операционная система Microsoft® Windows® 98SE/Mе/2000/XP
Процессор Pentium® III 1 ГГц
256 МБ оперативной памяти
1,2 ГБ свободного места на жестком диске
Видеоадаптер с памятью 32 МБ
8-скоростное устройство для чтения компакт-дисков
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0

Источник: http://www.release.ru/

Создание игр, обсуждение проектов

Обсуждение концепта стратегической игры "Русская Цивилизация" 

ЦивилизацияЭкран города в Цивилизации 3

Пришло письмо от подписчика:

Здравствуйте Михаил!
Я являюсь давним поклонником игры Цивилизация. Как я понял, вы собираетесь
на базе Цивилизы-3 создавать свою версию или что-то свое с нуля?
  Принцип "максимальной открытости для модернизации, изменения" весьма
привлекателен. Можно создавать уникальные юниты - например у танка смени
орудие или нарасти броню, смени движок, измени электронику и т.п. и получишь
другую боевую машину...
  По поводу городского строительства, я пожалуй не согласен - не нравится
строить, ставь автоматическое управление - это еще в Цивилизации-1 было.
Именно экономическая составляющая всегда была здесь изюминкой.
А вот бои в Цивилизе всегда были слабым местом, неплохо-бы здесь что-то
улучшить, для нежелающих воевать можно авторассчет битв сделать (как
например в "7 Королевств").
Да и дипломатия не слишком сильно развита, по крайней мере до серии игр
"Master of Orion" по уровню не дотягивает... А жаль, ведь управляя
государством было-бы неплохо иметь и дипломатический рычаг воздействия на
соседей.
  И в заключении хочу сказать, что сделать из Цивилизации RTS вряд-ли
возможно, да и зачем? Я понимаю конечно битвы... Но если ты лично с
автоматом не бегаешь, то повременка не столь нужна. Все-же для стратега
больше подходит пошаговый режим...

До свидания!
  С уважением xMikha

Спасибо больше за Ваше письмо и высказанное мнение.
В связи с "электроникой" возникла мысль не давать возможность строить новые
танки, например, а добавлять характеристики к уже существующим юнитам. То есть
сделать два варианта воплощения новой технологии - новый юнит и улучшение
характеристик уже существующих.

К сожалению AI часто в экономике ведет себя убого. Нужно ему давать несколько
вариантов экономического развития, чтобы каждый игрок мог выбрать вариант,
который ему больше подходит.

С пошаговым или реальным временем - тут возможны варианты в зависимости от
реализации других аспектов игры.

Если Вы заинтересовались темой, прошу сообщить свое мнение, а также предложения, изменения в концепт, что добавить, что убрать. Если у Вас есть форум, то сообщите, возможно ли организовать обсуждение на нем.

Искренне Ваш, М. Осинцев

Сообщите Ваше мнение

Ваши любимые игры
Игры какого жанра Вам больше всего нравятся?
Стратегии пошаговые
Стрелялки, 3D-action
Реал-тайм стратегии
Квесты
Ролевые игры
Варгеймы
Тактические симуляторы спецподразделений
Симуляторы техники
Онлайновые игры всех жанров
Другие
Результаты голосования
Другие голосования на
Осинцев.Ком.Ру - Полезные статьи, интересные проекты и ресурсы Сети


Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите
ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames
СПАСИБО!


На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, если что и критику!

С искренним уважением, Осинцев Михаил
625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52-507
E-mail:
kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru
Сайты: osincev.com.ru, 1dollar.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.webgames
Отписаться

В избранное