Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о Warcraft - рассылка от WarLand.Ru

  Все выпуски  

Все о Warcraft - рассылка от WarLand.Ru



Все о Warcraft - рассылка от WarLand.Ru


Здравствуйте, подписчики! В этом номере вас ждет выборка интересных карт, обсуждение создания собственных заклинаний и рассказ "Алконавтика".

В этом выпуске:

  • Последние новости
  • Интересные карты
  • Обсуждения на форуме
  • Рассказ

    Последние новости:

    Новые карты
    Добавились три карты:
  • Ледяные Холмы (Melee) от Topo-Jijio
  • Land of Dreams (Почти melee) от De4thSoul, NightChiff
  • Добро против Зла BETA version (AoS) от S-A-N-J-O-K
    Warmaster * 31-05-2006 7:58

    Интересные карты:

    Trees Destroyers
    Описание: Вы должны выбрать героя и оберегать лесопилку от злобных деревьев. Или наоборот, выбрать "зеленых" и пытаться уничтожить лесопилку.
    Автор: NooDy and Cacodemon
    Кол-во игроков: 1-4
    Поддержка компьютера: Нет
    Комментарий: Море драйва от одной из необычных карт типа Tower Defense.
    Страница для скачивания

    Stick-Man RPG
    Описание: Веселая РПГ с неординарным сюжетом.
    Автор: TheJet
    Кол-во игроков: 1-2
    Поддержка компьютера: Нет, но могут дать 2х героев
    Комментарий: "Банановая" РПГ. Веселый сюжет, возможность игры вдвоем - что еще надо для того, чтобы убить вечер, играя в эту карту?
    Страница для скачивания

    Сумасшедший клик v1.00
    Описание: Тренажер скорости и точности клика мышкой. Три уровня сложности, забавные комментарии.
    Автор: Константин Ермолаев
    Кол-во игроков: 1
    Комментарий: Осторожно - не раздолбите свою мышку, потому что кликать прийдется очень и очень часто.
    Страница для скачивания

    Обсуждения на форуме:

    Магия
    Brein:
    100% многие создавали свои заклятки. Кто, что и как??? (ПИШЕМ ЗАКЛЯТКУ + КАК СОЗДАВАЛИ)
    Мурдраал:
    какие ещё заклятки??? вы чо все ипанулись??? какая магия???? это реальный мир а не какой нить диабло....... психи.....
    Brein:
    Я говорю о редакторе карт. У героев есть разные заклятия. Их можно улучшать или совмещать. Вот я и хочу узнать у кого какие идеи.
    Dante:
    Давайте просто будем писать сюда ваши пробы с созданием заклинаний в World Editore
    slanist@tut.by:
    Заклятки я делаю тока некоторые. В основном пользуюсь способностями. А вы чем пользуетесь заклятками или способностями?
    Fatality:
    Раньше я тож пользовался тока спэлами, но теперь я понял что заклятки рулят!!!
    slanist@tut.by:
    Сделал мажку - ультимейт. + 1200 к защите 3 прокачки.
    Можно было просто щит неуязв. Но на таких картах как FUZAs
    лучше + 1200 к защите.
    Делал на основе перевоплощения в другого юнита (такого же, тока
    с 1200 защитой).
    Делитесь своими заклятками.
    Посмотреть тему полностью * Ответить на тему


    Рассказ "Алконавтика"

    Рассчитано на тех, кто смотрел Kids at War и играл в Алконавтику

    Путешествие с самого начала не сулило ничего плохо. Вопя на всю округу, невинные детские песенки "Сектора Газа", Пупл и Киаяц, братья-алконавты, дошли до первого кабака. Там они спустили все бабки, которые "одолжили" у ничего не подозревающих Туры, Васи и их друзей. Пили они, сами понимаете что, причем по-русски: залпом и без закуски. Толстяк Пупл даже немного прибухел. Они пошли дальше, и мир был радостнее, солнце светило как до индустриализации, а их песни заглушали колокола близлежащего монастыря.
    И тут случилося ужасное знамение: открывая бутылку бормотухи, припасенную про запас, Пупл споткнулся об укуренного эльфа, валяющегося посреди дороги, и кубарем покатился с горы. По дороге он протаранил телегу и паровой танк, раскидал трех работников и двух пехотинцев и пустил под откос поезд, везший жрачку для доблестной Лордаеронской армии. Пнув эльфа кроссовком по тупой башке, Китаяц, громко матерясь на русском, английском, кхаз-моданском и пандарийском, бросился догонять.
    Его глазам предстало душераздирающее зрелище: на пути всё набиравшего оброты Пупла были казармы, лесопилка и четыре фермы. Пупл сам был не рад такому положению, но, к счастью, проблема разрешилась сама собой: подлетев на бугорке, он перемахнул всю людскую базу и приводнился в пруду, расплескав его совершенно. Обитавшее там семейство морлоков ушло в лес, погрозив ему напоследок.
    У запыхавшегося Китаяца не было сил что-либо селать со своим спутником. Грустные и трезвые, они поплелись к порту. За две бутылки они достали билет на корабль, и вышли в море. Китаяц, знавший своего пухлого друга, запер его в каюте до конца путешествия, а сам спал на корме.
    Вдали показались Калимдорские берега. Китаяц, спрятавшись на мачте, с помощью хитрой системы веревочек выпустил Пупла, страшного в голоде. Его опасения оправдались: Пупл стал искать его по всему кораблю, но, разорив камбуз, успокоился. Китаяц спустился, и Пупл, увидев его, отломал мачту и замахнулся. Тонкий алконавт немедля прыгнул в море, толстый - за ним, и, пока они плыли до берега, его злость поуменьшилась. И вовремя! Пока они разбирались, корабль попал под обстрел гарпий и затонул.
    На берегу они встретили пьяного медведя в шапке-ушанке, и это оказался их старый знакомый Потап Косолап, с которым они подружились еще до алконавтики. Это он рассказал нашим героям о Пандарии, куда они совершили нелегкое путешествие. Но это было в прошлом, а теперь они шли под знойным солнцем, и их не радовала перспектива преодолеть таким образом все пустоши.
    На третий день своего марш-ползка они наткнулись на фортпост людей, который осаждали орки. Показав левое депутатское удостоверение, медведь миновал охрану и был допущен с алконавтами к вождю.
    Вождя звали Гром, и рожа у него была... кто играл в "Вангеров", тот меня поймет. Сообразив на четверых, они разработали хитрый план, реализовать который они решили на следующий день. План состоял вот в чем: катапульта заряжалась Пуплом (1 шт.) и пуляла его в гарнизон. Далее Пупл самостоятельно искал кладовую и ее полностью опустошал.
    Утром толстяк справился со своей ролью успешно: лишившись провианта, гарнизон пал.
    Ночью Пуплу снились страшные сны, будто его поймали нежити и сделали то же, что и с Турой. Китаяцу же снились свиные рыла, но, когда он открыл глаза, они и не думали пропадать - оказывается, что пока они спали, их взяли в плен Иглогривы. Повернув голову налево, он увидел Пупла, исповедовавшегося жрецу иглогривов за каждую съеденную свинью. А так как свиней было много, жрец уже начинал дремать. Справа кряхтел Потап и постанывал от похмелья. С криком "за интеллигенцию!" тонкий вынул пустую бутылку и огрел ею ближайшего стражника, схватил Пупла и Потапа в охапку и был таков.
    Светало. Посреди пустыни росли зеленые елки пенсионного возраста. Китаяц понял, что дочапал до Ашенваля. Увидев на полянке целебный фонтан, он бросил туда своих друзей (они там чуть не утонули) и пошел в разведку. Но у него была плохая память на местность, и он заплутал в трех в десятой степени соснах.
    Вечерело. Трое наших путешественников, скованные головной болью, шли, не разбирая дороги. Вдруг у них перед носом упала газовая граната, потом световая, а через секунду их захватили спецназницы ночных эльфиек. Путешественники не знали, куда их ведут, но по обрывкам разговоров Китаяц понял, что эти дамы не видели мужиков уже десять тысяч лет...


    Прочитать этот рассказ на WarLand.Ru


    Выпуск №2
    Выпуск подготовлен сайтом WarLand.Ru
    Посылайте свои материалы для выкладывания на сайт и помещения в рассылку на warmaster@list.ru. Вы также можете публиковать их на нашем форуме.
    Ведущий рассылки: Warmaster (warmaster@list.ru)


  • В избранное