Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб фанатов GTA, Vice City, San Andreas

  Все выпуски  

Клуб фанатов GTA, Vice City, San Andreas


Доброго времени суток! – Привет :)

-= Зачем эта рассылка и коротко о том, что в ней будет =-

Клуб фанатов GrandTheftAuto, ViceCity, SanAndreas нацелен на то, чтобы объединить всех фанатов, любителей и просто игроков этих игр.

Думаю, никому от этого хуже не станет, ибо находится в компании единомышленников всегда весело и интересно.

Будет очень хорошо, если все читатели (участники) будут делиться своим опытом, впечатлениями, собственными авторскими статьями, различными модами и разработанным транспортом, найденными секретами, навыками прохождения, советами и прочими полезными вещами.

-= Последние новости с gta.ag.ru =-

Комментарии и новости о GTA IV
25 июня 2006 года, в 09:35

В последние несколько дней начала появляться информация о GTA IV. После объявления MTV о том, что Rockstar использует движок RAGE для создания игры (см. новость от 15 июня), последовали первые (после анонса) новости и комментарии, касающиеся GTA IV.

Джек Трентон - один из менеджеров корпорации Sony, прокомментировал ситуацию о потере эксклюзивности GTA IV для PS3: "Эксклюзивность при выходе игр серии Grand Theft Auto на игровых платформах Sony несомненно помогла нам с продажами приставок, но я не думаю, что эта потеря каким-то образом скажется на борьбе с конкурентами". По словам Джека, несмотря на бОльшую (по сравнению с Xbox360) цену, платформа PS3 станет наиболее выгодной игровой покупкой. Sony надеется, что превосходство в производительности над Xbox360 поможет компании устранить преимущество конкурента в количестве проданых приставок. "Мы никогда не были первыми при выпуске приставок на рынок. Не были первыми при выходе оригинальной PlayStation. Также не были первыми при выходе PlayStation 2. В конце все сводится к качеству самой приставки, если за первый год Вы продали от 6 до 10 миллионов - это не определяет успех. Мы собираемся продать более 100 миллионов по всему миру и более 50 миллионов в Северной Америке", - объяснил Джэк.

С другой стороны, потеря эксклюзивности Sony над серией GTA может положительно сказаться на сроках выхода PC-версии игры. Как показывает опыт Bethesda Softworks и ее продукта TES: Oblivion, сроки портирования игры с Xbox360 на ПК значительно сократились по сравнению с приставками прошлого поколения.

Объекты в SA:MP
24 июня 2006 года, в 13:19

Помимо комментариев от компании Sony, на этой неделе стало известно о том, что на стенде Rockstar Games на международной выставке Penny Arcade Expo 2006 будет представлена информация о текущих и будущих проектах компании. Выставка PAX пройдет в Сиэттле с 25 по 27 августа, и, возможно, именно оттуда мы получим первые новости о разработке GTA IV.

Разработчики SA:MP добавили новую возможность в свой мультиплеерный мод. Отныне ты можешь добавлять, передвигать и изменять различные объекты прямо во время игры, если, конечно, на сервере созданы скрипты, которые разрешают этим заниматься. Примерное представление о том, как это работает, можно получить из трех видеороликов:

Видео №1 (334 KB)
Видео №2 (946 KB)
Видео №3 (8.16 MB)

Так же можно посмотреть два скриншота:

http://gta.ag.ru/cgi-bin/s/s.cgi?gta;/i/news/2820.jpg
http://gta.ag.ru/cgi-bin/s/s.cgi?gta;/i/news/2821.jpg


Не забудьте присылать интересную информацию и задавать интересующие вас вопросы. Мой ящик вы уже знайте он указан чуть ниже :)

До встречи! Ждите следующий выпуск в вторник будущей недели.

---
С уважением,
Новый ведущий Юра
rassyilki@bk.ru


В избранное