-= Зачем эта рассылка и коротко о том, что в ней будет =-
Клуб фанатов GrandTheftAuto, ViceCity, SanAndreas нацелен на то, чтобы объединить всех фанатов, любителей и просто
игроков этих игр.
Думаю, никому от этого хуже не станет, ибо находится в компании единомышленников всегда весело и интересно.
Будет очень хорошо, если все читатели (участники) будут делиться своим опытом, впечатлениями,
собственными авторскими статьями, различными модами и разработанным транспортом, найденными
секретами, навыками прохождения, советами и прочими полезными вещами.
-= Последние новости с gta.ag.ru =-
Комментарии и новости о GTA IV
25 июня 2006 года, в 09:35
В последние несколько дней начала появляться информация о GTA IV. После объявления MTV о том, что Rockstar использует
движок RAGE для создания игры (см. новость от 15 июня), последовали первые (после анонса) новости и комментарии, касающиеся
GTA IV.
Джек Трентон - один из менеджеров корпорации Sony, прокомментировал ситуацию о потере эксклюзивности
GTA IV для PS3: "Эксклюзивность при выходе игр серии Grand Theft Auto на игровых
платформах Sony несомненно помогла нам с продажами приставок, но я не думаю, что эта потеря каким-то образом
скажется на борьбе с конкурентами". По словам Джека, несмотря на бОльшую (по сравнению с Xbox360) цену, платформа PS3
станет наиболее выгодной игровой покупкой. Sony надеется, что превосходство в производительности над Xbox360 поможет компании
устранить преимущество конкурента в количестве проданых приставок. "Мы никогда не были первыми при выпуске приставок
на рынок. Не были первыми при выходе оригинальной PlayStation. Также не были первыми при выходе PlayStation 2. В конце
все сводится к качеству самой приставки, если за первый год Вы продали от 6 до 10 миллионов - это не определяет успех. Мы
собираемся продать более 100 миллионов по всему миру и более 50 миллионов в Северной Америке", - объяснил Джэк.
С другой стороны, потеря эксклюзивности Sony над серией GTA может положительно сказаться
на сроках выхода PC-версии игры. Как показывает опыт Bethesda Softworks и ее продукта TES: Oblivion,
сроки портирования игры с Xbox360 на ПК значительно сократились по сравнению с приставками прошлого поколения.
Объекты в SA:MP
24 июня 2006 года, в 13:19
Помимо комментариев от компании Sony, на этой неделе стало известно о том, что на стенде Rockstar Games на международной
выставке Penny Arcade Expo 2006 будет представлена информация о текущих
и будущих проектах компании. Выставка PAX пройдет в Сиэттле с 25 по 27 августа, и, возможно, именно оттуда мы получим первые
новости о разработке GTA IV.
Разработчики SA:MP добавили новую возможность в свой мультиплеерный мод. Отныне ты можешь добавлять, передвигать
и изменять различные объекты прямо во время игры, если, конечно, на сервере созданы скрипты, которые разрешают этим заниматься.
Примерное представление о том, как это работает, можно получить из трех видеороликов: