Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

UralDev. Новости разработки игр

  Все выпуски  

UralDev. Новости разработки игр



UralDev News

Новости по разработке игр


Particle Universe 1.0
Вышла версия 1.0 партикл движка "Particle Universe" - плагина для открытого графического движка Ogre.

Скриншоты Armageddon Riders
Компания Руссобит-М опубликовала скриншоты от проекта "Armageddon Riders", который разрабатывается екатеринбургской студией "Targem Games".

EMotion FX 3.7
Компания "Mystic Game Development" выпустила версию 3.7 программы "EMotion FX" - системы анимации персонажей для интеграции в ваш 3D движок.

Irrlicht 1.5
Вышла версия 1.5 игрового 3D движка Irrlicht с открытыми исходниками.

NeoAxis Engine 0.59
Вышла версия 0.59 игрового движка NeoAxis Engine с улучшениями в работе с террейном, поддержкой физики автомобиля и т.д.

Железный Стим в ноябре
Компания Valve опубликовала ноябрьский отчет об аппаратном обеспечении, использующемся игроками в системе цифровой дистрибуции Steam.

Google Native Client
Компания Google представила альфа версию "Google Native Client" - потенциального конкурента технологиям Flash, Silverlight, AIR и JRE.

10 лет Havok
Компания Havok, выпускающая одноименный физический движок, отпраздновала свое 10 летие работы на рынке игровой и кино индустрий.

Королевство из Сказки
Московская компания SKAZKA объявила о начале открытого бета-тестирования своей браузерной онлайн игры "Королевство".

OpenCL 1.0 спецификация
Консорциум "Khronos Group" опубликовал спецификацию OpenCL 1.0 - первого открытого кросс-платформенного стандарта для параллельного программирования разнообразных современных процессоров.

GPU Gems 3 в онлайне
Компания NVidia решила выложить в открытый онлайн доступ популярную книгу "GPU Gems 3", посвященную современным технологиям рендеринга.

Успешный Xbox 360
Компания Microsoft сообщает об экстремально успешных продажах консоли Xbox 360 в ноябре.

Новогодние скидки на Unigine
Разработчики игрового движка Unigine объявили о новогодних скидках для инди разработчиков...

PhysX плагины Max и Maya
Компания NVIDIA выпустила PhysX плагины для Autodesk 3ds Max и Maya.

Самодельная игровая приставка Fuzebox
Американская выпускница MIT опубликовала на своем сайте подробную инструкцию по сборке и программированию простой 8-битной игровой консоли Fuzebox.


Физические эффекты в играх
С 1 октября по 20 января 2009 года сайт UralDev проводит третий конкурс статей по программированию на тему "Физические эффекты в играх".

Призы
3 участника конкурса, которые напишут лучшие стать будут награждены современными видеокартами. Помимо этого, каждый участник конкурса получит набор из 3-х англоязычных книг по теме программирования физики. Победитель конкурса также получит физический ускоритель Ageia PhysX.

Подробнее читайте здесь.


Copyright © UralDev. Все права защищены.
http://www.uraldev.ru


В избранное