Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Стратегические игры

  Все выпуски  

Стратегические игры Кое-что из писем:


Кое-что из писем:

 

        Уважаемый Алексей Фанталов!
        Хочу рассказать о игре "Рыцари чести". Немного расскажу о
игре. Хочу сразу сказать хотя игрок играет на голобальной карте Европы
с провинциями (система напоминает Medieval TW и Цивилизацию 4) в центре которых
находиться город (столица провинции, захватывая котору игрок получает
всю провинцию целиком с деревнями и пр.), но эта игра реалтаймовая!
        В самом начале игры игрок выбират либо сражение (осада/защита
замка или битва в чистом поле) и кампания. В кампании на выбор дается
3 эпохи: ранне средневековье (IX-X), средневековье (XI-XIII)и
Возраждение (XIV-XV) и выбор государства которым будем управлять. Цель
игры стать правителем Европы (кликнув мышью на пункте созыва общего
собрания правителей Европы нужно на голосовании получить большинство
голосов) при этом время на достижение данной цели не ограничено.
Замечу, что для достижения этой цели далеко не всегда применимы методы
"Тотальной войны". Скорее всего Вас раздавят более могущественные
соседи, которые объединяться против ненавистного терана (кстати в этой
игре имеется довольно интересная схема против нарушителей союзов и
договоренностей между странами: если игрок нарушает договор, напромер
разрывает отношение со страной с которой у него был альянс, то кроме
уменьшения репутации в международных переговорах уменьшается еще такой
поакзатель как "Сила державы". Этот показатель влияет на количкство
собираемых налогов, прибыли от торговли и самое главное - на уровень
одобрения Ваших жителями страны). Таким образом, излюбленная Вами
тактика "Тотальной войны" в этой игре практически не применима (или
Вас растерзает объединившаяся Европа или страну развалят метяжи внутри
государства). Во время прохождения компании за Новгородскую республику
таким образом развалилась Норвежская империя.

С уважением Владимир

 

 

Какие игры времен Dos Вы помните? Цива, Цезарь (предок тотал вара), Дюна и т.п. Что их объединяет – у этих игр есть продолжения и римейки. А сколько ДОСовских игр почило в безвестности. Помню в детстве играл в игру dotc, она уже к тому времени считалась старой (создана в 1986), и потому узкий круг о ней слышал.

Итак, дамы и господа вашему вниманию представлен римейк dotc - Defender of the Crown Heros Live Forever.

Вот описание:

Битва пяти коварных властителей за контроль над средневековой Англией. Создайте и приведите вашу армию рыцарей и стрельцов на поле боя, и проведите спецоперацию по спасению принцессы ну и казну можно заодно ограбить.
Мое личное впечатление – это миделвал (первый) тотал вар: вторжение викингов, только сильно упрощенный.

Позвольте, составлю маленький туториал по этой игрушке.

Каждая из территорий дает вам от одной до трех монет. Изменять эти значения вы не можете. Поэтому ваш ежеходовой доход напрямую зависит от контролируемых вами территорий. На полученные деньги вы можете купить войска, построить крепости или купить карты (своеобразные амулеты, которые повышают характеристики армии). Вам будет подчинен только один мобильный отряд – тот что контролирует ваш герой. Пополнять отряды вы можете только из гарнизонов крепостей. А сами гарнизоны нанимать можно только в крепостях, то есть если гарнизон нанят в определенной крепости, то там он будет сидеть до конца игры и перевести его в другую крепость для усиления другого гарнизона невозможно. Захватывать территории вы можете только единственным, мобильным отрядом, причем если на захватываемой территории находиться крепость, то в отряде должна быть хотя бы одна катапульта.

Итак, если вы захватываете замок, то сначала вам предложат пострелять из катапульты. У вас есть 12 выстрелов, при этом вы можете сделать два спец выстрела, с них и начну. Сам процесс стрельбы напоминает аркаду для старых мобильных телефонов. Если вы стреляете глыбой, то вы должны щелкнуть мышкой тогда, когда бегунок окажется в красной зоне. Если стреляете зажигательной бомбой, то она должна попасть на верхушку стен (красно-оранжевая зона). Остальные выстрелы вы тратите на разрушение стен. Начитать надо с верху стен, и постепенно разрушать сверху вниз. Результат - уничтожение части вражеского гарнизона.

После осады замка начинается Бой в чистом поле. Раунд за раундом войска сходятся в смертельной схватке. Проигравшим считается тот, у кого ни осталась войск или если он сдался (мне комп ни разу не сдался, даже когда мои силы в десятки раз превышали силы врага). Далее типы войск: пехота, конные рыцари, арбалетчики, лучники, катапульты. Могу лишь дать несколько советов по составу войск. Хоть лучники дороже арбалетчиков, но намного эффективнее. Семеро пехотинцев лучше одного конного рыцаря. Далее, начальный состав войск: на одного лучника приходиться три пехотинца. Когда пехота набирает 25 единиц, начинаете активно покупать лучников и всё – ваша армия непобедима. После удачных захватов других земель вы можете получить карту-бонус.

Но в средневековье жили не только войной. Устраивались рыцарские турниры, турниры по  стрельбе из лука, спасение и завоевание принцесс. Для чего?, этим можно заработать карты-бонусы без военных действий и немного золота. Советы. Когда вы участвуете в рыцарском турнире надо целиться в щит оппонента. В стрельбе из лука надо потренироваться, компьютер стреляет обычно на 5 баллов, но вы можете выстрелить на 10 баллов. Когда вы в одиночку идете к принцессе, у вас на пути стоят охранники. Принцип победы прост (он-вы): один меч – два меча, два меча – щит, щит – один меч.

Ну вот, такой сумбурный туториал у меня вышел . Я сыграл (и выиграл) за фракции, что на территории Лондона и Уэльса. Скажу так, победить можно, если по началу не воевать с соседями, а дождаться когда они увязнут в междоусобице, ослабнут и только тогда их захватывать. И ещё сохранения в игре нет .

Жуков Сергей.

 

 

 

http://rhye.civfanatics.net/

Пожалуйста расскажите про МОД CIV4 под названием Rhye`s and Fall of Civilization. Оно бы могло затеряться среди множества других поделок на базе Цивилизации 4, но за автором числится репутация исключительно удачных модификаций начиная ещё с быстрозагружающейся модификации под Цивилизацию 3. Напомню, что та модификация не только содержала карту Земли, новую графику, отряды и народы, но и действительно быстро загружалась (это было очень актуально в Цивилизации 3), а главное - имела уникальный и сбалансированный геймплей, чем могут похвастать не так уж много модификаций.

Уникальные возможности отдельно взятой модификации:
Народы в игре появляются по ходу игры
Начав за ранний народ, потом можно взять управление другим народом
Названия городов привязаны к географическим и историческим координатам и задаются в модификации
Одной из причин войны может быть раскол империи на части, связанный с появлением очередного народа в игре. Своеобразная гражданская война
Кто думал, что такое возможно на движке Цивилизации 4?

Сергей.

 

Мифологии в картинах.

 


В избранное