Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Step Creative Group - новости разработчика игр Номер 1


Информационный Канал Subscribe.Ru


Step Creative Group


Выпуск №1

  ПроектыПрессаСтатьиФайлыАрхивФан клубФорум

В данной рассылке выходят новости Step Creative Group, опубликованные на сайте StepGames.ru.

Обратная связь:

E:mail - maulnet[at]stepgames.ru ; [at] = @ (поддержка рассылки)
E:mail - step[at]stepgames.ru ; [at] = @ (поддержка игроков)


Оглавление:
  • О Step Creative Group
  • Вакансии
    ---
  • Последнии новости Step Creative Group

    О Step Creative Group:

       Когда-то давно, когда компьютеры еще не были таким привычным предметом в наших домах, ZX-Spectrum казался чудом техники, а его обладатель - счастливчиком, вот тогда студия Step Creative Group и начала свою деятельность.
       Официальной датой основания мы считаем рождение демо-версии игры "Звездное наследие" , написанной под тот самый легендарный Спектрум. Впрочем, эта дата условна, потому что люди, вошедшие в студию, и до этого работали вместе в редакции одного из первых электронных журналов "Spectrofon" (выпускался в 1993-1997 г.).
       На сегодняшний день студия стала независимым разработчиком компьютерных игр на платформе PC. Основные жанры, на которых специализируется студия, - квест, аркада и логика .


    Наша хронология:
       1993 На рынке игр для Spectrum начинается вакуум - западные игры почти не поступают, а отечественных практически нет. На этом фоне становится ясно: нужны новые игры. Новые отечественные игры. Пользователи начинают испытывать программный голод.
       В это время Юрию Матвееву приходит мысль создать российское электронное издание, полностью посвященное Spectrum. Но все же такое дело одному не осилить. Нужен был единомышленник. Им стал Сергей Шишлянников. Совместными усилиями был создан пилотный номер журнала. Спектрумская общественность замерла в ожидании "новенького".

       1994 Выходит в свет первый номер "Spectrofon". Такого успеха не ожидали даже сами создатели. Впервые пришло сознание, что программы могут рождаться и у нас. И этому было наглядное подтверждение. В это же время Команда "Spectrofon" всерьез задалась целью сделать собственный игровой проект. 94 год стал годом постепенного подъема в пpоизводстве отечественного ПО. Стали появляться пеpвые пpогpаммы. Пpоцесс пошел. И "Spectrofon" его всячески поддеpживал.

       1995 Зимой появляется демовеpсия "Звездного Hаследия" . Наpод увидел, что студия Step CG способна и на более сеpьезную pаботу. После выпуска 13-го выпуска "Spectrofon" команда вплотную занялась полной веpсией игpы.
    1 августа вышла игра "Звездное Наследие" , и это был успех. Игра моментально заняла лидирующую позицию на рынке игр для Spectrum. Казалось, что теперь пойдет волна игр - одна только наша студия готовила две игpы: "Звездное Наследие-2" и "Special Force".

       1996-97 Spectrum утрачивал свои позиции и на российском рынке. Все больше пользователей выбирали IBM. Работа над игрой "Звездное Наследие-2" остановилась. Стало ясно, что Spectrum не может больше конкурировать с IBM. В эти годы вышли три последних номера "Spectrofon".

       1998-2002 Начинается новый этап в жизни Step CG . Команда, обновленная и набравшаяся опыта в работе с платформой PC, возвращается на рынок компьютерных игр.


    Вакансии

    Программист С++:
    Компания Step Creative Group приглашает на работу программистов C++. Обязательные требования:
    - Проживание в Москве или Московской области, либо возможность переехать в Москву;
    - Опыт работы программистом C++ от двух лет;
    - Современный C++ (шаблоны, STL, boost);
    - Visual Studio, Visual Source Safe;
    - WinAPI, WTL;
    - DirectX.

    Желательно (в приоритетном порядке):
    - 3DS Max SDK или Maya SDK;
    - Vertex/pixel shaders;
    - Lua;
    - DirectMusic;
    - Doxygen;
    - VTune/Bounds Checker.

    Условия работы:
    - Работа в офисе;
    - Полный рабочий день;
    - Зарплата устанавливается по результатам собеседования;
    - Бесплатные обеды;
    - Премии по итогам работы над проектами.


    Художник по текстурам:
      Приглашаем в штат текстурщиков. Требования: умение рисовать от руки, отличное знание Photoshop, желательно наличие художественного образования.


    Концепт-художник:
      Приглашаем на работу художника-концептуалиста.Требования: отличный рисунок от руки, умение работать в команде, аккуратность, богатая фантазия, любовь к фантастике и приключениям.Основные требования - умение создавать отличные рисунки от руки, знание основных графических пакетов обязательно. Фрилансерам просьба не беспокоить!


    Гейм-дизайнер:
      Приглашаем на работу гейм-дизайнера. Требования: опыт работы в игровой индустрии обязателен (не менее 2-х лет). Профессиональные навыки: умение грамотно составлять концепт и дизайн-документы, контроль исполнения, богатая фантазия в сочетании с аккуратностью.




    Условия работы для всех вакансий: работа в офисе, полный рабочий день, бесплатные обеды. Премии по итогам работы над проектами.


    Резюме с указанием вакансии в теме письма присылайте по адресу: step@stepgames.ru


    Последнии новости Step Creative Group

    Обновлена арт-галерея проекта "Звездное Наследие 1: Черная кобра". Добавлены скриншоты Tarun marketplace (днем и ночью), а также эксклюзивный скриншот битвы с коброй.


    Все права защищены. Рассылка принадлежит Step Creative Group || Автор рассылки: MaulNet

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.games.stepgames
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное