Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Симы в Вашем доме.

  Все выпуски  

Симы в Вашем доме.


Информационный Канал Subscribe.Ru


 СИМЫ В ВАШЕМ ДОМЕ

 

Здравствуйте!

У нас уже 5 подписчиков! Ура!

Сегодня в выпуске будет материал специально для новичков. Для тех, кто еще не разобрался, как следует в игре или только купил её.

Сядьте поудобней и приготовьтесь к увлекательному путешествию в мир Sims!

 

ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО

После запуска игры вы всегда оказываетесь в Городке. Посетив это замечательное место впервые, сразу же отправляйтесь в дом по адресу Sim Lane 7 - там вас ожидает учебная игра, в ходе которой вы будете посвящены в тайны управления виртуальными людьми.

Прежде чем бросаться в пучину виртуальной жизни, давайте остановимся и окинем взглядом игровое пространство. Перво-наперво, вы увидите разнообразные человеческие жилища: дома, домики и домища разнообразной площади, этажности и престижности. Некоторые из них выглядят давно обжитыми, в то время как другие даже не достроены до конца. Укажите курсором на крышу любого из строений - и крыша станет прозрачной, услужливо открывая внутреннее убранство заинтересовавшего вас дома. При этом возле курсора появится окно, содержащее адрес выбранного дома и некоторые дополнительные сведения о нем. Если дом свободен, то в этом окне отображается его продажная стоимость, а если заселен - то фамилия, бюджет, количество друзей и портреты его текущих хозяев.

Щелкнув мышью на обитаемом доме, вы войдете в него. Оказавшись в незнакомом доме, быстро оцените ситуацию и сразу же приступайте к укреплению (или разрушению - как вам больше нравится) живущей в нем семьи. Если же вы щелкните мышью на пустующем доме, появится диалоговое окно, предлагающее заселить его. Для выбора жильцов воспользуйтесь кнопками, расположенными в верхней части основного экрана игры. Крайняя кнопка слева называется кнопкой создания или выбора семьи, и щелчок на ней вызывает окно выбора семьи, в котором представлено множество кандидатов на свободную жилплощадь. Для тех, кого не устраивает ни один из готовых обитателей, в этом окне имеются все необходимые инструменты для создания новых душ и тел. Подробнее о создании, выборе, вселении и выселении виртуалов и их семей можно прочесть в разделе "Семья: от А до Я".

выселяем, сносим и строим заново

Что делать, если дом вашей мечты занимают неотесанные грубияны, абсолютно не достойные такого жилища? Конечно же, выселить хулиганов и не страдать от избытка совести. Чтобы освободить дом от ненужных постояльцев, достаточно щелкнуть мышью на кнопке Evict or Bulldoze, указать курсором, принявшем форму бульдозера, на соответствующее строение и щелкнуть мышкой. Появится диалоговое окно, содержащее справку о бюджете выселяемой семьи и спрашивающее, не отказываетесь ли вы от своих намерений. Если в вашей душе внезапно проснулась совесть, нажмите клавишу Esc, а если вы хотите продолжить начатое - смело щелкайте на кнопке Evict or Bulldoze, а в открывшемся окне с кнопкой бульдозера выбирайте Yes. После этого бывшие жильцы отправятся в окно выбора семьи, откуда вы в будущем сможете вернуть их в Городок. При этом выселенная семья не будет разрушена, а ее бюджет пополнится стоимостью всего утраченного имущества.

После выселения вы увидите диалоговое окно, предлагающее снести пустующий дом. Выберите No, чтобы поселить в этом доме своих любимчиков (если они в состоянии его купить), или Yes, если строение мешает воплощению ваших градостроительных планов. Снести незаселенный дом можно в любой момент игры.

Указав курсором на место разрушенного дома, вы увидите сообщение о том, что сносить уже нечего. Если вы хотите застроить освободившийся, прежде всего выберите или создайте владельцев будущего дома. Выбрав нужную семью, укажите на нее курсором и купите участок; при этом новоприобретенная собственность будет показана крупным планом. После этого вы сможете сразу же приступить к созданию своего архитектурного шедевра, выбрав на панели управления кнопку режима строительства. Подробнее о проектировании и строительстве можно прочитать в разделе "Дом вашей мечты".

Щелкнув мышкой на кнопке режима жизни в разгар строительства, вы получите возможность наблюдать живую реакцию виртуалов на недостроенный дом. Впрочем, не обнаружив ни еды в холодильнике, ни самого холодильника, ваши подопечные вряд ли обрадуются новому жилищу, так что, прежде чем пускать ход времени, оборудуйте хотя бы кухню и несколько комнат.

Создавать всех членов семьи своими силами вовсе необязательно. Вы можете выбрать готовую ячейку общества в окне выбора семьи и поместить ее в Городок, щелкнув мышью сначала на пиктограмме семьи, а затем - на выбранном вами доме (при этом, правда, рекомендуется сначала узнать стоимость понравившегося жилища и оценить, хватит ли у ваших избранников денег на его покупку). Кроме того, в Городке с самого начала игры есть, по крайней мере, один населенный дом, и вы можете познать всю бездну семейных радостей и бед, щелкнув мышью на его крыше.

Естественно, вместе с семьей вы приобретаете и все сложившиеся в ней отношения, обычаи и мелкие хитрости, но зато в этом случае вам не надо заниматься кройкой характеров и вникать в тонкости отношения своих творений к небритой щетине или мини-юбкам.

выбор семьи

Все начинается с Городка. Оказавшись в нем, щелкните мышкой на кнопке создания или выбора семьи, открывающей окно выбора семьи. Это окно является своеобразным "приемником-распределителем" для всех бездомных виртуалов, входящих в комплект игры или созданных вами. В его ячейках вы увидите семьи, некогда выселенные вами из обжитых домов и терпеливо ожидающих, когда же вы снова решите наделить их жильем. Когда вы впервые открываете окно выбора семьи, вам предлагается сразу же приступить к созданию виртуальной семьи с нуля, щелкнув мышью на кнопке создания новой семьи. Окно создания семьи также можно открыть, щелкнув мышкой на любой из пустых ячеек.

Каждая ячейка окна выбора семьи соответствует одному виртуальному семейству и содержит снимки всех его членов, фамилию, бюджет и количество друзей. Если щелкнуть мышью на снимке любого члена семьи, откроется небольшое окно с личной характеристикой этого виртуала, а также его биографией, если создатель персонажа не поленился таковую придумать и записать. Щелкнув мышкой в произвольной точке ячейки (не на фотографии!), вы выделите соответствующую семью, а щелкнув после этого на кнопке выбора - попадете в Городок с выбранной семьей на "кончике курсора". Найдите для нее подходящий дом и - вперед, к новым приключениям!

Нажав в процессе выбора дома клавишу Esc, вы вернетесь в окно выбора семьи. Нажатие клавиши Esc или щелчок мышью на кнопке Cancel в окне выбора семьи возвращает вас в Городок.

Особо неприятные или надоевшие виртуальные семейства вы можете отправить туда, откуда не возвращаются, щелкнув на кнопке удаления.

создание семьи

Это божественно интересно - давать жизнь людям, сотворенным согласно вашему собственному замыслу! Как и в реальной жизни, результаты могут оказаться удачными и не очень, но все инструменты в ваших руках, а запас материала бесконечен. Кнопка Create New Family в нижней части окна выбора семьи послужит вам дверью в подлинную мастерскую Творца - окно создания семьи. Мерцающее текстовое поле вверху упомянутого окна предназначено для ввода фамилии создаваемой семьи. Фамилию придумывать обязательно: даже у самых распоследних виртуальных злодеев это поле не может пустовать. Выбрав фамилию, щелкните на кнопке Add a New Sim, засучите рукава и приступайте к неблагодарной работе инженера человеческих душ - упомянутая кнопка вызывает окно создания персонажа, в котором из отдельных черт, взглядов и эмоций создается Личность.

создание виртуала

В правой части окна создания виртуала находится окно внешности (Appearance). В нем находится изображение будущего виртуала, на котором мгновенно отражаются любые внесенные вами изменения. Слева от окна внешности располагается панель создания, в нижней части которой находятся кнопки выбора пола, отмеченные символами мужского и женского начал. По умолчанию ваш персонаж - мужчина, но достаточно одного щелчка мыши, чтобы превратить его в женщину. Над кнопками выбора пола находятся три кнопки с изображениями рук, позволяющие подобрать цвет кожи: светлый, смуглый и темный. По умолчанию выбрана светлая кожа. Еще выше расположены кнопки выбора возраста: ребенок или взрослый. Заметим, что дети в мире The Sims не вырастают, а взрослые не стареют. По умолчанию ваш виртуал - взрослый, но вы с легкостью можете превратить солидного дядю или тетю в бойкого и шумного подростка.

Установив нужным образом все параметры панели создания, придайте своему творению уникальный внешний вид, используя средства окна внешности. Верхняя стрелка в этом окне служит для циклического перебора различных вариантов голов, а с помощью нижней вы можете выбрать подходящий костюм для своего подопечного.

Изваяв тело своего героя, займитесь обустройством его души. Первым делом нареките его, введя имя в мерцающее текстовое поле вверху экрана, а затем приступайте к действиям, описанным ниже.

черты характера: от святых до злодеев

Это звучит фантастически, но это так: в окне создания виртуала вы можете сотворить по своему вкусу не только тело будущего обитателя Городка, но и его душу. В левой части окна находится панель характера, нехитрыми средствами которой можно сотворить самые разные личности. В ваших руках - черты характера и другие психологические качества, которые вместе определяют поведение виртуала. Если все это кажется слишком заумным, просто выберите один из знаков Зодиака - и звезды сделают за вас всю работу.

Ваши действия на данном этапе определяют дальнейшую судьбу виртуала и его реакцию на поступки других. К примеру, персонажей, которым была привита любовь к чистоте и порядку, будут раздражать горы немытых тарелок на кухне, а неряшливые натуры не только философски отнесутся к таким "неприятностям", но даже увеличат беспорядок.

На панели характера имеется пять разделов: опрятность (Neat), общительность (Outgoing), активность (Active), игривость (Playful) и добродушие (Nice). Первым делом подведите курсор к шкале резерва, находящейся под панелью характера и содержащий 25 невостребованных баллов. Каждый из них может быть присвоен любой из черт характера, тем самым услилив ее влияние на поступки виртуала. Одной черте характера может быть присвоено от 0 до 10 баллов. Если какой-либо черте характера присвоено недостаточно баллов, она переходит в свою противоположность: общительность сменяется застенчивостью, активность - ленью, игривость - занудством, опрятность - неряшливостью, а добродушие - раздражительностью.

Поместите курсор на незаполненную часть шкалы рядом с названием черты характера. Курсор примет вид знака "+", показывая, что с каждым щелчком мыши этой черте будет присваиваться один дополнительный балл. Курсор, помещенный на заполненную часть шкалы, принимает вид знака "-", а если при этом щелкать мышкой, баллы будут вычитаться и помещаться обратно на шкалу резерва, откуда их можно присвоить другим чертам характера. Если щелкнуть на одном из знаков Зодиака, изображенных под шкалой резерва, все черты характера автоматически примут значения, характерные для данного знака. Зодиак - это быстрый способ создания заведомо мирной или склочной семьи, но он не оставляет особого простора для фантазии. Распределяя баллы вручную, можно добиться таких сочетаний, знака для которых не сможет подобрать ни один астролог.

Не перегибайте палку, создавая неряшливых ворчливых зануд, отличающихся феноменальной активностью, или ленивых застенчивых особ с болезненной страстью к чистоте - подобные односторонние типы, как правило, скучны и нежизнеспособны. Лучше попробуйте создать семью из виртуалов со сложными и разными характерами и сохранить в ней мир, или полюбуйтесь на спокойную жизнь идеальной пары, в которой недостатки одного их партнеров компенсируются достоинствами другого... А возможно, вам будет интересно поселить в одном доме Весы, Овна и Скорпиона и наслаждаться гармонией... звуков бьющейся посуды.

биография и не только

Сотворив человечка, вы можете сочинить его прошлое: для этого достаточно щелкнуть мышью под словом Bio и набрать на клавиатуре свой шедевр биографического жанра. В дальнейшем, чтобы ознакомиться с жизнеописанием выбранного виртуала, щелкните мышью на портрете персонажа в окне выбора семьи.

Вот и все. Теперь щелкните на кнопке Done, чтобы вернуться в окно создания семьи и снабдить свое творение фамилией. А дальше вы можете продолжить творческую работу, занявшись созданием всех остальных членов будущей семьи, или же удалить своего персонажа (кнопка Delete Selected Sim). Кроме того, вам предоставляется последняя возможность что-то изменить в облике и харктере выбранного виртуала, щелкнув на кнопке Edit Selected Sim. Щелчок на кнопке Done в окне создания семьи завершает творческий процесс, после этого вы уже не сможете ничего исправить. Чтобы вернуться в окно выбора семьи без сохранения своих действий, щелкните на кнопке Cancel.

В игре The Sims можно воплотить любые архитектурные фантазии, грезы и кошмары. Режим строительства позволяет как возводить новые дома, так и перестраивать существующие. Щелкните на кнопке этого режима - и приступайте к постройке прекрасных дворцов или, если вам угодно, уродливых хижин.

При входе в режим строительства на экране появляется особая панель, содержащая пиктограммы различных категорий строительных работ. Выбрав любую из этих категорий, вы увидите список конкретных элементов постройки. Курсор при этом примет особый вид, соответствующий выбранной категории.

В режиме строительства игра приостанавливается, но, как и в режиме покупок, вы можете при этом использовать все средства прокрутки, масштабирования и поворота изображения. Указав курсором на любой из элементов постройки, вы увидите его цену. К примеру, для изгородей это цена за погонный метр, а для покрытий пола - за квадратный метр. Для выбора элемента щелкните на нем мышью.

категории строительных работ

Средства игры позволят вам построить настоящий дворец, даже если вы не умеете забивать гвозди.

земляные работы

Средства этой категории позволяют изменять рельеф строительной площадки, правда, в ограниченных пределах. Но вы ведь собираетесь строить дом, а не добывать полезные ископаемые или сооружать искусственный горнолыжный спуск!

опустить грунт

Выбрав это средство, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши на любом из узлов сетки, густо покрывающей строительную площадку. На месте этого узла образуется выемка, глубина которой будет увеличиваться до тех пор, пока вы не отпустите кнопку мыши. Когда глубина выемки достигнет предельно допустимой отметки, курсор автоматически переместится к ближайшему узлу сетки, на котором можно копать. На участках стройплощадки, занятых различными объектами (например, деревьями или фрагментами стен), копать нельзя.

разровнять участок

Это средство устраняет любые неровности рельефа на выбранном вами участке стройплощадки. За попытку разровнять, лишенный неровностей, деньги не взимаются.

поднять грунт

То же, что и "опустить грунт" (см. выше), только наоборот. Выбрав это средство, щелкните мышью на любом из узлов сетки, и на месте этого узла возникнет небольшая насыпь.

гидротехнические работы

Если банковский счет ваших подопечных достаточно внушителен, вы можете построить рядом с их домом (или даже посреди гостиной) бассейн, снабженный лесенками и вышками для прыжков. Сооружая бассейн, не забудьте сделать его достаточно просторным - иначе виртуалы будут сильно переживать из-за того, что в нем невозможно плавать!

бассейн

Выберите соответствующую пиктограмму и, нажав и удерживая левую кнопку мыши, обведите курсором область стройплощадки, отведенную под бассейн. При однократном щелчке на площадке образуется водоем размером в одну клетку, окруженный восемью клетками бортика; дальнейшими щелчками его можно расширить до приличных размеров, причем бортик будет автоматически располагаться по периметру бассейна.

вышка для прыжков

По понятным причинам такие вышки можно ставить только рядом с водой. В принципе, на один бассейн обычно хватает одной вышки, но особо спортивным натурам никто не мешает построить хоть десять.

лесенка

Лесенки для спуска в воду ставятся у бортика бассейна. Вы можете оборудовать свой бассейн множеством лесенок, чтобы ваши подопечные могли выбраться из него в любом состоянии - но учтите, что это стоит денег.

возведение стен и изгородей

Большинство элементов, входящих в эту категорию, служит скорее декоративным, чем конструктивным целям. Чтобы установать несколько одинаковых элементов подряд, удерживайте в процессе установки клавишу Shift.

стена

Чтобы возвести стену, достаточно, нажать левую кнопку мыши и, не отпуская кнопки, провести курсором вдоль любой из линий сетки, покрывающей стройплощадку. Отпустив кнопку, вы получите отличную ровную стену, готовую к отделке. Чтобы выстроить замкнутый прямоугольник из стен, очертите его контур, удерживая клавишу Shift. Стены можно строить не только вдоль линий сетки, но и по диагонали. Ненужный участок стены можно снести, щелкнув на нем мышью при нажатой клавише Ctrl.

изгородь

Изгородь придает классические черты саду, окружающему дом, а также не позволяет персонажам топтать ваши любимые цветы. Процесс ее постройки аналогичен процессу возведения стен.

балюстрада

Это архитектурное излишество способно облагородить любую лестницу или балкон. Балюстрадой можно украсить даже бортик бассейна, хотя последнее, пожалуй, несколько чрезмерно.

ширма

Это самое дешевое и быстровозводимое средство от любопытных глаз соседей. С помощью ширм вы можете отгородить в своем саду несколько уютных и укромных уголков.

колонна

Колонны не столько служат опорой для крыш и вторых этажей (более того, использовать их при постройке двухэтажного дома вовсе не обязательно), сколько придают дому особый стиль и колорит. Любителям античности, например, будет приятно построить возле своего дома уменьшенную копию Парфенона.

отделка стен

Существует множество видов обое, красок и покрытий, которыми можно выполнить отделку стен. Почему бы не попробовать так: одна стена Берлинская, а другая Великая Китайская? Чьобы отделать стену, проведите по ее поверхности курсором, удерживая левую кнопку мыши; для отделки нескольких стен подряд проделайте то же самое, удерживая клавишу Shift. Любой отделочный материал можно наносить как на внешние, так и на внутренние поверхности стен. Изменения, касающиеся внешней поверхности, не затрагивают внутренних, и наоборот.

лестницы

Установка лестницы имеет смысл только при наличии в доме второго этажа. Более подробно об этом рассказано в разделе "второй этаж" (см. ниже). Как и большинство других элементов постройки, лестницы можно перемещать. Вы можете удовлетворить свою тайную страсть к излишествам, построив в одной комнате несколько лестниц.

камины

Этот атрибут уютного жилища стоит минимум 600 симолеонов, так что небогатым персонажам для согревания остается только прыгать на месте. Камины бывают четырех типов и ставятся только у стен. Разумеется, камин можно поставить и рядом с кроватью, только учтите, что мебель очень хорошо горит...

зеленые насаждения

Деревья, кустарники и цветы оживляют ландшафт вокруг вашего дома и услаждают взоры ваших подопечных. При должном уходе они могут зеленеть круглый год. Чтобы посадить растение, выберите подходящее из списка и щелкните на нужном узле сетки, покрывающей стройплощадку.

полы

Среди покрытий для полов встречаются самые экзотические материалы: как вам понравится, например, асфальтовый пол в гостиной? Если же вы придерживаетесь классических вкусов, можете поэкспериментировать с разными видами паркета. Настилка полов производится почти так же, как и отделка стен. Чтобы покрыть выбранным материалом пол всей комнаты, удерживайте при укладке клавишу Shift. Для удаления покрытия с одной секции пола щелкните мышью, удерживая клавишу Ctrl, а для очистки пола всей комнаты - клавиши Shift+Ctrl.

исправление ошибок

Большинство действий при постройке дома осуществляется по принципу "переместите курсор, удерживая левую кнопку мыши". В общем-то, это удобно, но одно неловкое движение курсора может привести к установке лишних элементов постройки, а значит, и лишним расходам. Вот как исправить подобные случайные ошибки: в левой части панели строительства находятся две волшебные кнопки Undo и Redo, щелчок на каждой из которых приводит, соответственно, к отмене или повтору последнего действия. Если вы случайно удалили какой-нибудь важный объект, щелкните на кнопке Undo - и утраченный объект появится вновь. Щелчок на упомянутой кнопке после установки объекта, напротив, приведет к его удалению. Удаляя объект с помощью кнопки Undo, вы всегда получаете его полную стоимость, в то время как при удалении с помощью клавиши Delete возвращаемая сумма зависит от срока использования объекта. Обратите внимание, что стены, на которых что-нибудь висит, а также стены туалетов, удалять нельзя. Некоторые элементы постройки можно удалять группами с помощью комбинации клавиш Shift+Ctrl, о чем упоминается в их информационных окнах.

второй этаж

Освоив предмудрости постройки одноэтажных домов, вы без труда научитесь надстраивать вторые этажи. Щелкните на кнопке второго этажа на панели управления: над стенами вашего одноэтажного жилища появится знакомая сетка режима строительства. Возведите стены и уложите полы точно так же, как и при постройке первого этажа, подберите подходящие обои и двери... Теперь можно приступать к установке лестниц. Построив свою первую лестницу, вы заметите, что в потолке первого этажа (и в полу второго) появится готовое прямоугольное отверстие нужного размера. Выбрать подходящие места для лестниц вам помогут средства вращения изображения и изменения масштаба.

Укладывая пол, обратите внимание на то, что сетка режима строительства немного выступает за линию стен первого этажа, что позволяет строить балконы. При укладке пола на выступающие ячейки сетки, она расширяется, позволяя еще более увеличить площадь балкона. В принципе, при наличии архитектурного таланта и денег на колонны, вы можете возвести открытую террасу до самых границ своего участка. На балконах можно ставить кровати для любителей поспать на свежем воздухе, а также высаживать растения.

Управлять двухэтажным домом несколько сложнее, чем одноэтажным, зато дополнительная жилплощадь поднимает настроение ваших подопечных. Вы, впрочем, тоже веселитесь, глядя как они носятся с этажа на этаж в поисках туалета.

 

 

 

ДРУЗЬЯ И ЛЮБИМЫЕ

Основное отличие романтических отношений от дружеских в том, что дружба всегда взаимна, а любовь может быть и безответной.

Даже самая крепкая дружба без должной поддержки ослабевает. Если ваш сим рискует потерять друга, на экране появляется особое сообщение; чтобы этого не произошло, не забывайте время от времени приглашать друга в гости.

Если двое симов разного пола испытывают друг к другу нежные чувства (отображаемые на панели взаимоотношений), между ними может возникнуть романтическая привязанность, со временем способная перерасти в любовь. Во всплывающем меню объекта страсти при этом появляются дополнительные пункты для ухаживания.

Как и в нашем скорбном мире, любовь у симов зачастую бывает безответной. Может оказаться так, что вы отправите вашего сима завязывать удачный во всех отношениях роман, а объект его потенциальной страсти возьмет и ответит решительным отказом.

На силу страсти влияет как настроение сима, так и окружающая обстановка. К примеру, тесная и грязная комната не располагает к романтическим порывам, хоть и говорят, что с милым рай и в шалаше.

Следует иметь в виду, что взаимоотношения влюбленных оцениваются точно так же, как и в случае простого знакомства: любимый или любимая присутствует в списке знакомых сима, только рядом с оценкой отношения к нему (или к ней) изображается сердечко. Когда оценка отношения одного из партнеров к другому падает ниже определенного уровня, случается размолвка, после которой даже простое общение между бывшими влюбленными становится невозможным. Впрочем, время лечит: рано или поздно оценки взаимоотношений партнеров достигают прежнего уровня, и появляется возможность восстановить былую идиллию.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Романтические отношения раскрепощают симов. Любимый может, например, без малейшей заминки войти в ванную, где моется его вторая половина, в то время как любой другой персонаж в этом случае услышит категорическое требование убраться куда подальше.

То же самое касается и спальных вопросов: если сим попытается лечь в постель к своей бывшей возлюбленной, с которой у него давно испортились отношения, ему наверняка придется поискать себе другое пристанище на ночь. Если же оценки взаимоотношения партнеров достаточно высоки, никаких возражений обычно не возникает.

Дети могут спать в родительской постели независимо ни от чего, поскольку если эти невинные создания хотят спать, они хотят только спать и ничего более.

СОСЕДИ

Хорошие или плохие, соседи - это неотъемлемая часть жизни. Взаимодействие с соседями может привести к самым разнообразным последствиям: от нескольких добавочных баллов общения до переездов и свадеб. Кроме того, добродушно настроенные соседи иногда приходят в гости с подарками.

Чтобы пригласить соседа в гости, заставьте вашего сима позвонить ему. При этом не стоит забывать, что поздняя ночь и раннее утро - не слишком удачное время для звонков.

 

Эта история взята с сайта  http://supersims.boom.ru, там же Вы найдете много чего полезного для этой игры. Вот и кончилась лекцияJ Большое спасибо, всем тем, кто прочитал все от начала до конца! Это настоящие фанаты игры! Очень жду ваших писем с историями о Ваших симах, а также жду вопросов о игре.

Все письма будут 100% опубликованы в рассылке.

Анна.

Моя почта

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное