Новинки компьютерных игр Phantom, внушающий уважение
Кто и что тестировал?
Будет правильным признаться сразу и откровенно, что тест не удался. Себя тестировать ОН не позволил, а тестировать нас ОН и вовсе посчитал излишним. Дескать, с ними и так все ясно. Меня окинул взглядом, словно банкир, только что просмотревший мою кредитную историю, а на фотографа так и вовсе рассердился за излишнюю суетливость. Потом смилостивился: «Мол, понимаю, что работать надо. Добро пожаловать на борт, господа!». ОН – это автомобиль, но не простой, а шестиметровый
Rolls-Royce Phantom Extended Wheel Base, поэтому и ведет себя соответственно статусу. Даже чопорно немного.
В гараже поговаривают, что и водителя себе «Фантом» сам подбирал. Бывшего автогонщика забраковал за резкость движений. Водителя-охранника с большим стажем отклонил из-за нехватки интеллекта во взгляде. А вот эта девушка ему понравилась: стройная, хрупкая, со сдержанной улыбкой и умными глазами. Может, она ему “Spirit of Ecstasy” напомнила? Потом порекомендовал хозяину. Тот согласился.
Кто кого выбрал?
Вообще-то у «Роллс-ройса» и его хозяина полное взаимопонимание установилось с момента
первого знакомства. Большинство профессиональных советчиков и просто друзей советовали боссу в качестве представительского авто купить что-нибудь из немецкой тройки. 99,9 процентов так и поступают. Большинство, но не хозяин. Внимательно и с благодарностью выслушав все советы, он поступил, как обычно, по-своему. А уж когда будущий владелец еще и выбрал в качестве цвета кузова лучший оттенок бежевого (а не распространенный в России цвет катафалка), «Фантом» твердо решил служить
этому человеку верой и правдой. И за сорок тысяч километров ни разу не усомнился в их взаимном выборе. Порой кажется, что они с хозяином даже мыслями обмениваются. Может быть, автомобиль научился в биржевых сводках разбираться? Правда такой вольности как давать боссу финансовые советы вслух, машина себе не позволяет. Главная задача для «Фантома» - доставить шефа вовремя в нужное место и создать для него в пути подходящую атмосферу. Вот пассажир открыл журнал о яхтах. О чем он размышляет? Задумался ли он об отдыхе
или планирует вложение капитала? Какую подобрать музыкальную волну? А, может быть, лучше стоит помолчать? Сложный вопрос. Но когда не хватает своих мозгов, электронных, поможет водитель. С ним всегда можно посоветоваться. Эта девушка хороша еще и тем, что может улавливать малейшие оттенки в настроении пассажира.
«Роллс-ройсу» тоже хочется порезвиться.
А когда босса нет на борту, обычно солидный и сдержанный «Фантом» иногда пытается позволить себе
некоторые вольности, или, по крайней мере, мысли о них.
- Что это за красный монстр у нас на хвосте висит? Видишь в зеркалах?
…
- Вспомним ненадолго, что у меня под капотом лошадиных сил больше, чем достаточно (четыреста шестьдесят), оторвемся от охраны и поиграем немного?
…
- Да, ты права, не царское это дело. Извини, увлекся.
…
- А ребята из охраны профессионально работают. Ни на мгновение не отпускают. Да и HUMMER наш – машина мощная, смотрится «профилактически». Может быть, намекнешь шефу, чтобы выплатил нашим доблестным security премиальные к 23-му февраля?
И все же тест был!
На самом деле тест, конечно же, состоялся! И драйва тоже было предостаточно. Краснопресненская набережная,
Третье транспортное кольцо, Кутузовский проспект… Но не в этом дело!
Просто Rolls-Royce Phantom нельзя сравнивать ни с каким другим автомобилем. К нему вообще нельзя подходить с обычными «автомобильными» мерками.
Шикарная и уютная гостиная медленно передвигается в пробке по Краснопресненской набережной. Ноги пассажиров утопают в густых ковриках из овечьей шерсти. Обивка потолка представляет собой не менее уютную комбинацию овечьей шерсти и кашемира. «Интимное» заднее сиденье - диванчик с четко выраженными закруглениями на каждом конце. Почти плоский пол. Ведь он у «Роллс-ройса» двухслойный, и все, что может мешать пассажирам, проложено между этими слоями. Тщательно подобранный
шпон, включая самшитовые вставки. Этот список можно продолжать до бесконечности. При желании гостиную можно превратить в кабинет. Все «автомобильное», т.е. кнопки управления различными сервисными системами, в этом необыкновенном уюте скрыто под различными крышечками. Даже джойстик iDrive, который в «семерке» BMW отвлекает половину внимания водителя, в «Роллс-ройсе» едва заметен. Во всяком случае, не является чем-то самодостаточным.
Самое интересное, что только на такой сверхмедленной скорости, характерной для жутких московских пробок, есть некоторое ощущение, что у всего этого есть колеса. Хотя оно и едва уловимое.
Но стоило нам выбраться на Третье кольцо, а скорости автомобиля перевалить всего лишь за пятьдесят
км/ч, как и это ощущение совсем исчезло. Пневматическая подвеска колес работает настолько эффективно, что возникает полная иллюзия полета над дорогой. Но для автомобилиста самое удивительное - сочетание работы подвески и рулевого управления. Если подвеска создает полное ощущение отсутствия какого-либо контакта с дорожным полотном, то рулевое управление (реечного типа), напротив, демонстрирует точность, достойную спортивных автомобилей. Нелишним будет также отметить высокую эффективность
тормозной системы. При этом ни о каких кренах кузова - как при самых резких торможениях, так и при не менее резких перестроениях, разумеется, не может быть и речи.
Главный секрет Rolls-Royce.
Только благодаря проведенному тест-драйву, я понял, в чем состоит основной секрет Rolls-Royce, а, точнее суть всей философии этого бренда. Все дело в том, что задача, выполнения которой добиваются инженеры и мастера Rolls-Royce, сродни задаче хорошего врача. Известно, что по настоящему хороший врач не тот, который эффективно лечит, а тот, у которого пациенты никогда не болеют. Так и специалисты (британские и немецкие) компании Rolls-Royce добиваются
того, чтобы владельцы их автомобилей получали максимальный уровень комфорта и безопасности, совершенно не замечая сложную работу всех многочисленных систем, которыми эти автомобили переполнены.
Поэтому нет надобности подробно рассказывать про суперсовременный двигатель V12, объемом 6,75 л.,
с прямым впрыском топлива, пространственную алюминиевую раму кузова (благодаря которой автомобиль столь внушительных размеров имеет собственную массу всего лишь 2670 кг) и многое другое. Не будет большого смысла и в том, чтобы перечислять характеристики, которыми Rolls-Royce Phantom обладает. Достаточно лишь назвать время разгона от 0 до 100 км/час, составляющее всего лишь 5,9 сек.
Просто поверьте, что это самый классический представительский автомобиль, который только можно себе представить. И пользуйтесь. И не забывайте, что Rolls-Royce не только всем своим видом, но и своей более чем столетней историей, внушает уважение, как к себе, так и к своему обладателю.