Разработчик: Paradox Interactive Издатель: Paradox Interactive Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 17 августа 2006 года ISO статус: релиз состоялся 7 сентября 2006 года Официальный сайт: Открыть Жанры: Add-on / Strategy (Real-time) / Top-down Похожие игры: Victoria: An Empire Under the Sun
6 сентября
2006 года
Sword of the Stars
Разработчик: Kerberos Productions Издатель: Lighthouse Interactive Издатель в России: Новый Диск Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 22 августа 2006 года Российский статус: локализуется, выход планируется на IV квартал 2006 года ISO статус: релиз состоялся 6 сентября 2006 года Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: Strategy (Turn-based) / 3D
6 сентября
2006 года
HIARCS 10
Разработчик: Applied Computer Concepts Издатель: Applied Computer Concepts Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 30 мая 2006 года ISO статус: релиз состоялся 6 сентября 2006 года Официальный сайт: Открыть Жанры: Logic (Chess) Похожие игры: HIARCS 8, HIARCS 9
5 сентября
2006 года
ProStroke Golf:
World Tour 2007
Разработчик: Gusto Games Издатель: Oxygen Interactive Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 15 августа 2006 года ISO статус: релиз состоялся 5 сентября 2006 года Официальный сайт: Открыть Жанры: Sport (Golf) / 3D
Корсары 3 на Западе игра известна как
Age of Pirates:
Caribbean Tales
Название в России: Корсары 3 Разработчик: Акелла Издатель: Playlogic Entertainment Издатель в России: 1С Модель распространения: розничная продажа Статус: игра ушла в печать, в продаже: 18 сентября 2006 года Российский статус: в официальной продаже с 9 декабря 2005 года ISO статус: релиз состоялся 3 сентября 2006 года Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: Action / RPG / 3D / 3rd Person / Privateer/Trader Похожие игры: Пираты Карибского моря, Корсары: Проклятие дальних морей Multiplayer: (16) LAN, Internet
"К3" вообще тяжело назвать игрой, им чужды увлекательность и разнообразие. Поначалу кажется, что они бессистемны — одинаковая для обоих главных героев, Блейза и Беатрис, завязка затухает, и мы, глупо озираясь по сторонам, стараемся понять, в чем хитрость. А ни в чем. Просто сюжет здесь нехотя разгоняется… лишь по достижении нами 10-го уровня. И точка. У гениальной находки есть и обоснование — мол, игрок должен "прокачаться", дабы потом не испытывать сложностей
с прохождением. Было бы что проходить! Вся история — 5-6 примитивных квестов, один морской бой и две скучные дуэли, одна из которых (с живучим пиратом) — жутко "глючная". Да, еще капитану предоставляют выбор: "работать" под пиратским флагом или отстаивать честь одной из четырех наций. И это авторы считают "независимыми сюжетными линиями"?