Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости компьютерных игр

  Все выпуски  

Новости компьютерных игр


Рассылка "Новости компьютерных игр"

Здравствуйте дорогие читатели! Вот наконец-то и настало время выхода очередного выпуска рассылки. Приятного чтения.

Новости за 28 июля 2006

Hoyle Puzzle and Board Games 2007 - Разминка для ума
Компания "Encore Software" - текущий обладатель лицензии на выпуск игр под маркой "Hoyle", которые регулярно предлагают пользователям слегка обновленные версии всех старых знакомых развлечений. В этом сезоне разработчики решили объединить в одном двухдисковом комплекте головоломки и настольные игры. В очередной раз был задействован старый движок, а знакомство с игрой придется опять начинать с немного усовершенствованной утилиты "Face Creator" (все необходимые файлы - в наличии в отличие от некоторых других последних игр с приставкой "Hoyle"), папка с которой по-прежнему оказывается в каталоге "Program Files" диска с ОС вне зависимости от той директории для установки игры, которую вы указывали при инсталляции.

Семья Сопрано отказалась от Xbox 360
THQ, подсчитав денежки за минувший квартал, решила оборвать жизнь Xbox 360-версии экшена The Sopranos: Road to Respect. Игра по мотивам популярнейшего телесериала должна была объявиться на приставках от Sony и Microsoft уже этой осенью; дата релиза, в принципе, осталась неизменной, вот только теперь The Sopranos заполучат в свои руки исключительно владельцы PlayStation 2. Разработкой игры, напомним, занимается студия 7 Studios, которая выдала на-гора такие игры, как Fantastic 4 и Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow.

Рыцари все еще тестируются

Компания K2 Network барским жестом продлила бета-тестирование Knight Online: Reign of the Fire Drake на неопределенный срок. Данное дополнение к онлайновой ролевой игре Knight Online может похвастать наличием новых монстров и боссов, более удобным пользовательским интерфейсом и кучей других нововведений. О дате окончания тестирования и начала полноценного функционирования этого онлайнового мира будет сообщено дополнительно.

Железный Человек утопал от Activision
Activision призналась, что совершенно бездарным образом потеряла права на бренд Iron Man. Причин этого представители компании предпочли прессе не называть - а ну как поднимут на смех? Однако ситуация в любом случае получилась довольно дурацкая: права на создание игр по мотивам целой пачки комиксов Marvel Enterprises были приобретены Activision аж в 2001 году, а в 2003-м - продлены до 2009-го.

За это время экранизация, которой руководит режиссер Джон Фавро, наконец-то начала подавать признаки жизни - на выставке ComicCon 2006 даже показали тизерный постер фильма, премьера которого назначена на 2007 год. Судя по всему, тогда же выйдет и игра, вот только издавать ее будет какая-то совершенно иная компания - Marvel пообещала обнародовать нового правообладателя этой осенью. Можно сказать с уверенностью, что им не окажутся следующие издатели: Electronic Arts, Midway и THQ, ибо их представители в ответ на запрос корреспондентов сайта GameSpot отрицательно покачали головой.

А вот в THQ просто заявили, что отказываются комментировать досужие слухи. Кто знает - быть может, именно эта компания и возьмет на себя бремя перенесения Железного Человека в приставочно-компьютерный мир.

Gearbox Software поддержит Nintendo Wii
Президент Gearbox Software Рэнди Питчфорд посчитал, что пришло время признаться в бесконечной любви к приставке Wii и попутно намекнуть, что его компания уже работает над некоторыми играми, подразумевающими управление с революционного геймпада и, к сожалению, плохонькую графику.

- Преимуществ у Wii - тьма тьмущая. Тут и цена, и уникальный интерфейс, и сильная подборка игр от Nintendo, и огромное количество нестареющей ретро-классики, и так далее, и тому подобно, - заявил Рэнди в интервью порталу IGN. - Жаль, что производительность у этой приставки сильно уступает Xbox 360 и PlayStation 3. Но этот фактор не сильно влияет на наш энтузиазм в отношении новой приставки Nintendo.

Wii-версии Brothers In Arms: Hell's Highway господин Питчфорд, впрочем, так и не анонсировал - игра все еще предназначается исключительно для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Битву за Средиземье ратифицировали в верхах
Как мы и прочили буквально позавчера, Electronic Arts не стала медлить с официальным пресс-релизом и прилюдно подтвердила разработку аддона к своему февральскому хиту Lord of the Rings: The Battle For Middle-Earth II.

The Rise of the Witch-king предложит нам посражаться злыми воинами не менее злого короля Ангмара в новой одиночной кампании. В обязательном порядке будет и обновление парка юнитов для всех шести воюющих сторон, и расширенная система апгрейдов, равно как и прочие вкусности, типа "те же щи, только гуще".

К слову, чудовищное имечко дополнения - Lord of the Rings: The Battle For Middle-Earth II - The Rise of the Witch-king - является рабочим и, если маркетологи EA одумаются, вполне может поменяться к релизу, намеченному на конец 2006 года (сиречь, на денежную пору рождественских праздничков). С момента нашей предыдущей новости, Xbox 360 в списке поддерживаемых аддоном платформ так и не появился - сейчас там сиротливо значится лишь PC.

Каждой паре - по твари
Пару часов назад необъятная Electronic Arts выпустила пресс-релиз, в котором сообщила о том, что её подведомственные в Maxis натужно пыхтят над очередным дополнением для мультимиллионного франчайза The Sims 2 под названием Pets.

В принципе, название аддона говорит само за себя - плотно подсевшим на симо-манию потребителям придется приобрести очередную коробочку, привносящую в игру домашних любимцев в огромном ассортименте. Кошки, собаки, хомяки, попугаи и прочие раздражители всех размеров и расцветок будут встречать ваших симов после трудного рабочего дня, провожать в офис по утрам и беспрестанно будить в короткие секунды отдыха, требуя внимания и ухода. Помимо "предустановленного" зверинца, в комплекте будет поставляться редактор пород, дозволяющий создание самых невообразимых комбинаций. Мечтавшие о Лэсси с характером питбуля - ваш час пробил!

Вместе с сомнительной радостью от нового обитателя дома поставляется и вагон дополнительной головной боли - любимца требуется холить и лелеять, выгуливать в парке, дрессировать, тратиться на различные аксессуары и следить, чтобы, скажем, слишком игривая кошка не порвала ваш новый диван на британский флаг, а излишне глупая собака не устроила банный день вашим кадкам с дорогими растениями. Чем смогут насолить хозяину пернатые - не сообщается, но мы уверены - у них будут все возможности для этого.

Алчные "карабасы-барабасы" смогут заставить своих "артемонов" приносить доход, пристроив их вкалывать собакой-поводырем, подрядив ищейкой в полицейский участок или сдав в аренду киношникам.

Релиз намечен на 17 октября сего года для привычного уже набора платформ - PC, PlayStation 2, GameCube, GBA, PSP и DS. Владельцам Xbox придется пока помучиться неизвестностью - авось, пронесет.

От кинотрэша до MMORPG - один шаг
Попомните наше пророчество - уже очень скоро онлайновые миры будет анонсировать домохозяйка, прочитавшая пару книжек по C++ в перерывах между сериалом и ужином: еще бы, ведь это так модно! Вслед за мелкотравчатым испанским разработчиком, о желании создать свою первую виртуальную вселенную объявила контора Big Screen Entertainment Group, которая, вообще-то, больше как-то по дистрибуции независимых кино- и телеподелок и музыки, знаете ли. Но все когда-то случается в первый раз...

Кому в Big Screen пришла в голову сия гениальная идея - история умалчивает, но, держим пари, все началось с вопроса: "А что это мы все по фильмам, да по фильмам, господа?.." И завертелось... Кто-то второй неожиданно вспомнил, что компания скоро выпускает трэшовый хоррор "для детей от 14 лет" под названием Babysitter Wanted, а кто-то третий сложил один плюс один и побежал строчить пресс-релиз, не задержавшись даже, чтобы узнать название грядущего сверхшедевра.

Так они и появляются - современные онлайновые миры с двумя с половиной подписчиками. Этот, например, решили выпускать по частям (вот он, могучий телеопыт!) - через, максимум, год мутные воды Интернета станут еще мутнее после запуска первого куска: рудиментарный сюжет, базовый набор декораций и горсть персонажей, периодический оживляемые новым контентом. Еще через энное количество месяцев со стапелей Big Screen сползет и корма этого "Титаника" - суть апгрейд, что превратит проект в полноценную (относительно первого куска) MMORPG. Заявленные платформы для окучивания - PlayStation 3 и Xbox (какой именно - не уточняется; ребятам без разницы).

Ах, да - мы же ничего не сказали насчет кинокартины-первоисточника: её сюжет описывает ужасающие злоключения молодой няньки, опрометчиво решившей, что нет ничего безопаснее присмотра за маленькими детишками. Интересуетесь, каким образом эти самородки собираются соорудить из подобного синопсиса онлайн-игру? Не волнуйтесь: как только придумают - напишут второй пресс-релиз.

Бабки забили двойного агента
Издательский дом Ubisoft, хрустя купюрами, подобно "художнику Гасу" из небезызвестной кинонетленки, сообщил, что очередные поползновения Сэмиуса Фишера в Splinter Cell: Double Agent шагают мимо 26 сентября сего года прямо в конец октября.

Причина проста - в Ubi наконец подсчитали последний мешок с квартальной прибылью и поняли, что пока, пожалуй, хватит дразнить фортуну и лучше сосредоточиться на раскрутке и рекламной поддержке таких проектов, как экшен Open Season (релиз - 19 сентября на PC, PS2, Xbox 360, Xbox, PSP, DS и GameCube), RPG Enchanted Arms (уже вот-вот на Xbox 360) и завсегдатай чартов Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow (на полках с 14 июля для PC, PS2 и Xbox).

А масштабный салют из PR-орудий в честь Double Agent (выходит на PC, PS2, PS3, Xbox, Xbox 360 и GameCube) подождет до следующего финансового квартала - аккурат до той поры, когда инкассаторы очистят офисы компании от штабелей из купюр и там станет возможно хотя бы передвигаться.


В избранное