Декабрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.pristavki.com
Открыта:
03-11-2002
Статистика
0 за неделю
Мир игровых приставок. Новости и обзоры.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Мир игровых приставок от 8-bit до 126-bit.
Выпуск 2 (14)
Новость этой недели - это, разумеется,
сообщение о том, что компании Enix и Square
планируют слияние, после которого уже никто
не сможет соперничать с ними в жанре JRPG :)
Интересно, что на днях появились и слухи о
том, что Microsoft покупает компанию Sega, но они
были опровергнуты...
Новости
PS2 | Продажи PS2 в PAL регионе | droid | |
Sony сообщила о том, что количество проданных в Европе, Австралии и Среднем Востоке Playstation 2 к концу календарного года достигнет 13 миллионов консолей. Только за последний месяц в этом регионе было продано более миллиона приставок, в результате чего в Европе был преодолен рубеж в 10 млн единиц. Интересно, что PS2 продается в 2.5 раза успешнее, чем PS one в свое время... Компания связывает повышение спроса с наступлением сезона праздников, и надеется превысить предполагаемый показатель продаж. По прогнозам Sony к концу финансового года, т.е. в марте 2003 года количество приставок должно превысить 14 миллионов.
|
|||
PS2 | Initial D на Playstation 2 | droid | |
Подразделение SEGA, Sega Rosso
подтвердило планы о выпуске своей
популярной аркады Initial D для домашней
консоли. По сообщениям представителей
компании, домашняя версия будет
основана на обновленной версии,
названной Initial D: Version 2. К сожалению,
список нововведений, а также дата
выхода пока остается неизвестной.
|
|||
GBA | Новатор Кодзима | droid | |
Всемирно известный продюсер
Konami, Хидео Кодзима раскрыл первые
детали, касающиеся своего нового
проекта с рабочим названием Into the Sun.
Игра будет выпущена для GBA и будет
использовать некий встроенный
световой сенсор. То есть, в картридж
будет вмонтирован сенсор, который в
зависимости от источника света, будь то
солнечный или локальный источник,
будет интерпретироваться игрой по-разному.
Кодзима сообщил, что игроку предстоит
выбирать время и место игры для того,
чтобы выполнить некторые задания в
игре. Например, солнечный свет может
понадобиться для уничтожения вампиров
и т.д.
|
|||
PS2 | Square и Enix успокаивают фанатов | Wren | |
Представители обеих компаний
успокаивают общественность. Никто не
собирается объединять заодно и сериалы
Final Fantasy и Dragon Quest, равно как и
перепоручать друг другу разработку игр.
|
|||
PS2 | Dragon Quest VIII на подходе? | Wren | |
Enix объявил о том, кто же
конкретно занимается разработкой DQ VIII,
новой частью самого популярного в
Японии JRPG-сериала. По-прежнему за
сценарий и героев отвечают Юдзи Хори (Yuuji
Horii) и Торияма (Toriyama, создатель Dragon Ball Z),
но технической частью займется команда
Level 5, а не Heartbeat, которая была распущена
пару месяцев назад.
|
|||
PS2 | Войны роботов | Akari | |
Компания Banpresto объявила о
выходе новой части популярной в Японии
серии Super Robot Taisen, где в качестве героев
выступают боевые роботы из популярных
аниме-фильмов и сериалов (22 разные
вселенные в одной игре!). Игра получила
название 2nd Super Robot Taisen Alpha и
представляет собой тактическую RPG.
Действие в ней разворачивается спустя 3
месяца после Super Robot Wars Alpha Gaiden.
|
|||
DC | Радость хентайщиков номер 2 | Akari | |
Takuyo объявила новую love adventure для
Dreamcast под названием Kaitou Apricot. Игра
предлагает вам выступить в роли парня,
чья цель - украсть сердце одной из пяти
героинь.
|
|||
PS2 | Радость хентайщиков | Akari | |
Компания Broccoli решила
перенести Kaitou First Kiss Monogatari I и II, свои
игры жанра love adventure для Dreamcast, на PlayStation 2.
|
|||
All | Робот полицейский снова на страже порядка | Akari | |
Titus анонсировала новую игру
про неутомимого робота-полицейского.
Очередной Robocop должен выйти на Xbox в
феврале. Robocop для второй Playstation был
объявлен раньше и появится на
прилавках уже в середине января.
|
|||
GBA | Phantasy Star на GBA | Akari | |
Компания THQ объявила, что
отправила Phantasy Star Collection для GameBoy Advance в
магазины. В сборник вошли первые три
игры серии(Phantasy Star I, II и III). Кроме
сборника, в магазины отправился и Altered
Beast: Guardian of the Realms, римейк одноименной
игры для Mega Drive.
|
|||
GC | Jaleco взялся издавать Super Bubble Pop | Akari | |
Jaleco Entertainment будет издавать Super
Bubble Pop в США для GameCube и других консолей.
Эта игра - паззл, в котором вам надо
уничтожать шарики, раскиданные по
клетчатому полу. Эдакий тетрис (ну
почему у меня все пазлы ассоциируются с
тетрисом?) под кислотное световое шоу и
DJ'евский микс рэйв-музыки (мне уже
страшно). Куча пауэр-апов, возможность
игры вдвоем, более 150 уровней, - вроде
всё не так плохо, как кажется.
|
|||
GC | Rally Fusion на GC не выйдет! | Akari | |
Вчерашняя новость не была
уткой, сегодня компания Activision все-таки
сделала официальное заявление о
прекращении работ над портированием
игры Rally Fusion: Race of Champions на GC.
|
|||
All | Все лучшее - детям | Akari | |
Компания THQ объявила, что уже отправила в магазины Rugrats Royal Ransom. Эта игра - очередной 3D platformer на тему "Ох уж эти детки", который дает вам возможность сыграть за любимых персонажей: Tommy, Chucky, Kimi, Phil и Lil.
|
|||
All | О потных и волосатых мужиках... | Akari | |
Любители рестлинга могут быть
довольны, Acclaim объявила о выходе Legends of
Wrestling II для всех платформ, включая Game Boy
Advance. Игра представляет на ваш суд 65
профессиональных рестлеров, среди
которых - такие звезды как Hulk Hogan, Andre The
Giant и Rowdy Roddy Piper. В игре присутствует
режим карьеры, и много других фишек, в
том числе - бои в клетке, бои вшестером,
ввосьмером и даже матч battle royal.
|
|||
GBA | Гонки для Game Boy Advance | Akari | |
Компания THQ объявила о выходе
новой игры для Game Boy Advance, GT Advance 3: Pro Concept
Racing. В этой игре вы увидите более 90
машин от всех ведущих производителей.
Будут, разумеется, и многочисленные
настройки, которые позволят вам
оттюнинговать автомобиль по своему
вкусу.
|
|||
PS2 | Mystic Heroes на PS2 | Akari | |
Игра Mystic Heroes от Koei, ранее
вышедшая на GameCube, теперь доступна и
владельцам PS2. Она базируется на
материале Houshin Engi (первый китайский
фэнтезийный роман) и предлагает вам
выступить в роли героя, отправившегося
в путешествие, чтобы остановить орды
нежити.
|
|||
GC | Игра для взрослых | Akari | |
По заявлению Acclaim Entertainment, игра BMX XXX для GameCube уже отправилась в магазины и поступит в продажу в этот четверг. На обложке с диском написана маленькая буковка "M" - это означает, что игра предназначена исключительно для взрослой аудитории, поскольку содержит немало взрослого юмора и обнаженной натуры. И если версия для PS2 была зацензурена по просьбе Sony, то Кубовская версия выйдет во всей своей красе.
|
|||
All | BAM! Entertainment - глобальное сокращение | Akari | |
Разработчик и издатель BAM!
Entertainment начал внутреннюю реконструкцию.
Полностью закрылось лондонское
отделение по разработке. BAM! собирается
продать активы этого филиала компании
VIS Entertainment (разработчики State of Emergency).
Всего офисный состав в Англии
сократится на 70%. А головной офис в San Jose
потеряет четверть персонала. Еще
компания заявила, что собирается
свернуть разработку "не основных"
продуктов, хотя не совсем ясно, какие
именно игры она имеет в виду.
|
|||
All | Sega и CSK расстаются | Akari | |
Square с Enix объединяются, а Sega и CSK,
похоже, решили расстаться. В пользу
этого свидетельствует заявление,
опубликованное газетой Nihon Keizai о том,
что Sega планирует продать часть акций
компании CSK в конце финансового года. 5.9%
акций собирается купить сама CSK,
примерно за 10 миллиардов йен (около $83
миллионов). Остальные 22,8% акций пока
останутся у Sega. Но, скорее всего,
компания ожидает повышения курса,
чтобы повыгоднее продать их.
|
|||
GC | Rally Fusion: Race of Champions для GC не выйдет? | Akari | |
На IGN'е появилась информация о
том, что прекратилась разработка GameCube'овской
версии Rally Fusion: Race of Champions.
|
|||
PS2 | Final Fantasy X-2 - новая информация | Akari | |
Стала известна новая
информация о Final Fantasy X-2. Организацию Le
Blanc Clan, соперничающую с Kamome Group(в которую
входят главные герои), возглавляет Le Blanc
и её два приспешника - Sono и Uno. Aniki и Dachi,
которые в Final Fantasy X занимались
обслуживанием воздушного корабля,
теперь являются полноправными членами
Kamome Group. Управлять кораблем им помогут
молодой гений Shinra и Master - синее, похожее
на пришельца, создание из расы Haipelo.
|
|||
PS2 | Disaster Report - дата релиза | Akari | |
Agetec объявила дату выхода игры
Disaster Report – 14 января.
|
|||
PS2 | Обои к Final Fantasy X-2 | Akari | |
Похоже, в Square пришло работать
много хентайщиков. По крайней мере, в
дизайнах Final Fantasy X-2 довольно четко
прослеживается стремление оставить на
персонажах как можно меньше одежды.
Может, мир Spira постигло глобальное
потепление, может, Sin оставил богатое
наследство, и все герои переехали на юг,
как бы то ни было нам это только на руку
^_~
|
|||
PS2 | Nobunaga's Ambition Online, создание персонажа | Akari | |
Сегодня компания Koei опубликовала новую информацию, касающуюся игры Nobunaga's Ambition Online, которая вскоре выходит на PS2. Вся информация коснулась только процесса создания персонажа. В качестве имени вам нельзя будет выбрать имя реального полководца, генерала или любой другой знаменитой исторической личности, задействованной в игре. Разработчики убрали их, чтобы по миру не бегали сотни Нобунаг. Профессий будет всего 7: самурай, жрец(souryo), жрец синто(kannushi), богослов(on'youji), ниндзя, кузнец(kajiya) и лекарь, он же химик(yakushi). К сожалению, особого разнообразия причесок и лиц не обещают(8 причесок, 9 лиц). В общем, все довольно стандартно, остается надеяться, что геймплей порадует чем-нибудь особым.
|
|||
PSX | Final Fantasy I и II плывут в Америку | Akari | |
Наконец-то, после 12 лет
ожидания Final Fantasy II (на пару с FF I)выходит
на территории Америки.
|
|||
All | Enix покупает Square!!! | Wren | |
Главная новость месяца! Две
крупнейшие компании, занимающиеся
производством JRPG, к первому апреля
следующего года сольются в одну. Не
обращайте внимание на дату - новость
была опубликована в солидных японских
СМИ и вряд ли является уткой, а первое
апреля по совместительству еще и
является началом следующего
финансовог года.
|
|||
Xb | American McGee продолжает переделывать сказки | Akari | |
Carbon6, голливудская студия,
основанная American McGee, анонсировала свой
первый проект: American McGee's Oz.
|
|||
GBA | Gauntlet Dark Legacy поступил в продажу | Akari | |
Midway объявила о поступлении в продажу новой игры жанра hack-and-slash(который многие причисляют к RPG) для Game Boy Advance под названием Gauntlet Dark Legacy. Gauntlet Dark Legacy уже есть на PlayStation 2, Xbox и GameCube. Версия для GBA насчитывает 27 уровней, на которых вам надо собрать 13 мифических рунных камней.
|
|||
PS2 | Саундтреки к Final Fantasy 10 | Akari | |
Dengeki Online сообщил список треков,
которые войдут в готовящийся к выходу
диск Final Fantasy X Vocal Collection, альбом музыки,
вокала и ключевых диалогов из FFX. Вот
полный список:
|
|||
All | Финансы Square | Akari | |
В пятницу Square опубликовала
свои финансовые отчеты за первую
половину пекущего года, а также
результаты продаж своих ключевых игр. В
настоящее время на PlayOnline Service
зарегистрировано 180,000 пользователей
Final Fantasy XI. Её продажи для PlayStation 2
достигли 210,000 копий. Final Fantasy X была
продана в количестве 1.08 млн копий в
одной только Европе, Kingdom Hearts в Америке
приобрели 580,000 человек. Всего Square
надеется продать 8.9 миллиона копий игр
по всему миру (4.3 миллиона в Японии, 1.9
миллиона в Америке и 2.7 миллиона в
Европе).
|
|||
PS2 | Новый Arc the Lad | Akari | |
Появилась новая информация относительно Arc The Lad: Seirei no Tasogare (Сумерки духов), RPG для PS2 от Sony Computer Entertainment. В игру будет введен новый параметр "tension", от которого будет зависеть эффективность членов вашей комманды в бою. Повышаться он скорее всего будет с помощью разговоров между членами команды.
|
Название:Armored Core 3
Тип: staff reviewИгра: Armored Core 3
Разработчик: From Software
Издатель: From Software
Жанр: Simulation
Платформа: PS2
Недостатки Armored Core 2 можно было легко объяснить тем, что PS2 тогда появилась еще не так давно, разработчики не научились работать с новым железом, вот и выдали нам неплохой игровой процесс в обертке из неудобоваримой графики и невнятной музыки. Тем более с нетерпением ждал я третью часть, в которой, как мне казалось, все будет – пальчики оближешь!
Когда что-то усиленно ждешь, закон подлости неумолимо подкрадывается к объекту надежд и корежит его до неузнаваемости. В данном случае изуродованы были все ожидания чего-то нового. Фактически можно было бы поменять номера у двух игр, все равно никто не догадается по внешнему виду, какая из них вышла раньше. Более того – с учетом смены названий корпораций, дающих задания и производящих оборудование, даже детали роботов почти все – те же самые, что и раньше. И если в AC2 сюжет, крутящийся вокруг корпораций, осваивающих Марс, и борющегося с ними правительства, был действительно интересен, то сейчас рассказ о мире, управляющемся компьютером, а также все теми же корпорациями, вызывает ощущение вторичности. Ну разве что непонятные дикие роботы заменены вполне реальными повстанцами и бастующими рабочими. В этом мире интересный сюжет возможен, но, к сожалению, From Software – это не Konami или Square.
Впрочем, для тех, кто не знаком с серией, следует рассказать об игровом процессе. Здесь, конечно, все замечательно. Вы – наемник, пилот боевого робота. Начинается игра с прохождения тестового задания перед зачислением в, скажем так, гильдию самых крутых наемников. Затем можно заняться либо выполнением заданий (за которые дают деньги, но при этом вы оплачиваете расходы на ремонт повреждений и боеприпасы), либо поднимать свой рейтинг в дуэлях с другими наемниками (денег в случае победы дают меньше, но зато ничего не тратится). Заданий почти всегда доступно несколько, причем дают их разные корпорации. То есть можно просто брать все кроме того, что не получается, и выполнять, а можно сознательно помогать одной корпорации и игнорировать другие. В результате получается что-то вроде нелинейной кампании из нескольких десятков заданий, а искомая нелинейность заметно повышает играбельность. Дело в том, что далеко не всегда нужно тупо убить всех. Чаще приходится обезвреживать мины, охранять поезд (или подводную лодку в надводном состоянии!), сбивать стратегические бомбардировщики, угнанные террористами, и так далее… На некоторых уровнях можно легко застрять, и тут-то на помощь и приходит возможность банального пропуска миссии.
Ценность игры заключается в том, что это не аркадная стрелялка про роботов, а самый что ни на есть настоящий симулятор. Набор деталей позволяет собрать самые разные машины, причем не только быстрые/медленные, легко/тяжело бронированные и т.п., - вариантов порядка на два больше! К примеру, оружие делится на носимое в руках, крепящееся к плечам и встраиваемое в руки. Можно обвешать себя пушками (меч – в одну руку, пистолет – в другую, пулемет – на левое плечо, ракетную установку – на правое), но учтите, что так вы рискуете нарушить баланс робота, и пулемет просто не сможет стрелять из-за отдачи. Можно на плечо повесить радар, без которого ракетная установка работать толком не сможет, а можно купить дорогую голову, куда радар встроен заранее. Наконец, эффективность ваших ракет можно заметно увеличить, купив новую систему самонаведения, которая позволит одним залпом вынести (точнее, попасть) половину врагов. А ведь есть еще противоракеты, есть генератор энергии и система охлаждения. Все это совершенствуется, причем почти всегда есть несколько одинаково дорогих, но функционально разных вариантов железяки. Можно купить мощную спаренную лазерную установку (и боеприпасы к ней стоят дешевле!), но будьте готовы к тому, что без хорошего генератора вы после каждого выстрела будете ждать, пока в аккумуляторах восстановится запас энергии. А уж если ваш робот перегреется от назойливого огня противника, то можете считать, что четверть брони как корова языком слизнула. Перечислять такие фишки можно очень долго…
Симуляторность AC3 ощущается не только за счет наличия множества вариантов вооружения, но и за счет их интуитивного восприятия, вам дают именно то вооружение, которое за минуту до этого вы считали необходимым. Хочется больше огневой мощи против хорошо бронированного и неуклюжего противника? Пожалуйста – вот вам базуки, лазерные и плазменные пушки, неуправляемые ракеты. Нужно убить мелкого и вредного гада на гусеничном ходу? Залезайте куда-нибудь повыше, да используйте ракеты вертикального взлета или внешний ракетный модуль. Для прохождения миссии пригодилась бы снайперская винтовка для отстрела врагов на расстоянии? Легко. Противник слишком хорошо ускользает от прицела? Берете неуправляемые ракеты и наводите их вручную, да с упреждением. Или попробуйте захватить его прицелом, да выпустите сразу десяток самонаводящихся ракет – уж парочка точно попадет. Каждая железяка действует именно так, как должна была действовать в настоящем боевом роботе.
Теперь об улучшениях. В AC2 я столкнулся с одной только проблемой: от миссии к миссии приходилось каждый раз заново собирать наиболее подходящего робота. AC3 умеет запоминать сразу три модели, так что можно заранее подготовить их, а затем уже использовать. Также интересным нововведением в AC3 можно считать добавление возможности нанимать себе напарников. Скажем, дали вам миссию по уничтожению бастующих рабочих, а помимо гонорара выдали еще и некую денежку, которую можно либо потратить на помощников, либо оставить себе. И тут надо думать, что вам важнее. Иногда в одиночку пройти уровень сложно, особенно если там надо кого-то охранять от нападения со всех сторон. Кроме того, в AC3 улучшена и экономическая модель. Как и раньше, после выполнения миссии вам не только дают гонорар, но и вычитают расходы на ремонт и боеприпасы. Но если в AC2 после неудачной миссии расходы на ремонт пробивали огромную брешь в бюджете, то в AC3 они не учитываются. Чем это хорошо? Дело в том, что в AC2 волей-неволей приходилось перезагружаться после каждого провала, что не совсем правильно и удобно. В AC3 же все честно: можно спокойно играть, не перезагружаясь, штрафы за провалы есть (боеприпасы-то расходуются!), но они не отбрасывают вас настолько далеко назад.
Вывод просто. Игра рекомендуется тем, кто жаждет увидеть самый что ни на есть правильный симулятор боевого робота. Жаль лишь, что графика и музыка посредственны, а ничего действительно нового по сравнению со старыми AC нет.
Название:Samurai Deeper Kyo
Тип: staff previewИгра: Samurai Deeper Kyo
Разработчик: Marvelous
Издатель: Marvelous
Жанр: Action
Платформа: GBA
Про эту игру точно известно, что сюжет ее базируется на одноименном аниме, поэтому бегать вам по средневековой Японии с очаровательной охотницей за головами (она, кстати, не принимает в качестве оплаты за труд никакие кредитные карты) с легкозапоминающимся именем Юя (Yuya) и резать всех плохих и нехороших. Будет ли Юя игровым персонажем или выступит лишь в роли жертвы, пока не ясно, но вот то, что на скриншотах виден то сам Кё, то Бенитора (Benitora) - очевидный факт. Графика весьма симпатична (см. скриншоты), а на десерт нам дадут даже побаловаться суперударами, поглощающими более приличествующую для файтингов Energy Gauge. 4800 йен плюс пачка батареек - и ваши поездки до института окрасятся в нежные тона цветущей вишни, а в наушниках зазвучит визг стали. Уже 27 декабря.
Название:Samurai Deeper Kyo
Тип: staff previewИгра: Samurai Deeper Kyo
Разработчик: Bandai
Издатель: Bandai
Жанр: Fighting
Платформа: PSX
Итак, что же это за самурай такой? Обо всем по порядку. Сталкивались ли вы хоть раз с такой надписью - Shonen Magazine Comics? Уверен, что после этих волшебных слов большинство из вас уже поняли, что в основе игры лежит одноименная манга, автором которой является Kamijyo Akimine. Да-да, та самая манга, по мотивам которой недавно был снят анимешный телесериал. Так вот, в игрушке Samurai Deeper Kyo для первой (!) PlayStation, которая поступит в продажу на территории Японии уже через полмесяца и будет стоить 5800 йен, нам обещают очень вкусные и очень важные для любого 2D-файтера составляющие. Например, не каждый двумерный файтинг может похвастаться таким количеством героев; вы только вдумайтесь - игра, не имеющая за плечами годы и годы римейков и переизданий (как, например, Street Fighter или King of Fighters), сразу же предлагает вам на выбор 22 персонажа! Двадцать два. То, что один из них - зверушка, сути не меняет.
А теперь постарайтесь вспомнить все известные вам "оружейные" 2D-файты для этой платформы. Samurai Spirits/Shodown от SNK да Guilty Gear от Team Neo Blood - вот и всё, что более-менее известно. И - если у вас нет других причин - уже поэтому данным релизом нужно дорожить, ждать его и восторгаться им. Ибо это не просто файтинг, а файтинг, в основу которого легла не одной сотней читателей и телезрителей проверенная сюжетная линия. Да и не последний художник был занят в этом проекте. А что до сути самой игры, то и режимы вроде "4 players team battle mode", где можно биться "двое на двое" на дороге не валяются. Лично я припоминаю только две игры, где была реализована такая система: это Dramatic Battle в "Уличном Бойце", где, управляя Рю и Кеном при помощи двух джойстиков, нужно было уничтожить в несколько крат усиленного Байзона, и режим парной игры в Dead or Alive 2, но это уже для Dreamcast. А вот теперь подумайте, что нужно для того, чтобы нормально играть "двое на двое"? Правильно, приставка должна одновременно удерживать в памяти сразу четырех героев! Взгляните на скрины - вы можете увидеть поле боя, на котором находятся четверо персонажей одновременно. Спешу вас слегка остудить - вы видите в действии так называемую "Assistance System", представляющую собой нечто вроде Striker'ов из KoF'99-01 или "помощников" из PSX-версии Marvel vs. Capcom. А вот дадут ли нам возможность играть двумя разными героями против двух других тоже разных негодяев - покажет только время, благо до релиза осталось совсем чуть-чуть.
Что же еще припасли для нас разработчики? Разумеется, есть всевозможные "Суперы", Gauge-бары и прочие элементы жанра, но вот есть и еще кое-что, нечто гораздо более странное... Встречайте - "Counter Balance Rush system". Что сие чудо из себя представляет, доподлинно не известно, но со слов самих авторов проекта принцип заключается в следующем: "Если оба персонажа одновременно применяют одну и ту же технику, она не сработает ни у кого" ("If two characters use the same technique at the same time, they will cancel out each other").
"А из-за чего они дерутся-то?" - предвижу вопрос. "Не знаю" - вот вам мой честный ответ. Будет ли история игры базироваться на событиях манги/сериала или же господин Kamijyo Akimine напишет подходящую backstory - пока неизвестно. Но зато доподлинно известно, что главным героем по-прежнему останется мирный медик Кёсиро Мибу, у которого то и дело взрываются микстуры, хорошо получается только спать и есть, а вот с девушками, напротив, никогда ничего не клеится. Некоторые, правда, думают, что он серийный маньяк-убийца по прозвищу "Демоноглазый Кё", зарезавший своим полутораметровым мечом уже больше тысячи невинных людей, но это всего лишь глупые слухи - глаза у Кё черные! Хотите подробностей - читайте мангу, выкачать которую можно с сайта http://omanga.cjb.net/ Кто-то уже, возможно, достал и аниме, но это уже совсем другая история...
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||