Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке
IXBT.com HotCD.ru gametech.ru
PC@NEWS
Подписчиков: 19200+
 

recipes4home.ru
Рецепты со всего мира для дома!
Горячие блюда, супы, закуски, салаты, десерты
news4user.ru
Новости для пользователей
Экономика Финансы Политика Высокие технологии
Barracuda.net.ru
Новости со всего мира. высокие технологии, софт, женские статьи, компьютеры, мобильные телефоны. статьи по windows, linux. Авто новости, ИТ-индустрия, Обзоры Игр. Новости Программного Обеспечения.

Pcnews.com.ru
Софт, FAQ WinFAQ, Bios, WindowsXP, Реестр
STOP-ошибки, XP FAQ по Windows Vista
idei4business.ru
Бизнес идеи, Новости экономики, Бизнес-планы, бизнес и всё о нём
allbusinessnews.ru
Все новости экономики, финансов и политики...

all-pcnews.ru
Новости софта, обзоры полезных программ для ПК Hi-tech технологии, обзоры новинок игровой индустрии
soft4user.ru
Программного Обеспечения, программы для дома, учёбы и работы, полезные статьи и ответы на многие вопросы про софт и компьютеры
Интернет магазин CD и DVD

Всем Привет :)
Вот и долгожданная (надеюсь) рассылочка пришла на ваш е-мейл :)
У меня для вас несколько новостей... хороших и плохих :)
А начну... пожалуй со всего подряд! :)))
Близится Новый год... осталось чуть больше недели.
Для всех это праздник, если вы не работаете в общепите :)))
Рассылка( вступление общее для нескольких рассылок) выходит с 2003 года...
Довольно большой срок.
А я все работаю поваром ( до шеф-повара пока не дорос) в японском ресторане
Правда половина меню европейское)
Периодически ( от усталости) возникают мысли о смене деятельности, но все не могу найти к чему у меня еще
могут быть интересы.
И возвращаюсь к тому, что мне все-таки нравится кулинарное дело :)
Как стало известно проект Рассылки@Mail.Ru прекращает свою работу с 1 января 2014 года :(
От этого у меня вопрос к подписчикам, т.е. Вам... нужна ли рассылка?
Рассылка переживала разные моменты... и кризисы, и пики активности, и видоизменялась ( добавлялись
рубрики), менялось оформление и прочее.
Жизнь не стоит на месте и все в этом мире взаимосвязано.
В свое время люди ждали рассылку, чтобы получить ее на емейл и наслаждаться чтением новостей, или узнать ответы на свои вопросы или поделится мнением.
На днях вот перечитывал архивные выпуски рассылки... ностальгия :)
Вспоминаешь ники, емейлы :)
user3000 cerber2000 Костарев Павел Денис Дмитриев banzaaay mimozza Gwynblade Caustikk Banzaaay
genemi Nobody garri Gwynblade notnee AL Romeo LinFor Soprano АВГ Nesterov Andrey canek mariupol.net
Александр talex gurul iray84 senall Дмитрий sedoy311 garai Jester2000 grayn messiaaah
mudrik cernov Дмитрий nweb Superdriver Sniper Duha Maximus ( Ташкинов) PC4ever Руслан Валиев, Leo Леонид Канин, Psih (Александр Косинов), Bob, Mr.Amd, Demon, Dr.Uh, Лена aka Midnight_girl Vladimir IriS Rulman
Юля Milisa KnesinkaElenb Lena!!! Трунова Алена Sexy Baby natgol ~Смерчонок~ mouse-92 Celena Sterva Andrew Ostroumov Liesa Неземная Николай Кургалин UralOil Святошенко Алексей Ундина Дмитрий Вышинский Warsteiner MOUSSSE
Если вы встретили свой ник... пишите :)
К сожалению не со всеми остались связи :(
Прогресс это дело хорошее, но К сожалению и у него есть и обратная сторона.
Интернет развился и теперь скорость у всех в десятки Мбит, а не как в свои годы 56Кбит через модем)))
Рассылки потеряли свою актуальность, т.к. стало проще найти все в инете.
Кто-то уже вырос из возраста, обзовелся семьей, сменил стихию и интересы...
У самого уже дочке недавно исполнилось 5 лет :))
В свободное время стараюсь провести время с семьей, съездить в музеи, парки, на велосипеде :)
Живу я в Санкт-Петербурге, как всем известно, в Красносельском районе :)
Я как всегда открытый для всех.
Кто хочет встретится, пообщаться... милости просим :)
Можно даже на велосипедах! :))
Да, да... вам не померещилось :)
Вернулся я к детским увлечениям... пару лет назад купил велосипед и сейчас катаюсь :)
Велосезон не закрывал... по снежку можно покататься :)
Правда люди немного странно смотрят на меня.
Но я их прекрасно понимаю, т.к. тоже удивлялся... зимой? на вело? с ума сошли?:))))
А теперь сам достаю велик, тепло одеваюсь, включаю светотехнику и вперед кататься... в том числе и по ночам :)
Что делать с нашей рассылкой... решать нам, пишите свое мнение! :)
Можно на емейл... pcnews@mail.ru, аську 236025877 или вконтакт http://vk.com/pcnews
Armin van Buuren ft. Christian Burns - Can you see this light between us [:-)
Подписаться на рассылки можно на альтернативном сервисе...
http://subscribe.ru/catalog/comp.hard.pcnewsfaq
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.pcnewsgames
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.review.pcnewssoft
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.allforgirls


Gran Turismo 6 - жесткость корпуса

Разработчик Polyphony Digital
Издатель SCEA
Издатель в России SCEE
Официальный сайт http://www.gran-turismo.com/jp/
Платформы PS3
Жанры Гоночная игра, Имитатор техники
Дата выхода игры 6 декабря 2013
Дата выхода игры в России 6 декабря 2013

Gran Turismo 5 делали так долго, так много всего обещали, что поклонники игры были в восторге от самого факта появления ее в продаже, а недостатки можно было списать на огромное количество контента. В один проект студия Polyphony Digital уместила кажется всё, что имеет отношение к автоспорту, включая картинг, ралли и NASCAR. Уместила, свалив всё в кучу и утоптав. В игре не было логичной структуры, увлекательной карьеры и организованного мультиплеера. Концепция Gran Turismo смотрелась безнадежно устаревшей на фоне современных гоночных игр.

Forza Motorsport 4 легко перехватила пальму первенства у консервативных японцев. Студия Turn 10 сделала не просто автосимулятор, не просто набор из гоночных автомобилей и реальных трасс. Помимо всего этого, она создала интересную игру, подстегнув социальное взаимодействие между пользователями. Каждый реализованный аспект был проработан на совесть: увлекательная карьера, мощный искусственный интеллект, живой мультиплеер с большим разнообразием режимов, отличная физика, не вызывающая вопросов своими условностями. Наконец, все автомобили были одинаково прекрасны, в то время как Gran Turismo 5 подсовывала сотни тесаных топором моделей, покрытых дешевой краской, что пришли прямиком из древней четвертой части.


Gran Turismo 6 должна была стать большой надстройкой над монументальным основанием, заложенным в пятой части. Всё есть: и ралли, и картинг, и смена погоды, и ночные гонки, и тысяча автомобилей. Пожалуйста, сделайте из этого игру, благо ничего изобретать не надо, достаточно посмотреть в сторону конкурентов. Но Кадзунори Ямаути и компания вместо прогресса предпочли добавить еще пару сотен автомобилей и несколько новых трасс, а в качестве гиммика предложили "лунную экспедицию". Другими словми, три короткие поездки по серой пустыне под черным небом.

Тем не менее, Gran Turismo 6 - это превосходный автомобильный симулятор, возможно, лучший на сегодняшний день благодаря тщательно переработанной физической модели. Машины ведут себя именно так, как ожидаешь, "плавающие утюги" ушли в прошлое. Отлично чувствуется работа подвески и сцепление шин с поверхностью дороги, хорошо заметны результаты тюнинга и постепенное изменение жесткости кузова. Благодаря этому скоростной заезд по виртуальному Нюрбургрингу, по одной из самых опасных и сложных трасс в мире, дарит потрясающие эмоции. Стоит чуть-чуть неправильно притормозить (во время поворота, на неровном полотне, заехав колесом на обочину) и автомобиль разворачивает, сносит в сторону, швыряет на ограждение. Чистый адреналин.

Одновременно появился хорошо управляемый дрифт, а песок больше не является какой-то инопланетной субстанцией, в которой автомобиль вязнет, стоит сойти с трассы. Огрехи в физической модели есть, то ли случайные, то ли специальные. Например, значительно сократился тормозной путь, словно вес машины перестал иметь решающее слово в этом вопросе. Поэтому стало проще входить в крутые повороты.

Из пятой части в шестую перешли ралли, NASCAR, картинг, ночные заезды, гонки в дождь и зиму. Сохранились физические повреждения автомобилей, правда, запрятаны они так глубоко, что не каждый до них докопается, а докопавшись, не найдет применения. Немало радости приносят соревнования с динамично меняющимся временем суток, которые начинаются вечером, при свете солнца, а заканчиваются ночью, под звездами и фейерверками.


Gran Turismo 6, как и предыдущая часть, предлагает богатейший набор возможностей для энтузиастов. Они, несомненно, оценят новый проект Polyphony Digital, который к тому же находится в самом начале своего пути. Разработчики планируют пополнять автопарк, добавлять трассы, развлекать сезонными мероприятиями. Мировые производители обещали презентовать аудитории Gran Turismo свои концепт-кары. Mercedes-Benz уже выкатил красавицу ANG VGT. BMW презентует новехонькую, сверкающую золотом M4 Coupe.

Коллекция Gran Turismo 6 пополнилась новинками автопрома последних лет, появилось несколько новых трасс, как реальных, так и придуманных разработчиками, которые смотрятся значительно красивее старых, почти не менявшихся со времен PS2. Поклонники будут довольны... Однако остальные игроки вряд ли оценят, а может вовсе не заметят нововведения. Поначалу кажется, что оказался в той же Gran Turismo 5, только меню изменилось.

Опции игрового меню переключаются быстро, все иконки на виду, однако из него испарился свойственный Gran Turismo культ автоспорта: суперкар на фоне красивого пейзажа больше не украшает стартовый экран. Вместо этого появился нейтральный фон и невыразительные квадратные иконки, словно не игру запустил, а Windows 8.

Структура карьеры ничуть не изменилась. Она привычно скучна и лишена соревновательного духа. Компьютерный интеллект, как заводной, катается по идеальной траектории и допускает глупые ошибки в поворотах, теряя драгоценные секунды. Поэтому первые пять этапов карьеры (из шести) проходятся скучно и легко. Всего-то надо взять мощную машинку, удовлетворяющую условиям заезда, и вырваться вперед, оставив муравьиную цепочку оппонентов за спиной. 5-15 минут - и три звезды в кармане, переходим к следующей гонке.

Вплоть до длинного, сложного чемпионата, связанного с получением лицензии S, все соревнования проходят по одной и той же схеме. Постепенно увеличивается количество компьютерных оппонентов, они получают всё более мощные автомобили. Но даже с этими условиями, даже с систематическими вылетами за пределы трассы победа достается легко.


В карьере есть только косметические повреждения, удары никак не влияют на характеристики машины, только краска царапается да корпус чуть мнется. Сохранилась упругая физика столкновений, которая позволяет безнаказанно выбивать противников с трассы в поворотах.

Почему-то нет штрафов за срезание поворотов. Отсутствие ограждений на сложных участках позволяет пролетать их напрямик, по песку и траве, не теряя скорости, пока трудолюбивый компьютерный интеллект отчаянно маневрирует. Доходит до смешного: некоторые открытые трассы можно пересекать наискосок, по полю, от одной контрольной точки до другой.

Единственным препятствием для прохождение карьеры становится покупка автомобиля, удовлетворяющего условиям заезда. Игровых кредитов за победы дают немного, так что приходится или возвращаться назад, снова и снова проходить скучные соревнования, или идти вперед, пока позволяет имеющаяся коллекция автомобилей. Или покупать кредиты за реальные деньги. Поскольку в Gran Turismo 6 испарилась возможность тренировать виртуальных гонщиков, чтобы с их помощью пополнять свой счет, остается только этот печальный выбор. Хотя никто не запрещает смошенничать, "дыр" в игре много.

Но это если вы хотите пройти всю карьеру, собрав все звезды и кубки. В противном случае, если вашей целью является только финальный ролик, а трофеи не волнуют, как и коллекция автомобилей, всё становится намного проще.

В специальной секции, где известные производители представляют свои концепт-кары, можно бесплатно взять скоростную красавицу Mercedes-Benz ANG VGT. Хотя разработчики поленились нарисовать для нее кабину, такой машины в природе пока не существует, она позволяет без проблем побеждать в ключевых соревнованиях, открывая доступ к новым лицензиям.


Помимо испорченной, несбалансированной карьеры Gran Turismo 6 предлагает множество занимательных упражнений. Сбивать конусы на площадке, на одном литре топлива проехать как можно дальше, пройти трассу с максимальной скоростью, ни с кем не сталкиваясь и не срезая повороты - вот тут неосторожных водителей сразу штрафуют. Развлечений множество. Жаль, что Polyphony Digital почему-то не стала делать их обязательной частью карьеры и не добавила серьезных стимулов для их прохождения. Награда за кубки копеечная.

Найти достойных соперников и принять участие в нормальном гоночном соревновании игроки могут только в одном месте - мультиплеере. Однако про эту важную составляющую разработчики вспомнили, похоже, в последний момент. Пользователи вынуждены сами организовывать комнаты, придумывать режимы. Настроек множество: установить динамическое изменение погоды и времени суток, скорость стирания шин и расхода топлива, физические повреждения, пенальти за столкновения и выезд за пределы трассы. После выбора остается только создать комнату и терпеливо ждать визитеров. Или заходить в чужие игры, но кто знает, что вас там ждет. Описания комнат скупы и не отображают, на каких условиях проходит соревнование.

Внешность Gran Turismo 6, как и предыдущей части, колеблется между "отлично" и "плохо". Новые трассы и избранные модели автомобилей смотрятся великолепно. Улучшилась работа с тенями и освещение в целом. В фотомоде можно просиживать часами, создавая картины с участием шедевров автопрома. Но рядом с этим великолепием соседствуют трассы и машины, почти не изменившиеся со времен PS2. Причем в автосалоне больше не указывается, что ты покупаешь, "преумную" прелесть или "стандартный" хлам с наклейками вместо фар и чернотой вместо салона.

И почему-то сохранился визгливый звук двигателей, который имеет к реальности такое же отношение, как мяуканье львенка к рыку альфа-самца.


Diagnosis
Отличный симулятор и плохая игра - Gran Turismo 6 сохранила все достоинства предыдущей части и, увы, все ее недостатки. Карьера скучна, компьютерные оппоненты удручающе глупы, мультиплеер из-за отсутствия организации скорее мертв. С визуальной стороны игра очень неравномерна, поскольку старые, примитивные модели тут соседствуют с новыми, великолепными. Все развлечения сводятся к необязательным заданиям на проверку мастерства, но денег за призовые места платят так мало, что нет смысла над ними страдать. А денег надо много, особенно если вы решите собрать большую коллекцию автомобилей.

С другой стороны, Gran Turismo 6 предлагает огромный набор возможностей. Переработанная физика дарит массу новых впечатлений. Гигантский автопарк позволяет найти, пожалуй, всё, что душа захочет: от новинок и будущих концепт-каров до классики и лунохода. Погодные эффекты, ночные гонки, картинг, NASCAR, ралли - эта игра удовлетворит любой запрос. Другое дело, что немногие оценят такую щедрость, поскольку тут нет самого важного - увлекательного противоборства с другими гонщиками. Соответственно, нет удовлетворения от побед.

Pro:

Отличные модели новых автомобилей и трасс
Потрясающая физическая модель автомобилей
Огромное количество трасс и автомобилей
Динамическая смена погоды и времени суток
Картинг, ралли, NASCAR, луноход
Множество разнообразных дополнительных испытаний
Периодически обновляемые сезонные мероприятия


Contra:

Плохие модели старых автомобилей и трасс
Звенящий, ненатуральный звук
Скучная, простая карьера, не наказывающая за срезы и столкновения
Недалекий компьютерный интеллект
Пустой, неорганизованный мультиплеер
Необходимость тратить много времени, чтобы зарабатывать деньги для покупки новых автомобилей (или реальных денег для покупки виртуальных кредитов)

 

Need for Speed: Rivals - на правильном пути
Разработчик Ghost Games
Издатель Electronic Arts
Издатель в России Electronic Arts
Официальный сайт http://www.needforspeed.com/
Платформы PC Xbox 360 PS3 PS4 Xbox One
Жанры Гоночная игра
Дата выхода игры 19 ноября 2013
Дата выхода игры в России 19 ноября 2013

Новым местом для выяснения отношений между полицейскими и гонщиками стал округ Редвью. Мирок небольшой, но потрясающе красивый. Заснеженные горные пейзажи уступают место упирающимся в горизонт прериям, просторные хайвеи сменяются узкими лесными дорогами. Где-то в воздухе летают листья, а где-то по асфальту бегут ручейки из песка. Декорации преображаются под лучами вечернего солнца и под проливным дождем.


Игра выглядит великолепно не только за счет оформления локаций. Версия для PC и консолей нового поколения потрясает четкостью изображения. К сожалению, беда движка Frostbite 3 в виде переизбытка световых эффектов пробралась и в гоночный сектор. Погоня по ночному лесу или в метель напоминает лотерею, поскольку за непроглядной пеленой бликов разобрать что-либо нереально.

Прежде чем стать частью сообщества гонщиков или примкнуть к стражам порядка, надо вытерпеть тренировку. Авторы ее сильно затянули, вынудив игрока выслушивать, как томный женский голос объясняет в том числе назначение мини-карты.

Зато после освоения азов ничто не мешает устраивать погони под аккомпанемент полицейских сирен или заниматься поимкой нарушителей правил дорожного движения. Забудьте о скользящих "утюгах", неконтролируемых заносах и необъяснимых разворотах. Машины в Need for Speed: Rivals ведут себя послушно, входят в дрифт без проблем и радуют отличным сцеплением с дорогой.

Состязания по-прежнему сопровождаются столкновениями и хитрыми попытками вывести противника из строя. Копы выставляют заграждения, выбрасывают "ежей" и призывают на помощь вертолеты. Гонщики глушат электронику преследователей, оставляют за собой мины и ненадолго превращают автомобиль в ракету. В Rivals на машину можно установить только два гаджета.


Агрессивное (но неидеальное) поведение неприятелей делает погони напряженными и увлекательными. Это схватка умов, нервов и способностей. Гонщики и копы виляют между препятствиями и трафиком, находят альтернативные маршруты, по ходу дела отправляя соперников в утиль. До совершенства не хватает всего одного шага - невидимых стен. На таких скоростях сложно обращать внимание на дорожные указатели, легко пропустить нужный поворот, чтобы внезапно оказаться в хвосте гонки.

Режимы не претерпели значимых изменений. Полицейские и нарушители устраивают войну на дорогах Редвью, всё это разбавляется заездами на время по контрольным точкам, дуэлями "один-на-один", обычными гонками да прыжками с трамплинов.

Игра предлагает две полноценные кампании - за полицейского и гонщика. Каждая из них представляет собой последовательное выполнение испытаний. Это может быть победа в ряде соревнований, арест указанного числа гонщиков, выполнение определенных трюков, а также необходимость применить ту или иную технологию столько раз, сколько попросят.

Кампании непродолжительны (часов по шесть-семь каждая), а сложность накручивается без резких скачков. В результате к финалу осваиваешься с правилами и не успеваешь насытиться сверхскоростными гонками. Авторы снабдили игру неким подобием сюжета про противостояние гонщиков и полиции. Но смысла вслушиваться в манерные интонации, рассказывающие о конфликте среди служителей закона или о желании гонщиков заявить о себе, нет.

За все мало-мальски значимые деяния герой получает очки и пополняет автопарк (у гонщиков и полицейских свой набор машин). Заработанные баллы расходуются на покупку и апгрейды технологий, а гонщики тратятся на приобретение автомобилей и их усовершенствование.


Судьба гонщика немного интереснее, чем будни полицейского. Дело в том, что пока нарушитель катается по Редвью и участвует в заездах, повышается его уровень опасности, и полицейские затрачивают больше усилий для его поимки. Чем больше внимания стражей порядка привлекает гонщик, тем больше очков ему выдают. Но визит в убежище не только избавляет от копов, но и сбрасывает множитель баллов. Можно рискнуть, стать самым разыскиваем преступником и пополнить счет солидной суммой, но в случае поимки все баллы сгорят.

Система Alldrive позволяет за пару нажатий переключиться между одиночной игрой и мультиплеером. В онлайновой составляющей игроки не ограничены правилами. Они свободно перемещаются по Редвью, кто-то примеряет форму полицейского, кто-то - гонщика. Игроки могут пересекаться в рамках состязания или просто на карте. Это новшество оживляет окружающий мир. Увы, но смена хоста происходит длится мучительно долго, а разрыв соединения зачастую приводит к потере накопленных очков.

Diagnosis
Всем, кто соскучился по динамичным погоням с применением спецсредств под вой полицейских сирен, не стоит пропускать Need for Speed: Rivals. Хорошо настроенная физическая модель автомобилей, в меру продолжительные кампании и потрясающие декорации заставляют забыть о недостатках и мчаться к финишу на предельной скорости. Да, это не революция. Это скорее новое начало для сериала. Хочется верить, что в дальнейшем авторы исправят шероховатости, доработают сетевой код и добавят несколько оригинальных режимов.

Pro:

Отличное управление
Захватывающие погони с участием полицейских
В меру продолжительные и сбалансированные кампании за гонщика и полицейского
Система накопления очков при игре за гонщика вынуждает рисковать
Система Alldrive оживляет игровой мир
Великолепная графика

Contra:

Отсутствие невидимых стен иногда приводит к неприятным последствиям
Местами перебор с эффектами
Проблемный сетевой код
Система развития искусственно растянута и недвусмысленно намекает на необходимость покупки набора "Экономия времени" за реальные деньги

 

 


Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
gametech.ru IXBT.com HotCD.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр spb
Санкт-Петербург

В избранное