Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке
IXBT.com HotCD.ru gametech.ru
PC@NEWS
Подписчиков: 19200+
 

Barracuda.net.ru
Новости со всего мира. высокие технологии, софт, женские статьи, компьютеры, мобильные телефоны. статьи по windows, linux. Авто новости, ИТ-индустрия, Обзоры Игр. Новости Программного Обеспечения.

Pcnews.com.ru
Софт, FAQ WinFAQ, Bios, WindowsXP, Реестр
STOP-ошибки, XP FAQ по Windows Vista
news4user.ru
Новости для пользователей



Women-girls.ru
Женский журнал. Красота Здоровье Фигура Стиль Любовь и секс Карьера Семья Гороскоп Психология
Интернет магазин CD и DVD

Battlefield 3

Новый шутер знаменитой серии Battlefield создан с использованием ультрасовременной программной технологии Frostbite 2. Он оставляет далеко позади всех конкурентов по качеству графики, звукового оформления и анимации персонажей, кроме того, в проекте реализована глобальная система разрушения игровых объектов.

Масштабный проработанный до мельчайших деталей игровой мир, возможность полного уничтожения всего, что окружает виртуальных солдат, разнообразие военной техники - в Battlefield 3 усовершенствованы все ключевые особенности серии. Игроки ощутят мощный прилив адреналина, совсем как в настоящем бою. Взрывы, свист пуль и грохот снарядов, рушащиеся здания - никогда еще поля сражений не выглядели такими реальными.

Ключевые особенности
В рядах американских морпехов игроки примут участие в вымышленных международных конфликтах в разных уголках планеты - от многолюдных улиц Парижа и Нью-Йорка до пустынных пригородов Тегерана.
В одиночной кампании, мультиплеере и режиме совместного прохождения бои будут проходить на земле, в воздухе, на море - в зависимости от мест проведения операций придется варьировать тактику.
Сражения с участием военной техники станут еще более интенсивными благодаря введению в игру доступных для управления реактивных самолетов.

Преимущества проекта

Премьеры шутера Battlefield 3 с нетерпением ожидает огромное сообщество поклонников культовой серии. Выход игры станет одним из крупнейших релизов 2011 года.

Задолго до релиза игра удостоилась более 50 наград на главных выставках индустрии интерактивных развлечений. В их числе Future Game Award на Tokyo Game Show, Game of the Show на выставке gamescom и Action Game of the Show на E3.

В настоящее время по качеству графики, анимации и аудиоэффектов с Battlefield 3 не может сравниться практически ни один многопользовательский шутер.

Возможность управлять самой разной боевой техникой - от грузовиков и танков до вертолетов и истребителей выгодно отличает Battlefield 3 от других многопользовательских шутеров и позволяет получить действительно уникальный игровой опыт.

Battlefield 3 представляет интерес не только для ветеранов серии и опытных поклонников сетевых баталий. Вниманию игроков, которые знакомятся с жанром, предлагается сюжетная кампания: сражения с виртуальными противниками станут для них хорошей боевой школой.

Ошеломляющее правдоподобие происходящего на экране, которого удалось добиться разработчикам благодаря кропотливому труду, вниманию к деталям и современным технологиям, заставит игроков испытать сильнейшие эмоции.

В российском издании игра представлена полностью на русском языке.

 

Особенности продвижения
Широкомасштабная рекламная кампания в игровой прессе.
Размещение всевозможных рекламных материалов в торговых точках.

Системные требования*
Операционная система Windows XP/Vista/Windows 7;
Процессор двухъядерный (Intel Core2 Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц/Athlon X2 с тактовой частотой 2,7 ГГц) либо четырехъядерный;
7,2 Гб оперативной памяти;
20 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта с 1024 Мб видеопамяти (NVIDIA GeForce 560/ATI Radeon 6950), совместимая с DirectX 11;
Звуковая карта, совместимая с DirectX 10c;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура и мышь.
* Предварительная информация!
Для игры рекомендуется наличие интернет-соединения.

Язык релиза: русский
Целевая аудитория:
1) игроки в возрасте от 16 лет;
2) поклонники серии Battlefield;
3) поклонники шутеров, ориентированных на многопользовательскую игру.

Издатель (локализатор) в России: 1С-Софтклаб


Заказать игру Battlefield 3

Alan Wake - тайные тропы

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&id=923

Разработчик

Remedy Ent.
Издатель

Valve Software
Официальный сайт

http://www.alanwake.com/index.html
Платформа

Другие платформы

Посмотреть описание игры на платформе xbox 360
Жанры

Приключенческий боевик
Дата выхода игры

16 февраля 2012

Анонсированный ещё в 2005 году для PC и "консолей следующего поколения" психологический триллер Alan Wake сразу привлёк к себе внимание. Всё-таки кредит доверия к создателям потрясающей дилогии про Макса Пейна велик. Вскоре издателем этого приключенческого боевика выступила компания Microsoft, и список платформ был ограничен PC и Xbox 360.

Впоследствии авторы отказались от концепции открытого мира, и похождения писателя Алана Вейка обрели линейную структуру. Вместе с продвижением разработки плодились всевозможные заявления. В частности, говорилось о том, что в PC-версии не предусмотрено поддержки DirectX 9 (значит, игра не запустится на Windows XP), зато показывали красивейшие природные панорамы с динамической сменой дня и ночи под DirectX 10 (для рекламы ОС Windows Vista).

В 2009 году обладателей персональных компьютеров ждало разочарование. На выставке E3 было объявлено о том, что игра создаётся для Xbox 360 и вероятность появления компьютерного издания невысока.

Поклонники творчества Remedy составили петицию в поддержку PC-версии, но усилия оказались тщетными. Игра стала полноценным эксклюзивом для консоли от Microsoft. Объяснения были самые разные. Представители Remedy ссылались на маленький штат и нехватку людей. Сотрудники Microsoft пошли дальше и сказали, что для получения максимального удовольствия от подобных развлечений диван и геймпад являются обязательными условиями.

Несмотря на затянувшиеся сроки разработки и ярлык "долгострой" Alan Wake для Xbox 360 получился отличным триллером с лихо закрученной сюжетной линией и превосходной атмосферой провинциального городка (наш обзор). Без недостатков не обошлось, ребята из Remedy перегрузили своё детище боевыми сценами, при этом не потрудились создать должное разнообразие врагов и видов вооружения. Проект нашёл своих поклонников, но про безоговорочный успех говорить не приходилось. По слухам продажи составили всего около 1,4 млн копий.

В 2010 во всемирной паутине начала появляться информация о том, что Alan Wake может выйти на PC. 14 декабря прошлого года занавес пал, ледяное сердце корпорации растаяло, и состоялся официальный анонс Alan Wake для персональных компьютеров. Так уж совпало (ха-ха), что релиз PC-версии игры состоялся за неделю до появления в сервисе XBLA продолжения похождений писателя Alan Wake: American's Nightmare.

Остановимся на особенностях PC-версии, которую многие уже не надеялись увидеть.

Управление с использованием классического сочетания клавиатуры и мыши стало куда проще. Процесс прицеливания заметно ускорился, получается быстро выбирать очередную жертву или переключать внимание с одного недруга на другого. С одной стороны, это плохо сказалось на эмоциональной напряжённости поединков. С другой, нас не ограничивают в выборе контроллера, PC-версия хорошо дружит с геймпадами.

Если "нормальные герои всегда идут в обход" , то Алан Вейк - эталон адекватности. Он все время петляет по лесам извилистыми тропами и по ходу дела устраняет неприятелей. Сражения всегда развиваются по одному сценарию: сбить защитный слой тьмы с врагов, затем расстрелять их. Арсенал скуден, противников всего несколько видов, игровые моменты повторяются снова и снова. Однако из-за необходимости считать каждый патрон и беречь батарейки для фонарика, это положительно сказывается на общем восприятии сражений. Особенно на максимальном уровне сложности.

Внешний вид проекта заметно преобразился. Городок Bright Falls и прилегающие к нему окрестности в буквальном смысле засияли, расцвели и стали намного четче (оригинал на Xbox 360 шел в разрешении 540p, так что разница в изображении заметна сразу). Теперь можно спокойно любоваться бескрайними просторами, горными серпантинами, гладью здешних рек и прочими природными достопримечательностями без раздражающего "мыла". Похорошели и городские пейзажи вместе с интерьерами. Можно без труда рассмотреть любую мелочь, хоть картину на стене, хоть обложку книги.

Вопреки старым заявлениям игра поддерживает DirectX 9. Широкие настройки позволяют выбрать качество картинки соответствующее производительности вашей системы. Цветовая гамма игровой графики и роликов, как и раньше, отличается, но качество роликов не пострадало.

Увы, но говорить исключительно о плюсах не приходится. Ночной лес в версии для Xbox 360 даже в минуты затишья производил устрашающее впечатление. Умело применение эффектов создавало ощущение, что перед героем бесконечная, непролазная чаща. На РС по причине высокой чёткости и дальности прорисовки изображения всё куда прозаичнее. Даже туман не такой густой, а темнота уже не пугает. Коридорная геометрия уровней заметна невооружённым глазом, как и многие секреты. Зато во второй части приключения, когда игра начинает давит масштабом и катастрофами, улучшения в графике вновь выходят на первый план.

В качестве бонуса PC-версию снабдили двумя эпизодами, которые выходили для Xbox 360 в виде загружаемых, платных дополнений. Главы The Signal и The Writer продолжают историю Алана, позволяют заглянуть в самые потаённые уголки его сознания и окончательно выворачивают его мозг наизнанку. Сюжет создаёт отличный задел на продолжение, знакомит героя ближе с другими персонажами.

Увы, но с игровой точки зрения эпизоды не блещут. Дело даже не в отсутствии нововведений. Тут вам и откровенно неудачные моменты, связанные с прыжками по летающим в воздухе платформам, и примитивные загадки, затянутые битвы и откровенные самоповторы. В отдельный ситуациях условия разминулись с адекватностью и приходится переигрывать отрезок несколько раз просто потому, что Алана сталкивают в пропасть. Лишь психоделический дизайн и неожиданные виды старых декораций вкупе с атмосферой кое-как поддерживают интерес к происходящему.
Diagnosis

В целом PC-версию Alan Wake смело можно считать успешной. Чёткость картинки и "мышиное" управление лишают игроков ощущения страха перед неизвестностью в самом начале. Но впоследствии все изменения демонстрируют только свои достоинства. Графика заметно похорошела, однообразные сражения не задерживают надолго. Создатели не поскупились на настройки, а дополнительные эпизоды уже в комплекте. Остаётся только наслаждаться творчеством Алана Вейка и переживать вместе с ним его кошмары.

Pro:

Необычный психологический триллер теперь и на PC
Заметно похорошевшая графика
Два дополнительных эпизода в комплекте
Удобное управление

Contra:

Излишне чёткая картинка портит ощущение бесконечности ночного леса
Дополнительные эпизоды интересны лишь сюжетом и атмосферой

Михаил Шкредов (Thunder)

 

 


Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
gametech.ru IXBT.com HotCD.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр spb
Санкт-Петербург

В избранное