Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке
IXBT.com HotCD.ru gametech.ru
PC@NEWS
Подписчиков: 19200+
 

HotCD.ru Crack Download Главная Оптимизация Windows XP FAQ Каталог сайтов Утилиты
Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики Безопасность
Запись FTP Почтовые программы и фильтры Диагностика Антивирусы Архиваторы
Резервное копирование Кодеки Руcсификаторы и пр. CD/DVD от 50руб WinFAQ + Bios
Женский журнал All For Girls Хостинг Паранормальное и необычное

Новинки: Call for Heroes. Кровь героев KA-52. Гром с небес Need for Russia. Сделано в СССР
Грузовики КАМАЗ. Максимальная мощность MotoGP 07 Medal of Honor Airborne (DVD бокс)
Warcraft III: Reign of Chaos (DVD-box) Полный привод 2: HUMMER Call of Duty 4: Modern Warfare
В тылу врага 2. Братья по оружию Unreal Tournament 3

Turok - впечатления от демо-версии


Джунгли, динозавры, нож в руке - другой бы в такой ситуации пошел топиться от безнадеги, но только не Джозеф Турок, ему не привыкать. Героический мужчина с коротким ежиком на голове, волевым подбородком и бицепсами мистера Вселенной попадает в леса юрского периода по долгу службы и по воле случая. Космический корабль, на котором он преданно отдавался солдатской доле, был сбит неизвестными на подлете к загадочной планете. К счастью для экипажа, на ней была жизнь. К несчастью, жизнь была недобрая, с во-о-от такими зубами, во-о-от такими когтями и головным мозгом размером с орех. Такую не уговоришь, не отмахаешься факелом. Зато к услугам нашего индейца весь арсенал современного оружия, а также наследие далеких предков. И если вам кажется, что дробовик в такой ситуации гораздо предпочтительнее ножа, то вы сильно заблуждаетесь.

Этот агрессивный, жестокий и кровавый шутер появится в скором времени на всех «взрослых» игровых платформах - PC, Xbox 360, PlayStation 3, - но только владельцы консоли от Microsoft получили возможность взглянуть на игру раньше всех, благодаря появившейся в Xbox Live демоверсии. Взглянуть и с сомнением нахмуриться, поскольку игра оказалась далеко не так хороша, как казалось по выложенным в сеть роликам.


Turok разрабатывается на популярном нынче кроссплатформенном движке Unreal Engine 3 и является, пожалуй, одной из самых невзрачных игр, взращенных на технологии Epic Games. Даже приблизительно не Gears of War, далеко не Unreal Tornament 3 или, о ужас, Black site: Area 51. Размытые текстуры, скупые на полигоны, неряшливые модели персонажей, бедный на детали дизайн локаций. Из более-менее модных особенностей замечена только реакция грубой, спрайтовой травы на движение героя. Причем, кусты и деревья на воздействия никак не реагируют. Странная избирательность. Самое удивительное, что при этом игра отнюдь не отличается достойной производительностью. Частота кадров местами существенно проседает.

В демоверсии представлено две локации: пещеры и джунгли. Любоваться там нечем, достопримечательностей не завезли. Возможно, нам показывают самый неудачный уровень - загадочный подход, если так. Обычно разработчики стараются не оттолкнуть потребителей от своего продукта, подсовывают самые «вкусные» моменты. Но сегодня, после U ncharted: Drake's Fortune на PS3, после Halo 3 на Xbox 360, и тем более после Crysi s на PC смотреть на серые, унылые джунгли в исполнении Propaganda Games по меньшей мере странно. Однако, у Turok есть один фирменный бонус в рукаве - экзотические рептилии.

Очень редко нам в шутерах дают возможность поохотится на динозавров. Маленькие, средние, большие, хищные, травоядные, агрессивные и трусливые - Turok обещает показать множество легендарных рептилий. Такие себе интерактивные «Прогулки с динозаврами», только у туриста на поясе висит армейский нож, за спиной болтается лук, а в обеих руках по автомату.


Нож - это основное оружие в Turok. Только он позволяет сразу, мгновенно разобраться с когтисто-зубастой тварью. Надо только ее подпустить на расстояние удара, а затем просто нажать кнопку - камера тут же покинет тело Джозефа, выберет удачный ракурс и со стороны покажет, как тот перерезает рептилии глотку или вонзает лезвие по рукоятку в голову, чтобы потом с усилием отпихнуть замершую тушу ногой. Динозавры из-за этого большой опасности не представляют. Набегут на героя, и того просто отшвырнет в сторону. А если они после этого пожелают полакомиться индейским мясом, то включится мини-игра, где надо остервенело долбить по указанным кнопкам, чтобы Турок сбросил с себя ящера.

Огнестрельное оружие в таких условиях мало эффективно. Во-первых, потому что динозавры - это не медлительные зомби. Нападают агрессивно, быстро напрыгивают и разворачиваются для следующей атаки. Во-вторых, они отличаются завидной живучестью. Боевые действия, в основном, ведутся на средних и близких дистанциях, не успеваешь сделать очередь, как уже летишь вверх тормашками. Поэтому нож. Только он. Тем более, с такими красивыми, постановочными добиваниями.

К счастью, на планете водятся не только динозавры. Тут попадаются иногда и люди с недобрыми намерениями, которые ответственны за крушение нашего космического корабля. Вот на них-то и приходится оттачивать стрелковые навыки. Хотя, поножовщина не теряет своего значения. Основное отличие Turok от большинства коридорных шутеров заключается в том, что он не навязывает тактику ведения боя. Если враги расслаблены, часовые просто курсируют по своим маршрутам, то можно всех перебить осторожно, быстро и чисто, не поднимая лишнего шума. Благо, противники не отличаются ни хорошим зрением, ни слухом, поэтому свободно подбегаем со спины на патрульного и профессионально обрываем его неудавшуюся жизнь. Но самое интересное - это стравливать наемников и ящеров друг с другом. Динозаврам то все равно, кого кушать, поэтому приманиваем их на стоянку упакованных в скафандры солдат и потом просто со стороны наблюдаем за обедом рептилий. Лук служит отличным оружием для тихого устранения врагов. Но стоит немного ошибиться, как вся база тут же летит познакомиться с нарушителем границ.


В демоверсии представлено четыре вида оружия, помимо ножа и лука. Пистолет стреляет или одиночными, или короткими очередями. Автомат можно использовать как с глушителем, так и без. Дробовик из-за небольшой кучности эффективен только на близких дистанциях, зато он также выпускает зажигательные шашки, которые привлекают внимание динозавров. Тяжелая импульсная винтовка помимо скорострельности и небольшого разброса пуль отличается также способностью швырять гранаты. Легкое оружие, к которому относятся пистолет, автомат и дробовик, можно держать в одной руке, что позволяет вести огонь сразу из двух стволов. Здоровье в Turok, согласно современным тенденциям, самовосстанавливающееся, ранения заживают быстро.

Человекоподобные враги не отличаются сильным интеллектом, обучены только активно атаковать, метко стрелять, бегать из стороны в сторону и иногда прятаться за камнями. Поэтому можно поиграть в Рэмбо - скрываться в густой траве, перебегать от одного укрытия к другому, обходить противников с тыла и тихо резать их ножиком. Локации с множеством обходных путей к этому только располагают. Если бы у наемников было чуть больше программного кода в голове, воевать было бы очень интересно. Дополнительно смак от перестрелок портит оружие, дизайн которого получился терпимым, а вот выстрелы тихие, гулкие. Автомат с глушителем и без звучит одинаково. Дробовик тихо кашляет. Фонтанирующая, красная жидкость из врагов - вот и вся отрада во время боя.

Analysis

Далекая планета юрского периода, огромные динозавры, красочная поножовщина, стрельба с двух рук - в Turok все это есть. Кроме этого, здесь есть также серый, невзрачный дизайн, страхолюдные персонажи, туповатые наемники, проблемы с производительностью и кашляющее оружие. Хочется верить, что в демоверсии нам продемонстрировали отнюдь не самый интересный уровень игры. Что дальше будет лучше, больше, интереснее. Но предпосылок к этому - ни на имеющихся скриншотах, ни в видеороликах - нет.

Виталий Казунов (Lockust), mail lock@ixbt.com

Unreal Tournament 3 - двоих! троих! ярость! (включая видеообзор игры)

Суровые Мужики с Большими Пушками снова вышли на свои непростые разборки, особо не задумываясь над поводом и мотивами. Мы синие, они красные - мочить! Или нет. Я один, вокруг враги - мочить! Или еще проще. Я прогуливаюсь по древнему храму, любуюсь изящными колоннадами, рассматриваю экспрессивные витражи, наблюдаю за игрой водных струй в мраморном фонтане, а тут появляется другой турист, который, вот ведь негодяй, пытается разделить мой восторг от экскурсии по монолитному сооружению - мочить! На куски порву! И ведь действительно порву. Главное, найти среди развалин ракетницу, подобраться поближе к непрошеному гостю и нажать курок... В теории все так просто. На практике же враг достает не менее внушительную Пушку и начинает остервенело сопротивляться кончине, объедаясь в перерывах разбросанными там-сям аптечками. Врешь, не уйдеш-ш-шь.

Увы и ах, но апологетов «войны одиночек» становится все меньше и меньше. Уходят в прошлое небольшие, запутанные арены, где сражаются друг с другом и против всех отважные воины. Классические режимы DeathMatch, Team DeathMatch и Capture the Flag уже мало кому интересны, когда есть богатейший выбор из командных шутеров. Надежные плечи товарищей, реалистичное оружие, многообразие целей и задач вместо абстрактного набивания фрагов и беготни за флагами сделали свое «черное дело»: на вершинах популярности сейчас находятся всевозможные Counter-Strike, Battlefield и Enemy Territory, а славные времена Unrel Tournament и Quake уходят в прошлое. Прямиком в раздел воспоминаний о нежном детстве, когда деревья еще не превратились в пожелтевшую макулатуру, а траву не закатали асфальтом... Однако, компания Epic Games решила напомнить о былом. Причем, в самой, что ни на есть прямой манере. Вернувшись к истокам.

Маленький сюрприз! Мы подготовили видеообзор Unreal Tournament 3 и в будущем собираемся развивать подобный подход к подаче материала, чтобы вы получали более полное представление об играх. Все предложения и замечания будем рады увидеть в комментариях.
Видеообзор игры (17.3 Мб)

Unreal Tournament 3 предлагаем нам все те же развлечения, что и его предшественники. «Кампания» представляет собой набор мультиплеерных арен на прохождение. «Сразу в бой» позволяет самому определиться, на какой карте, в каком режиме и с каким количеством ботов сражаться. Ну, а «Сетевая игра» по-прежнему открыта для тех людей, что не бояться противостояний с живыми и такими непредсказуемыми соперниками.


Из всех этих развлечений наибольший интерес, конечно же, представляет последнее. «Кампанию» попытались разнообразить сюжетом, но после первого зажигательного ролика следует беспросветная череда связанных короткими брифингами сражений, где нам внушают важность операции, расшифровывают аббревиатуру «ФЛаГ», рассказывают о «респаунерах», «полностью изменивших облик войны», и учат поэтапно захватывать контрольные точки, чтобы добраться до вражеского ядра и раздолбать его. Разнообразие миссий минимально, сводится оно к простому чередованию имеющихся режимов, а сложность накручивают увеличением количества соперников, что делает некоторые уровни почти непроходимыми. Боты-союзники обучены хорошо сражаться, но когда дело доходит то тактики, и требуется слаженная командная игра, добиться от них вменяемых действий ох как не просто. По завершении отдельных сражений иногда выдаются специальные карточки, или уменьшающие число противников, или увеличивающие собственную армию, чтобы уровнять шансы. Но помогают они слабо. Остается выходить онлайн и зазывать товарищей для кооперативного прохождения трудной миссии.

Многопользовательские режимы не шибко радуют разнообразием и новизной. Все это мы уже видели в Unreal Tournament 2004. Набивать фраги придется в DeathMatch, Team DeathMatch и Duel, похищать флаги - в Capture the Flag и Vehicle Capture the Flag, а прокладывать путь к вражескому ядру с последующим его уничтожением - в Warfare, слегка модифицированном Onslaught. Собственно, все. Столь малое количество не есть результат скупости и недальновидности разработчиков. Просто именно эти режимы являются наиболее популярными среди поклонников UT2004. Bombing Run, Double Domination, Assault, Invasion и прочие - покойтесь с миром. История не любит неудачников.

Дополнительно, было решено отказаться от многообразия акробатических приемов, что значительно замедлило скорость передвижения и маневренность игроков на аренах. Из-за этого перестрелки теперь проходят с молниеносной скоростью ковбойских дуэлей. Увидел, выстрелил - труп. Не попал - получи в физиономию кислотное желе, мазила. Следующий!


Такой подход искренне порадует поклонников агрессивных перестрелок UT'99, и с другой - разочарует свинцовыми башмаками адептов UT2004, привыкших к головокружительным маневрам и продолжительным боям. Первым действительно повезло намного больше. В арсенал вернули Отбойный молоток и родные пистолеты Инфорсеры (здесь и далее используется терминология локализованной версии от «Нового диска»). Ракетница заново научилась швырять гранаты. Увеличили мощность снарядов, их скорость, а местами и скорострельность оружия. Полностью изменили дизайн и анимацию. Да так, что только ими, Здоровыми Пушками, и любуешься первоначально, заставляя свет играть на матовых деталях. Редимер превратили в нечто совсем уж монстроузное, на пол-экрана, чтобы игрок полностью проникся величием ультимативного оружия-одного-выстрела.

Кстати, локализация от «Нового диска» получилась чертовски удачной. Переводчики не стали переиначивать имена оружия и режимов на русский лад, пользовались внутриигровым, привычным сленгом, подобрали отличных актеров и даже нашли адекватную замену громогласному диктору! Его мощные, пронизывающие фразы «Двоих!», «Троих!», «В голову!» внушают не меньший трепет, чем аналогичные вопли западного коллеги. Конечно, непривычно видеть в списке игровых режимов всякие «ЦТФ» (Capture the Flag) и «ДМ» (Deathmatch), но эти аббревиатуры за годы мультиплеерных баталий уже так успели въестся в подкорку, что их замена на какие-нибудь «ЗФ» (захват флага) и «ОПВ» (один против всех) вызвали бы только отторжение.


Основная масса игровых режимов изменений не претерпели. «ДМ», «ТДМ» и «Дуэль» по-прежнему заставляют стрелять быстрее и целиться точнее для набивания фрагов. Транслокатор выбрасывает мини-порталы и позволяет быстро перемещаться по арене, прорываясь к флагу в «ЦТФ». А вот «ВЦТВ» и «Война», где сражаться приходится на огромных уровнях с использованием техники, уже преподносят несколько сюрпризов. Во-первых, здесь каждый боец может мгновенно вскочить на ховерборд - летающую доску из фильма «Назад в будущее», которая увеличивает скорость, позволяет выше прыгать, но точно также стопорится над водной поверхностью. Достаточно одного пинка, чтобы заставить фаната экстремальных заездов полететь кубарем. Зато можно прицепиться энергетическим лучом к верткой машине союзника. Во-вторых, модифицировали пушки известных по Unreal Tournament 2004 транспортных средств, доработали физику и добавили несколько новых, оригинальных видов за счет расы Некронов, тяготеющей к обтекаемым, шипастым конструкциям. Чуждым настолько, что о целевом назначении некоторой техники первоначально только догадываешься.

Прозрачная сфера «Падальщика» с тремя лапками мгновенно превращается в слабоуправляемого колобка-убийцу. Невидимая «Белладонна» прибивает врагов жестким, энергетическим лучом, но также способна устанавливать желеобразные, аномальные зоны, в которых замедляется время, а также выбрасывать ловушки с паукоминами. Сыграть в камикадзе позволит быстрая и маневренная «Гадюка». Медлительная колонна «Темнохода» с одинаковым успехом выжигает как людей, так и технику. Летающая «Фурия» позволяет контролировать воздух. Ну, а «Немезида» просто является малоподвижной, но мощной турелью на воздушной подушке.

Режим «Война», в девичестве Onslaught, был немного модифицирован. Чтобы добраться до вражеского ядра и разбомбить его, необходимо поэтапно захватывать связанные в одну цепь позиции. Делать это можно по-старинке - уничтожать вражеские сферы, отстраивать свои и бросаться на штурм следующей. Или же воспользоваться переносной «энергетической сферой», позволяющей мгновенно установить контроль над точкой. Надо только добежать. Если такая сфера выпадает из игрока, то она или самоуничтожится через несколько секунд, или же ее можно взорвать мгновенно, ценой собственной жизни.

Помимо захвата связанных позиций, на картах иногда попадаются обособленные, контроль над которыми дает одной из сторон преимущество. Например, наносятся повреждения вражескому ядру или под начало команды переходит внушительная крепость-на-колесах Левиафан. Достойный бонус, чтобы за него ожесточенно сражаться.


А сражения теперь, из-за агрессивного баланса, стали гораздо быстрее. Техника долго не живет из-за разбросанных по карте ручных ракетных установок АВРиЛ, перестрелки между командами длятся несколько секунд. Ховерборды и возможность цепляться за транспорт позволили быстро перемещаться по аренам и спорно уносить ноги от противника с флагом за спиной. Или быстро доставлять к месту «энергетическую сферу». Только зазевался, упустил момент, и спорная территория переходит под контроль другой команды. Если хочется внести модификации в существующие режимы - пожалуйста, всегда можно обратиться к помощи предложенных мутаторов, чтобы сделать игру еще интенсивнее, отключая супер-бонусы на карте, ускоряя время, убивая противников с одного выстрела и пр. Жаль только, что отсутствие ползунков не позволяет тонко настраивать правила ведения войны.

Перед выходом в сеть рекомендуется изменить облик своей аватары - определиться с расой, выбрать модель, нацепить на нее подходящие наплечники, шлем, штаны и пр., ориентируясь на скромный набор имеющихся вариантов. В отличие от современных онлайновых шутеров, Unreal Tournament 3 никак не стимулирует и не поощряет пользователей продолжать играть и совершенствовать свои навыки. Схематичная статистика с числами - вот и вся радость от заслуженной победы. Никаких медалей за особые заслуги, никакого набора опыта для получения очередного звания, даже куски брони доступны сразу все - за них не приходится бороться, как в том же Halo 3 или Warhawk, где профессионала легко можно отличить от новичка по одному внешнему виду.

Зато красиво. Очень. Каждая арена, каждый ее уголок досконально проработан как с функциональной точки зрения, так и с дизайнерской. Только воевал на улицах мрачного, киберпансковского города, как уже сражаешься в лесу, или в древнем храме, или в фабричных районах, или наслаждаешься восточной экзотикой, пока не оказываешься на космической станции. Некоторые уровни обожают делать сюрпризы, комбинируя зоны с разной гравитацией, а то и вовсе без оной. Некоторые соединяют порталами разные планеты, закидывая игроков то в арктический холод, то на природу, то на зависшую над ночным городом платформу. Есть чему удивляться, где играть и оттачивать свое мастерство, разучивая непростые арены, завернувшиеся в художественные архитектурные ансамбли. И динамичная, электронная музыка тут не задает тон сражениям, она тонко подчеркивает уникальную атмосферу каждой локации, не отвлекая на себя внимание. Главная мелодия Unreal Tournament 3 складывается из звуков войны - взрывов, выстрелов, криков, яростных комментариев диктора. Игра, что большая редкость в наше время, использует все преимущества карт Creative X-Fi. Да так удачно, что на слух можно элементарно определить, в каком месте арены в данный момент происходит перестрелка.


У всей этой торжественной красоты есть только один минус - уровни в большинстве своем однотонные, темные, лишенные ярких красок, а пост-эффекты слегка размывают дальние планы, что значительно ухудшает видимость с расстоянием. В командной игре только и спасает красная/синяя, светящаяся броня противников и напарников.

Diagnosis

Epic Games решила не делать революцию и не ломать старую концепцию. Перед нами все тот же  Unreal Tournament, ставший гораздо интенсивнее, быстрее, яростнее. Игра на скорость реакции и на знание арен, предлагающая классический набор игровых режимов. Многое со времен UT2004 пошло под нож, испарились тонкие настройки сетевой игры, количество нововведений минимально, пользователей никак не награждают за успешные боевые действия - настоящий динозавр, «старая школа». Как раз то, что надо для тех людей, которые не поддались соблазну современных командных шутеров. Которым нужен именно Unreal Tournament. Желательно, пропитавшийся духом 1999 года. И третья часть дает это в полной мере, не забывая про современные технологии и сбивая с ног высококачественным арт-дизайном.

Pro:

  • Баланс сдвинулся в сторону более активной и быстрой игры
  • Добавлено множество часто неожиданных видов техники
  • Возвращение старых видов оружия из UT'99, введение ховерборда
  • Огромное количество продуманных арен
  • Великолепный дизайн и разнообразие предложенных арен
  • Высокотехнологичный звук
  • Атмосферная музыка

Contra:

  • Скромный набор предложенных игровых режимов
  • Малое количество настроек
  • «Кампания» по-прежнему присутствует только для «галочки»
  • Отсутствие значимых нововведений
Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
gametech.ru IXBT.com HotCD.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр spb
Санкт-Петербург

В избранное