Онлайн игры. Новые и лучшие онлайн игры. Локальные игры Правила войны
Правила войны
Решил набросать небольшой гад для тех, кто до сих пор не знает, что такое излучатели в правилах войны.
Суть на самом деле проста до боли и мало чем отличается от принципа
чуда света в травиане, разве что не является концом игры и приходом
Натаров.
Излучатель (в народе просто — луч) захватывается кланом и только
кланом у ботов — Моргана, или отбирается у других кланов(улучшения не
теряются).
С захватом присуждаются очки клану, чем больше излучателей и они выше лвл — тем клан выше в рейтинге.
Излучатель можно и даже нужно качать минимум до 2 уровня.
Только на втором уровне появляется возможность пользоваться антигеном, производя мутацию войск.
Как работает излучатель — на него с завидной регулярностью нападают
боты — Моргана. Бьют очень слабо, по крайней мере мой деф на излучателе
не теряет ни одного солдата от этих атак (стоит 100 боевых машинок +
мелочевка типа киберпсов и пулеметчиков, даже мелочевка не падает
обычно). после каждой отбитой атаки враги оставляют антиген, который
можно направлять на мутацию собственных войск. Само по себе это полное
фуфло, войска в статах прибавляют на гулькин херен, зато понижается
расход кредитов вдвое. Например, киберпес при мутации получает 21
защитный стат (становиться 21-21-19-19), но ест только 0.5 кредита. А
так как в день добывается 1-3к антигена в среднем, то это выглядит так
себе, особенно учитывая то, сколько стоит улучшить излучатель на 2 лвл —
100 апов по 20к каждого ресурса, итого клан теряет более 6 миллионов
ресурсов на это баловство. На тнретий лвл каждый ап стоит уже по 30к
каждого ресурса — титанита, урана и кредитов.
Также излучаетли дают незначительный бонус гарнизону.
Зато у излучаетля есть одно мега-полезное свойство для нубов — это
превосходная сейвилка для войск на случай атаки или если вы уезжаете.
Просто делаете войска и в процессе засылаете их на луч и не даете вас
фармить путем завышения складов. А когда войск уже достаточно — просто
возвращаете войска и даете бой обидчику, а не сливаетесь обидно по 50
машинок. Конечно. в этой схеме есть ряд НО. Во-первых. вы должны быть в
хорошем клане, который стойко держит излучатель, так как на поздних
этапах игры 10к машинок и 1к перехватчиков пробиваются силами нескольких
топовых атакеров.
Во-вторых, зачастую проще попросить у соседей помощи.